Произведение «СКАЗКА-ОТМАЗКА./начало/»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Сказка
Темы: однаждытелепаттелеботмозжечок
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 524 +1
Дата:
Предисловие:
граждане, дружите со своим крышами...

СКАЗКА-ОТМАЗКА./начало/

Сказка-Отмазка                                                                                                                                                                                        
-  ой-ля-ля и ой-ё-ёй... , -  занимайте все за мной...
Вы-ы, пожалуйста, простите и конечно - извините, а ещё - сюда подвиньтесь и меня туда пустите, между прочим перед Вами, между делом, пропустите...
-  а-ах, так Вы-ы ещё не в курсе?
Ну, тогда смотрите быстро, вот отсюда - вон туда...
Ведь вполне ещё возможно, что всё это просто так.
Ну-у - как будто б не специально, точно так же - не нарочно, а как будто бы случайно - всё как будто невзначай.
Если только осторожно наливать горячий чай.                                                                                                        
Но-а, раз уж так уже случилось и как будто получилось, то Вы - мой друг, туда идите и вот к этому всему очень смело подходите, не робейте, не стесняйтесь, продолжайте путь вперёд, улыбайтесь и смотрите, только есть одна загвоздка - Вы-ы, как можно поумнее подойдите ко всему.
Чтобы с виду показалось, что допустим Вы как будто - образованный и умный, и что вроде как бы точно - не законченный дурак.
Вы-ы - как будто бы филосов, может даже - телепат.
Но не путать с телебОтом - это точно о другом.
Впрочем, если как-то не охота, Вам вдруг думать философски, или может не могёте, ну-у, как будто бы устал, а быть может - не по кайфу, потому что - вот так вот, то тогда Вы по-простому, ко всему к чему хотите, без напряга подходите, просто - прямо так идите, не пугайтесь, а смотрите - всё спокойно и лояльно, Вы же - мирный человек.
Потому что настроенье, здесь как видно, не при чём.
Но-а, если Вы не мирный; предположим, Вы-ы - злодей, чел конкретно агрессивный, очень-очень негативный, может даже - террорист, всё равно, если хотите, как хотите заходите и как все туда пройдите, и немного походите, рассуждая радикально и со взглядом сумасшедшим, лучше будет - с маньякальным, впяльте глаз свой ненормальный, чтоб на что-то посмотреть, что возможно Вам поможет улыбнуться и лечь спать.
Притворяться Вам не нужно - будет выглядеть смешно.
В общем, как бы не сложились отношенья с мозжечком, Вы-ы, гипофиз шевельните и сюда за мной идите, не оглядываясь - прямо, по пути чтоб не отстать.
Здесь Вы думайте-смотрите, что хотите, хоть о чём, чтоб согласно воспитанью, или принципам своим, воспринять как Вы хотите, что написано другим.
Но потом - не говорите, что не знали, где ходили, а читать Вы не умели и поэтому забыли, почему сюда зашли.
И скажу Вам по секрету, не встречал я в мире этом абсолютных дураков.
- Нет, нет, нет!
- Какой, Вы, право - одарённый чересчур.
Повторюсь, чтоб очевидней мысль моя дошла до Вас: " Вы-ы-ы, ко мне не подходите..."
- Вы-ы, постойте лучше там.
- Там, где Вы-ы сейчас стоите и смотрите - во-от сюда.
- Хотя, лучше - всё ж идите.
- Не ко мне!
- А во-он, туда.
- Встаньте там и там замрите.
- Так - отлично. Стойте - там.
Согласитесь, ведь оттуда лучше видно всем на свете, всем на свете даже слышно, словно поезд-товарняк, проходящий очень близко, рядом-рядом, мимо Вас, как у Вас по крыше ходят, и смеются, и летают, веселятся и танцуют только Ваши же обличья, только Ваши профиля, говоря Вам прямо в ухо - ой-ля-люшечки-ля-ля...
- ой-ля-ля, ой-ля-ля - простофиля-профиля...
- ой-ля-ля, ой-ля-ля - опа! ...
Это присказка - не сказка.                                                                                                        
Сказка будет впереди.
- ди-ди-ди и ди-ди-ди...
- подойди и не тренди...
Лучше слушай и читай, и как хочешь понимай, эту сказку, ой - отмазку, самозванную рассказку про волшебную скакалку, про большую выручалку, про живую хахаталку и про ма-а-аленькую палку, что не маленькая вовсе, потому что - ха-ха-ха.
- Занимай места скорей - скоро будет веселей!
Тра-ля-ля и тра-ля-ля - вот и сказочка моя:
... Давным-давно. Однажды. На белом свете жил и даже вроде как бы, как будто не тужил, и даже с виду, точно, собой довольный был хлопчик интересный, совсем-совсем один, который за смекалку и прочий креатив был широко известен - на всю округу слыл.
Такое вот начало у сказочки моей.
Но подражать устал я и буду поскромней.
Здесь вот какое дело, а дело было в том, что в сказках, как обычно, всё начаналось так, как я начАть пытался, но дальше не ложится строчка у меня, а значит, по-иному пойдёт мой пересказ, в другом ключе и стиле, ведь сказочка моя, а значит - я придумал, что в ней произошло и в сказочной трактовке её я расскажу, скорее - попытаюсь получше рассказать, для тех кто попытался, её потом читать и в меру настроения, её воспринимать.
Поэтому начнётся сказочка вот так - ... Не так давно - однажды, по смыслу - никогда, в нЕкогда-какОем, в котором-где-нибудь, царстве-королевстве, репаблике-стране, что были или не были за три-девять земель, жил-да-был обычный парень-паренёк, который, всё же правда, немного отличался от остальных таких же, обычных пареньков, что жили по-соседски - вокруг, а кто подальше, но это не мешало, почти и никогда, почти что постоянно, почти что никому, радоваться Солнцу, жить-да-поживать, добра как можно больше, спокойно наживать.
А говоря иначе - всё было как обычно, он как обычно жил, там всё происходило спокойно и легко, и это потому что - что так должно и быть.
А если интересно, задайте мне на вопрос по типу - "...почему?", - и я легко отвечу Вам про это, - Всё, однако, потому - что потому что - потому, просто-напросто - вот так, там сложилось-повелось и поэтому всегда было так как это было, потому что по-другому, быть как будто не могло...".
Тута есть одна подробность, а скорее, мощный штрих, он заметный, очень "жирный", аж видать издалека.
Потому что этот хлопчик не в хибарке жил у речки и не в стареньком домишке на окраине села.
Так случилось, что тот парень жил один, совсем-совсем, в очень крепком и не старом, двухэтажном частном доме с классным видом из окна.
И на первый взгляд был этот домик - не низким, и не высоким, и не узким-не широким, весь из красненьких кирпичиков - красивенький фасад, с крышей из зеркального и толстого стекла, который в центре города смотрелся - о-ё-ёй...
А стекло служило крышей потому, что так удобней когда надо просыпаться, когда надо посмотреть, кто же там к нему сегодня, на ночь глядя, вдруг зачем-то, неожиданно пришёл.
И ещё один штришочек, хотя тоже "жирный" штрих - хлопчик тот был сверх-высоким, с нереальнейшим ай кью, с преогромным аппетитом, и открытою душой, и из-за этого всего - парня этого все знали, удивлялись, уважали, и любили хоть за что.
А потом и потому, все кому вообще не лень, сколько хочешь говорили и о нём, и про него, потому что все вокруг знали сразу наперёд про кого пойдёт рассказ и легко могли понять, что там правда, а что - нет, если надо поддержать и пожав друг другу руки, разойтись по сторонам.
А ещё он был влюблённым, сразу с детства - навсегда, в одну странную девицу, но об этом - я потом.
А сейчас скажу, что очень, очень много в нём достоинств раскрывалось каждый день.
Если быть, конечно, точным, то - почти что каждый день.
Своим мощным креативом, состоящим с позитива, он делился-раздавал, потому что был хорошим, потому что был не жлоб, потому что всех любил он, потому что он - не жмот.
Да и выглядел неплохо, если снизу посмотреть - высоченным был таким он, можно просто обалдеть, не поверить в то, что видишь, онеметь и зареветь, и в итоге очень быстро в психбольницу загреметь.
Дело в том, что он не просто - длинным очень-очень был, по-культурному - высоким, видным, статным и т.д., а в натуре - высоченным, самым-самым - метра три, выше просто не бывает, выше просто - нигде нет.
И конечно же, конечно - самым сильным был он там, а сказать ещё точнее - был он там сильнее всех.
И конечно - самым юным, самым-самым молодым.
Хотя рос он очень быстро, вырос просто на глазах, повзрослел как полагалось, стал конкретным пацаном, только это не про это, в общем - это иерунда....
Ну-а мы, для продолженья, продолжаем любоваться и разглядывать его, так как множество достоинств, что скопились в нём одном, позволяют это сделать без ущерба для него, потому что не убудет, не иссякнет никогда, даже если он захочет, это выросло уже и растёт не прерываясь, удивляя всех вокруг.
Я, конечно, извиняюсь, что забыл сказать вначале Вам о том, что этот парень был не только, вот так вот - молодой, высокий, сильный, с обалденнешним ай-кью, был ещё он настоящим симпатягой-красавцОм и таким великолепным раскрасавцем-удальцом, что смотреть-ненасмотреться и глаза не оторвать, а улыбка - просто чудо, всех влюбляла и сражала, сразу просто наповал.
И чтоб с дуру не ослепнуть, и не выглядеть смешно, надо было развернуться, и быстрей домой бежать, чтобы там от восхищенья погрузиться в коматоз.
Потому, что в ихнем царстве он красивше был всех там.
Был он там красавец самый, самый-самый эталон и скажу Вам по секрету, на него без панталон, даже если ты мужчина, можно было любоваться и балдеть со всех сторон.
Всё глазами испытать, оценить и оторвать, спрятать в памяти на память, потому что никогда красивее чувака не увидишь в этой жизни, всё равно как не ищи.
Плюс к тому, что взгляд у парня источался интеллектом, потому что тот парниша уродился очень умным, настоящим вундеркиндом, даже нечего сказать.
Если Вы забыли это, я напомню, что про это, пару раз я говорил.
Что не просто умным-умным он родился-вырос-стал, а умнее всех на свете, на планете, и вообще.
Он как будто интернет - никого умнее нет.
А ещё у парня того самый-самый и пресамый, длинный-длинный-предлиннющий, бесконечный был язык.
Удивительно конечно было видеть, как в прикол, что достать он мог рукою, он играючи-смеяся доставал сверхязыком и подбросив над собою, перехватывал рукой.
Очень много, что мог сделать он своим сверхязыком, а в интиме, просто равных, у него в помине нет, а прослушав пять рассказов, можно даже не искать.
Даже, если в своём доме, он как будто бы один.  
А ещё, само собою, это сильно впечатляло - на руках и ногах у него, конечно ж, были пальцы длиньше, чем у всех.
Длиньше, просто не бывает.
Длиньше, может быть лишь член.
Да и то - у человек быть такого не должно.
Самый длинный перст, конечно, рос на правой на руке, выделялся в середине, намекая о смешном.
И не только намекая, а скорей напоминая, потому что в раннем детстве, этот палец он, однажды, затолкал своей училке, не скажу куда конкретно, да и это ни к чему, так как вытащить обратно всё равно пришлось потом.                                                                
Ну-а, звали того парня очень просто - ОтмаззОнг.
И фамилия простая - ТелебОтофф, ес ит из, очень сильно подходила под его весь внешний вид, ну-а отчество так вовсе, было просто от души.
И поэтому любой, без запинки мог под утро, намекая на почтенье, обратиться в устном форме, говоря ему на ухо - Отмаззонг Прухоммахеровичичич-бич - Красный Маленький Кирпич, здра-а-сте, просыпа-а-йтесь, я зашёл к Вам по делам.
продолжение следует...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама