Произведение «Слово, Жертва, пост и Царствие Отца» (страница 1 из 5)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Без раздела
Автор:
Читатели: 1018 +1
Дата:
Предисловие:
Видео "О Слове" - О Псалтыри Давида из 72 Псалмов, о редактировании Её в 271г. до н.э. иудейским синедрионом на Фаросском Маяке в Александрии при Птолемее Филадельфе, значении букв и слогов, правде, слове и славе. О Ведоправославии.

http://youtu.be/3ys4T_Io0u4

Слово, Жертва, пост и Царствие Отца

               «Самая возможность словесности, возможность выраженности Словом есть Ипостасное Слово – Сын Божий. Когда умрёт человек, остаётся в памяти одно Имя его – как свидетельство происхождения от Сына Божия – это не вещественное, вечное, как душа, достояние Его и наше» (Святитель Иоанн Кронштадтский). Таким образом,  все, имеющие Имя в Роде человеческом,  происходят от Христа Сына Божия и Имена их пишутся каждое отдельно с большой буквы. «Человек произошёл от Слова Божия, доказательством тому служит самое слово «человек» из «словек» (Там же).
          ЧЯ-слово-ВЕ-К, т.е. Духом Святым (ЧЯ) в Слове живущий век, вечный, ведающий (ВЕ) общение (К)  с ближними и Богом, Отцом Небесным в Слове и через Слово Его, становящийся сыном Рода человеческого.
                «Бог по благодати , или благодатию присутствует в Имени, Кресте, Иконах, в Слове Божием. Благодать же, как и Вера подаётся человеку Духом Святым. «Никтоже может рещи Богом Иисуса, точию Духом Святым»… если просишь у Отца Небесного, или совершаешь что-либо о Имене Бога нашего Иисуса Христа, то Отец Небесный о Имене Сына возлюбленного, подаст тебе в Духе Святом.
                 Слово есть – Начало жизни, Им мир сотворён и стоит, Слово есть выражение Истины, самая Истина, бытие, дело. Слово предшествует каждому существу, каждой вещи, как вина их бытия – прошедшего, настоящего, будущего…  В Нём – Слове – вина всех тварей… Слову соответствует бытие, или всякое слово может Быть бытием и делом» (Там же).
               «Глаголы,  яже Аз глаголю вам, Дух суть и живот суть» (Ин., гл.6, ст.63). Таковы должны быть и наши слова, ибо мы – образы Бога Слова» (Св. Иоанн Кронштадтский). К сему должно добавить, что мы, люди, не токмо образы Отца Небесного и наследники Сына Божия, но и непосредственные родичи Сына Человеческого,  в  Роде  Его праведном, ближнии Ему.
          Как видим, Святитель Иоанн Кронштадтский ближе всех православных христиан подошёл к проективному, истинному пониманию Слова, яко идеи (эйдоса), проекта, творящего Роды бытия, что выражено было задолго до него ещё в философии Платона и неоплатоников и в первой главе Книги Бытия (Рождьства, Генезиса). Таким образом,  Православие, с его обновлённым пониманием Слова Небесного, высказанного о Роде человеческом, яко Всеначального Логоса ближе к Истине и дальше других заглянуло в таинственный смысл Воплощения Слова на земле.
        Слово Жертвою на Кресте обращается молитвенно к Отцу Небесному, Слово утверждается в полноте Служения Богу и ближним в молитве и Жертве за други своя, подвигом рождая в Роде праведном Собор Рода человеческого, исполненный благодати Духа Святаго. Имяславие  подошло к такой высокой степени полноты конкретизации Слова-Логоса, к такому, исполненному жизни осознанию реального действия Слова в молитве, что не могло самым существованием, самым наличием своим на русской земле, не разрушать структуру иерархии земной, ведь Словом, благодатью в полноте Его, может обладать каждый,  кто сам свободно и без искательных внушений,  молитвенно обратился к Богу, кто верит в силу Слова и в возможность Его реализации.
              Потому и отвечали монахи Святого Афона в ответ на угрозы лишения их причастия (П-РЫ-ЧЯ-ЯС-ТЫ-Е : мера (П) освящения (РЫ) Духом Святым (ЧЯ) свершения человеческой воли (ЯС) объективно (ТЫ) соединяя (Е).. ), что будут причащаться Именем Сына Божия и полнотой общения в Истине Слова между собою.
 Это была добытая духовным опытом та степень доверия к Слову, коя лишала церковную иерархию местников необходимости их посредничества между землёй и Небом. Потому  что вопрос о Божественности Христа есть вопрос о Божественности Слова Небесного, высказанного Создателем о Роде человеческом, Его актуализации в Роде Праведном, о возможности через Слово и в Слове прямого общения с Творцом Словом Небесным не только человека, но и все иные роды бытия, всё земнородное сотворившим.
             И нигде более, как в Православии (прославлении Слова Божия) утверждается возможность и прямая необходимость Богочеловеческих отношений. В исторической последовательности это: 1) Спор об Иконе, 2) Спор о Фаворском Свете, 3) Спор о Слове Небесном – квинтэссенция и кульминация русского Православия, высказавшего принципиально новое учение о Слове Божием.
   
                    «Воскресну Я…
                      Воскресну ныне,  ради их,
                      Людей закованных моих , убогих, нищих…
                      Возвеличу малых отых  рабов немых!
                      Я на сторожи коло их,  поставлю Слово.
                      И поныче,  неначе  стоптана трава,
                      И думка ваша и слова» (Т.Г. Шевченко).

                             Великий Кобзарь удивительно точно задолго до официального преследования «имебожников» определил причину его, ибо Слово Истины, стоящее на страже Рода, Им порождённого – есть прямая причина гибели изжившей себя до конца и надмевающейся над ближними  своими церковной элиты.  Понимание Слова, яко Божественного Имени Христа Иисуса, вывело индивидуалистическую веру из обрядового действия в храме - непосредственно в самую гущу жизни человеческого Рода – в непосредственное действие Слова на земле.
                    Всякая религия ( РЕ-ответственность, лига-связь) есть восстановление связи с культом (КУ-общение,  Ль-лица,  Т-выбор) предков. Нет религий без связи с предками, без культ-уры, без «любви к родному (родовому) пепелищу (жертве), любви к отеческим гробам» (А.С.Пушкин).
               И только тот, кто способен актуализировать в себе жизнь предков (поэт Райнер Мария Рильке), кто способен жить в полноте Родовых задач, обретает и полноту индивидуального праведного бытия, уходит  от эгоистической личностной - во вневременную Родовую жизнь. На этом пути встреча с предками, повторение прошедшей жизни, её кульминация в естественных решениях и развитии.
              Становясь Сыном Человеческим по примеру Сына Божия: «кто говорит, что пребывает в Нём, тот должен поступать так, как Он поступал» (Посл.Ин., гл.2, ст.6), личность обретает в Роде и через Род своего Небесного Отца.
          Только так, через Род и любовь в нём ближних между собою, можно обрести истинное общение с Создателем отнюдь не индивидуального лица, но яко имеющего чясть (честь, участие) в жизни Рода человеческого. Иначе невозможна оригинальность (в точном переводе с латыни original – действительный), неповторимость и совершенство личной жизни.
И как же далеки от подлинной религии, культуры и искусства (ИС-свершение возможности, КУ-общения, УС-разсуждение, Т-выбор, ВО-земная связь)  те, кто надеются найти полноту жизни вне Рода, вне истории, вне приРоды - в области пустых абстракций т.н. «сакральных» пространств, истерии человеческих и животных страстей, космополитизме внекультового безродного псевдонаучного вероисповедания.
      С высоты Святаго Афона имяславец схимонах Досифей (Тимошенко) утверждает:
              «В Деяниях Св. ап. Пётр говорит так:

                 «Да будет известно вам и народу Израильскому, что Именем Иисуса Христа Назорея, которого вы распяли, которого Бог воскресил из мёртвых, Им  поставлен  он  перед  вами здрав»,   т.е. чудо совершено Именем Иисуса Христа, а не верою апостола, как мудрствуют имяборцы».
                  Воистину так… Но сегодня экстрасенсы и сектанты целители с одной стороны демонстрируют   нам силу «своего» духа, а с другой стороны и в православном храме «ортодоксальные христиане», в точности также «исцеляя», намекают нам на силу «своей», только им-де данной непосредственно от Церкви веры?  На это находим ответ у Иоанна Кронштадтского и митрополита Вениамина (Федченкова):  «Вера наша не является коренным действием, а лишь посредством, условием… Дело не в нашей вере, а в Божьей силе, Вера есть посредство к Божественному действу в Имени. В Имени действует Бог, а не человек! Вот в чём суть».
       Подлинно верующий человек, ищущий духовным опытным путём, т.е. в молитве,  общения со Святыми Силами ведает, что не через послушание церковной иерархии и установленные ею послушание мирским властям и телесный пост, но через Именование во Истине молитвенным призыванием, через отказ от своеволия и рабства, и через внимание безмолвное он найдет Их.
И монахи Святаго Афона нашли то, что искали – чистый опыт жизни в Духе Святом.  
            И именно это никогда и ни при каких условиях не будет понятно сектантам, как получившим официальный мирской статус церковным клирикам, так и магам-изуверам. Они «верят» (доверяют) лишь себе, верят в «своего» Господа с которым заключили общественный договор, согласно которому они будут его народом, а Он будет их богом (скорее хозяином,  господином, миродержцем, «удерживающим их от беззакония»).  Это всё тот же конфликт, что и у раввинов иудейских с первохристианами:
      «Не запретили ли мы вам накрепко учить о Имени сем? И вот вы наполнили Иерусалим  учением вашим, и хотите навести на нас кровь Того Человека. Но чтобы более не разглашалось в народе, с угрозою запретим им, чтобы не говорили о Имени Сем никому из людей. И призвавши их, приказали им отнюдь не говорить и не учить об Имени Иисуса» (Деян., гл.4, ст.17-18).
  Схимонах Досифей,  цитируя в ХХ веке это место Евангелия, доказывает сим, что в психологии  фарисейского ветхозаветного исповедания с тех пор ничего не изменилось. Добавим к тому, что и сегодня, исцеление приписывается церковным клиром не Богу, и даже не Святым, к которым в Духе обращаемся, но Церковной Элите, не желающей до сих пор понять,  что не Её Сонмище иерархическое и «вера» сектантская исцеляет, но токмо Бог. Они же всем скопом и со всеми своими элитарными потугами могут быть , и то лишь в лучшем случае, токмо «посредством, условием, -  вот  в чём суть».
   Суть в том, что епископ есть надзиратель, в лучшем случае умелый хозяйственный работник! Пришла наконец в ХХI веке долгожданная пора это осознать. И покаяться искренне перед Собором ближних своих за неисчислимые грехи церковной организации на протяжении столетий, а не привычно долдонить : «Кому церковь не мать, тому и Бог не Отец!», тщась тем самым тщеславно подменить собою любимым Истину и Слово, и самое естество Рода человеческого.
Правда в том, что именно церковь призвана и обязана служить людям и Богу, а не наоборот, люди и Сам Бог пресмыкаться пред земной церковной иерархией за то, что иногда местники её не ленятся возносить «непрестанно», т.е. без всякого порядка и смысла льстивые  «жертвы хваления», как именитым земным властителям , своим иерархам, так и миродержцу века сего.
               Церковь украла у людей и Бога Самого жертвоприношение, подменила «своим» церковным общением Богообщение, Слышание человеком Слова Божия заменила послушанием себе, да и самое Слово и молитву ныне тщится подменить  собою.
                И, соответственно сему в «Деяниях Апостолов» иудеи запрещали самим Апостолам Христовым «учить о Имене Сем» и кое- чего добились – церковь «наша православная» и по сей день не исповедует Правду о том, кто именно распял Сына Божия Христа Иисуса. Ныне уже не «хотят навести на …? кровь Того Человека», но исповедуют «распятого за нас при Понтийском Пилате(?)», и потому «наши» церковные грехи и трусливые поступки до сих пор остаются нераскаянными.
            И «несть ни эллин, ни иудей, ни раб, ни свободный, но все


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама