Произведение «Что есть Православие?» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 933 +1
Дата:

Что есть Православие?

  "Аз же не ищу славы моея. Аз есмь ищя и судя"
                                    ( Ин, гл 8, ст.50)
"Славы от человек не приемлю: но разумех вы, яко любве Божия не имате в себе; аз приидох во Имя Отца Моего, и не приемлете мене: аще ин приидет во имя свое, того приемлете. Како вы можете веровати, славу друг от друга приемлюще и Славы, яже от Единого Бога не ищете"
(Ин, гл 5, ст. 41-4)

Православие - это  не  всеобщность и кафоличность, не единственность и всевластность "священства", последней форму­лой которого есть нечестивое "всякая власть от Бога".
Православие - это не ортодоксия, не верность "изначально­му" исповеданию единственной веры "богоизбранного" народа и его "пророческим писаниям", не принятие помазания от него.

Православие - это не "церковная ограда", не следование традициям, понимаемым, как слепое поклонение обряду и канону: "Чадца, храните себя от треб идолских" (Послание Иоанна V, ст. 21).

Православие - это не рабская покорность "богоучрежденному", "самодержавному" устроению жизни согласно "воцерковлению"
и правилам "послушания паче поста и молитвы" власть имущим
растлителям народа.                       

Православие - это не "тихое и безмолвное житие", это не жизнь "в свете вечернем", не хождение "к закату солнца", не смирение со смертью, не слезоточение у ног "посвященных" "владык"и "деспотов".

Православие - это не униженное и кроткое возношение к миродержцу века сего: "Господи! Господи!"; не избавление через обряды и тайносовершительные формулы от искушений лукавого, не надежды "на жизнь будущего века и воскрешение мертвых", не "чаяния" бесплодные.

Православие там, где "Путь и Истина, и Жизнь". Правосла­вие там, где есть активное противостояние злу. Православие там, где прославляется Правда Божия, где Слово Небесное, Жизнеречение Агеров, замыкая энергию космоса, становится делом рода праведного на земле отцов и вершится дело сие в Родовой общине в мире и любви с ближними своими.

Православие - это выбор правды, свободы, любви и жизни в борьбе со смертью, злом, порабощением и ложью. Это путь Света. Это раз-свет, утро, бодрость, радость. Это любовь ко всему творению Божию, благодарность за "священный дар жизни" Отцу Рода человеческого, Творцу Неба и Земли!

Православие - древляя Вера в Трисвятую Троицу, Триглав Прави, Яви и Нави сегодня нуждается в ис-целении, в возвращении ему первозданного "языческого" смысла, попранного "богоиз­бранным" народом.

Соотечественники! Только обращение к праславянским Исто­кам к Древлему Истинному Православию, к корням Рода Славянско­го поможет нам найти ориентир в будущее. Пора понять, что приход на Землю Сына Божия Единородного был вызван необходимостью очищения от грехов лжи и лукавства примером Служения Сына Отцу Небесному в роде праведном, а не принятием Им на Свою Святыню коварства и беззакония "богоизбранного народа".

Ложная идея принятия грехов наших Сыном Божиим делает нас безответственны­ми за деяние зла и недеяние добра пред Отцом Небесным, пред людьми и природою. Такая идея "спасения от грехов" принижает дух и возможности человека.

Сын Человеческий вооружил нас жизнь творящим Крестом - орудием борьбы со смертью и нечистой силой, средством общения с Богом, Ангелами Его, со святыми от­цами рода праведного нашего. Взявшим Крест указывается правед­ный путь к Богу. Древлее Истинное Православие через Крест, че­рез Любовь и Общину способно объединить роды человеческие на Земле. Эта истинная Вера накладывает долги, а не декларирует "Права человека".

Вера наших предков требует от крестианина:

-ответственности пред Богом и Его Творением за дела Рода своего,
-ревности духовной, преображения личного, активности соци­альной и творческой,
-искренней исповеди и покаяния пред Родом своим и Творцом его, и жизни по принципу "согрешил - исправься",
-обличения зла и справедливого суда над беззаконием. Вер­шиться Суд должен по древним Законам Рода, исходящим из Запо­ведей Божиих. Наказание должно быть неотвратимо, ибо если зло ненаказуемо, оно является соблазном для неискушенных.

Древлее Православие отличается от нынешнего иудо-христианства, поскольку оно:
- не считает, что "всякая власть от Бога", не призывает к покорности и послушанию власть имущим мироправителям века се­го. "Труднее были времена, но не было подлей".
- утверждает, что многие так называемые "Богодухновенные писания" были сознательно искажены с целью превращения крестиан из сынов Божиих в рабов Господних,
- исповедует единство Истины религии с точностью науки и творческим вдохновением, рождёнными в стенах древних храмов-обсерваторий (Урал, г. Аркаым, III тыс. до н.э.)
- считает главным в Служении Богу свершение на земле дела по Слову Небесному: живое слово проповеди, крестные ходы, молитвен­ное противостояние нечистой силе, а не покорное послу­шание нечестивой иерархии,
- раскрывает в человеке все чувства, разум, сердце, волю да­бы в целой мудрости от Ангелов узнать свое предназначение на земле,
- исцеляет и раскрывает навстречу добру и свету душу и тело, а не запечатывает дух "печатью духа святаго" и не умерщвляет плоть,
- возвращает к жизни во всём: в любви духовной, душевной и физической, в почитании всякого тварного бытия. Благоговеет перед творением Божиим, исповедует естественность, открытость, простоту в общении ближних в роде, между полами, с иными родами, животными, растительным миром.
- снимает сатанинскую печать отверженности, обособлен­ности, страха перед рождением Богом данного потомства, ибо не должна жизнь зачинаться и рождаться в стыде, ханжестве, страхе и муках.

Пришла пора осознать, что Сын Человеческий пришел не к отдельным людским особям, а ко всему Роду человеческому. Те, кто хочет "спастись сам" вне рода и Отечества своего, пусть не лицемерят и "отрекаются" не только " от грехов прошлого" , но и от отца и матери, Родины, всего тварного мира и от своего Творца.

Русский народ всегда алкал Правды, принимая её в социальной жизни как Справедливость. Этим ограждён он и сегодня от бесовщины цивилизации, в этом и заключается его сила. Логикой истории именно наш Славянский род ставится в центре событий переломного времени. На грани жизни и смерти Рода человеческого, природы его окружающей, надвигающейся  экологической  катастрофы,  возникшей  как следствие развития продажно-предпринимательской цивилизации, величие духа Святой Руси - последняя надежда праведного чело­века, силою жертвенной любви способная победить ненавистную рознь мира.

Тяжела ноша, только спокойной глубокой душе она по силам. "Дух Святый на Руси пребывает". Это ясно хотя бы из того, что ничего не получается (и не получится!) с "рыночной" экономи­кой, массовой культурой потребления, продажной политикой. Нет мира со злом в народе, несмотря на страстные призывы к нему жирующего в купленной церкви клира, нет кротости перед ворами, нет презрения к бедным и убогим...

Не удалась агитация против общественной справедливости, провалилась попытка увести от жизни на путях "личного" вне рода своего и истории его покая­ния. На пороге III тысячелетия кончается длинный тяжелый сон. Снимается заклятие вельильала:"Еда спяй не приложит воскреснути" (пс.4О).

С нами Бог, разумейте несытые сердцем лукавые тор­говцы дарами сатанинскими! "Упразднитеся и разумейте, яко с нами Бог" (пс.45).
«Имеющий уши да слышит:не оскудеет от пра­ведных суд: ярость же на нечестивыя будет , нечестия ради да­ров их, их же приимаху на неправде"
(Иов, гл.36 ст. 17,18).

"Так не смиряйся же со злом, мня себя прахом и пеплом не повергайся ниц пред беззаконием. Нет! Но препояши яко муж чресла своя. Не отвергай Суда Моего. Будь праведен, не мни,что Аз тебя иначе сотворил, чем другие творения Свои. Знаешь ли ты Уставы Неба? Можешь ли ты установить власть Его на земле? Способен ли прогреметь правдою к Богу глас твой? Приими же высоту и силу, в славу же и честь облецыся: пусти же Ангелов гневом и всякого укорителя смири, вельильала же угаси и согной с нечестивым абие: скрый их с бесами вне земли своея вкупе и лица их бесчестия исполни. Исповем яко Правда рода твоего и мышца твоя упасёт тя. Возложиши нань руку, воспомянув брань бывающую на теле их: и ктому да не будут на земли" (Иов, гл.40 ст. 1-9,27).

Православие в том и заключено, что мы не вправе пройти мимо лжи и предательства, потому что Богозданное творение Отца нашего Небесного - это наш мир, который нам по Его Воле надле­жит исправить. Нам дано право судить, "Право править слово истины", творя Волю Бога на земле, как свою." Отец бо не судит никомуже, но весь суд даде Сынови" (Ин.,гл.5, ст.22).

Мы призваны Богом быть господами на земле, а не сатана (кн. Бытие, гл.1, ст.28). Мы есть орудие творения Добра и Правды на земле: именно в этом заключается наше право и долг, "блаженны творящие прав­ду и хранящие суд во всякое время". Это наш КРЕСТ огненный, знамение, которое должно творить без ропота и лукавства.

Не прятаться от зла, а везде и всюду искать правого суда над ним. Вы-явь-лять зло. Тайное, да сделается явь-ным. Не смиряться пред навью-наваждением, а об-явь-лять, об-личать. Отряхнём се­бя, очистим-ся от скверны послушания злу и лукавству, от не­честивого смирения пред беззаконием. "Онемех пред врагом, и смирихся со злом, и умолчах от благ, и болезнь моя обновися" (псалом 38, ст. З). "Да не почию, прежде даже не ослабнет враг не отъиду; и ктому да не будет на земли" (псалом.38, ст. 14).

Едина Русская земля. Един и народ, живущий на ней. Един и Дар Божий - силы Земли и Рода, данные праведному человеку. Ве­лика и обильна наша земля, безбрежна свобода и многая от­ветственность пред Богом за дары Его. Так вознесём же Отцу Ро­да человеческого и всея твари достойную даров Его молитву бла­годарения от земли русской. Молитву искреннюю Единой пра­вославной церкви.

Осознаем наконец, что Бог не зря прославил Святых отцов в Роде нашем праведном просиявших, и их, а не лу­кавых мздоимцев-иудеев поставил нам в пример, "Яви нам Бог ми­лость Свою, всели Славу в землю нашу" (пс.84).
Мы не претендуем на богоизбранность, на вселенскость, как бойкое в грехе племя. Мы твёрдо знаем, что "Дух идеже хощет дышит" и призываем все праведные Роды человеческие поклонятися Отцу их в Духе Истины.

Роды праведные своею жизнью освящают землю, нечестивые же оск­верняют её, доколе Бог не отнимет её от них, "не истребит ко­рень их от земли живых" (пс.51).
"Да потребятся от книги живых и с праведными не напишутся" (пс.68). Открытый враг, когда идёт на чужую землю корысти ради не так опасен, как скрытый инородец, который внедряясь в самую сердцевину Древа Жизни подтачивает его изнутри.
"Вселились меж нами и скрылись, тии пяту нашу стрегут и язвят, якоже потерпеша их души наши. Весь день словес наших гнушахуся, на нас вся помышления их на зло" (пс.77).

"Горести прошлые не сочтёшь, однако горести нынешние горше. Вы ощутите их. Все вместе. Что вам послал ещё Бог? Место в мире Божьем. Распри прошлые не считайте. Место в мире


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама