На меня смотрели Глаза. Глаза немигающие, наполненные грустью и состраданием ко мне. Я всматривался в них и не мог понять, чьи они и что они хотели мне сказать. С какого-то момента они начали увеличиваться, расти в размерах и, наконец, заполнили все пространство. Их зрачки гигантскими шарами висели предо мной. Они медленно перемещались то вверх, то вниз, а я внимательно отслеживал их перемещение.
Потом они вдруг исчезали, и я, тогда как в зеркале видел, чьи то лица. Их было много. Кое-кого я уже почти узнавал, но каждый раз, когда я приближался и пытался дотронуться до их лица, Глаза заливали струи воды и тогда я ничего не видел: ни Глаз, ни знакомых лиц. Никого!
И вдруг вновь возникали Глаза и снова смотрели на меня, не моргая. Иногда они покрывались морозным узором, как окна зимой. Тогда я пытался отогреть ладонями морозную наледь, и когда мне это удавалось, я видел холодную стеклянную поверхность Глаз с застывшими на них фигурами людей.
Оттого, что я не узнавал, кого видел, мной овладевало отчаяние. Меня охватывал страх, и тогда я разворачивался и бежал, падал, вставал и снова бежал... и просыпался... Такие сны бывали не часто, но каждый раз, когда они приходили, у меня всегда днем что-то случалось.
Господи! Ну, хотя бы не сегодня! Завтра у меня день рождения!
________________________________________
|