Предисловие: Красоту победить нельзя, даже если она безобразна. Воображение... почти сказка... детское
Ян Сикоревич
Едва солнце приподняло сонную мордочку над горизонтом,
как сразу вспомнило: "Ах,да! Лето сейчас, лето!" Ох! И работы у меня - невпроворот: пляжники ждут уже в купальниках с кремом в руках,светить надо вовсю, чтобы загар ложился ровно и безболезненно.
А то проклянут и буду за облаками от стыда прятаться.
Хорошо луне.
Ну какой с нее спрос? Висит на небе, как фонарик и в ус не дует. Светит - хорошо, не светит - еще лучше, в смысле для влюбленных. Им где потемней да поукромней подавай. А звезды? Вообще - бездельники. Перемигиваются и слушают, как филин время от времени вздрагивает и как цикады в траве мирятся и ругаются. Правда под утро засыпают. Ну прямо, как люди, устали - и на боковую. Тепло ночью и уютно, а у речушки легкий ветерок так ласково треплет поверхность воды, словно братик старший сестренку гладит спящую, конечно если она не очень нашкодила за день. А как пахнет луг летом! Ни в сказке сказать, ни...подождите, подождите, вот пером то и можно описать эту запахочудию. Ну почему васильки, лютики и ромашки ночью пахнут ванилью, их что собираются завтра в пирог замести? Где вы слышали про пирог с васильками?
А я вам скажу по секрету,
что на лугу ночью пахнет сном. Этот неуловимый аромат, можно услышать только, если прищуриться и сказать волшебное слово...вот не кажу! Сами знаете какое, а еще пахнет сеном. Без него никак.
Скирды сена,
как грибки-маслятки ждут, когда за ними придут, коровки проголодались. Вам не жаль коровок? А молочко хотите? Вот так! Что? Это они осенью стоят? Не поправляйте, сам-сама знаю...В таком красивом месте начинаешь и свой пол забывать. Кувшинкам, которые на расстоянии протянутой руки от меня в воде собой любуются, ведь все равно, кто я, девушка или парень, а может дедушка дряхленький? А может ребенок? Какая разница. Красота всем дарится безвозмездно.
Да и меня ведь нет.
Я - чье-то воображение, которое залетело бабочкой в этот прекрасный уголок, чтобы померятся силами с веточками плакучей ивушки, а вдруг победит? Чорт те с два победит! Красоту победить нельзя, даже если она безобразна. Ха-ха! До чего мое воображение докатилось. Ищет, там где никто не потерял.
Ну пора домой. Пойти или полететь? А ему или ей все равно. Спит, смявши подушку или ладошки лодочкой положило
под щекой, классическая поза счастливых младенцев. Совсем обо мне, воображении, не заботится.
А как вы догадались,
что я принадлежу ребенку? Да, поздравьте меня, оно уже начало ходить. Привстало на своих задних лапках, подняло передние лапки, которые уже, как-то по другому нужно называть, вот вспомнилось - ручками и затопало, прищемив радостью открытия своих родителей. С каждым днемработы у меня прибавляется.
Вот увидел
o я Cолнышкины слезки. Грех ему жаловаться. Каждый день одно и тоже, а у меня с каждым даже не днем, а часом работы прибавляется. Вот вчера нужно было придумать, как мамин ящик открыть, красивые у нее побрякушки там в шкатулочке. Узнает, что я их перепрятало под кровать - шуму-то будет! А потом пришлось напрягаться, как от каши отбиться. Каждый день овсянка, представляете каждый день!
Прочитали в какой-то неправильной книге, что мне от нее будет хорошо, а....что говорить, еще сколько пришлось голову поломать над паровозиком, который почему-то не хотел останавливаться. Жаль, что уже насовсем испортился. А я
говорило ему - угомонись, стой. Ничего не помогло.
А еще у меня есть няня. Не кукла, а настоящая. Такая большая, чтобы я за ней присматривал
o. Ну что не могли бы родители подобрать мне кого-то по росту и возрасту. Играли бы с ней в игрульки разные. А няня только тянет обратно домой с гуляния... Мама говорит, у нее какой-то гоголь...нет не гоголь..хоголь...нет не хоголь...а, вспомнилocь - хохaль какой-то завелся. Мам все знает, где у кого кто завелся. А у нас возле дома в травке завелась змейка. Самo виделo как в норку уползала и хвостиком мне помахала на прощанье. Может она хочет со мной подружиться? А вот и я и домa. Мальчик мой спит. Значит я мальчиковoе Воображение. Ух! Можно и мне спатоньки. Чтобы завтра опять по полной программе трудиться. Кто отдыхает, а кто и на работе. Вот вдохну последний раз глубоко ночь, чтобы голова закружилась, и упаду прямо в сон. Хорошо!
|