Кап-кап… на вытянутой ладошке расплываются мелкие капельки дождя. Ты уходишь, я остаюсь. Всё правильно, нам не по пути. Ты скроешься за углом и никогда больше не появишься. Так надо, так легли карты, так сложились звёзды…
Дождь холодный, и всё вокруг становится холодным и не приветливым. Кап-кап, падает вода за воротник и пробивается всё глубже предательский озноб. Маленькая капелька повисает на ресничке и не приятно щекочет нижнее веко, она увеличивается и, наполнившись до предела, срывается вниз шариком тёплой воды. Кап! Такие же шарики барабанят по асфальту рядом, где упала она.
Всё сливается в одну сплошную пелену. Всё правильно. Она остыла и стала такой же холодной как все остальные, как много тысяч шариков шлепающих по тротуару.
А может, стоит побежать что есть силы, прыгая через лужи и ручьи, туда за угол и закричать на весь белый свет, срывая горло, захлёбываясь в собственной истерике…
Всё не правильно! И этот дождь, и мокрая одежда, и замёрзшие руки…
Но поздно, за углом никого нет, и вряд ли кто ещё появится. Только этот проклятый холодный дождь, серые, сливающиеся в мокром потоке деревья и разбегающиеся по земле ручьи…
Но когда нибудь дождь обязательно кончится, ветер разгонит хмурые тучи и выглянет солнце. Воздух пропитается пьянящим озоном, и дышать станет легче. Но всё равно захочется посмотреть туда, за угол, где уже никого нет, а может, и не было…