Произведение «Плата за любовь. Глава 12.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Темы: мистикароманФентези
Автор:
Читатели: 669 +2
Дата:

Плата за любовь. Глава 12.


Больше двух часов мужчины заседали в гостевой части дома. Все было спокойно и прилично, но вот громкий, неудержимый смех встряхнул стены всего поместья и разнесся эхом.
- Не поняла? – поднялась Ев и забрала у дремлющей сестры пустой стакан. – Это что было?
- Это они так радуются, что вырвались от нас. – негромко, совсем сонно, проронила Вел.
- Ошибаешься! – Виен подала Ев свой стакан и получив новую порцию, расплывшись в улыбке, пояснила: - Это Эд, поделился тягостью беременности.
- Вот уж! – шутя, разгневалась Ев. – Тяжело ему было! Побывал бы на ее месте!
- А он и побывал! – Вел ободрившись, сдерживая живот, приподнялась. – Была тут у нас ночка, я разве не рассказывала?
- Смотря что? – ответила Ев, но любопытство уже родилось, она присела с ней рядом, не сводя глаз, с лица сестры, расправила ей одеяло и кивнула.
- Нет…, не рассказывала, я вспомнила, как-то отошло на второй план. В общем, проснулась я от толчка, не скажу, что сильного, однако, достаточно чувствительного. Хотела спросонья выругаться на него, а он лежит, такой несчастный, бледный как мел, скрутившись в три погибели, и стонет…. – Вел, надышавшись парами алкоголя, распиваемого мамой и сестрой, чувствовала легкую эйфорию, словно сама опустошила стаканчик - другой неслабого коктейля. Получив положительный заряд от окончания тяжелой беременности, под воздействием обезболивающего, рассказала в подробностях сон мужа. Она еще не успела закончить, а женщины уже не могли усидеть на месте от смеха. Ев, обладающая фантазией художника и будучи по натуре девушкой с выдумкой, тут же принялась все услышанное представлять и демонстрировать.
Это их так увлекло, что за рассказанным сном, потянулись веселые воспоминания прожитой, пусть не очень долгой жизни, под одной фамилией Гаи, и они не заметили, как пролетело еще два часа, и Эд вернулся к себе. Постояв немного на пороге, не получив от них никакого внимания, подал голос:
- Милые мои женщины, что или кто вас так развеселил, что вот уже минут пять я подпираю косяк, а вы не жаловали меня даже взглядом.
- Дорогой братец! – оборвав смех, Ев зацепилась за случайно брошенное слово. – Не советую тебе держаться за косяк, да и самокрутку тоже… - не договорила, как оказалась в его крепких объятьях:
- Вот за что я тебя, язвочка, люблю? Но не издевайся хоть сегодня, ты же прекрасно поняла, о чем я говорил. Давай лучше выпьем, за здоровье моих девочек, а потом и ваше! – он отпустил ее и подошел к бару, спрашивая, кто что хочет.
****
Минуло трое суток, все привыкли к появившимся крошкам и не вымучивали ни Вел, ни малышек усиленным вниманием. Дэн снял первые швы и они, наконец, собравшись в большой гостиной, отметили рождение Славок.
- Мне уже два дня обрывают телефон. – после нескольких тостов, Жан решился завести разговор на тему, не дающую ему покоя: - спрашивают, когда мы устроим праздник.
- Летом! – сразу ответил Эд. – В июле, а лучше в августе!
- Если конечно можно, - более мягко подошла к этому Вел. – Я не хотела бы выставлять дочурок на большое обозрение, хотя бы полгодика.
- Значит август. – принял их ответ Жан. – И еще один вопрос. Предполагаю, вы захотите позвать подруг?
- А соединить нельзя? – не понимая чего он хочет, поинтересовалась Вел.
- Можно, но… - Жан не знал, как мягко и доходчиво пояснить.
- Что еще за «но»?! – перебила его Виен, стиснув руку. – Нет никакого «НО».
- Уже пошла волна, что мы сильно светимся перед людьми. – не понял Жан и закончил свою речь. Виен поджала губы, сузила глаза, глянула на него, затем изменив выражение лица, громко добавила:
- Волну, дорогой, надо пресекать, даже самую маленькую. Поговорим по этому поводу у себя.
- Мам! – Позвала Вел. – Не ругай его, он прав!
- Не прав и вы все это прекрасно знаете! И давайте прекратим этот, так не вовремя всплывший разговор. Спасибо!
Посидев еще немного, переместились в каминный зал, и Виен незаметно увела мужа наверх.
- Ты сам осознал, что сказал за столом? – едва закрыв двери, набросилась на него. – Вот зачем пугать детей?! Жан! Ну, надо же думать, что говоришь! - она опять одарила его строгим взглядом, помолчала всего лишь минуту и, не давая ему возможности, вымолвить хоть что-нибудь, продолжила: - А теперь насчет волны, кто сказал и что? Ибо я ничего не слышу.
Жану не надо было объяснять, что она имела в виду под своими словами, он это и так уже осознал и, опустив голову, прокручивал разговор назад, пытаясь понять, сильно или нет, его слова напугали девочек. Ее последний вопрос не отвлек от мыслей, а лишь насторожил:
- Уже две семьи звонили, недовольные постоянным присутствием молодежи на наших встречах.
- Жан! НЕ хочу тебя обидеть, а тем более учить, но, по-моему, всем этим снобам, с запылившимися мозгами, надо объяснить – Мир не будет под них подстраиваться! Это первое. Второе – если мы будем обосабливаться, то еще больше привлечем к себе внимание, на данном отрезке времени. Все должно идти своим чередом, естественным путем. Подруги скоро отойдут сами. Подробней пояснить? – Его голова отрицательно качнулась и он посмотрел на Ви. – Я так понимаю, дела не в подругах, друзьях?
- Возможно.
- Ты можешь конкретно сказать?
- Удивляются раннему уходу Ольги.
- Ничего себе, ранний уход! И вообще, кто им сказал, что она ушла?
- Кто сказал, не знаю, но им это не нравится. Сначала Татти, теперь Ольга, вот и ропщут, кто следующий?
- Хуже детей! У вас всегда так, на пустом месте? – Жан вопросительно сдвинул брови. – Если я не ошибаюсь, Ольга родилась в 1625-м? – он кивнул, все еще не понимая, что она хочет. – Так почему же ранний? Жан! Она одна из старейшин?
- Если не больше.
- Как это понять?
- Именно наша семья родоначальница.
- Тем более! – Виен принялась ходить по комнате, все больше уделяя внимания мыслям за стенами дома и отодвигая «пространство», выискивая нужные. Не забывая, при этом, рассуждать вслух. - И что удивительного, если она сделала выбор, почему ей не делать что хочется… Или они забыли, одно из правил: «Свобода выбора»? Или я чего-то не понимаю. Жан! Скажи честно, тебе плохо без нее и ты хватаешься за соломинку?
- Да нет!
- Милый мой! Я хочу, чтобы ты понял – ты Глава нашей семьи, а на данный момент и всего Рода! Пусть все учатся плясать под твою дудочку. Ну, а если тебе трудно, ты хочешь ее вернуть и отойти на второй план, так не стесняйся, сделай это. Но не напрягай этим всех нас. – Виен выждала немного, но он опять ничего не сказал. – Жан! Может ты хочешь, чтобы эту миссию выполнила я? Так мне не трудно, я поговорю с ними, поясню… Только прошу, не стань причиной потери молока у Вел. Не оставь внучек голодными.
- Как скажешь. - проронил он, получив удар ниже пояса, от ее слов.
- Неправильный ответ. – остановила его мысли Виен.
- Я все сделаю сам, и не откладывая! – Жан поднял голову, обстоятельно взвешивая свои слова. Виен, прочитав его мысли, осталась довольна:
- Вот это другое дело, узнаю своего мужа. Можешь меня поцеловать. – обняв его, слегка склонила голову. – А часто у вас собирались, все забываю спросить, ну, при Ольге?
- Хитрюля! Я же говорил, что нет.
- Так в чем вопрос? Сядете с мальчишками и Ником, позовете кого надо, если конечно вам кто-то понадобится, рассмотрите все написанные талмуды еще раз и закрепите правила, в новом виде. И вообще, муж мой, мне надоело о них, да о них! Давай поговорим о нас…
****
Эд нервничал, он прекрасно понимал, зачем Ви увела отца. Неосмотрительно сказанные слова Жана засели в голове и не давали покоя. «Волнения»…. Только этого и не хватало! Они же так сейчас уязвимы…. Этот год придется даже «цветочно - травяную» охоту отложить! Ехать втроем – трудно и опасно. Оставить женщин с детьми на долгий срок, на Николя и охрану – еще хуже. Даже если я останусь с ними, все равно опасности не миновать! Нет! Волнений надо избежать любыми путями! Как быть, как?» – машинально выполняя поручения, Эд мысленно отсутствовал. Но едва ему в руки положили теплые конвертики, как он весь собрался и понес их кормить:
- Держи, маленьких карасиков. – выбросив все тревоги, произнес он, с трудом отводя взгляд от малышек.
- Карасиков? – удивилась Вел новому прозвищу. – Нет, дорогой, одна из них, точно акулка.
- Вел, ну зачем ты так?
- Как? Я любя. Ну, хорошо, щучка! Маленькая, но уже властная. Что ж будет, когда они поймут, что на свободе? А уж дальше и заглядывать не смею. - Эд улыбнулся и носил по комнате более тихую Миру, пока Вел кормила Владу. – Так что там отец говорил по поводу волнений? – неожиданно спросила Вел и вопрос, как ковш ледяной воды, окатил и пронизал его на сквозь.
- Толком не понял, а поговорить не успел. Скорее рвутся погулять.
- Еще бы! Юбилей же у тебя.
- Вел! Я тебя умоляю. Они и помнить забыли, кому сколько лет. Поверь – это так!
- А я не забуду никогда!
- Это тебе сейчас так кажется.
- Не поняла? Ты намекаешь, что еще год - два и ты забудешь мой день рождения?
- Ты что! Конечно же нет. Это я образно. Я о себе…
- Хватит оправдываться! Я прекрасно все поняла. Забирай Владу, она уснула и дай мне Миру, ребенок голодный. – Вел старалась держать себя, но так и не смогла. Эд, видя ее огорчение, присел рядом и положил голову на плечо:
- Золото, я, правда, не то имел в виду. Просто за столько лет, никто, ни разу не вспомнил и не поздравил, хотя бы словами. Даже Ольгу, а ты…
- Эд! Забудем. Я напишу список. Нет! Я заставлю Дэна увековечить даты, на самом видном месте.
Он засмеялся:
- Если уж мамочка с зубками, то, что ж ты хочешь от детей! – Забрав у Вел Миру, поцеловал обоих и положил на свою половину кровати. – Рвутся тут разные…. Потерпят! А мы еще подумаем, кто достоин, сидеть с нами за одним столом. Правда, мои маленькие? - Вел всхлипнула, не сдержав слез умиления, но он не понял, сразу же обнял ее. – Ты чего, любовь моя?
- Ты их любишь больше чем меня! – спрятала лицо на его плече, улыбаясь и юля.
- Не правда! Я вас люблю одинаково, но по-разному. – и вспомнил. – Вел! А Лера же еще не знает! Она меня убьет!
- Я думаю, знает. Позвони дочери и отправь Ника за ней, не надо девочку обижать.
****
Потекли будни, наполненные бессонными ночами, сменой памперсов, круглосуточным кормлением. Добавляющие в суматошную кутерьму: первую улыбку, первое Агу, восторги появления первых зубиков и панику от небольшой температурки. Эд оказался не только любящим и заботливым мужем, но и нежным, внимательным отцом. Вел хватало времени на все – и выспаться, и поработать, почитать и заняться собой. Иногда она ревновала, но больше радовалась, а бывали моменты, когда ей казалось, что это он, а не она родила их. Девочки подрастали. Влада сильно отличалась от сестрички, хотя внешне они были очень похожи, а вот характеры были – полная противоположность во всем. Влада требовательна, пыталась все время сидеть, даже когда еще плохо держала голову. Мира же ждала всегда своей очереди, любила больше спокойно полежать, разглядывая все вокруг, но первая поползла, правда задом наперед. А вот плавали они обе с таким удовольствием, что когда покидали бассейн, знали во всех уголках немаленького дома.
Лера светилась от счастья - сразу две сестрички! И хотя ей разрешали на них только смотреть, дважды умудрилась их своровать.
- Вел! Девочки у тебя? – как-то влетел Эд в кабинет, где она работала над статьей.
- Нет! – отвернулась и тут же посмотрела на часы. – Вроде еще не время кормить, а

Реклама
Реклама