Произведение «ПОСЛЕДНИЙ ЗАКАЗ. глава 14» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 699 +1
Дата:

ПОСЛЕДНИЙ ЗАКАЗ. глава 14

                                                                                                            глава 14
                                                                                           ПОЕЗДКА ЗА ГРАНИЦУ
- Георгий Степанович, здесь к вам ...
- Нина, я просил тебя, никого ко мне не пускай, меня нет ни для кого ничего. Поняла?
- Простите, Георгий Степанович. Я думала, здесь по делу детского дома ...
- Завтра. Я помню, что мы договаривались, но скажи, что я заболел, в больнице на операции, аппендицит. Годится?
- Ладно, скажу ... Аппендицит.
- Закажи стол на две персоны, на 14-00, ты знаешь, где мы всегда ведем переговоры.
- Да, закажу. А кто вторая персона - мужчина или женщина?
- Нина, ты что, ничего не поняла? Я жду брата своего. Я не видел его целых 13 лет, а ты спрашиваешь.
- Простите. Все сделаю. - Секретарша вышла из кабинета.
Почему они молчат, что там случилось.
Георгий Степанович сел на стул, налил себе в бокал рома, он любил, иногда, грамм 25 Кубинского, настоящего для души. Но никогда не злоупотреблял своими возможностями. Его переполняли противоречивые ощущения. С одной стороны - радость, наконец, они встретятся с братом, с другой - чувство неуверенности в действительности этого события. Он вспомнил об угрозах со стороны неизвестных оппонентов по его предложению организации для детей сирот и малообеспеченных детей "Республики Шкид - 2 ". Игорь вспомнил, как он, с братом оказался в подвале, в ночлежке с бомжами. Ему удалось оттуда вырваться, а вот его брат остался там, но почему-то оказался под крышей шефа. Кто он сейчас, чем занимается?

С утра следующего дня, Виктор отправил Геннадия к базе, где готовили ребят к зарубежным поездкам. Их там мыли, стригли, одевали по-человечески. Юрий пошел, как обычно в школу, но пообещал провести Геннадия на вокзал. Виктор боялся летать самолетом, поэтому, по возможности, пользовался железнодорожным транспортом. Днем он занимался бумагами и билетами. Все эти вопросы решались без каких-либо проблем. Все государственные службы получали свою порцию взятки, и подписывали любой документ и вовремя. Поезд "Киев - Берлин " отправлялся под вечер. Юрий, после школы, сделал задания на следующий день, и приготовился к проводам Геннадия. Он позвонил Виктору, спросил о времени отправки поезда. Они договорились о месте и времени встречи. Юрий пришел на встречу заранее, боялся опоздать. Но все произошло, как и намечалось. Виктор с ребятами пришли вовремя. Степан выглядел на солидного охранника. Коренастый, широкие плечи, здоровые руки, галстук, все как у настоящего охранника. Геннадий был похож на интеллигента. Худенький, чистенький, небольшого роста - одним словом интеллигент. Они занесли вещи в вагон. Виктор со Степаном остался, а Юрий с Геннадием вышли на перрон. Генка был расстроен расставанием.
- Гена, не забывай, дашь весточку, как устроишься. Будем общаться. Наконец ваши мечты, надежды о счастливой жизни на западе исполнятся. Я завидую вам. Но мне надо брата найти.
- Юра, не по душе мне эта поездка. Грусть какая-то. Вроде к хорошей жизни еду, но что-то не так.
- Не волнуйся, Гена, все будет хорошо.
- Мне уже пора, Юра. Пока, не поминай лихом.
- Что ты, как, будто на тот свет отправляешься.
- Это дорога, Юра, долгая.
Геннадий пожал руку друга, зашел в вагон.
Юрий подождал, пока поезд не скрылся за поворотом, и пошел домой. Пасмурное небо грозило разразиться дождём. Юрий зашел в магазин, купил себе на ужин «Мивину». Состояние погоды добавляло ощущение тревоги и печали, которые передались и ему от Геннадия. Юрий пришел домой, включил телевизор. Настроения смотреть зарубежные ужасы не было. Переключая каналы, он остановился на "Криминале". Раскрыли некую фирму, которая, под видом трудоустройства за рубежом, продавала наших девушек. Молоденьких девушек заставляли заниматься секс – услугами, удерживали силой, не отпускали домой. Другая фирма торговала новорожденными детьми - неполноценными, которых охотно брали на содержание зарубежные "родители". Неужели им так нужны наши инвалиды? Неужели им некуда средства девать? Благотворительность? Не очень на это похоже. Часть таких "отцов" не смогли найти за рубежом, чтобы, проверить, как содержатся дети. Они, почему-то исчезли из поля зрения. Эта передача еще больше встревожила Юрия. Почему-то ребята уехали за границу внезапно.
А когда журналисты провозгласили предположение, что таким образом могут использовать людей как доноров для пересадки органов, Юрий вообще разволновался. Он начал догадываться, куда и для чего повезли ребят. Неужели это правда? Неужели Виктор один из дельцов, торгующих детьми. Нет, этого не может быть. Ведь он такой порядочный, за меня и брата моего. Стоп! А почему ему так нужен мой брат. Неужели это правда? Неужели мы все нужны ему для того, чтобы продавать по частям. Ужасно. Я считал его как брата, а он только ждет заказ. Как только моя кровь будет подходить под заказ, я поеду таким же поездом, будто в рай. Что делать? К кому обратиться за помощью? Нужно немедленно бежать в милицию, пусть остановят поезд, спасут Геннадия и Степана. Нет, парень, подожди. Разве ты забыл, кто предупредил Виктора о рейде? Это дело милиции. Побегу я к ним, и что? Меня самого там же в милиции и рассекут по частям. Что делать? А может мне только так кажется? Может, я преувеличиваю?
Юрий прошелся по комнатам, вспомнил Викторову машину, кстати, не дешевую. Чем он занимается? Где работает? Откуда такие средства? Он еще долго ходил по комнатам, но в голову ничего путного не лезло. Получается, что все ребята, которые живут в бомжатнике это товар для Виктора и его шефа. Да, наши печени дорого стоят для немцев, но ничего не стоят для Виктора. Дети - бомжи это дармовой товар. Намучившись в таких раздумьях, Юрий, не  раздеваясь, лег спать. Всю ночь он видел, как Виктор с топором стоит над Генкой, а неподалеку немец хохочет, и держит в одной руке доллар, один доллар, а в другой - тарелку с печенью. Юрий проснулся от ужаса, весь мокрый от пота, встал, снова походил по комнатам, пошел, умылся. Так несколько раз за ночь.
Наутро, он измученный от такого "отдыха", в плохом настроении пошел в школу. Но сидеть спокойно в классе, когда твоего друга повезли на заклание, разве можно. Он пошел в медпункт, сказал, что невыносимо болит голова. Выпил таблетку и пошел домой.
Неужели Виктор один из тех, что торгуют органами наших ребят? Нет, Виктор не такой. Он вчера пообещал Геннадию, что у того будет свой ансамбль. Что-то я расклеился, что-то лезет в голову, ерунда какая-то. Нет, Виктор не способен на такое. Юрий зашел в гастроном, купил хлеб, колбасу и пошел домой. Он вспомнил, как Виктор не позволял ему расслабляться, заботился о нем, доказал ему необходимость физического развития человека. Учитывая свои мечты о мести дяде, Юрий стал заниматься стрельбой, борьбой - каратэ. Тренировался он тщательно и настойчиво. Оба тренера видели в нем перспективного спортсмена. С борьбой чуть не вышло казуса. Виктор привел Юрия к знакомому тренеру и попросил его проверить парня, выйдет из него что-то стоящее. Тренер посмотрел на Юру, потрогал его плечи, руки.
- Раздевайся парень, увидим, что ты можешь. Гоша - позвал он маленького роста мальчика. - Проверь нашего новенького.
Юра посмотрел на малыша, тот был на голову ниже Юрия.
- Витя, что он хочет от меня, чтобы я этого малого скрутил? Так мне его родителей жалко.
- А ты попробуй, попробуй. Покажи ему, где раки зимуют.
- Сейчас.
- Юрий поздоровался с противником, как того требует ритуал. Что было дальше, он помнит не все. Не успевал он замахнуться на противника, как был уже на татами. После нескольких таких попыток, Юрий вынужден был признать свое поражение.
- Юра, что такое? Неужели этот шкет тебя сломал? Он что, сильнее тебя?
- Наверное, нет. Он ловкий, и знает разные приемчики. Мне, пожалуй, таким не стать, но я попробую, буду ходить на секцию.
- Это разговор настоящего мужчины. Надеюсь, что ты станешь лучшим среди этой команды.
- Лучшим, не лучшим, но задних пасти не буду.
- Витя, я берусь за него. Я чувствую, что у него есть спортивная злость, сделаю из него действительно борца.
- Спасибо, а медали пусть зарабатывает сам.
Так Юрий стал заниматься в секции каратэ.
Отношение Виктора к Юре, его искренняя родительская забота о будущем, давали Юрию уверенность в том, что Виктор не может быть таким, как те о ком показали по телевизору. Нет, это не про него. Он действительно повез ребят учиться и выступать в ансамбле.
А тем временем в Германии встречали Виктора с "товаром". Для тех людей дети были "товаром". Поезд прибыл вовремя, как всегда. Немцы пунктуальны люди, и любое опоздание для них, это ЧП - чрезвычайное происшествие. Вокзал поражал чистотой и сервисом. Еще никто не вышел из вагонов, а грузчики, НОСИЛЬЩИКИ были уже рядом и предлагали свои услуги. К их вагону подошел молодой, лет 25, тщательно выбритый, прилично одетый парень. Но, все равно чувствовалось, что это наш человек, который в свое время перебазировался за границу, но деловые отношения с Родиной не прекращал. Он подошел к Виктору, было видно, что они старые знакомые, поздоровался.
- Привет, Витя. Как доехали? Как там наши? Пойдем в сторонку. Какую легенду для ребят вы приготовили?
- Привет. У нас все в порядке, доехали нормально. Привет тебе от наших ребят, от шефа. Слушай Петя, здесь у нас есть проблемка. Времени вы нам не дали, поэтому ты должен знать, что один из парней, в детстве якобы болел желтухой, а это гепатит, он не излечивается. Но его надо, на всякий случай перепроверить, более тщательно. Времени, искать другого парня у нас, не было, поэтому я его привез на всякий случай. А легенда такова: один из ансамблей набирает молодежь талантливую. Один силовик, другой, больной, поет - почему бы и не артисты.
- Огорчил ты меня Витя, огорчил. Но первый в порядке? Его можно использовать сегодня? У нас ребенок уже на столе лежит, ждет донора. Нас с тобой, Витя самих покромсают, если будут проблемы. Понял?
- Да, можно. Парень здоров на все 100. Но разве прямо сегодня?
- Так, Витя, так. Прямо сегодня. Сейчас приедем и на стол сразу. Так, все, поехали. А у другого, анализы возьмем, на всякий случай, может в другой раз пригодится. Заберешь его домой, нечего здесь даром хлеб есть.
- Вот и хорошо. А то меня шеф задолбает, ты же знаешь.
Мужчины и дети сели в машину.
- Ребята, сейчас поедем в больницу, надо здешнюю комиссию пройти. То, что вы там у себя проходили, это хорошо, но здесь своя система проверки. Нам нужны здоровые, сильные ребята. Согласны? - Петр обратился к Геннадию и Степану.
- Конечно, согласны. Мы понимаем. - Ответил Степан.
Ехать пришлось довольно долго. Пока они ехали, ребята весело щебетали, рисуя себе картинки их будущей жизни. Вид из окна машины был очень впечатляющим. Горы покрыты зеленью, иногда в лесу просматривался ручей. Чувствовалось, что в этом, глухом лесу есть хозяин. На обочине дороги не видно грязи, свергнутого гнилья после урагана. Приятно посмотреть. В груди Геннадия было ощущение приятного светлого будущего. Наконец машина заехала в больницу. Чистенький, убранный парк, больные прогуливались во дворе в сопровождении медицинских работников. Везде росли экзотические растения, цветы. Дышалось легко, воздух чистый, прозрачный. Машина остановилась возле одного из корпусов.
- Ребята,


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама