Приветствую, мой постоянный читатель! Я долго молчал. В чём субъективные причины? - да во времени, которое понадобилось на написание миниатюры. Объективные сводятся, в общем-то, к тому, что твой покорный слуга отдыхал в местной больнице. Не хочется распространяться о своих болячках, тем более в хирургию просто так не кладут. Да и воспоминания о страданиях - штука не из приятных. Век живи, век учись, как утверждают древние. Разные пациенты лежали на койках в нашей пятиместной юдоли на стандартных пятнадцати квадратных метрах. Насельники менялись: кто-то выписывался, кого-то привозили после операции, поступали новые. Набраться мудрости только ленивый не мог. Хотелось бы высказать благодарность людям в белых халатах. Несмотря на некоторые недостатки и многие трудности они нас спасают и работают самоотвержано. А приключилось следующее. Ты человек нервный? Или может - впечатлительный? Тогда дальше читать не советую.
Всем остальным расскажу. Привезли однажды избитого пьяницу без сознания. Отмыли сестрички бедолагу, положили на чистое. Нам-то повезло: во первых, номер нашей комнатушки по порядку получился седьмым, а у соседей - шестым, их и называли: "Палата номер шесть", во вторых, принял клиента именно их коллектив. Необходимо упомянуть, что отношения между столь близкими обителями (шестой и седьмой) установились дружеские, чуть ли ни братские, и нас пригласили туда посочувствовать. Приковыляли мы, значит, посмотреть на "неофита". Дивиться-то особо не на что, да и, признаться, противно: до чего ж человек может себя довести! Опухшее небритое лицо, кожа землистого цвета, ну, знаете, как у алкашей и бомжей. И, как бы влитые в образ, черты деградации. Даже ужасные раны: три большие, разорванные шрамами шишки на голове, синяки под глазами и на исцарапанных щеках, руки с изогнутыми (сломанными?) пальцами, стертыми костяшками (остальное закрыто простынёй) не вызывали должного отклика. Мы-то долго в гостях не сидели, не выдержали. Посоветовали проветрить помещение... Но "благоухание" куда исчезнет? - а воняло от него конкретно, несмотря на усилия среднего медперсонала. Видно, хорошенько в баньке надо похлестать добра молодца, и ни раз, чтобы злой дух вместе с дурью покинул башку и утробу. Не повезло старым знакомым, потому что тяжёлые у них в то время отсутствовали и местечко свободное имелось. Из-за этого, видно, "подарочек" получили. Чудеса начались ни сразу, но после того, как герой очнулся. Он поскрипел зубами, вдруг вскочил и направился прямиком в раздаточную, по пути расталкивая встречных. Вскрыл шкаф, отыскал огромный нож и захватил в заложницы тучную, но самую добрую хохотушку-санитарку тётю Зину, с хриплым рыком доказывая, что она - бес и вся её компания в тайне постановила его, честного труженика, предать мучительной смерти. Женщина вырвалась и быстро, несмотря на необъятную полноту, убежала, громко зовя на помощь. Борец за справедливость начал гоняться за находящимися в коридоре, слава Богу, никого не поймал. Мы забаррикадировали дверь. Было страшно и стыдно. Маньяк стал ломиться к нам. Оборону удерживали с трудом. И откуда силища у него взялась? Спас доктор, служивший до института в ВДВ. Психа увезли. У нас говорят: "Отправили в Барадёнки". Жертв нет. Много велось потом разговоров. В конце концов, контингент решил, что происшедшее на Украине подобно нашему случаю, но там не нашлось храброго врача, восстановившего справедливость. А Запад во главе с США: вдохновители умалишённых, попали в глубокую, смрадную и липкую лужу. Потому до сих пор на Россию обижаются.
Хайль Обама!
Где вы, Егоров и Кантария?
Открытое письмо лидера Партии Профессиональных Пенсионеров (меньшевиков) [ППП(м)], бывшего кандидата в Президенты Независимой Республики Украины, снявшего самостоятельно свою персону, чтобы не участвовать в названном фарсе, опытного политика, общепризнанного выдающегося экономиста мирового масштаба, неоднократного советника Государственной Думы, многих министерств и ведомств, а также учреждений, потомственного шляхтича-дворянина, старого интеллигента, гуманиста и мыслителя, интернационалиста, ветерана всяческого тяжёлого труда и других скромных заслуг, жителя “Поселка городского типа” Малые Грязьнюки и прочая, и прочая, Наполеона Ивановича ПельмЕненнова-Галушкина (НИПЕЛЬ-Г, т. е. - третий).