Произведение «ПОСЛЕДНИЙ ЗАКАЗ. глава 15» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 738 +1
Дата:

ПОСЛЕДНИЙ ЗАКАЗ. глава 15

                                                                                                                глава 15
                                                                                        ИСПЫТАНИЕ  НА  ПРИГОДНОСТЬ
Юрий продолжал смотреть в окуляр. Прохожие, прохожие, откуда вы знаете свою судьбу. Может вот она, ваша судьба, вот в этой пуле, что сейчас в этом ружье. Вот так же вас кто-то закажет, заплатит денежки, и ваша песенка будет очень быстро допета. А вы и знать не будете, кто вас заказал. Если у вас есть лишняя жилплощадь, или денежки, или должность, кто-то не может из-за вас занять ваше место, считайте, что вы мой клиент. А вон идет девушка, ведет моего Лорда.
- Витя, вон девица ведет моего Лорда. Слышишь, Витя. Надо ее остановить, Лорд узнает меня.
- Юра! Ты что, с ума сошел. Сколько лет прошло, ты не забыл. Собаки столько не живут. И, кстати, ты, сейчас, что должен делать? Верно, ты должен быть начеку. Лорда он вспомнил.
- Да, вспомнил и Лорда, и брата вспомнил. Это мое детство, моя память. Ее нельзя просто вычеркнуть из жизни. Я могу с кем-то перестать общаться, но из памяти вычеркнуть, это не в моих возможностях.
- Ладно, Юра, не заводись. Просто будь начеку.
- Меня интересует, когда я поговорю с братом. - Вновь перед глазами у Юры то же прошлое, которое так хочется вычеркнуть из своей жизни.

Родная столица встречала пассажиров не очень приветливым солнцем, и такой же погодой. Было хмурое утро. Но на вокзале уже обычный шум. Виктор и Геннадий вышли на перрон, огляделись. К Виктору подошел один из помощников шефа.
- Витя, привет, шеф приказал срочно к нему. Машина ждет.
- Привет, к шефу так к шефу. Может, сначала малого завезем ко мне, а уже после к шефу?
- Нет, Витя, приказано срочно.
- А что случилось?
- Витя, ты же сам знаешь нашего шефа. Ему вожжа под хвост попадёт, то он и сам не знает, что хочет.
- Ну ладно, поехали. Гена, держи ключи, жди меня дома.
Геннадий взял ключи, пошел в метро. Что делать? Может бежать куда-то. Но куда бежать. Нигде, никого из родственников, или близких знакомых нет, у милиции - уже думал об этом, но там для шефа свои люди. А как же Юра. Ведь он ничего не знает, и ждет своей очереди. Нет, надо встретиться с ним, рассказать ему о том, что он видел в больнице, а после вместе что-нибудь придумаем. Бежать сейчас нельзя, надо выждать, притвориться дурачком, пусть считают, что я ничего не знаю, ничего не видел.
Между тем Виктор приехал к шефу.
- Витя, я что-то не понял, что происходит? "Робертино", откуда у него взялась желтуха? Ранее ее, вроде, не было. Врач говорит, что пацан вспомнил о болезни. Ведь мы могли очень здорово пролететь. Наши заказчики недовольны этим событием. Такие случаи не делают нам чести. Надо чаще и тщательнее проверять детей.
- Шеф, вы мне упрекаете, что дети не знают своих болезней детства. Но у нас, что есть их детские медицинские карты. Такая желтуха может быть не только у "Робертино", и меня это поражает, как они держатся. Назавтра у половины из них это может быть не в детстве, а прямо сейчас.
- Как это, сейчас?
- А вот так. Вы не видели, в каких условиях они живут, если это можно назвать жизнью? Мы с вами производители товара, верно?
- Верно.
- А, если мы производители товара, то почему мы не заботимся о своем товаре? Те условия, в которых живут эти пацаны, гораздо хуже тех, что жили мои дед и бабушка при немцах, во время войны. Мне появляться в их бомжатнике не стыдно, а страшно. Скажите шеф, почему наш товар в таком состоянии? Потому что нам средств жаль. Вот мы с вами и попадем впросак обязательно. И тогда я, не хотел бы, быть на вашем месте. Если мы поставляем товар, то мы должны за него отвечать. Любая фирма свой товар содержит по всем нормам, и подает клиенту в лучшем виде. А мы привыкли все на шару. А, лично с "Робертино", то мы можем зарабатывать на нем столько денег, что вам и не снилось, а вы его на "WISKAS". Детей нужно усыновлять ...
