«ПриблиЖенность» | |
Предисловие: Вдохновение от М и Ж (Александр Цнин)
Жутко-сказочная история...
для мужчин!
Утопиться бы в этой утопии!
Жил-был Андрей Игоревич - гл. редактор одного периферийного литературного издательства. Его восхождение по карьерной стремянке было быстровзлётным, но весьма достойным. Считал он это, в определённой степени, заслугой своей расчудесной жены Олюшки!
Не смотря на семилетие совместного бытия, их отношения дышали первейшей жасминовой свежестью чувств. И даже рождение долгожданной дочурки Лизы не особенно раскачало их семейную лодку. Ольга успевала заниматься дочерью, хозяйством, и, не желая забывать о любимом деле, давала частные уроки музыки. Андрей был поглощен работой в издательстве. Семья стала для него отдушиной... и "мастерской на дому". Жена частенько зорким "взглядом со стороны" и меткими дельными замечаниями разрешала его от бремени творческих мук.
А ведь супруга досталась ему дорого. Родители Оли долгое время не принимали женишка всерьёз, считая бесперспективным. Да ещё нависала чёртова туча поклонников её обворожительных глаз, крутых бронзовых кудрей и тончайшей талии.... О, а этот остро отточенный язычок!... Но теперь, она только его!
Как же безумно он любит своих милых женщин! Фото Олюшки и Лизы всегда бережно хранится у самого сердца, в нагрудном кармане пиджака: озорное личико женушки в венке из пышных луговых трав и дочурка с панамкой набекрень!
Так вот... На вечеринку, посвященную окончанию литературного конкурса, Андрей Игоревич шел неохотно, но должность обязывала. Проведя церемонию, вынужден был остаться на банкет. Выпил, кажется немного, но голова пошла кругом от эмоционального напряжения и количества народа... За его столик подсела миловидная барышня-поэтесса и стала прицельно метать огненные взгляды. Познакомились... Разговорились... О чём же ? О творчестве, конечно! Жрица Эрато* звалась Еленой и была не против сотрудничества. Во время танца она так откровенно прильнула к Андрею, что её декольтированная грудь, буквально, выкатилась ему на пиджак... Оленька слегка забеспокоилась в кармане. Барышня учащённо дышала в такт музыке и всё теснее жалась к брюкам. И вдруг, облизнув губы, шепнула: " Пойдём в дамскую комнату! Не пожалеешь!" Андрею, внезапно привиделась улыбка жены с фото - лучезарная и такааая наивная... особенно, исходя из сложившегося положения! Елена, тем временем, настойчиво опустила его руку со своей талии на упругие ягодицы туго набитые в юбку. Андрей очнулся, почувствовав некоторое напряжение за ширинкой... и свою ладонь на барабанно-натянутом полотне юбки партнерши. Он поспешно отдернул руку, с ужасом представив своё достоинство терзаемое ненасытными губами поэтессы. К горлу подступила тошнота! И пролепетав что-то, типа: " Мне надо... срочно надо!..." - грациознейшим аллюром драпанул, оставив развесившую губы поэТУТку не у дел!
Такси... И вот он уже дома! Взлёт по лестнице... Лихорадочное тыканье пальцем в кнопку звонка!!!
Оля открыла быстро. Андрей припёр жену к стене прихожей и жадно полез под халатик, шепча: "Лиза уже спит?" - "Да. Что с тоб..." - не дав Олюшке договорить, он закрыл её рот губами, усадил на тумбочку и раздвинул полы халата...
Потом была кухня... Потом спальня... Они лежали тесно обнявшись. Оля уже заснула. Андрею не спалось. Он думал: как же ловко избежал минутного контакта с поганым ртом обуянной МузОЙ поэтессочки... и про те часы, дни, годы счастья-обладания этим родным, знакомым до последней молекулы, желанным телом! Он тихонечко высвободился, поцеловал волосы крепко спящей жены... и пошел в детскую - взглянуть на чудесный плод своей единственной бесКОНЕЧНОй любви!!!
* Эрато - муза любви или эротической поэзии, лирики, и брачных песен у древних греков. Послесловие: Вот вить как! (А. Цнин) |