Произведение «2. МОТОРЫ. Энтузиазм и признание. Власть и слава. Свобода и простор.»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Псевдо научные статьи
Сборник: Кадровый подбор.
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 1449 +2
Дата:
Альбом
Предисловие:
В журнальном варианте оформления использованы работы художника Е.Болдырева,  
http://www.amr-museum.ru/russ/exibit/news2007/news1136.htm

2. МОТОРЫ. Энтузиазм и признание. Власть и слава. Свобода и простор.

Начну описание с МОТОРОВ.
Главное отличие этой группы от всех других в том, что  здесь правит балом  этика (читайте - энергия) и экстраверсия (читайте - активность). А значит, их влечет все новое и неординарное. Эти люди полностью захватывают пространство вокруг себя.
Это первооткрыватели и первопроходцы, неуклонно двигающиеся к желаемой на данный момент цели:  «хочу сейчас и немедленно!» - и неуемное желание, чтобы их заметили и оценили!

Внешность.
Привлекает внимание эмоциональная открытость этих людей, что, прежде всего, выражается во взгляде – прямой, располагающий и очень отзывчивый на контакт. Глаза крупные, часто с высоко поднятым сводом над глазными яблоками.
Если в комнате происходят перемены:  кто-то заходит, выходит - это не укроется от взгляда МОТОРА. Их внимание отметит малейшее изменение в окружающем пространстве. И это очень полезное качество для менеджера продаж.
А еще улыбка -  приветливая, очень естественная. Область рта подвижная, часто пухлые губы. Видимо, потребность общаться оставляет свой след на строении лица. Подбородок чаще легкий, не волевой – возможно это влияние слабой логики.
За весь мой многолетний опыт среди МОТОРОВ очень редко встречались люди с крупной конституцией, да и те редкие представители легко и непринужденно носят свой вес. Кстати, среди МОТОРОВ много танцоров, вот такой каламбур.
Одеваться они стараются ярко и стильно, то есть любят наряжаться и хотят, чтобы окружающие это заметили.

Поведение.
Активность и инициативность МОТОРА часто позволяет узнать все подробности от него лично, задавая лишь один - два наводящих вопроса. Они сами готовы рассказать о своем опыте, о своих впечатлениях. Часто оглядевшись на новом месте, они могут рассказать с чего начнут завтра рабочий день, если их возьмут на работу.
Задайте им подряд несколько совершенно несвязанных вопросов. Например, «что вы любите читать?», «а чем вы занимались год назад?», «какая погода на улице?».  МОТОРЫ без затруднения и удивительно быстро ответят на такие разнородные вопросы. И это опять говорит в пользу умения гибко и легко реагировать на меняющуюся ситуацию во время деловых переговоров. Складывается такое впечатление, что у них на любой вопрос есть ответ, их трудно застать врасплох или сомневаться в собственных словах.

Стиль разговора.
В стиле разговора присутствуют две заметные особенности. Первая из них заключается в том, что МОТОРЫ любят объяснять свою мысль, поступки, мотивы, вслух обсуждать причины своего поведения. Отвечая на любой вопрос вместе с ответом «что и как», вы обязательно услышите, «почему» они выбрали то или иное решение. Это качество в процессе продаж дорогого стоит.
И вторая особенность – дань сильной этической стороне их натуры. Общаясь на любую тему, МОТОРЫ очень внимательно реагируют на состояние партнера. Предложение от них исходит только в тот момент, когда партнер, как им кажется на их взгляд,  предрасположен с этим согласиться, то есть, одобрить это предложение. А одобрение для МОТОРА  главный ключик к «зажиганию». Таким образом, МОТОР безошибочно чувствует момент эффективного завершения сделки.
Будьте уверены, если МОТОР что-то продал своему клиенту, он неоднократно постарается еще и еще раз услышать от покупателя слова благодарности за проданный товар.

Отношение к себе.
МОТОРЫ готовы нещадно себя эксплуатировать в угоду реализации, возможно, самой бредовой идеи. И в этом их слабость, реальная угроза стать инструментом в руках манипулятора. Дух авантюризма позволяет МОТОРАМ проталкивать с меньшей или большей вероятностью успеха самые умопомрачительные идеи и направления.
Авантюризм часто бывает обречен на провал и если более подробно расспросить МОТОРА о прошлом опыте, невольно всплывут его коммерческие, политические или социальные эксперименты. Жизнь МОТОРОВ порой напоминает крутые виражи: то  взлет, то падение и снова взлет.

Отношения к другим (в т.ч. животным).
Желание получить одобрение любой ценой МОТОРЫ часто реализуют за счет коллег и сотрудников, т.е. за счет перетягивания одеяла на себя. Стремление присвоить себе лавры победителя - вот яркий признак того, что перед вами МОТОР.
Сильная конкурентная черта удивительно сочетается с безграничным чувством любви к близким людям настолько сильным, что соответствовать ему очень трудно.
По этим двум причинам МОТОРЫ часто неудовлетворенны ответными чувствами своего окружения, хотя всячески пытаются это скрыть. Наверное, для МОТОРОВ придумали афоризм: «чем больше я знаю людей, тем больше люблю собак (сюда можно добавить – и кошек)».
Спросите у них о домашних питомцах, любовь ко всякой живности - отличительная черта МОТОРА.  

Образовательный уровень.
МОТОРЫ большие любители где-нибудь и чему-нибудь поучиться. Как правило, у них в арсенале целая стопка сертификатов,  свидетельств о специализации и повышении квалификации на различных курсах, от компьютерных до массажных , часто их интересует парапсихология и эзотерика.
Кстати, всем советам и предписаниям они строго следуют до тех пор, пока не получат новые рекомендации, и обязательно из авторитетных источников. И снова предостережение : стремление знать и использовать как можно больше нового, часто толкает МОТОРОВ в руки недобросовестных манипуляторов.

Лидерство, организаторские и деловые качества.
Этот потенциал интересует нас при приеме на работу в плане ресурсов, перспектив и оптимального функционирования. С учетом всего выше сказанного по данному пункту можно добавить следующее. Как лидер, МОТОР часто пользуется этически сильной стороной своей личности, то есть сам выступает откровенным манипулятором, например, его форма аргументации может выражаться через кокетливо изогнутую бровь. Из-за сильного духа соперничества ему трудно работать в команде, где ценятся общие цели и общие победы. Склонность к авантюризму наносит порой катастрофический вред общему делу. Однако все эти препоны легко преодолеть, на радость самому МОТОРУ, организовав с ним во главе или в подчинении административную цепочку с опытным  КОНТРОЛЕРОМ  и/или  АНАЛИЗАТОРОМ.  МОТОР с удовольствием выслушает замечания и поправки к своей деятельности, особенно если его не забудут при этом похвалить за старания.

Основные мотивы и цели.
Уже не раз я писала, как важно для МОТОРА одобрение. Признание его заслуг - главный стимул верного служения МОТОРА избранному делу. Учитывая эту особенность, работодателю следует равномерно разложить свою поощрительно-призовую обойму. Если в качестве поощрения МОТОР получит все и сразу, потом попытаться скорректировать его деятельность будет очень трудно. Надо учесть, что конечная цель его деятельности - это руководство коллективом большего или меньшего масштаба, чтобы не говорили сами МОТОРЫ о своих иных устремлениях. И здесь надо сказать, как важно для МОТОРОВ для   реализации их основных мотивов, присутствие рядом группы ПОДДЕРЖКИ.
Кстати, находясь в благодушном состоянии временного покоя или передышки, МОТОРЫ сами прекрасно выполняют роль ПОДДЕРЖКИ.

Подпись.
И последнее – подпись. Присмотритесь в конце анкеты к подписи кандидата. Короткая, незамысловатая, порой от фамилии остается пара крючков либо, наоборот, фамилия написана целиком просто прописными буквами. Обязательно впереди явно выделяется заглавная буква имени или фамилии. Возможно в конце или в начале присутствует украшение в виде незатейливой вертушки или  черточки. Общее впечатление - легко, быстро, просто. И это можно считать девизом и лейтмотивом МОТОРОВ.
                           
Заключение.
Подвести реальный фундамент под ощущение собственного врожденного всемогущества МОТОРАМ поможет правильно выбранная профессия. Где с наилучшим эффективным результатом мы можем встретить этого «космического пахаря», бороздящего неизведанную целину ? Их много в сетевом маркетинге. Их ждут в социальных исследованиях. Сейчас словно специально для них возрос спрос на бизнес – тренеров. Из них получаются прекрасные адвокаты, юристы, журналисты, шоу-мены (и шоу-вумены), политики любого масштаба. Всевозможные менеджеры коммерческих структур (продажа, реклама, закупки) – вот далеко неполный перечень в бизнесе подходящих должностных вакансий, дожидающихся своих единственных и неповторимых МОТОРОВ.
Послесловие:
Продолжение следует.
Реклама
Реклама