Однажды на темнеющем вечернем небе я увидела, как поднимается крошечная звездочка. Сначала она была чуть видна на горизонте, но чем выше поднималась, тем становилась ярче и отчётливее. Приглядевшись, кроме яркого ослепительного звездочки–платья, я увидела маленькую головку, тоненькие ручки и ножки. Чтобы их разглядеть, пришлось прищуриться и очень сильно напрячь зрение.
– Ты кто? – удивленно спросила я. Но я сказала это так тихо, что даже не думала, что кто-то может меня услышать.
– Я девочка–звёздочка, – ответила мне звёздочка, – Я залезла на небо.
– А зачем ты туда залезла? – удивленно спросила я. Удивилась я не тому, что звёздочка залезла на небо (где же звёздочкам быть, как не на небе?), а тому, что она меня услышала и даже ответила.
– Я ищу свой сон. Я его потеряла, – девочка–звёздочка медленно шла по небесной тропинке и растерянно смотрела по сторонам.
– А где ты его потеряла?
Девочка остановилась, посмотрела на меня огромными лучистыми бездонно-синими глазами и с грустью в голосе ответила:
– Его унесла черная птичка.
– Ты её видела?
– Нет, только тень от неё, …. такую…, - девочка-звёздочка развела тоненькие прозрачные ручки в стороны, пытаясь показать огромный размер, – У неё большие крылья и большой клюв. Она прилетела, и стало темно.
– Как же ты найдешь свой сон в темноте?
– Скоро придёт луна. Она большая и очень яркая. Как фонарь, как сто фонарей и даже ярче. И тогда станет светло.
– Да, кода светло можно наверно всё найти, – предположила я.
– Но найти свой сон сложно, даже когда светло, – возразила девочка-звёздочка, – Для этого надо закрыть глаза.
– Но с закрытыми глазами ничего не видно. Как можно что-то найти с закрытыми глазами? – удивилась я.
– А сон можно найти только с закрытыми глазами.
– А свет луны не будет тогда мешать?
– Нет, он будет помогать. Свет луны волшебный, и мы скоро это увидим.
Взошла луна, и маленькое облачко отозвалось серебристым сиянием. Девочка-звёздочка как раз оказалась рядом. Звёздочка подпрыгнула и плавно опустилась на серебристое облачко. Оно было пушистое и мягкое, как перина. Девочка-звёздочка устроилась в нём поудобнее и закрыла глаза.
– А как же сон? – спросила я, – Разве ты его больше не будишь искать?
– Тише, – тихонечко сказала звёздочка и поднесла тоненький пальчик к губам, – Не надо ничего говорить. Сейчас луна будет петь колыбельную. А сон... он скоро сам найдётся.
– Слышишь? Это лунная колыбельная... – сказала девочка-звёздочка и больше ничего не говорила. Она лежала на облачке с закрытыми глазами и скоро, по её ровному дыханию, я поняла, что она заснула.
– Спокойной ночи, звёздочка, – одними губами прошептала я, чтобы не разбудить звёздочку. Я посмотрела на луну в серебристом сиянии и стала прислушиваться к тишине. Вскоре я действительно услышала очень тихие, плавные и мелодичные звуки, лунную колыбельную. Это была самая прекрасная колыбельная, которую я когда-либо слышала. Глаза мои сами стали закрываться, и я заснула.
А что снилось маленькой девочке-звёздочке, она не сказала. Когда рано утром она проснулась на том же мягком пушистом облачке, я еще спала и звёздочка убежала. Наверно это был чудесный волшебный сон.
| Помогли сайту Реклама Праздники |