Мы познакомились с тобой при весьма странных обстоятельствах. И нельзя назвать эту встречу банальной, как это часто бывает в нашей грешной жизни.
Скорей всего «карты» сложились так, что ситуацию, благодаря которой состоялась эта встреча, я бы окрестила: трагикомическим фарсом. Просто я тонула,
а ты меня спас… Как в анекдоте.
Мне, как ты понял, было в тот момент не до смеха. Но твои сильные руки, впившиеся в мое тело и оставившие темные следы на коже, я буду помнить
всю свою жизнь…
Когда ступни ног коснулись песчаного наста, внутренний тремор сменила истерика. Обычная бабская истерика! Слезы катились по моим щекам произвольно. Я не хотела плакать, но все происходило в обход моего желания. Измученный организм избавлялся от стресса самым действенным,
как ему казалось способом - слезами.
- Все в прошлом… не плачьте! – успокаивал ты меня.
Эх, если бы ты только знал, что это самое начало всех, если это можно так назвать, неприятностей. И то, что нам предстоит пережить в дальнейшем, то… интересно, как бы ты поступил?
- Посмотрите на меня, а сейчас вверх, на солнце. Отлично - зрачки реагируют, пульс зашкаливает, да и у меня не меньше… скоро пройдет, я надеюсь. Вам необходим врач.
- Не надо! – испугалась я.
- Тогда скажите, кому позвонить, чтобы вас забрали?
- Мужу… - машинально ответила я.
- Номер помните?
- Нет, лучше позвоните все же брату…
- А почему не мужу?
- Он не будет рад моему спасению.
- ???
- Извините, это очень личное. Я не хочу касаться этой темы.
- Как хотите. Но я не могу вас оставить: самостоятельно вы отсюда не выберетесь. Есть два варианта, я ненадолго уйду и вернусь на машине.
- А второй вариант будет менее мучительным для меня?
- Боюсь, что огорчу вас ответом: второй вариант более тяжелый. Даже для меня. Идти пешком до ближайшей турбазы, а это довольно далеко.
- Я с вами… иначе… иначе, - я разревелась в голос, - иначе меня убьют!
**
Голова кружилась, перед глазами роем летали мушки, ноги на горячей песчаной косе проваливались по самые щиколотки и отчаянно сопротивлялись
владельцу, солнце палило просто изуверски, пить хотелось нещадно…
- О чем вы думаете? – не глядя на меня, спросил ты.
- О вас…
- Интересно!
- Скорей всего странно: я не знаю имя своего спасителя, а вы не спросили о моем.
- Извините, как-то не до расшаркиваний было… Я – Игорь. Мама меня всегда звала – Гарик, а папа величал – Гоша…
- Какое многогранное имя. А я – Лена. Обычное русское имя. Вот только старший брат меня часто звал Олененок. Почему? Не знаю…
- Вот видите, мы потихоньку приоткрываем завесу своих семейных тайн.
- Странно устроен мир, совершенно незнакомые люди в стрессовой ситуации становятся чуть ли не родственниками. Изливают душу или выдумывают о себе
такое, что при обычных обстоятельствам ни за что бы не поведали… Как на исповеди.
- Действительно, такое часто бывает. Может быть, зная наперед, что больше никогда не встретятся. Почему вы молчите, Лена?
- Осмысливаю сказанное вами.
Песок, вперемешку с ракушечником, стал прохладней. И хоть ракушки резали ступни ног, все равно, передвигаться стало куда легче. На горизонте замаячили крыши деревянных домиков, издали казавшимися игрушечными.
- Вот, Лена, мы и пришли. Я здесь отдыхаю. Сейчас прямиком ко мне, примите душ, поужинаете и покажетесь доктору. Первичный осмотр в вашей ситуации лишним не будет.
- Как скажете, Игорь! Я уже ничего не соображаю. Спасибо вам …
Когда все задуманное было выполнено и местный фельдшер сделал свое заключение: мелкие царапины на теле абсолютно не опасны для здоровья, Лена крепко уснула в комнате Игоря.
Утро следующего дня началось с очередного стресса. И не только для Игоря. Зайдя рано утром в комнату, где осталась ночевать Лена, мужчина лишился дара речи.
Лену застал он лежащей на полу в довольно странной позе: ее ноги были поджаты под себя, руки крепко сжимали валявшуюся рядом подушку, голова была прикрыта покрывалом.
Игорь судорожно откинул покрывало и, увидев мертвецки бледное лицо девушки с синевой на губах, почувствовал приступ тошноты… Приоткрытый рот Лены,
из которого как нарисованная опытным гримером в фильме ужаса, стекала полоска крови, темно-бордового цвета…
Мужчина наклонился над пострадавшей, присев на корточки, прощупал пульс. Пульс был слабым, но он был. В ту же секунду раздался легкий скрип и чей-то темный силуэт растворился в дверном проеме…
*продолжение следует
| Помогли сайту Реклама Праздники |