Произведение «Картина Часть 1 Глава 3» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Любовная
Сборник: Картина Часть 1
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 728 +1
Дата:

Картина Часть 1 Глава 3

Глава 3

- Признайся, ты влюблена в кого-нибудь?
- Влюблена? – Света растерялась, такой прямой вопрос смутил ее.
Девушки сидели на кровати, и Катя делала себе педикюр. Такая интимность сковывала Свету, она еще не достаточно близко сошлась с новой приятельницей. Они были знакомы довольно давно, вместе занимались в фитнес-клубе, но Света была впервые приглашена к Кате в гости, и богатая обстановка солидного дома несколько подавляла ее. А также смущала откровенность и раскованность новой подруги.
Света задумалась над вопросом. Как можно полюбить кого-нибудь из тех, с кем она работает, занимается в спортивном зале, кого видит в транспорте, в кафе, на улице? Она точно знает: ЕГО среди них нет. Она бы почувствовала его присутствие, какое-то невероятное чутье подсказало бы ей это, дало знак. А как можно довериться кому-то из тех, кто окружает ее! Если посмотреть в их глаза, если послушать, о чем они говорят, как они выражают свои мысли, как строят предложения, какие слова для этого используют, и какой вкладывают во все это смысл… Света попыталась объяснить это Кате.
- Но сейчас не бывает мужчин, которые ветер называли бы зефиром, губы – устами, а желание – томлением или негой, - Катя улыбнулась.
- И не надо. Понимаешь, я даже себе не могу объяснить, чего хочу, чего жду. Ну, красоты чувств, что ли, тонкости ощущений, изящности взглядов, тактичности и деликатности. Серьезности. Мужчины сейчас какие?
- Какие? – Катя потянулась к фену, чтобы высушить лак на ногтях.
- Они относятся к женщинам как к товару в ассортименте, и желают успеть перепробовать как можно больше. Я так ем конфеты: перекусаю все, чтобы узнать, в какой начинка вкуснее, понимаешь? Мы для них просто конфеты. И не важно даже, с какой начинкой, потому что они все равно не остановятся, пока не перепробуют их все.
- Ну… в общем… а разве не для этого мы в принципе и живем? Чтобы найти самую вкусную конфету?
- За конфету жизнь не отдадут.
- Но ведь в конечном итоге мы все – самцы и самки. Извини, конечно.
- Знаешь. Катя, ты как хочешь, но я – ребро.
- Ребро?????
- Ребро. Одного единственного Адама, который пожертвовал им ради того, чтобы не быть одиноким в этом мире и не бродяжничать в поисках самок. Ему нужно только это его ребро, то самое, которое принадлежит ему одному, чтобы ощутить всю полноту и совершенство, и он понимает, что без меня, своего ребра, ощущение гармонии в его жизни просто невозможно.
Катя забыла про ногти, она внимательно смотрела на подругу. Такие речи она слышала впервые. Света почувствовал волнение, высказав свои мысли вслух.
- Ну а другие пусть примеряют чужие ребра, и выглядят как уроды.
Катя помолчала несколько секунд, а потом чмокнула Свету в щеку.
- Пойдем выбирать тебе платье, Ева! Ты же не передумала? К тому, же, - Катя прищурила глаза, стягивая девушку с кровати, - кто знает, может, на этом балу ты как раз встретишь своего Адама! Долги надо возвращать – как он бедный живет без своего ребра! – она весело рассмеялась, но в следующую секунду стремительно повернулась к девушке. – Скажи мне, я ведь тоже чье-то ребро?
- Я в этом абсолютно уверена. И думаю, что твой Адам также прекрасен, как и ты.

- Нет, нет, только не это! Оно же черное, Кать, такое официальное, и с претензией. Это не для меня, - Света вытянула руки, не позволяя Кате даже приложить платье к себе. –Заявившись в нем, я не смогу удержать марку, потому что под ним будут скрываться только неуверенность и закомплексованность, - Света отбросила платье на кровать, прибавив его к куче одежды, уже отвергнутой ею.
- Света, с этой же точно оценкой ты отказалась от красного платья, и от синего, и еще от множества других нарядов. Да, оно черное, но не вызывающее, ты не права.Посмотри, какой скромный покрой,какая нежная материя, ты только прикоснись к ней.
Катя снова взяла платье в руки, отдавая ему явное предпочтение,но Света категорически отказывалась его примерить, и не соглашалась даже прикоснуться к нему. Ей стало неловко, она видела, как подруга старается ей помочь, и стыдилась своей привередливости, но ничего не могла поделать с собой.
- Света, я устала с тобой. Сколько времени мы роемся в шкафу, а тебе ничего не нравится. Имей в виду, у меня может развиться комплекс, оттого что в моем гардеробе отсутствуют достойные вещи!  - Катя лукавила: ее безупречный вкус и материальные возможности позволили ей собрать в недрах безразмерного шкафа трендовые и эксклюзивные модели отечественных и зарубежных дизайнеров, и она по праву могла гордиться совей коллекцией.
- А вон там у тебя что висит? – Света достала еще одно платье из шкафа, опустошенного почти целиком.
- Оно зеленое, - фыркнула хозяйка.
- Тебе не нравится зеленый цвет? Нет, серьезно? Смотри, какое оно изящное, и в меру скромное, - Света проворно облачилась в него.
Катя стояла, не смея дышать, лишь бы не спугнуть подругу, и не сглазить начавшийся процесс.
С длинными рукавами, сшитое по фигуре, от коленплатье расходилось легкими складками и при ходьбе волнующе колыхалось. – Какое оно красивое, и очень даже идет мне. Кать, ведь идет? – девушка принялась воодушевлено крутиться перед зеркалом. - К тому же, я смогу в нем показать достоинства своей фигуры, не выставляя их слишком на показ, – она показала Кате язык.
- А говорила, что нет вкуса, - Катя поправила ей плечики.
- Да нет, конечно. Это просто на уровне ощущений. Рефлекс.
- Не бойся, там отличные ребята. И с одним из них я планирую тебя познакомить. Не будем уточнять, в результате каких событий он остался один, - она многозначительно улыбнулась. – Он юрист. Адвокат.
- Я люблю адвокатов.
- Он недавно намекал мне, что ему нужна красивая серьезная девушка.
- Нет, честно? Он так и сказал?
- А что?
- Вот на счет красивой не знаю, но что я серьезная – это точно.
- Перестань! В тебе есть все, что надо! У него тоже хорошая внешность. Атлетическое телосложение, рост метр восемьдесят пять, блондин с голубыми глазами. В общем, классический красавец.
- Слушай, остановись! Так много знать о нем я пока не готова.
- Ну как, загорелась? – Катя подмигнула.
«Почему мне уже скучно? - подумала Света. – Ну уж нет, сегодня я развлекусь по полной программе!»
- Катя, считай, что он мой.
- Я в тебя верю! А теперь пожалуйте к зеркалу, миледи. Я достаточно изысканно выражаюсь?
- Достаточно, только побольше томления и неги в голосе, - подыграла ей Света, и девушки рассмеялись.
- Садись краситься. Будем мучительно подбирать макияж под этот ужасный зеленый цвет.
- Осторожно, Екатерина, не испачкай чем-нибудь мое красивое платье. – Света рассматривала бесчисленное множество баночек, тюбиков и флаконов с различными ароматами, расставленных на тумбочке перед зеркалом.
«Терпеть не могу блондинов. Теперь понятно, почему мне не нравятся Катины наряды – у нас глобальные расхождения во вкусах».

***

- Улыбайся, - Катя ткнула Свету в скрюченную спину. – Что ты горбишься? Ты девушка или колобок? Ты отлично выглядишь, остановитесь здесь, пожалуйста – она уже обращалась к водителю такси. – Мы немного пройдемся, девушке явно требуется свежий воздух.
Катя рассчиталась с водителем, подруги вышли из автомобиля, и сразу окунулись в вечернюю прохладу, очутившись в центре роскошного района, славящегося богатыми особняками, разнообразной изысканной архитектурой, парками, прудами и неповторимым сладким воздухом.
Все здесь выглядит иначе, лучше, чем в городе, и небо выше, и ветер мягче, и листва явно багрянее и более золотая, чем в городском парке.
Минут пять они неспешно шли по тротуару, не иначе, вымытому вручную, и с шампунем. Изящные фонари освещали им путь, впереди высилась громада здания, творение из стекла и белого камня, освещенное множеством люстр. Из открытых окон доносится гул голосов, настраивающий на бодрый лад, кружащий голову в преддверии веселья. Перед особняком стояло множество машин всех цветов и марок. Света поняла, что это и есть пункт назначения, место прибытия, узел Судьбы, когда не исключено, что что-то изменится в ее жизни, и вполне вероятно, в положительную сторону.
- Кать, послушай, я не очень толстая?
- Глупышонок!
- А вырез, кажется, слишком откровенный.
- Дурочка.
- У меня вспотели руки.
- Главное, чтобы ноги не вспотели, тогда - беда.
- Слушай, а помада не смазалась? Я рукой вот так провела.
- Света, ты очаровательна. Как ни странно, но зеленый цвет тебе очень идет. Не будь я твоим доброжелателем, я вцепилась бы тебе в волосы от зависти.
- Так вот что меня ждет сегодня вечером! Просто ты моя подруга, вот так и говоришь.
- Все, нам сюда. Плечи, грудь, попа, все там, где нужно? Заходим.
Их шаги отразились эхом под сводами арки, ведущей к центральному подъезду, которое запуталось в белых колоннах и растворилось в зарослях деревьев, обрамлявших вход. Каменная фантазия из камня и стекла раскрыла свои огромные объятия, строгие молодые люди в фирменных костюмах сдержанно поприветствовали их, предлагая подняться на второй этаж по витой широкой лестнице.
Туда же приглашала и музыка, наполнявшая здание, вплетая в свою мелодию жужжание голосов, звон бокалов и частые взрывы смеха.
Боязнь большого скопления людей, так долго вынуждавшая Свету избегать участияв корпоративах, посещения праздников и компаний, подавленность роскошью и фешенебельностью, к которой она не имела отношения, занимая стойкое место в самой нижней позиции среднего класса, сковала девушку, лишив ее естественности.
В яркий звонкий шумный зал она вошла деревянной походкой отставного офицера с протезами обеих ног, страдающего косоглазием, нервным тиком и заиканием. Она приготовилась к самому худшему – оказаться в центре толпы, затихшей при ее появлении, на всеобщем обозрении и в самом проигрышном положении, но ее страхи оказались излишни: появления двух девушек практически никто не заметил.
Несколько молодых женщин, обернувшись и узнав Катю, радостно подошли к ней поцеловаться и поздороваться, поделиться новостями и обсудить последние сплетни. Представленная им спутница красавицы получила вполне радушный прием, вежливый интерес, после чего была предоставлена сама себе, что окончательно успокоило ее, дав прийти в себя.
Света огляделась. Так много красивых людей, нарядных и блистающих в прямом смысле слова, драгоценностями, призванными подчеркнуть респектабельность владельцев! Парами, группами и по одному, они сидели, стояли и прохаживались по огромной зале, кто с бокалами в руках, кто под руку, рассматривали картины, скульптуры, листали журналы. Где-то играет скрипка, журчит ручей, вышколенные официанты, все сплошь красивые молодые люди, обходят гостей с подносами с холодными закусками, канапе и маленькими бутербродами. На столах вдоль окна, красиво уложенные в различные вазы и блюда, фрукты так манят и радуют глаз. Живут же люди.
Только Света вцепилась в апельсин, чтобы чем-то занять руки, как сразу была окликнута Катей. Девушка направлялась к ней с молодым человеком. Он галантно поклонился Свете, сказал несколько общих фраз, подобающих первой встрече, и отошел от них.
- Кать, он даже не посмотрел на меня, - Света казалась подавленной.
- И что? – Катя отпила вина из изящного бокала.
- Как что? Это плохой знак. Ты говорила, что я ему понравлюсь, а он просто

Реклама
Реклама