Произведение «Vitam iustam. 1. Отголоски. Глава 6.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Темы: мистикароманФентези
Автор:
Читатели: 523 +1
Дата:

Vitam iustam. 1. Отголоски. Глава 6.


              День катился к закату. Проведя его практически на улице, как Виен, так и Жан с содроганием осознавали, что рано или поздно, придется вернуться в дом, ставший для них ловушкой.
- Вечереет, пора заходить. - поднялся Жан и предложил жене руку. – Как не крути, а там наше укрытие.
- Пойдем. – поднялась Вилен, но тут остановилась, услышав звонок мобильного: - Слушаю!
«Мульчик! Как вы там?» - Виен сомкнула брови, звонок старшей дочери застал ее врасплох, она не слышала их мыслей очень давно и не знала, как дела у детей:
- Нормально. Вот весь день, как туристы, на причале. – стараясь отвлечься и понять, знают ли дочери, Виен тянула разговор: – А что?
«Мы едем к вам.» - сообщила Вел.
- Что?! – Виен прокричала. – Вел! Поворачивайте назад, сейчас же! Это не моя прихоть, до утра вам тут делать нечего.
«Нет, мама! Не для того я пробивала броню Эда, чтобы взять и сделать то, что он хотел.»
- Вы не понимаете, что приедете в самое опасное время. Мы зайдем в дом и до рассвета, слышишь, до восхода солнца, вам тут делать нечего!
«Мама! Мы не развернемся!» – Прозвучали категорические слова Вел и она отключилась.
- Вот упрямые! – рассердилась Вилен.
Жан сразу же набрал Эдда, как только увидел растерянный вид жены:
- Я же просил!
«Сам бы попробовал. Но это уже не важно. Мы будем, как надо. Заходите в дом, Жаннетт уже приехала к нам на помощь и должна звонить тебе с минуты на минуту. Скажет все, что надо делать.»
- Если мы зайдем, к нам не дозвониться. Пробуйте писать, хотя и это бесполезно. Ладно, разберемся. Эд! Все-таки - это глупо. Очень опрометчиво.
- Посмотрим. Отец! Дэн связался с Жаннетт, она тебе уже звонит. – Эд отключился и Жан услышал родственницу:
«Привет! Вам скучать не приходится, как я посмотрю. Быстро говори, что у вас.»
- Пауки и летучие мыши. – ответил Жан и дал понять Виен, кто звонит.
«Wau! Сколько?» - Жану показалось, что Жаннетт обрадовалась известию, но выяснять не стал, одно радовала, она не ужаснулась и не призналась в бессилии, поэтому сказал, как есть:
- Точно сказать не могу. В гараже видели одного, размером с ладонь. Но по их работе – сотни две. Заплетают дом с такой скоростью, что просто дух захватывает.
«Понятно! Не теряем время на разговоры. Я пришлю заклинания, ставьте свечи на всех окнах и у дверей, там же пишите заклинание. Свечи то есть?»
- Есть! – Жанне тем временем продолжала, шелестя какими-то бумагами:
«Заклинание пишешь в виде звезды, буква в букву, чтобы не было пробелов. Я со своей стороны подключусь к процессу, думаю, расстояние не будет помехой. Кроме вас, надеюсь, людей там нет?»
- Нет. – ответил Жан и тут же вспомнил: - О, блин! Федорович уже в дороге!
«Отправляй назад и быстро в дом, надо успеть до захода солнца все сделать. Если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь, то сегодня последний день их пассивности. Подробности встречей!» - отключилась. Жан не стал ждать ее послание, а набрал сторожа:
- Федорович! Ты где?
«Не получилось у меня расчистить проезд, все обследовал и не стал терять время. Нашел лодку, выплываю.»
- Утром! Мы ждем тебя утром.
«Но как же? Ты же сам говорил…»
- Знаю, что говорил! Сними комнату на ночь, я все оплачу. Но если я сказал – утром, то так надо.
«Хозяин – барин!» - буркнул сторож и повисла тишина. Жан посмотрел на экран мобильного, Жаннетт еще молчала.
- Жан! – Позвала его Виен. – Посмотри.
На крышу дома выползало огромное, лохматое существо. Паук был намного больше, чем они предполагали. Спокойно сев у дымохода, начал плести сеть и спускать ее, закрывая все планомерно.
- Он не один! – Заметил Жан черные толчки, заполняющие крышу их дома. – Срочно в дом!
Солнце еще не успело спрятаться за западными горами, бросало на землю последние часы жары этого дня, окрашивая небосклон в малиновый закат. Белая паутина наполнялась этими красками и местами алела, а паук, огромный, черный и отвратительно лохматый, задрав брюхо, с возбужденно торчащим жалом. Его многочисленные глаза были направлены на них.
- Это паук-волк! – осмотрев при свете членистоногое, определил Жан и прижал к себе жену. – Их укус ядовит…
- Да мне по фиг, что это за паук! – ошарашила она его тоном и словами. – Думай, как его прибить!
- Боюсь, что прибить его мы просто так не сможем, надо спрятаться до ура и подождать мальчишек, тогда его и одолеем!
- Как скажешь! – Она первой сделала шаг к дому, Жан еще раз глянул на молчавший до сих пор мобильный и последовал за ней. Темнело. К дому идти не далеко, но они ускорили шаг, стараясь не привлекать внимание чудища. Вот уже и до двери руку протянуть…. И тут они неожиданно получили атаку летучей мыши - отгоняя их от входа, она пикировала на них, не подпуская к двери. Жан отбивался всем, что попадалось под руку. Заметил грабли, побежал к ним. С третьего удара пригвоздил ее к земле.
- Жан, давай уплывем! – они кинулись к воде. – О, Господи! – Крикнула Ви, первой увидев паутинный покров лодки. Но даже в таком виде они не могли ею воспользоваться. Вторая мышь вылетела из прибрежных камышей и гнала их от берега.
- Нас хотят задержать на открытом месте и уплыть отсюда не дадут. – голос Жана был спокоен, он прикрыл жену, прижав к себе одной рукой, второй свое лицо и стремительно оценивал обстановку. - Ви! Пробиваемся в дом.
Крылья просвистели над их головами и визг заставил пригнуться. Кожаный, крылатый монстр кружил над ними, не подпуская к двери. Жан выдернул грабли, поднял их, целясь в атакующую рукокрылую, а прибитая им задергалась и распалась на две части.
- Ви, в дом! – дребезжал его мобильный, получая письмо Жаннетт, Жан вытащил его из кармана: - Начинай писать и зажигать свечи, я буду пробираться за тобой.
- Жан! – Ви подняла руку, указывая на место, где только что была прибитая мышь. – Их две! Она распалась и раздвоилась!
- Блин! Да это не мыши, это крыланы-биндемы, или ацеродоны!
- Ты собрался мне преподать урок? – вцепилась в его руку, бросила сердитый взгляд и вернула внимание к потягивающимся, разминающим свои крылья, непонятным существам с крыльями и мордой уменьшенного шакала.
- Я сказал, иди в дом! Тебя они не тронут. Быстро! Нам надо сделать все, что сказала Жаннетт! - Три кожаных мешка, крылана или биндема, кружили над ним, широко расправляя свои могучие крылья и хлестая хвостом, оскаливая клыки, не обращая никакого внимание на Вилен. Она сделала шаг, второй… Биндемы сделали большой круг, захватив ее, но не спускались. Жан орудовал граблями, как пропеллером.
Со стороны берега раздался вой. Огромный мокрый волк вышел на берег и, струсив с себя воду, зарычал, подняв голову вверх, демонстрируя крепкие зубы. Биндемы метнулись было к дому, но что-то или кто-то невидимый, их вернул. Волк присел и прыгнул, сбив одну, разорвал на куски. Виен почувствовала жжение на ноге, посмотрела вниз – липкая, вязкая нить окутывала ее ноги. Три маленьких паучка кружили вокруг нее. Волк опять издал вой. Виен оглянулась на него глазами полными ужаса, но пошевелиться не могла – пауки действовали быстро. Еще один прыжок и вторая мышь в его пасти. Наконец Жан заметил, что Виен отстала, обернулся – ее ноги, до самых колен, были в паутине. Вернулся, безжалостно растоптал их и, схватив жену на руки, занес в дом. За дверью слышалось грозное рычание.
- Почему все сразу? – Помогая Жану удалять паутину, женщина оглядывалась на дверь.
- Тебя не покусали? – проигнорировав ее вопрос, Жан оглядывал ее ноги и руки.
- Кажется, нет. А волк? Он тоже за нами?
- Это помощь. – наконец пояснил он и сняв последний кусочек вязкой нитки с ее головы, бросил на пол.
- Значит, мы справились? – в ее глазах поселилась надежда.
- Не уверен… - он почесал подбородок. - Силы найдутся помочь? Надо зажечь кругом свет, приготовить свечи, написать заклинание. Я начну с верха, ты выставляй свечи на подоконники. – Виен кивнула, поежилась от неприятного ощущения пыли и паутины, но взяла из его рук коробок спичек и целую охапку свечей.
Выставив все, Виен присела на стул в кухне и посмотрела на ноги – пошло раздражение, они покрылись багровыми пятнами и начали распухать.
- Что? – Появился Жан.
- Пошла реакция на слизь. Все зудит.
- Мне осталось написать заклинание только на первом этаже, так что иди, смывай с себя все. Не побоишься одна? Только десятый час, думаю, до полуночи не повторят свою атаку.
- Постараюсь быть храброй. – Она направилась к лестнице, в свою душевую, но тут же повернулась: – Жан, камин!
- Спасибо! Я сейчас подожгу дрова. – Он забегал, уже уверенно нанося непонятные обывателю символы, присланные Жаннетт.
Виен зашла в ванную, увидела маленькое окошечко, зашторенное паутиной, со стороны улицы, содрогнулась, но не пустила в себя панику, а также желание поджечь рукоделие многоногих творцов. Выставив несколько ароматных свечей, зашла в комнату и, найдя каминные спички, подожгла одну из них. Губной помадой нарисовала на стекле звезду в круге, стала под воду. Ком ужаса в ее голове начал дышать, поднимаясь из глубин сознания.
- Ну, уж нет, Ви! Как ты умеешь себя доводить, уже все знают. Хватит! – Шептала она, намыливая себя по третьему кругу. – Ужас и кошмар внутри тебя очень опасен и бессмертен, а все вокруг падет под здравой мыслью! Так что, отбрось все эти детские страшилки и бойся по- взрослому. Усмехнулась себе, смыла пену и, постояв, с наслаждением, еще пять минут, взяла полотенце.
Жан устало сел прямо на пол, обхватил двумя руками голову, легко царапал кожу, стараясь встряхнуть мозги. Наверху было тихо, впрочем, как и внизу. Все замерло. «Надолго ли?» - Подумал он. Резко поднялся, взял чистую рубашку и брюки, пока не было Виен, привел себя в порядок.
- Дети! Как они зайдут? – Еще со ступеней спросила Вилена.
- Будем думать последовательно. Сейчас только десять, а они прибудут не раньше двух.
- Десять? Я так мало отсутствовала, а мне показалось, прошел час. Жан, окно в ванной осталось без твоего внимания, поднимись, пожалуйста, я там временно нацарапала, что придумала.
Дом окутывала ватная тишина, изредка нарушаемая рычанием и скрежетом когтей по стенам. Небесный простор над крышей дома расколол тонкий и пронзительный визг, что дало им сигнал – один из крыланов все еще жив. Оба насторожились, повернули головы к окну, зависли в ожидании. Как ни странно, а за стенами дома повисло затишье – предвещающее, будоражащее фантазию и уверенность, что это конец. Все медленно умирало, в покое и отсутствии кислорода. Часы и те двигали стрелками «закрыв рты». Громкий победный вой заставил их содрогнуться. Следом за ним хруст дерева, толчок, визжание. Небольшой переполох под дверью и затишье, переходящее, на этот раз уже точно, в полное безмолвие. Жан, каждые полчаса, делал обход, заменяя догоравшие свечи.
- Поспи! – Предложил он, спустившись в очередной раз и поняв, что до утра свечей не хватит. Совсем скоро им надо ждать детей, а плана нет. Он вообще не знает, что делать дальше, кроме одного – Жан боится ее вопросов. Поэтому ему нужно, совсем немного, побыть одному и подумать.
- Не могу, мне душно. – она не капризничала, Виен действительно не переносила духоту.
- Понимаю. Может, пойдем наверх, там хоть камина нет.
- Пойду на кухню, напьюсь с горя!
- Ви! – Ласково посмотрел на нее, думая, что она и правда решила напиться.
- Воды! - Пошли вдвоем. Виен увидела апельсин, с радостью в глазах почистила его, но есть не

Реклама
Реклама