Большие хлопья снега мерно падали вниз. Было здорово сидеть дома, в тепле уюте и смотреть на утреннюю суету людей. Люди шли на работу, в школу, или по своим делам. А я сидел на подоконнике и наслаждался теплом и уютом.
Потом начал смотреть на снежинки, которые медленно кружась, падали вниз. И теперь мне показалось что они стоят на месте, а весь мир мчится куда-то вверх. Я тряхнул головой, сняв наваждение.
Внизу я увидел Вовку, он как всегда опаздывал в школу, да и пойдет ли он в нее, или так и будет гулять по улицам, собирая снег в сапоги, шляясь по магазинам, что бы отогреться, и ожидая двух часов, - время, когда можно было вернуться домой.
Снег понемногу утихал, я пошел на кухню, попил молока и немного позавтракал, потом растянулся на диване и заснул.
Проснулся уже днем, но дома никого не было. Снег прошел, солнце ярко светило, играясь переливами радуги на снежных пушинках, осевших на окнах, карнизах и деревьях.
Людей на улице стало меньше. Я увидел Вовку, он шел с другом, - видимо они вместе прогуливали школу.
Время полдвенадцатого, я смотрел в окно, там было холодно и похоже начинался ветер, потом опять повалил снег. Такой густой и насыщенный, что я не видел, противоположного дома, весь мир превратился в стакан молока.
Ветер кружил снежинки в водовороте, разбивая их о стены и кидая то вверх то вниз.
Я смотрел на игру ветра со снегом. Вот бы стать снежинкой и полететь невесть куда, кружась и падая все время, - всю свою жизнь...
Незаметно для себя уснул, и мне приснилось что я стал снежинкой, которая упав растаяла. Разбудил меня Вовка. Тот приперся домой довольно рано, весь в снегу и замерзший. Кинув портфель в угол и разувшись, - не переодеваясь, он направился к холодильнику.
Съев все котлеты не разогревая, он пошел в свою комнату. - играть на компьютере. прогулять уроки и прийти домой пораньше, для него было святое время. Потом придет старшая сестра из института, потом родители , и ему будет не до игр.
Следующей пришла Люся, довольно скоро.
-Ты бы портфель убрал и куртку повесил. Сказала она Вовке, из коридора. И опять ничего не приготовил. И все котлеты съел! - а мне что есть!?
Но Вовка не обратил на нее внимание, сейчас он проходил новый уровень игры, и приход сестры означал для него конец света. Она сядет за компьютер - учиться, а ему нужно будет делать уроки.
Люся еще долго кричала на Вовку, а сама начала потихоньку убираться на кухне, и готовить обед. Я улегся на табуретке, и замурлыкал, скоро и мне перепадет кусочек вкусняшки.
-Кис , кис, - обжористый ты наш. Услышал я голос Люси, я почти задремав. - Иди сюда, вон бока какие наел - Обжорка. Люся потрепала меня, и немного погладила. Положила в мою миску пол котлеты и налила молока. А потом пошла в комнату, где началась ежедневная война за компьютер, в которой всегда побеждала Люся.
Вовка с сопением садился за уроки. Правда в большинстве своем он делал вид что что-то учит, на самом деле он не знал что ему задали, и сам придумывал себе домашние занятия.
Я же опять устроился на диване и заснул. Приход родителей был знаменательным для всей семьи. Вовка не «запалился» с прогулом и сказал что уроки он выучил , а Люся заявила что уйдет гулять часов до…
-До десяти не позже. Сказала мама.
-Ну ма , можно до одиннадцати. Попросила Люся.
-Я тебе сказала до десяти - не позже.
И конечно, Люся придет в начале двенадцатого а то и в час. Пытаясь не шуметь, прокрасться в комнату, и на утро уверять родителей, что пришла вовремя.
Этот вечер прошел спокойно. Вовка сел за комп, Люся ушла, а я устроился на коленях главы семьи, который сел перед телевизором, и замурлыкал. Мурлыкал я, вместе со мной и глава семьи, - у него все хорошо, он был сыт , доволен жизнью и у него была семья, которую он любил и которая любила его.
-Даже вот котяра, замурлыкал от моей большой любви. Подумал глава семейства. - Всем здесь хорошо.
-Эй, Пушок, кис кис, иди поешь. Услышал я хозяйки голос с кухни. Она мыла посуду.
Меня не надо было звать дважды, я уже терся о ноги хозяйки, предвкушая угощение.
Может быть я и был обжорой и любил поесть и поспать, но вот такой вот я, и жизнь моя - мурр мурр... словно сметана.
Говорят, что у котов и кошек семь жизней, могу от себя добавить что и мир мы воспринимаем в семь раз лучше, и коты в семь раз умнее людей. Зачем работать, учиться что то делать, мерзнуть на улицах в ожиданиях автобуса или другого человека.
Котам и кошкам, можно ничего не делать, - просто быть ласковым иногда мурлыкать.
Но все это верно, если вы такой же удачливый домашний кот, как я или такой же благополучный глава семьи, который умеет муррлыкать вместе со мной.
Живите что бы мурррлыкать.
| Реклама Праздники |