- Нет, вы слышали такое. Усыновлять, ну Витя, ты меня поражаешь. И кто же это будет им за отца - героя? Может ты? Не стесняйся, Витя. Родители герои также бывают.
- Я так и думал, вы меня не поймете. Делайте, как считаете нужным. Но я за такие случаи отвечать не хочу. С заказчиками будете разговаривать сами.
- Ты на меня не кричи. Что ты предлагаешь на деле?
- А я о чем? Я о деле говорю.
- Тогда давай подробно, и не спеши. Так мы их усыновили, что дальше?
- Шеф, вы умный человек, поэтому я хочу, чтобы вы выслушали меня.
- Ну ладно, ладно. Разошелся, чего кричишь на меня. Давай так, сегодня отдыхайте, а завтра давай подумаем за наши дела по-деловому, без крика.
- Годится, шеф. Завтра буду у вас. А поговорить у нас есть о чем.
- Да, привези мне этого "Робертино", хочу послушать его, что за певец у нас такой, а я не знаю.
- Кстати, шеф. Сегодня "Робертино" будет петь на эстраде при ресторане, это около меня, в парке. Если хотите, можете поужинать там и послушаете его, увидите, как его воспринимает публика.
- А когда это вы успели договориться?
- Я с поезда звонил. Юрий сам уже договорился. Так что, ждать вас?
- Заманчиво, хорошо. Часов в восемь - годится?
- Годится шеф. Я закажу ваши любимые блюда. Девушек звать?
- Нет, это деловая встреча, поэтому лишние будут только мешать.
- Будем ждать, пойду, подготовлю ребят. - Виктор вышел от шефа возбужденным, ведь на карту он поставил свое предложение о создании ансамбля. А это большие средства, причем законно заработанные, и никакого криминала.
Виктор приехал домой в хорошем настроении. По дороге он отоварился, закупил продуктов на обед. Геннадий был дома, смотрел телевизор.
- Гена, все в порядке? Шеф хочет послушать тебя, как ты поешь. Надо чтобы ты был на высоте. Слышишь, Гена? Для вас это будет экзамен – испытание на пригодность в сфере шоу-бизнеса. Для вас, да и для меня тоже, это будет, может, самый важный, самый ответственный экзамен в жизни.
- Слышу. Но на пение меня не очень тянет. Настроения нет.
- Ты брось мне эти твои штучки. Мы с тобой договаривались, что ты будешь делать все, что я тебе скажу, и, причем, делать лучше. Не забыл?
- Не забыл. Постараюсь.
- Постарайся, пожалуйста. Это в наших с тобой интересах, Гена. Не подводи нас. От этого зависит, может, вся твоя будущая жизнь.
- Ладно, Виктор Алексеевич, постараюсь.
- Сейчас марш в ванную, обмойся с дороги. Я после тебя, сейчас дам тебе одежду, полотенца. Выключай телевизор.
Они по очереди помылись. Виктор начал хозяйничать на кухне готовя обед. Геннадий включил телевизор. Настроение у него было не лучшее. Приключенческий фильм, хотя и интересный, но настроения не поднял. Он все еще был под влиянием событий в больнице. Рука Степана с характерной татуировкой не выходила из головы Геннадия. В голове крутились мысли об этих событиях, и о том, что с ним может произойти в любой день. Хотя Виктор и говорит, что все будет хорошо, но решает шеф. А кроме него, есть другие ребята, девушки. Они также ходят и живут все время под заказ, и не знают ничего об этом. Придет заказ и любого из них отправят на убой, как скотину. Что-то надо делать, но что? Послышался шорох ключа в двери. Геннадий вскочил с дивана, побежал к двери. Дверь уже открылась, Юрий пришел со школы раньше. У него также настроение было не из лучших. Друзья обнялись, словно не виделись полжизни.
- Привет Гена, Витя привет. - Поздоровался Юра.
- Привет Юра. Как у тебя дела? Ты сегодня раньше пришел.
- Голова разболелась, зашел к врачу и пошел домой.
- Вот и хорошо, отдохните. Сегодня в ресторан придет шеф, он хочет послушать Геннадия, посмотреть на ваше выступление в ресторане. А сейчас давай мой руки, будем обедать, чем бог послал. Гена, давай помоги мне.
Виктор сварил пельмени, и приготовил чай. Они, без лишних слов пообедали.
- Юрий, вы пока отдохните перед рестораном, а я зайду к директору и договорюсь, чтобы не было никаких недоразумений.
- Витя, какие недоразумения. Они нас ждут каждый день. Директор так и сказал: Гена мы ждём тебя всегда.
- Так, так. Нас приглашали заходить к ним каждый день, но это нас с тобой, Юра. А вдруг у них какие-то мероприятия запланированы. Нет, Юра, шефа подводить не годится.
- Вот видишь, Юра. Геннадий дело говорит. Я действительно пойду, договорюсь, чтобы у нас был накрыт стол, обслужили, как следует. Шеф у нас не просто ублюдок какой-то, а человек достаточно солидный, и прием должен быть на соответствующей высоте. Понимаешь?
- Согласен. Молчу. Но, Витя, нам, видимо, нужно одеться соответственно.
- Молодец. Тогда давайте собирайтесь, пойдем в магазин, что-то солидное купим. Действительно, шеф не должен за нас краснеть. А, если шефу понравится Генка, то шеф его учиться отправит в муз школу.
- Вот здорово. Правда, Гена? А что за рубежом, Гена разве не устроил их? - Спросил Юра.
- Не то чтобы не устроил, но у него со здоровьем не все в порядке, поэтому и отложили его кандидатуру на другой раз. Сейчас их устроил один силовик - Степан.
Геннадий, во время их разговора, побелел, но выдержал, чтобы не расплакаться, вспомнив Степанову руку. Все вместе, они убрали посуду, Виктор любил порядок в доме, и пошли в магазин. За полчаса, на ребят было любо глянуть. Хоть на подиум, моделями.
- Так, ребята, вы отдыхайте, сходите в кафе, побалуйте мороженым, но не злоупотребляйте. Гена, ты меня слышишь, твой голос уже не твой, принадлежит нашему обществу, его надо беречь. Я надеюсь, ты это понимаешь.
- Конечно, понимаю. Не волнуйтесь, Виктор Алексеевич, все будет окей.
- Чтобы в восемнадцать, вы были дома. Не подводите меня.
- Витя, будем раньше, и будем ждать тебя. - Заверил его Юрий.
- До вечера, ребята. - Виктор пошел в ресторан.
Ребята зашли в кафе, взяли по порции мороженого и газировки, сели за столик, подальше от людей.
- Юрий, ты не можешь себе представить, что там было, за рубежом. - Начал Геннадий.
- Гена, да, действительно, я там не был. Но, когда вы уехали, я пришел домой, включил телевизор. Вновь смотрел "Криминал". Там раскрыли фирму, которая торговала людьми, особенно девушками. Возможно и человеческими органами также. Мне кажется, вы ездили с такой же целью. И мне так стало не по себе, что и спать не мог. А наш Степан там остался, может его уже нет вообще, кто его знает.
- Юра, ты прав. Это именно тот случай, и Степана действительно уже нет, я видел, как его без признаков жизни повезли на каталке. Понимаешь, Юра, уже мертвого. Пока мы с Виктором обедали, его уже разодрали там в больнице. Сердце понадобилось какой-то дочке олигарха тамошнего. Ты представляешь, сколько они денег заплатили Виктору и его шефу? Ведь нас всех держат ради таких поездок за границу, а на самом деле мы как доноры органов для кого-то там за бугром. До нашей жизни им нет дела. Их, конечно, беспокоит наше здоровье, потому что больные там не нужны. - На глазах Геннадия заблестели слезы. - Но, удивительно, Виктор почему-то придумал для меня болезнь, и тем именно он меня спас. Он приказал мне, чтобы я у врача сказал, что в детстве болел желтухой, а эта болезнь не излечивается, поэтому такие доноры им не нужны. Но надолго ли, ведь там взяли анализы, и скоро станет известно, что я не болел желтухой.
- Гена, неужели так сразу? Не успели приехать, как сразу на стол? И сразу сердце вырезали?
- Я говорю тебе, что я видел Степана уже мертвым. Юра, мы много с тобой знаем, поэтому нужно быть осторожным. Кто много знает, долго не живет. Слышал такое? Так вот, мы должны быть осторожными, никто не должен знать о том,


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама