Полиэтиленовый пакет метался между автомобилями, лишь иногда прилегая на асфальт и осторожно выдыхая. Очередная машина наполняла его воздухом, подбрасывала ввысь и, промчавшись, оставляла парить. Пакет, горделиво расправив плечи и приосанив спину, планировал на „встречку“.
Пакету нравилась игра. Подумать только, вчера хозяйка хотела выбросить в нём мусор! Ему ли, лёгкому и грациозному, заниматься грязной работой? Фи, ищите другого простофилю! Он, поймав порыв ветра, ловко вырвался из рук и отправился в путешествие. У него иное, высокое предназначение, - подмигивал он облакам. К утру ветер стих, и пакет из последних сил выполз на шоссе. Сейчас он наиграется всласть, а там, глядишь, и ветер воспрянет духом.
Старенький „Сааб“ тащился по дороге и клял судьбу. Собранный на авиазаводе, он тоже должен был взмывать в небо серебристой птицей. Почему он не летает?! Хотя бы как тот мусорный пакет впереди у моста. На миг ощутить полёт. Почему? Потому лишь, что рабочие по ошибке не приделали ему крылья? Или потому, что пенсионер Кулаков соблюдает правила и не в силах хорошенько поддать газу, подарив хотя бы иллюзию?
Пенсионер Кулаков, сжав руль старенького Сааба, не думал ни о чём постороннем. Он скользил взглядом по асфальту и соблюдал ПДД. Бывший инструктор обкома, он привык подчиняться инструкциям неукоснительно.
Проститутка Мила шла по обочине и мечтала выйти замуж. Вчера она прочитала об исследованиях английских учёных, выяснивших, что из проституток получаются лучшие жёны. Мила будет очень хорошей женой. Вопрос лишь в женихе. Где она возьмёт его в такой час? Ведь это несомненно должен быть умный, сильный и романтичный принц на большой белой машине. А уж она бы только глянула своими бездонными глазами и - очаровала. Где там! Все принцы спят в шесть утра.
Валера Иванов, лысеющий дальнобойщик в возрасте Христа, готовясь позавтракать на ходу, разминал на коленке яйцо вкрутую и костерил матом механика Гошу. Из-за Гоши он ползёт черепахой последние километры, боясь неосторожным нажатием педалей лишний раз потревожить свою старушку с прицепом. Не в силах обогнать даже чайника на убогом Саабе, уже полчаса мозолящего ему глаза.
Пенсионер Кулаков побрызгал на стекло водичкой, приятно пахнУвшей лавандой, и размазал её дворниками. Сааб брезгливо фыркнул - он ненавидел запах лаванды.
Валера Иванов, заметив на обочине девушку, с грустью подумал: жаль, что она шалава. На такой милой он бы, может, даже женился.
Но глаза их встретились, и в душе у каждого вдруг дрогнуло.
Дрогнуло и у пенсионера Кулакова.
Чёрный пакет, распластавшись по влажному стеклу Сааба, перекрыл ему обзор.
Кулаков в соответствии с правилами, „не меняя полосы движения“, затормозил, мигая „аварийкой“.
Валера вынырнул из глаз Милы и с силой надавил педаль тормоза. Под днищем отозвалось шипеньем и металлическим скрежетом. Фура, почти не сбавляя скорости, наподдала Саабу по горбатой спине - так, что он прыгнул вправо, пробив ограждение моста. Вот! - возликовал старенький Сааб, расправляя воображаемые крылья и делая нос пакету, - Вот оно!
Гадство! Не успел предупредить, что задержусь, - успел подумать педантичный Кулаков.
В кабине фуры зазвонил телефон. Валера! - раздалось по громкой связи после невнятного приветствия, - Гони в бокс. Наконец пришли запчасти из штатов.
Гоша врал. Запчасти он получил неделю назад. Но - запил. И пропал, отключив телефон.
Что же ангел-хранитель? - спросите вы. Ничего, - отвечу я. - У них, у ангелов, тоже бывают бессонные ночи.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
С теплом и уважением, Эмми!!!