Вчера суббота была. Моя с пацаненком к родне умотала, а я с мужиками поляну на кухне накрыл. Сосед Михалыч пришел и парни знакомые, Толян с Петюней, еще водку новую принесли. Новая водка тем хороша, что вкус другой и идет по разному, опять же поначалу не очень бодяжат. Ну а если совсем уж денатурат, то есть испытанная "Гжелка", которую бодяжить дальше некуда.
Новенькая пошла хорошо и разговор душевный завязался. Трепетно мы субботу проводили!
А наутро, оклемавшись, я свою промашку понял. Я, последнее время, у себя давно поляны не накрывал. Моя не то что бутылку, запах учует, и разборку устраивает почище Сталинграда. Я, бывало, в сортире отсиживаюсь, как в доме Павлова, пока не угомонится или спать не ляжет. А хозяин поляны, пусть вечером народ хоть до политуры допьется, должен хоть что-то для утренней опохмелки зажать. А у меня и не случилось. Поднялся как мог скоро и на улицу, к киоску напротив, потопал.
Только на улицу выполз -- глядь, мужик прет, а на голове у него лягуха сидит и говорит мне человеческим голосом:"Эй, парень! Глянь что у меня там сзади прилипло?" Я себе думаю:" Вот она, водка новая! Такой бодун мне ещё не приходил!", а язык уже отвечает: и кто она такая и куда бы ей прилипнуть. По простому отвечает, без выражений, как всегда с людями говорю.
Ну, как меня в сторону-то повело! Руки-ноги вроде слушаются. а по улице несет. В голове крутится:"Всем бодунам бодун! Ну ее, эту новую водку, к бесам!" Тут меня за угол мотнуло и я давешнего мужика увидел. Стоит, ошарашенный, без лягухи и себя щупает. А как меня через полчаса мимо парикмахерской витрины протащило, я глаза скосил и ту самую лягуху у себя на голове увидел. Сидит, ..., и вдаль смотрит. Пробила меня тут мысль горькая:" Сколько же мне под этой заразой ходить, пока ей ещё кто-нибудь доброе слово не скажет?".
|
Лягуха - это семечки. Если бы еще чуток пободяжил ЛГ, то и чертенята бы оседлали вместе с ведьмочкой.