Произведение «Мина для пародиста. Убить не убьет, но слегка покалечит.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 8
Читатели: 457 +1
Дата:

Мина для пародиста. Убить не убьет, но слегка покалечит.

Мина (противопехотная) для пародиста.
Или – бомжи в литературе.
Пародист фигура значимая и существо весьма необходимое.
Проблема с пародистами только одна – их просто нет. К великому моему сожалению они вымерли как вид. И это весьма прискорбно, потому как без них очень скучно.
А какие это были люди! Какие личности!
Поэт, которого спародировал, к примеру, Александр Иванов – мгновенно становился знаменитым.
А давайте разберемся с пародистами граждане писатели.
Что оно есть за явление такое?
Без сомнения пародист это клоун, а, как известно, клоун должен быть мастерством на ступень выше артиста, которого пародирует. Иначе он буден выглядеть не клоуном, а дураком. В лучшем случае полудурком или придурком.
Разница между клоуном и дураком всем понятна? Я думаю, что всем. Чтобы увидеть последних смотрите … да, что угодно, хоть «Кривое зеркало», а чтобы увидеть настоящих клоунов смотрите … а что же посмотреть-то? Вроде бы и нечего.
А! Есть! Шесть кадров.
Назвал бы и Камеди Клаб и называю, но уж очень часто муссируется тема задницы, промежности, гениталий и фекалий. Райкин был великим клоуном, но ни разу не произнес слова  .опа.
Как говорится - .опа была, а слова такого не было и юмор от этого ну, ни капли не страдал.
И Никулин с Шуйдиным ни разу не имитировали на сцене акт мужеложства, но зрители со смеху укатывались. И Попов не имитировал маструбацию, но не был от этого менее профессиональным.  
Впрочем, в Камеди Клаб сейчас это понемногу уходит, и ребята действительно стали профессионалами.
Вернемся, однако, к пародистам.
Александр Иванов это скромность, интеллигентность и изящество в пародиях. Пародии Иванова были лучше пародируемых произведений и они, что интересно, совершенно не были оскорбительны.
Почему? Да просто потому, Иванов был интеллигентом, а этот класс в России почти вымер.
Причем вымер не при тиране Сталине, а именно сейчас, когда любой индивидуум имеет интернет и высказывает свое мнение на весь мир, имея мораль неандертальца и мозги в области ануса.
Но, оставим на короткое историческое мгновение пародистов и посмотрим на писателей.
Тут полный ажур – пишет почти вся Россия, Беларуссия и Украина.
Да ради Бога!
Всегда были писатели, хорошие, посредственные, плохие и гениальные. И все они, без разницы, всегда кому-то не нравились.
Причем, не нравятся в основном хорошие и гениальные. Ну не ндравятся они ущербным личностям, которые сами плюгавенький рассказик написать не могут. А некоторые, напротив, написали много, но, понимая, что через лет пять после их смерти (дай им Бог здоровья), о них забудут напрочь начинают влезать в творения гениев. Расчет простой – сознавая собственную ущербность, можно зацепиться за классика и тогда, может быть, тебя запомнят на века.
А вот фигу вам здесь, и фигу вам там! Не запомнят, не надейтесь, как бы вы не рассказывали современникам о том, какой неприятной личностью был Федор Михалыч, им это по фигу. Он уже давно не с нами и какой он там был нехороший человек – нам это без разницы. Главное то, что он написал осталось с нами. И никто лучше не напишет.
И вот некто решил переписать некое произведение. И написал!
Порфирий Петрович – умница, стал обычным недотепой. Раскольников – истериком. А наиболее волевой и благородный персонаж, у Достоевского, – просто малахольный дурачок. Хорошо, что Дуняша не шмара подзаборная.
Браво! Браво, господин писатель! Считайте, что прославились. Чего вам своих бульдогов-то не хватало?
Скажу по секрету. Только, я надеюсь, все останется между нами. Многие писатели были весьма неприятными личностями. С точки зрения современной морали,  они вообще …  хи-хи.
Александр Сергеевич, своих крепостных девок портил направо и налево и …  тс-с-с … мог в картишки, за вечер, спустить весь урожай, что крестьяне год, корячась, собирали.
Лев Николаевич, тоже постоянно бегал к девкам, а в старости ляпнул, что секс с женой, без желания зачать детей – есть грех.
Господи, сколько же я нагрешил – то! Ой, Господи, твоя воля, да если б только с женой! Помилуй мя грешного, ибо слаб есмь и зело немощен (не в прямом, а в оборотном, смысле).
Вот это меня очень беспокоит!
Впрочем, насчет современной морали, я, конечно, лишнего хватил. Все эти деяния в современной морали это просто игра в песочнице.
Просто я хотел сказать, что писателей нечего критиковать за образ жизни. Какие есть такие и есть и, уж, не нам, убогим, их критиковать.
Чего бы там не творил Александр свет Сергеевич – он Александр Сергеевич.
Как бы там не чудил Достоевский – не твое это дело, наш великий писатель современности (все с маленькой буквы). Вспомни лучше, что он был смертником, приговоренным к расстрелу и, до последней секунды, верил, что расстреляют.
Оставим личности писателей, я, думаю, все понимают, что они просто люди. Обратим внимание на их творчество, так сказать, в общем плане.
Все писатели, вне зависимости от таланта, делают ляпы. И в весьма большом количестве.
Дюма, по-моему, вообще рекордсмен по ляпам. Бедный шевалье д, Артаньян до сих пор не знает какого он роста – высокий юноша, маленький мужчина или высокий офицер. Ну и что? Это делает Дюма менее великим? Миллионы, да что там! – миллиарды мальчишек выросли на его романах. А есть и на него пародия! Только вряд ли кто знает имя пародиста. И я не помню, хотя читал месяц назад.
Про Достоевского я вообще молчу, - многие его современники вообще считали, что писать, Федор Михайлович, просто не умеет. Однако, современников этих никто не помнит, а «Идиота» я перечитываю каждый год. Ну, очень мне подходит «Идиот».
Философ современности Коэльо – вообще ходячий, то есть сидячий, анекдот. Такое впечатление, что о мире он не знает вообще ничего, кроме своей философии. Которую тоже не очень понимает. А все потому, что тоже начал критиковать тысячелетние учения и решил за пару недель создать свое. Да и на здоровье. Он, по крайней мере, забавен, впрочем, иногда весьма нуден, но это чисто мое личное мнение и я не настаиваю, что так и есть на самом деле.
Очень много удовольствия доставляет Дэн Браун. От виртуозных сюжетов и от дремучей дури. Я просто верещу от восторга, когда читаю этого парня. Давай, Дэн, жми на газ и дальше.
И что? Это делает их, талантливых писателей, менее талантливыми? Да ничуть.
Но, можно взять в руку ручку, и пройтись по их произведениям. Я уверяю вас – будет огромное количество отметок в простой несуразности.
Да только зачем? Что за удовольствие копаться в чужом белье. В грязном белье. Я отвечу зачем.
Затем, что, не имея ни малейшего таланта, даже намека на него, хочется лягнуть талант. Тогда возрастает собственная самооценка.
Согласен, что не все писатели талантливы, например, как я. Кое кто весьма посредственен, ну, не как я.
И пародисты (вот мы до них и добрались) собравшись в стаю говорят – это наш хлеб. Ошибаетесь граждане!
Хлеб был у Александра Иванова, пародии которого превосходили по качеству объект пародии. У вас, убогих, они еще хуже и без того плохих произведений. Но вы даже и плохое, написать не в состоянии. Потому, что даже над плохим произведением надо думать. И его надо сотворить. Даже самое захудалое творение требует творческой энергии и несет в себе эмоции выстраданные автором. Вы же творить, даже плохо, не в состоянии физически.
Вы питаетесь не хлебом. Вы ищете отбросы, ибо это ваша пища. Вы бродите по литературным помойкам и собираете отбросы. Вы литературные бомжи. Вам, видимо, более заняться нечем, так мой вам совет – идите в слесари-сантехники. У нас там большой дефицит, а для пародии нужно иметь талант, а не желание весь мир обгадить или обблевать.
А вот теперь, когда я вам объяснил, кто вы есть такие, каждый раз, когда вы возьметесь за перо, то есть усядитесь за клавиатуру, тут же вспомните, что вы отправляетесь на помойку жрать отбросы.
Вот это и есть моя противопехотная мина, на которую вы сейчас наступили, ибо теперь мысль, об изысканном вкушанье  литературных отбросов никогда вас не оставит.
И мысль о литературном бомжевании, так же будет с вами до конца.
Помните, помните и помните, что собираетесь жрать.
Поздравляю вас, господа вступимши!
Всем привет, Василий.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      08:54 16.01.2014 (1)
Комментарий удален
     16:21 17.01.2014
Не стреляйте в тапера, он играет как умеет.
Дядя Вася.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама