Произведение «ЗАМЫСЛОВАТЫЕ ВЫВЕРТЫ»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Баллы: 20
Читатели: 539 +1
Дата:
Предисловие:
Очередное шоу, ставшее уже традиционным, Владимира Путина – встреча с представителями СМИ. Прозвучало 85 совершенно прелестных вопросов и столь же прелестных ответов.

ЗАМЫСЛОВАТЫЕ ВЫВЕРТЫ

Политологи с умилением констатируют: народ России больше всего интересуют не собственные проблемы и нужды, не нищета, даже не повальная коррупция, а то, что происходит в «многострадальной Украине».

Вождь нашей нации отвечал с удовольствием, можно сказать, упивался темой.

Сошлюсь на примеры.

Путин констатирует, имея в виду не Россию, а Украину:

- Нужен постоянный диалог с обществом, а не танки, пушки и самолеты направлять против народа.

И я вспомнил 2000-й, когда он же, то есть Путин, «мочил в сортире» чеченских сепаратистов, представителей российского народа, «мочил», кстати говоря, именно с помощью самолетов, систем залпового огня и руками таких кадровых офицеров, как полковник Буданов, командир танкового полка.

Путин продолжает:

- Россию обвиняют в разжигании конфликта, но там участвуют только коренные украинцы.

Так ли? Не сам ли Путин, зло ухмыляясь,  признал, что еще до присоединения за спиной бойцов «самообороны Крыма» стояли некие хорошо экипированные и вооруженные до зубов «вежливые мальчики», уж очень напоминающие определенную категорию россиян? Мало того, правительственные учреждения  Луганска и Донбасса оккупируют бойцы партии Эдички Лимонова.

Отвечая на вопрос о том, что Запад странно реагирует на действия России, Путин говорит:

- Побаиваются нашей мощи…

Какой такой «мощи»? В экономике, где промышленность лежмя лежит и Россия выживает лишь за счет экспорта нефти и газа, цены на которые безумно растут? В социальной сфере, где, чтобы попасть на прием к лечащему врачу надо записываться за два месяца, где медперсонал получает пять-шесть тысяч в месяц, а то и меньше? Или мощь в ракетах, которые не могут вывести на орбиту простенький космический аппарат и сгорают в плотных слоях атмосферы? Может, «мощь» в разлагающей окончательно российское общество коррупции?

- Утверждают, - продолжает разглагольствовать Путин, - что наши решения по газу для Украины – это политические решения. Это не так, - и уточняет. – Мы много лет поставляли газ по льготной цене и все равно Украина не платила.

Все верно: много лет наши власти, прохаживаясь в обнимку с Януковичем, который лил в уши всякие небылицы о своей вечной и нерушимой дружбе, о придании русскому языку статуса второго государственного, закрывали глаза и в упор не замечали проблемы, но как только «друг и соратник» по-заячьи сбежал, а новые правящие элиты пришлись не по вкусу, так сразу возник жесткий разговор, напоминающий ультиматум. Терпели больше, отчего бы еще с полгодика не потерпеть, а? С какой стати такое нетерпение, столь удачно совпавшее с политическим кризисом в Украине?

Боец из Крыма спрашивает:

- Вы часто общались с Януковичем…  Скажите, он всегда выглядел таким трусом?

На столь простенький вопрос Путин долго и нудно отвечал, но, по сути, так и ничего определенного не сказал. Если же отбросить словесную шелуху, то останется следующее: каждый правитель действует так, как умеет и может.

Думаю, что крымский боец понял главное: Путин так сказал, как будто ничего не сказал.

Вот и кремлевский подпевала Дмитрий Киселев у микрофона. На его лице – страх и ужас. Это даже Путин заметил и отреагировал соответствующим образом,  поспешив успокоить:

- Ничего не бойтесь.

У Киселева был даже не вопрос, а крик души (впрочем, многие вопросы были того же свойства).

- Чувствую, - чистосердечно признался он Президенту, - что меня кто-то душит, - следует секундная пауза и, округлив глаза, выпаливает. – Это – НАТО!

Тут, чтобы придать ясность, необходимо кое-что уточнить.

Во-первых, удушливость у Киселева стала намечаться сразу, как только его ЕС включил в список лиц, на которых распространяются некие экономические санкции.

Во-вторых, НАТО тут ни при чем, но страшилка прозвучала. Она должна была вылезти, ибо задумывалась сценарием шоу.

И, как логическое продолжение предыдущего «вопроса», прозвучало предложение (опять  обращаю внимание: не вопрос, а мнение, что не одно и то же).

- Я считаю, что надо создавать свой военный блок…

Называю автора идеи: Карен Шахназаров, сыночек того самого Шахназарова, который немало сделал для пропаганды Варшавского договора, советского военно-политического блока и который входил в ближайшее окружении Брежнева.

Хорошо, когда сын идет по стопам отца.

И с кем собрался «блокироваться» Карен? Да с Китаем! Больше, собственно говоря, и не с кем.

Путин, хотя и не одобрил открыто идею Шахназарова (думаю, считает ее непроработанной, а потому несвоевременной), однако зачем-то вдруг заговорил на тему Китая слишком подробно и этим выдал свои потаённые мысли.

- Наши отношения с Китаем, - сказал Путин, - находятся на беспрецедентно высоком уровне.

Либо по не знанию истории, либо намеренно, но тут явно Путин преувеличил: были времена, когда на каждом перекрестке звучали слова о том, что «русские с китайцами  - братья навеки», но потом эти «братья» на границе (остров Даманский) стали стрелять друг в друга.

- Никогда прежде, - продолжает Путин, - не было таких доверительных отношений и в военной сфере.

Полно врать-то! А кто, как не советские военные советники, создавали с нуля Народно-освободительную армию Китая, а Мао Цзэ-дун и Чан Кай-ши слыли соратниками и друзьями Сталина?

Мечтать, конечно, не вредно, но пока что «дружественный» нам Китай, когда потребовалась поддержка России, предпочел в Совете Безопасности ООН, где встал вопрос в отношении Украины, отсидеться в сторонке и воздержаться от голосования.

Это и есть показатель «доверительности и дружбы» в отношениях между Россией и Китаем.

Я привел лишь небольшие фрагменты шоу, но весьма-таки красноречивые. Их достаточно, чтобы понять, для чего затевался этот спектакль.
Послесловие:
Этот текст очень хорошо ложится, как отдельная главка, в мое произведение "ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА - ОДИНАКОВЫ С ЛИЦА"", поэтому будет, пожалуй правильным, если вставлю туда. Впоследствии, конечно.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     09:58 14.06.2015 (2)
1
Политология-наука одного мнения.
     16:59 14.06.2015 (1)
-1
Похоже, что вы не точно знаете значения простого русского слова "политология".
Оно в нашем языке новичок. Раньше это называлось "Политобозреватель". Вот тогда и было одно мнение. Ибо политобозы утверждались в определённых инстанциях.
А политология считалась буржуазной лженаукой.
А слово "политика" у нас всегда было. Публичной политики не было, а слово было.
     17:32 14.06.2015 (1)
Похоже.Я вижу в России больше примеров политтехнологий.
     18:09 14.06.2015 (1)
-1
Нет у нас политтехнологий. И политтехнологов нет. Есть вертикаль. Ей изыски не требуются.
Массы - телевизором по балде. А остальное... дело техники. Множительной.
     11:54 16.06.2015 (1)
Есть вертикаль


Александр, к тому же несгибаема, даже не стальная, а чугунная. Стоят нижестоящие, заглядывают в рот вышестоящим и вопрошают угодливо: "Чего изволите?"

Эх, Щедрина на нас нет!

Впрочем, в нынешние времена если бы даже появился, то друзья народа тотчас же бы согнули его в бараний рог.
     12:33 16.06.2015 (1)
-1
Кредо вертикали
1. Шеф прав всегда.
2. Шеф прав даже тогда, когда он не прав.

И это незамысловатое кредо успешно вколотили в сознание широких масс трудящихся и сочувствующих.
Это видно и по "Фабуле".
     19:38 16.06.2015 (1)
Это видно и по "Фабуле".


Именно здесь, Александр, это особенно очевидно.
     19:43 16.06.2015 (1)
-2
Сейчас "Фабула" деполитизировалась. Увлеклась медициной, неопознанным и вундеркиндами.
Это я по ленте комментариев сужу.
     20:32 16.06.2015 (1)
Увлеклась медициной, неопознанным и вундеркиндами


И каждый второй, если не больше, мнит себя именно "ВУНДЕРКИНДОМ", которому палец в рот лучше не класть - тотчас же откусит. И даже спасибо ведь не скажет..
     20:52 16.06.2015
-1
Я так понял, что нашли настоящего вундеркинда. Девочку маленькую. Та написала тысячу научных статей. И её хотят отволочь его к детскому омбудсмену.  Раньше звездой была восточная красавица, которая побывала на "Фабуле" проездом из Монако в Дамаск, а теперь - восьмилетняя девочка.
     11:03 14.06.2015 (1)
В России или во всем мире?
     11:08 14.06.2015 (1)
-1
Я не могу сказать о мире.В Германии-точно.
     11:11 14.06.2015 (1)
В таком случае, с чего в Бундестаге депутаты почем зря ругают Меркель, которая имеет иное мнение, чем некоторые члены парламента?
     11:30 14.06.2015 (1)
По причине соответствия затратам на их содержание.Канцлерина ещё ни разу не дала повода сомневаться в собственных решениях.
     11:48 14.06.2015 (1)
По причине соответствия затратам на их содержание


Вы думаете, что критикуют канцлера ущемленные материально?
     11:52 14.06.2015 (1)
-1
Я знаю,что"критикуют"разные.Важно,что эти возгласы с места никоим образом не влияют на политику кабинета.Германский парламентаризм-устоявшийся миф.Увы.Абсолютно всё в стране решает канцлер и советники.
     12:50 14.06.2015 (1)
Абсолютно всё в стране решает канцлер и советники


А, знаете, в этом я почувствовал что-то очень мне знакомое, близкое и родное. Россией пахнуло.
     12:53 14.06.2015 (1)
Не знаю как пахнет в России,но в Берлине несёт ружейной смазкой.
     12:57 14.06.2015 (1)
Не знаю как пахнет в России


Но почему? Не доносятся до Вас наши терпкие запахи?
     13:03 14.06.2015 (1)
Нет.
     11:55 16.06.2015
Значит, что-то с обонянием у Вас.
     14:03 14.06.2015 (1)
Сейчас уже и не отрицают, что с бомбой помогли.
     14:51 14.06.2015 (1)
1
Александр, их иная простота хуже воровства.
     15:50 14.06.2015 (1)
-1
Сейчас приступ китаемании. Как и во времена песни "Москва - Пекин".
Дескать, китайцы придут и нам помогут, а то и спасут.
Но Китай - это Поднебесная. И других под их небесами быть не должно.
Если обильно придут, то никогда не уйдут. А Россия не стала плавильным котлом народов.
     17:24 14.06.2015 (1)
1
Дружба ещё в 30-х била через край:
" Ветер дергал над Чекою палку с красным кумачом,
На крыльце торчал китаец, прислонясь к ружью плечом,..."
А.Гликберг.
     17:31 14.06.2015 (1)
-1
С Дальнего Востока перед войной вышвырнули всех корейцев. Они оказались в Средней Азии.
А китаёзы остались. Их и готовили для Мао.
В своё время вышла книга папаши нашего знаменитого штангиста Юрия Власова. Она называлась "Особый район Китая". Оченно интересно про раннего Мао.
Там были прекрасные фразы типа: "Народно-освободительная армия формировалась, в основном, за счёт местных банд, которые действовали на всей территории страны".
     17:34 14.06.2015 (1)
2
"Народно-освободительная армия формировалась, в основном, за счёт местных банд, которые действовали на всей территории страны".
Ну так это же классическая схема, от коей никто и посейчас не отказывается.
     17:48 14.06.2015 (1)
-1
Всё верно. Но это было впервые в СССР по поводу красных армий.
     17:57 14.06.2015 (1)
2
А в России революция разве не опиралась на маргиналов? Новое, революционное правительство, понятно, отстреливало после бандюков и иных перманентных, как бешеных собак. Процесс этот какой-то приколист весьма образно обозначил следующим образом: "революция пожирает собственных детей". Впрочем, какова мама, таковы и детки.
     18:26 14.06.2015 (1)
-1
Это уже была внутривидовая борьба.
     19:13 14.06.2015 (1)
2
Я тут всё думаю. А почему с Северной Кореей мы ещё не братья навек? Или мы для них пока недостаточно радикальны?
     19:19 14.06.2015 (1)
-1
Похоже, что их опыт востребован. Особенно в области пропаганды. Но тут вступает дело и иной фактор. Северную Корею возглавляет династия Великих вождей. И все остальные могут быть лишь придворными. Ну, вассалами.
     19:37 14.06.2015 (1)
2
Вообще-то выглядит всё это далеко не слишком красиво. Известное государство противопоставило себя прежним партнёрам и тут же принялось сочинять против тех коалицию, приглашая туда иных, которых оно ранее и в упор не видело. О какой дружбе тут вообще может всерьёз идти речь?
     20:09 14.06.2015 (1)
-1
Хохлы, конечно, сами хороши. Отстояли первый Майдан против Януковича. Победили. Ну, ладно, ошиблись тогда. Выбрали Ющенко, который оказался ни хорошим, ни плохим президентом. Он оказался никаким президентом. Так взяли и вернулись к Януковичу. Наверное, подросло новое поколение, которому захотелось своего Майдана. Выбрали бы Юльку. Может, было бы пуще, но по-другому. И напугали кое-кого. И те, как вспомнили, что и в Москве выходили в 12-ом. Совсем неуютно стало. И понеслось.
А союзников в таких делах не выбирают. Берут, что есть. Сталин же пошёл на союз с англо-французскими плутократами. И закусывал ихней тушёнкой.
     21:13 14.06.2015 (1)
2
Я не верю в союз с Китаем. Ну не верю и всё тут. Здесь на все сто работает поговорка - "Гусь свинье не товарищ". Заметили, как один за другим накрылись конической шляпой заявленные было проекты с участием китайсов? А улыбаться и кивать эти товарищи умеют. Вот какой шиш они при этом за спиной держат, только товарищ Конфуций угадает.
)))
     21:18 14.06.2015 (1)
-1
Да. Китай - это чистая демагогия. С ним могут быть деловые отношения. Сейчас они ж вполне спокойно себя ведут. Но у него глобальные интересы к российским территориям. Какой, к чёрту, союзник с такими претензиями.
Я ж всё про них сказал в "Москва-Пекин". Сразу после газовых контрактов. Они так обрадовали интернет, что никто и не подумал, что деньги будут завтра, а копать надо сегодня.
     21:28 14.06.2015 (1)
2
Китайсам нынешняя мировая политическая ситуация - бальзам "Звёздочка" просто. Экономически они и без того - все здесь, а тут такие преференции немыслимые! Самое смешное - мощь очень условно дружественного соседа растёт, а мы как дурачки радуемся. Америка плохая? Ну так она - по ту сторону шарика. А Китай - вот он, рядом. Хороший )))
     21:34 14.06.2015 (1)
-1
Мы победили Швецию в услугу Наполеону. А потом был пожар Москвы.
Мы сочувствовали мужественной борьбе немецкого народа против англо-французских плутократов. А потом войска с  Красной площади шли на фронт. История ничему не учит.
     21:52 14.06.2015 (1)
2
А когда ей учить-то? Она, история, из косметических салонов не вылезает. То коррекция, то подтяжка, то мелирование, то липосакция, то смена пола...
Взять хоть тот же Крым. Заявлять, что он -... исконно русская территория... Ну да, снимали там "Золотой Ключик", и что из этого? И так - во всём.
     22:25 14.06.2015 (1)
-1
Да, на мой взгляд, не началась бы заварушка в Донбассе, Украина бы лет через сколько-то открыла бы своё консульство в Симферополе.
Но сейчас - это весьма проблематично в обозримом будущем.
Меня в этой истории умиляют верующие в святого Кобу. Рубка идёт из-за его границ, а он у них благодетель русского народа. И не все его бомбы, заложенные под страну, взорвались.
Германия же смогла воссоединиться мирно. И наша армия какое-то время получала жалование в настоящей западной валюте. А не в марках ГДР.
Исконности, конечно, по времени маловато. Но всё отбили его у турок. Как и все Причерноморье. По историческим меркам совсем недавно.
     22:43 14.06.2015 (1)
2
Думаю, никто в святость кобину особо не верует. И то, каков он есть упырь, себе прекрасно представляют. Вот таким-то он им и нравится. И это - не есть гуд. Подобное тянется к подобному. С остальными политиками - та же петрушка. Хвалят и любят их не за добрые дела, но за то лишь, что видят в них подобных себе негодяев.
     23:08 14.06.2015 (1)
-1
Да. Его и любят за то, что упырь. В этом парадокс.
Но это всё же религиозное.
     23:14 14.06.2015 (1)
1
Скорее нечто сродни преклонению перед Князем мира сего.
     23:37 14.06.2015
-2
Но эта публика не шибко грамотная в любом богословии. Вряд ли они задумываются над такими проблемами.
     14:41 27.09.2014 (2)
Какие страсти кипят на сайте среди политиканствующих авторов. Какими только демагогическими выкриками не балуются. А вот по поводу моих мыслей молчат. Отчего же? А от того, что сказать нечего политикану в случае, когда приводятся конкретные факты или конкретные высказывания.

Нынешний политикан силен в подвывании, а спорить на равных, с открытым забралом да с аргументами в руках - слабак. И что остается? Игнорировать. Не может же политикан опровергнуть сказанное и отказаться от продемонстрированного на весь мир.
     19:35 14.06.2015
Если формулировать строго научно, то нынешний политактивист мыслит лозунгами. Лозунг - это заклинание. Такая первобытная молитва. Следовательно, мы имеем дело с мышлением ещё дохристианской эпохи. С разновидностью язычества. И первичным идолопоклонством.
     20:56 27.09.2014 (1)
1
Прочёл.
И сам текст, и автокомментарий.
Егор, Вы не заостряете. Не приклеиваете ярлыки. Вы просто написали с иронией. Следственно оппоненту (потенциальному) придётся тоже иронизировать. Это не многие могут. Потому и откликов мало.
Вот если бы Вы всё богатство русского нецензурного словаря использовали, тогда, может, ажитация и возникла бы.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
на весь мер

Исправьте.
     11:45 14.06.2015
Вы просто написали с иронией.


Действительно так, с иронией, возможно, не до конца видимой кем-то.

оппоненту (потенциальному) придётся тоже иронизировать. Это не многие могут.


Но ведь для ироничности можно использовать не только слова, если таковые не находятся у оппонентов, а и доступные и понятные смайлики.

Кстати. Ошибку в комме исправил.
     23:47 13.06.2015 (1)
-3
жуть какая то пафосная))) в силу того, что тут слито всё в одно помойное ведро- воняет неимоверно таки) Научитесь определять правильно слагаемые.
     11:08 14.06.2015 (2)
Позвольте, где тут пафос? Этим в тексте даже и не пахнет. Во всяком случае, со стороны автора.
     14:09 14.06.2015 (1)
1
Вы более, чем некомпетентны во внешней политике, поэтому мешаете её с внутренней.

Получил автор Егор Исаев от политологов высочайшего, фабулянского, уровня. Они ж у нас политический рентген. Насквозь и Кремль, и Белый дом видят. И знают то, что ни Обама, ни Путин не знают.
Но пропаганда сработала на сей раз блестяще. Вбила в бошки то, что, казалось, вбить невозможно.
     14:50 14.06.2015 (2)
Получил автор Егор Исаев от политологов высочайшего, фабулянского, уровня


Этих "знатоков", Александр, на сайте превеликое множество. Они, что характерно, одинаково злы и не воспринимают всего, что выше их возможностей восприятия.
     16:19 14.06.2015
-1
Получите, жалкий диссидент автор Егор Исаев, ещё тонну политологической мудрости.  Смотри ниже.
нахаляву

И не просто так,  а... Смотри выше.
Тому кому похер всё, лишь бы сегодня пожрать колбасы,

Пожирание колбасы обостряет международную обстановку. Ясно вам.
"Патриоты" давно сидят на хлебе и воде. И на сайт пишут гусиными перьями, чтобы не оскоромиться американской программой.  
а завтра хоть война...да....и таких дровосеков полно к сожалению!

И новый лютый ворог объявился - дровосеки.
     15:40 14.06.2015 (1)
-1
и таких знатоков как вы полно тож в инете) Вам , одноклеточным не понять, что такое война. Вам бы нахаляву всё и чтоб каждый служил вашей воле?...дас...с такими как вы только с поддоконника.
Запомните раз и навсегда. За стабильность на Украине Россия на многое шла...но ведь кому-то надо чтоб у нас всегда была полная .опа.  Ну если бы как США за пять лет развязывали войны на всей планете. то с продажи оружие поимели бы намного больше. чем с газа и нефти. Ну так что...нам быть такой террористической страной как Америка? ) Естественно...при таких грабежах можно было бы стабильно держать социалку и такие как вы не валили бы всё на Путина, которому ещё в 2000 такие как вы пригрозили ликвидацией за то, что Россия должна быть самостоятельной, а не жить под диктовку заморских мировых жуликов! Знатете что американцы не против чтоб  на Россию атомную бомбу скинуть( соц опрос был) А ведь не от далёкого ума такие выводы. Так что рада, что кто-то умеет и анализировать, а не только под ногами мусор высматривать, тем более ...собственный. Кому это интересно? Тому кому похер всё, лишь бы сегодня пожрать колбасы, а завтра хоть война...да....и таких дровосеков полно к сожалению!
     16:55 14.06.2015 (2)
Мона, с каждым новым комментарием Вы всё... не умнеете.
Скажем так.
     17:24 14.06.2015 (2)
1
если буду скакать- умнее буду?)))))))))

Зарецкому

Вы сударь ничем от кухарки тож не отличаетесь))) Сказать нечего, вот и давите аморфной образностью своей .
Можешь не хлопать.
     19:10 14.06.2015
3
Утрировать не след.
Никто уже не "скачет".
Одни только комсомольцы-фабуляне.
Меж тем как всё будет развиваться своим чередом.
Без активного участия оных. Нас, то есть.
     17:42 14.06.2015
-2
аморфной образностью своей .

Публицистический шедевр.
ничем от кухарки тож

Владение устаревшими элегантными оборотами речи.
Перед нами новый автор.
если буду скакать- умнее буду?

Знание политических реальностей сегодняшней жидобандеровской Украины.
Руки сами хлопают.
     17:15 14.06.2015
-2
О! Как! Значит ли это, что автор Мона Лиза - это бытовое и оперативно-тактическое оружие быстрого реагирования. А автор ДИЛЕТА - это стратегические силы для глобальных идеолого-атакующих операций.  
Но там выше возник ещё один странный оппонент.
Я его прочёл, и гадаю. Или я никогда не бывал в России. или тот автор никогда не жил нигде, кроме Колоколамска.
     13:51 14.06.2015 (1)
-3
Вы более, чем некомпетентны во внешней политике, поэтому мешаете её с внутренней. Типа дороги плохие и врачи не такие...ага. Царьков у нас местных хватает...вот им пожлста предьявы или организуйте сами всё как надо. Всегда можно поставить себя на место оппонента, если уж на то пошло дело и если нет альтернативы, то пустая болтовня ничего не решит.
Эта писанина даже мне скучна, ибо так говорят бабки на лавочке, которые видят только помойку свою))
     14:47 14.06.2015
Вы более, чем некомпетентны во внешней политике, поэтому мешаете её с внутренней


Кто и что мешает? Поздравляю, что знаете, где внешняя, а где внутренняя политика. Не всем это дано, господин с замысловатым ником.

Научитесь хотя бы читать грамотно и достаточно доступно написанное, понимать а потом уж и судите о том, кто что-то знает, а кто нет.

Повторяю, причем тут пафос, а также внешняя и внутренняя политика?

Вы или отвечайте на прямо поставленные вопросы или, если не по Вашему уму, гуляйте, говоря молодежным сленгом,  лесом.
Гость      21:36 27.09.2014 (1)
Комментарий удален
     14:37 28.09.2014 (1)
5
Цари - такие же пешки, как и сами пешки


Готов признать, Юрий, но грустнее того становится. Хотелось бы, чтоб правители были потяжелее пешки.
Гость      12:25 29.09.2014 (1)
Комментарий удален
     11:09 14.06.2015
2
И даже очень-очень, однако...
     21:50 18.04.2014 (1)
3
Мельком, но посмотрел. Согласен, что шоу. Как и вся наша нынешняя жизнь. сценаристам надо отдать должное.
     19:48 19.04.2014 (2)
3
Между прочим, отдают должное: тому крестишко, а этому местечко. Не обижают. Тот же Киселев недавно обрел хорошее местечко. И чего он страшится?
     05:28 21.04.2014 (1)
У слуг всегда страх перед патроном. Ведь очутился  с ним с глазу на глаз.
А вдруг не то или не так скажет? Мысли барина неисповедимы.
     20:07 21.04.2014
2
Это так. Благодарю за комментарий.
     21:41 19.04.2014
2
Точно подмечено.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама