Произведение «Зеленоглазая целительница. Глава 7 Окончание» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Темы: Татьяна Пыжьянова
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 462 +1
Дата:

Зеленоглазая целительница. Глава 7 Окончание

Руслана никогда не могла спать сидя, даже в удобном кресле. А в «моторке», под храп этих головорезов на все джунгли, и подремать не представлялось возможным. Выглянул доминиканский перевёрнутый месяц, который, как считал Алекс, приносит ему несчастье. Он давно рассказал ей о той свадьбе, когда замуж выходила его первая любовь - этот же месяц удивил всех перевернутыми рогами. И Руся к такому знамению стала относиться отрицательно – в последнюю ночь, что они провели вместе, этот "рогач" тоже сиял на небе.  

   Она разбудила Илью, надеясь, что чем скорее они доберутся до цивилизации, тем больше появится шансов спастись.
- Молодец, «одобряемо»! Вот теперь я убеждён - вижу, что и ты - в деле. Вставайте, «бандито»!
  Те встали и, опустошив несколько небольших местных банок с тушенкой, готовы были продолжить путь. Руслана чувствовала себя плохо, кусок не лез в горло от усталости - её все время тошнило.

- К обеду будем на месте - можете расслабиться, пока есть возможность.

   Прошло несколько часов. Прогуляться останавливались только пару раз, канистры после дозаправки выбрасывали в реку, чтобы утонули, не оставляя улик, и вскоре  приплыли в Порт-о-Пренс. Никаких пограничников не встретили - это была свободная зона между Гаити и Доминиканой. Рыбаки на пирсе выгружали ночной улов, на берегу толпились покупатели, шла бойкая торговля свежей рыбой. Сначала закупали оптовики в рестораны и магазины, потом крестьяне - в розницу.
   Беглецы незаметно выгрузились. Пока Руслана с «телохранителями» сидели в кафешке, заказав горячий завтрак, Илья ухитрился продать, пусть и за бесценок, "моторку", чем и хвастался перед дружками, сожалея, что джип так и сгниёт, а его бы тоже можно было «толкнуть». И радовался вслух, что магазинчик вовремя удалось "спихнуть" местному дельцу.
   Руслана выпила только сок. Никакой возможности, чтобы убежать, не представилось, даже в туалет её отпускали под надзором, и не встретилось ни одного полицейского. Илья отвел всех в ближайшую гостиницу для простолюдинов, а сам ушел, сказав, что ненадолго. Номер оказался никакой. Кроме стола, дивана, кровати и стульев - ничего не было - ни телефона, ни телевизора, ни холодильника. Единственное, что утешало, так это громко гудящий кондиционер, который давал прохладу.
  От того, что ночь была бессонной, Руслана прилегла на диван и сразу же уснула. Ей опять снился Алекс, который кружил её на руках, крепко прижимал к себе, целовал за ушком и радовался, что нашел своё счастье. И так ей было хорошо, что... когда проснулась от громкого голоса возвратившегося Ильи, стало обидно - её лишили даже счастливого сна. Слёзы, впервые за все время пленения, так и просились наружу, но она нашла в себе силы и сдержалась, чтобы не показать свою слабость.
  Илья принес зубную щётку с пастой, фотоаппарат-мыльницу, расчёску, помаду для губ и тени для глаз.
- Приводи себя в порядок! Нужна фотография для паспорта. За деньги можно всё, а тем более – на Гаити.

  Вся надежда на скорое избавление от Ильи и дружков, на Гаити, стала испаряться. К вечеру паспорт был готов, и за билетами отправлены его напарники, чтобы не привлекать внимание на то, что он ходит везде один. Бедность гаитян чувствовалась даже по детям: полуголые, похожие на обезьянок, они гримасничали и попрошайничали  на каждом шагу. Илья разменял часть денег, полученных от продажи "моторки", и подавал им, чтобы отвязались, но сделал только хуже. Стоило ему выйти на улицу, как целая толпа худющих ребятишек с просвечивающими рёбрами окружала его, вытягивалось множество ручонок, и поднимался крик попрошаек.
- Уходим, остановимся в другом месте, у нас в запасе часа три...  достала эта «шантрапа».
Руслана поняла всё иначе: «Заметает следы».
                                                                                        ***
   К обеду Алекс и его команда вернулись из джунглей. Дорога оказалась, действительно, намного легче, он даже подгонял всех - так спешил поймать похитителей на вертолёте. Дойдя до джипа, оставленного теми  в лесу, он попробовал его завести, соединив проводки под рулем - "Американец", под удивленные взгляды гаитян, затарахтел. Махнув им рукой, чтобы залезали, те не преминули этим воспользоваться, устроившись все на заднем сиденье джипа, а проводник сел рядом с ним.
  Притормозив около полиции и щедро рассчитавшись с помощниками, он вышел из машины, но полицейские окружили его. Проводник на испанском языке, сильно искаженном местным диалектом, объяснил, где они взяли автомобиль, находящийся в розыске.

Алекс потребовал у главного полицейского:
- Надо срочно догнать похитителей моей жены!

  Он предъявил улику - платок Русланы. Волокита затянулась - не помогло даже то, что он предложил оплатить вылет вертолёта. Время было упущено. Пролетев над рекой до самого устья, никого не обнаружили. Дальше лететь они не имели права - нельзя пересекать границу сопредельного государства. Надежды Алекса рухнули, он не знал, что ещё можно предпринять в чужой стране - сел и в отчаянии  схватился за голову, но полицейский сам предложил помощь.
- Не расстраивайтесь, я уже сделал запрос на Гаити. Сейчас осматривают все прибрежные гостиницы и аэропорт. Найдем - не пушинки, не потеряются.
                                                                                    ***
- Я тяжести не понесу - меня мутит,  я плохо себя чувствую.

- А они нам больше не пригодятся. Мы передумали плыть на корабле - планы  изменились. Мы же находимся в Порт-о-Пренсе, а это столица Гаити. Мы летим на Кипр на самолётике.

Но он не договаривал... Заметая опять следы, взял билеты до Афин, она это увидела, спускаясь по трапу самолёта. Впереди горели огоньками буквы  по -гречески и по-английски - Athens - ;;;;;. Илья рассмеялся, увидев её удивленный взгляд.

- Что ты думаешь, я лох, показывать маршрут твоему сосунку? Он же не успокоится, потеряв такую птичку. Ты посмотри, тебя не испортили даже невзгоды, побледнела  чуток. Ничего, на месте отоспишься, придешь в себя.

  Было очень странно - Руслана отвратительно перенесла перелёт, её вывернуло наизнанку, хотя раньше с ней такого никогда не происходило. А через три часа они  отправились на Кипр, на этот раз - на корабле, и морская качка, которую она никогда не ощущала, на этот раз довела её до болезненного состояния.  
  Кипр встретил дружелюбно, как и Афины, теплом и ярким солнцем, только вулканическое происхождение берега, с торчащими скалами из пемзы, удивило. Казалось, будто они очутились на другой планете.
  Остров отличался от доминиканских островов  удивительными запахами, и они настолько  возбуждали аппетит, что после долгого воздержания, Руслане захотелось есть. Она сказала об этом Илье, и тот повел всех в маленький ресторанчик. Еда была настолько удивительной и вкусной, что отвлекла от переживаний и раздумий. Потом такси доставило их в небольшой уютный домик, таунхаус, с комфортабельными апартаментами. Отдельная комната её очень обрадовала, и, приняв теплый душ, она легла с удовольствием в нормальную постель. Сон был тревожный - ей снилась погоня, перестрелка,  будто к ней на коне мчится впереди всех Алекс, а её увозят от него всё дальше и дальше...

  Когда проснулась, тихонько гудел "кондишен", а за окном стояла ночь. Взглянув на небо, увидела свой родной правильный полумесяц и тёмный небосвод, усыпанный крупными звёздами, как в июльском Крыму, где она впервые побывала в юности. На душе стало светло. "Вот теперь я уверена, что всё будет хорошо!"- подумала Руся с радостью. Подойдя к двери, открыла и... увидела дремлющего напротив в кресле одного из головорезов. Он сразу "разлепил" глаза:
- Куда птичка собралась?

   Руслана поняла, что и здесь ей будет нелегко осуществить побег, тем более, что это остров. Надежда оставалась только на полицию и, как ни странно, на бывшего мужа. Она думала, как предупредить Марка, чтобы Илье не удалось опередить её и не упрятать его, как тот грозился, в яму - тогда ей точно не увидеться с ним.
Утром пришел Илья с большим пакетом и спросил:

- Это правда, что ты хотела улизнуть? И не надейся, ты под надежной охраной. Не будешь слушаться - продам в бордель. Увезут на корабле, а потом долго будешь идти пешком по пустыне обетованной, без воды и еды. И, если выживешь, бордель покажется раем.
- Хватит меня запугивать! Никуда я не хотела сбегать - слушай больше своих бандитов.

- Вот и ладушки. Переодевайся, зеленоглазая! Я тебе купил новую одежду и бельё- выбрось всё старое, а то на себя уже не похожа. Правда, сегодня ты уже ничего. А мужичка все еще не хочется? А я бы не отказался.
И он попытался прижать Русю к себе. Но она рассердилась и ответила:
- Только ещё одна попытка, и я откажусь помогать тебе.

- Ладно, ладно, не дури, пошутил я. И здесь этого добра полно... Конечно, не хочется продажную девку, но ничего - за те деньги, что я получу с твоего Маркуши, я куплю себе девственницу в России, она мне нарожает детей и буду жить припеваючи.

- Мечтай, мечтай... Ты сначала получи.

- А что, ты сомневаешься? Я - нет. Готовься, чтобы выглядела вечером, как конфетка - будет неожиданная встреча. Мы узнали, где он любит ужинать.
                                                                                     ***
   Как бы то ни было, но Руслана волновалась. Она изменилась, похудела, лицо осунулось, как у девчонки, а тонкая талия стала еще тоньше. По плану она должна была подойти к столику Марка и присесть рядом, "убив" его эффектом неожиданности. Постараться соблазнить и увезти к себе, а там... "эти" все сделают.

... Щеки у неё горели, руки слегка дрожали - её план не совпадал с задуманным Ильёй - сценарий придумал он.
Войдя в ресторан, она сразу увидела бывшего мужа. Он изменился, погрузнел, постарел, хотя прошло-то всего... ничего. С ним рядом сидела беременная девушка, и Руся сразу изменила план Ильи - она села, куда пригласил официант, за стол напротив - не хотела наносить удар девушке, которая ждала ребенка. Марк сразу увидел её и побледнел. Он встал, подошел и сказал:

- Не уходи, я сейчас вернусь.
А сам сказал что-то девушке и быстренько увел её из зала, не дав даже допить апельсиновый сок. Вскоре вернулся.

- Как ты здесь очутилась? Как была красавица, так и осталась. Но я же тебе оставил достаточно средств, чтобы жить безбедно? Да, этим откупился. Но ты же не любила меня, и я это чувствовал - обстоятельства заставили меня покинуть Россию. Я узнал, что Илья не погиб - это была подстава - был уверен, что он будет мстить, не поверив, что не я его "заказал".

- Остановись, Марк, помолчи и быстро слушай, что я тебе скажу. Не собираюсь ни в чём тебя обвинять, я не для того здесь, чтобы требовать что-то от тебя, вплоть до объяснений - мне это не надо. Я заложница и "подсадная утка". Меня похитил Илья, когда мы отдыхали с любимым другом в Доминикане. Ты в опасности. Я должна тебя соблазнить и увезти к себе, а дальше... ты понимаешь, что тебя ждет. Быстро думай, как нам быть, чтобы выпутаться из этой ситуации. Обними меня, улыбайся, поцелуй, изобрази радость. Его головорез - здесь и следит за нами. Я уверена, что сейчас они взяли твою девушку в заложники и будут через неё на тебя воздействовать.
Лицо Марка пошло красными пятнами - очевидно, он любил свою девушку и испугался за ребенка.

- Что делать? Что делать? -


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама