Произведение «Сон о посещении все. . . Всемирной Вселенской библиотеки.» (страница 1 из 5)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Приключение
Произведения к празднику: Всероссийский день библиотек
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 1233 +1
Дата:
Предисловие:
Что есть "Сон" - человек в этом до сих пор до конца не разобрался. Может быть рассказ этого приключения хоть как- то и хоть что- то ответит на ваши вопросы, уважаемый читатель.    Читать в редакторском окне.

Сон о посещении все. . . Всемирной Вселенской библиотеки.

                                   Сон о посещении все... Всемирной Вселенской библиотеки.
           Мы, я и моя Душа, приветствуем Вас, Уважаемый Читатель. И я, как человек, хотел- бы..., хочу предложить вам, уважаемый читатель, на ваше понимание и... осознание - обсуждение ещё один свой опыт вне телесного путешествия во сне.  Да, всё это, уважаемый читатель, то есть это моё путешествие  тоже было во сне, но во первых, кто из людей скажет..., сможет точно определить, что есть для человека явь - реальность, а что есть сон ... человеческого сознания. А во вторых, я не хочу вам, уважаемый читатель, не желаю рассказывать все свои сны, в этом повествовании я хочу рассказать о знании своего реального опыта, которое дал мне этот конкретный сон. Мы с вами, уважаемый читатель, уже пробовали рассуждать и осознать, что есть сон и что есть реальность сна вообще... И Что есть Определение Знания для Человека, даваемое во сне этому человеку. То есть мне хотелось- бы продолжить эту тему ещё одним рассказом о предоставленном мне знании во сне.                              
.   Но сначала, как всегда, немного пред истории, что- бы вам, уважаемый читатель, были понятны значения тех эмоций и чувств, осознанных мною во время этого сна.                                                                                                                                                                                              
.   С детства я очень любил читать, и сколько я себя помню с начала обучения в школе, я всегда имел при себе одну, две или три книги на разные темы. Благо круг моего интереса был широк и разнообразен, от позиций русского языка как такового, то есть чтения сказок, былин, рассказов и повестей - всего написанного о жизни человеческого и русского мира, и до знаний мироустройства всего по сути - то есть знаний по физике, природоведению, географии, астрономии, микромире и биологии, тем более по истории и природе человека. Тогда все эти знания (как сейчас понимаю) мне были интересны как начальное или базовое понимание о мире. И с детства у меня было понимание, все знания утверждаются печатным словом в книге, а книга в библиотеке, книгу можно взять только в библиотеке. И спасибо - большое спасибо школьному библиотекарю Марии Семёновне, что не прогоняла назойливого пацана из библиотеки. Я так- же искал интересные книги и в городских библиотеках и в книжных магазинах на полках перепродажи книг. То есть понимаете, уважаемый читатель, для меня тогдашнего было чёткое понимание, что знание есть - имеет чёткую фиксацию словами и буквами на бумаге, и только так. За моё желание знания и постоянное чтение (а я в те времена умудрялся читать даже при полной луне), и как факт этого чтения испорченное зрение - то есть за очки, мои одноклассники уже тогда прозвали меня профессором. Кстати, с моим чтением иногда доходило до смешного. Я учился в школе - интернате, где с утра, как в обычной школе, были уроки, а после обеда в тех- же классах мы делали домашнее задание на уроках самоподготовки. Я неплохо разбирался в математике, в решении задач и примеров, да и русский язык был для меня не очень большой проблемой. Как- то ко мне обратилась моя соседка по парте  и её  впереди сидящая подружка, что- бы я помог сделать домашнее задание по математике. А я как раз был увлечён очередной книгой. Само чтение уже тогда для меня соотносилось с интересным эффектом. Мы обычно читая часто просто осознаём смыслы прочитанного слова, а для меня уже тогда в моём чтении проявился интересный эффект. Читая и осознавая смысл прочитанного я как- бы проваливался в осознанный книжный мир - в реальность открывшегося мне в чтении книжного мира. То есть я находясь в реальности этого мира, но читая, по сути осознания прочитанного я  как- бы находился в реальности мира данной книги и переживал - сопереживал все действия и чувства, мысли и эмоции героев данной книги. И когда меня отрывали от этой книги, по сути выдёргивали из реальности этой книги, я не доумевал, как так можно и расстраивался таким положением. Так вот когда моя соседка отвлекла меня на домашнее задание, я конечно расстроился, но подумав быстро сделал на черновике домашнее задание по математике, да и по русскому языку за одно. После этого я снова провалился в реальность отложенной книги, забыв переписать решения заданий себе в чистовую тетрадь. А утром за пять минут до урока я слёзно просил свою соседку по парте дать мне списать домашнее задание по математике, так как времени на решение задач уже нет. И соседка никак не могла понять, как я вчера быстро решивший эти задачки, сегодня не помню и прошу у неё списать это задание. Вот до каких казусов иногда доходило со мной в школе.                                                                                                                                                                                                                                                      
.   В принципе я- бы мог продолжать своё образование и после школы, и пойти учиться выше, но. . . Тогда у меня было стойкое понимание, что высшее образование не даст - не сможет дать мне знания нужного мне качества, какое я смог- бы получить  в качестве самообразования. И моя последующая жизнь только подтвердила правильность этого вывода. Кстати, став уже взрослым я осознал интересный эффект, происходивший со мной в то время в моём самообразовании. Этот эффект состоял в том, что меня, как строящуюся личность именно вели - ведут по пониманию - осознанию знаний о Мире. В какой- то момент своего уже не юношеского возраста я осознал, что как только я заканчивал читать очередную книгу или научную статью, мне тут- же в библиотеке или книжном магазине попадалась такая- же интересная книга или журнал, хотя и не всегда на продолжение этой- же темы. Но я не расстраивался, интересных - интересующих меня тем было много. И... я хотел- бы в преддверии своего рассказа о сне подвести итог выше сказанного. И так знание для меня было в понимании чёткого печатного - зафиксированного в слове и букве значения знания, и я на тот момент, на момент события сна, просто не представлял себе другого понимания - осознания знания как значения.                                                                                                                                                                                                          
.   Вот теперь можно и свой сон рассказать. Этот сон приснился мне уже после аварии 2000 года и моего знакомства с моей Душой, как Светлой Личностью Божьего Мира.                                                                                                                                                                                                
.   В начале я просто осознал приятное чувство полёта. Именно чувство полёта, а не какие нибудь видения. Я чувствовал, что меня тянет куда- то и я отзываясь на это притяжение куда- то лечу. Когда чувство полёта закончилось, я оказался..., то есть я увидел и осознал себя в... как мне показалось в большой голубой комнате... То есть я чувствовал, что пространство, в которое я попал, замкнутое, но освещения, к которому привык человек, не было, казалось светится сам воздух приятным голубым светом. И от этого мне в начале показалось, что я стою в голубой комнате... Потом я понял, что осознаваемый мною объём пространства для комнаты не подходит. Я начинаю понимать, что стою в голубом зале, в огромном голубом зале и передо мной стоят ряды каких- то стеллажей, похожих на библиотечные стеллажи с книгами... Вернее я стоял у стола - у пустого стола библиотекаря, а уже за этим пустым столом стояли эти книжные стеллажи. Но... и эти стеллажи были странные, я не видел конца этим стеллажам ни в право, ни влево, ни в глубь этого зала. Да и в высь эти стеллажи были толи четыре, толи пять секций, а может быть и больше. Когда я рассмотрел ряды этих книжных стеллажей, ко мне пришло понимание объёма собранного здесь Знания. Когда- же я, осознав собранный в этом голубом зале Объём Знания удивился, у меня в голове возник вопрос: - Что- бы ты хотел здесь увидеть. Хотя... повторюсь, за столом библиотекаря никого не было. И... я подумал, как ответил, что я хочу знать... - Достаточно, - остановил меня Голос, прозвучавший в моей голове, - за этим, за настоящим Знанием Сюда, в эту центральную библиотеку Этой Вселенной все и приходят, - и приятной глубины баритон, как я понял, голоса библиотекаря, звучавший в моей голове, великодушно разрешил, - Смотри и Запоминай.   И... тогда, в своём сне, я этому тоже никак не удивился, как- будто посещение Этой Библиотеки для каждого человека нормальное и ординарно - обыденное дело, и... это - такое посещение Этой Библиотеки всегда в желании и в воле человека.                                                                                    
.   И... после разрешения библиотекаря меня что- то подхватило и я медленно полетел - поплыл вдоль этих книжных полок, при этом я успевал читать названия стоящих на этих полках книг. И... это были так- же странные книги. Если вы, уважаемый читатель, когда- нибудь держали в своих руках толстый том собрания сочинений какого нибудь писателя, думаю у вас должно было быть чувство понимания и уважения к вложенным в этот том знаниям и трудам писателя. Вот такое- же чувство уважения было и у меня, когда я осознал по толщине корешков примерный объём знания этих книг - томов. Эти книги -  эти корешки книг - томов были внушительного вида, в длину примерно три четверти моего роста (а во мне рост примерно метр восемьдесят), а в толщину примерно с локоть взрослого мужчины. Но всё равно эти тома выглядели именно книгами. И... ещё, я несколько огорчился, подумав, как я буду управляться с такими огромными книгами... - Тебе не о чем беспокоиться, - тут- же ответил мне голос библиотекаря, прозвучавший в моей голове. И я полетел дальше.                                                                                              
.   Сначала там было много названий, написанных на внешних корешках этих томов, которые мне были совсем непонятны, например "Звёздный кластер", "Шаровое скопление галактик", "Триединство Языка Общения". Но вот пошли более - менее понятные названия книг и я захотел заглянуть в эти книги - тома. Вот я прочитал название на корешке книги "Земля как Мир", которое светилось нежно зелёным светом, и мне захотелось заглянуть в эту книгу. Мой полёт остановился, книга - том сама собой вышла - выплыла из своего места и повисла передо мной в положении для чтения..., и у меня создалось впечатление, что сама книга при своём внушительном объёме не имеет никакого веса. А эта книга -  том , я повторюсь, и правда имела внушительный вид и объём, до полутора метра в длину, до метра в ширину, а в толщину наверное тоже было немного больше, чем я предположил - оценил в первый раз. То есть это имело вид и соблюдало все пропорции нашей земной книги, но вот взять почитать такую книгу мог только человек - гигант ростом в восемь - десять метров высоты. Когда книга заняла передо мной место для чтения, голос библиотекаря предупредил меня, что в этой книге  содержатся доступные для моего восприятия знания, но. . . эти знания несколько непривычны для моего восприятия, к  чему я должен быть готов. И ещё голос библиотекаря предостерёг меня, что- бы я не слишком приближался к  предметному листу книги и тем более не совал свои руки в саму книгу, технология компоновки этих книг такая, что меня самого может затянуть в книгу как знание физического тела, и я стану частью общего знания этой книги.                                                                              
.   На


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама