Эпилог.
Рано или поздно, человек начинает задумываться о своей судьбе, о прошлом и о будущем. В этих раздумьях мы упускаем самое главное – настоящее. Мы ведь живем именно в нем и многое зависит только от нас. Но, как я поняла, в этой жизни от нас зависит многое, но отнюдь не все.
Конкретно моя история смахивает на сюжет фантастического романа. В свои 19 я многого добилась, многое пережила и многое еще предстоит, но это никем никогда не будет оценено, потому, что вся моя жизнь теперь одна сплошная тайна, которую мне придется хранить. «Огромная ответственность держится на этих хрупких плечах…» - сказал один замечательный…человек, который тоже со всем этим накрепко связан, как я.
Я начну свое повествование с того момента, когда в мою жизнь только ворвалось все это сумасшествие. Но вначале, небольшое предисловие.
Сразу после окончания школы, я уехала из родного города, чтобы поступить в вуз. Жила на съемной квартире, которую оплачивала пополам с родителями. Поступила на факультет экономики и финансов, познакомилась со своей лучшей впоследствии подругой Ириной, проучилась год, перешла на второй курс и параллельно работала на постоянной работе. Сразу же после окончания учебного дня, я неслась на всех парах в ресторан, где подрабатывала официанткой. Настоящая золотая жила - я зарабатывала там за смену две моих стипендии!..
Общаться с людьми я особо не люблю, поэтому у меня из подруг, кроме Ирины, никого и нет. Она сама по себе очень замкнутая, ни с кем не общается, кроме меня, остальные ее сторонятся. Но я-то знаю, какой она потрясающий человек. В ней множество положительных качеств, но она излишне скрытна. Со мной она достаточно откровенна, и я с ней. Мы доверяем друг другу.
Глава 1
Итак, я возвращалась поздно вечером после работы домой. Район, где я жила, можно назвать неблагополучным. Частые грабежи прохожих, квартир, наркоманы и т.д. Но из всех вариантов этот меня устраивал больше всего. Квартир на тот момент сдавалось мало, в основном в другом конце города от университета или в центре по заоблачным ценам. Так что, двушка на третьем этаже дома, в котором давно не делали ремонт, неподалеку от университета, показалась мне достойной альтернативой.
Только прошел дождь, осенью темнеет быстро, и я не заметила в темноте на разбитом крыльце у подъезда лужу, в которую угодила правой ногой. Ледяная вода по щиколотку, залилась в кроссовок, промокший насквозь. Блеск. Я вошла в темный подъезд, напряженно вслушиваясь и всматриваясь в темноту, в правом кармане сжимала рукой газовый баллончик. На втором этаже горела единственная лампочка, притом очень тускло. Света было достаточно, чтобы разглядеть ужасно грязную площадку. Я вцепилась в перилла, чтобы на чем-нибудь не поскользнуться.
Наконец, добралась без происшествий до двери своей квартиры. Кое-как на ощупь открыла дверь. Войдя, включила свет и скинула кроссовки, пнув мокрый в дальний угол прихожей. Рюкзак и плащ повесила на вешалку.
Первым делом я приняла душ, и только когда укутавшись в огромный махровый халат, подаренный мне Ириной, вошла в свою комнату, которая служила спальней, гостиной и кухней. Она была достаточно просторной. Одно единственное небольшое окно, у которого стоял стол с плитой и холодильником, пропускало сквозь незакрытые шторы лунный свет. У входа я включила торшер, который светил примерно так же, как и лампочка на втором этаже. Я подошла прямо к письменному столу рядом с диванчиком, стоя спиной к стене, у которой был шкаф и в углу большое рыжее потрепанное кресло, в котором я устраивалась с книгой перед сном. На столе я составила в стопку разбросанные учебники и неожиданно почувствовала, как по спине пробежал холодок, в коленях защекотало и к горлу начало что-то подниматься от живота – позыв закричать. У меня такое бывает при приступах паники. Я выпрямилась и начала медленно поворачиваться к противоположной стене.
В кресле в темном углу, до которого не доставал лунный свет и только слегка цеплял свет торшера, кто-то неподвижно сидел. Ошарашенная я начала шарить рукой в проеме между столом и тумбочкой рукой, в поисках кухонного ножа с 20-ти сантиметровым лезвием, который клала туда перед сном, опасаясь незваных гостей. Ничего не найдя, заметила, что человек в кресле что-то крутит в руках. Когда в тусклом свете блеснуло лезвие, до меня дошло, что это было. Оставаясь в кресле, мой гость поднял руку с ножом кончиком лезвия вверх, как бы показывая его мне, и медленно положил его на подлокотник, освещенный торшером. Я похолодела и начала лихорадочно вспоминать что-нибудь из самообороны. Газовый баллончик остался в кармане плаща, а мобильный лежит в рюкзаке у входа в квартиру. Все также наблюдая за гостем я заметила, что он решил подняться. Автоматически сделала шаг назад. Силуэт вытянулся и можно сказать, что рост примерно был около 180-ти. и достаточно крепкого телосложения. При моем росте 165 я почувствовала себя маленькой пятилетней девочкой. Я уже было хотела побежать, но незнакомец плавно и быстро очутился почти у самого дверного проема, тем самым преградив мне путь. Я разглядела его при свете. Передо мной стоял молодой парень, высокий и стройный, в черной рубашке и темно серых джинсах. Лицо его было бледным и выглядел он измотанным. Черные влажные спутанные волосы падали на лоб, отбрасывая тень на глаза… глаза, поразившие меня больше всего. Такой напряженный, глубокий взгляд, причем в упор на меня.
Два темно – бордовых зрачка, поблескивающих в лунном свете. Его губы немного изогнулись в улыбке. Такая жуткая улыбка, особенно в такой момент. Я не могла понять, что вообще происходит, одно ясно, он пришел до того, как кончился дождь, судя по его прическе и чуть влажной рубашке. На грабителя он мало похож, тем более что окно плотно закрыто, да и дверь не взломана. Я вообще была в растерянности. Стоя в полумраке в одном халате перед незнакомцем, черт знает как проникшем в квартиру и черт знает зачем, я не чувствовала ничего похожего на отчаяние или панику. Она словно ушла куда-то, даже появилось ощущение, что все так и должно быть… все время пока я размышляла, он стоял передо мной неподвижно, не сводя с меня глаз. Легкая улыбка еще теплилась где-то в уголках рта.
«Кто ты такой? Как ты сюда вошел? Какого черта тебе надо?!»
И тут незнакомец замурлыкал приятным бархатистым голосом:
- Меня зовут Феликс. Будем считать, что я вошел сюда через дверь, не важно как. Мне нужны вы, Рита.
Я стояла, онемев, с отвисшей челюстью, как идиотка таращилась на него: этот парень только что ответил на вопросы, которые я даже не произнесла вслух…
«Что за?..» - Успокойтесь, - мягко улыбаясь он приподнял вверх руки, как бы сдаваясь. Незнакомец продолжал, - Я не причиню вам зла, наоборот, я хочу вам помочь, причем просто должен это сделать. Это связано с Ириной. Вам ведь знакомо это имя?
Я сделала глубокий вдох и решила произнести хоть что-то вслух, максимально стараясь, чтобы голос не задрожал. Феликс терпеливо ждал.
- Да, Ирина моя подруга…- «Бывшая, черт возьми! Кого она подослала ко мне в квартиру? Что за шутки?!»
Феликс улыбнулся:
- Не горячитесь, Ирина никого не подсылала и то, что вы сейчас узнаете – не шутка. Вы ведь хотите знать, что происходит?
Я выпалила:
- Нет, конечно! Единственное, чего я хочу, это чтобы меня оставили одну!- и кивнула на дверь, при этом думая: «Естественно я хочу знать, что тут за чертовщина!..»
Феликс невозмутимо кивнул:
- Я так и думал. Не зря выбрали именно вас.
«Выбрали?» безмолвствовала я. Феликс вновь кивнул – Вы все узнаете, со временем. Но самое основное – сейчас, не буду терзать вас.
Я немного успокоилась и привела в порядок мысли.
Тут я заметила, как его взгляд посветлел и полегчал, лицо оживилось, и на губах появилась улыбка. Реакция на мои мысли. Он вновь прочел вопрос раньше, чем услышал.
- Значит, вы согласны скоротать беседу за кружкой чая? – промямлила я, приходя в себя. Если все происходящие – розыгрыш, то будем считать, что я подыгрываю.
- С удовольствием. – Произнес Феликс, усаживаясь за стол. Я, тем временем, ставила чайник. Мимоходом я взглянула на будильник: почти полночь. Сна ни в одном глазу, не только потому, что я получила сверх дозу адреналина, но и потому, что меня вот уже третью ночь мучает бессонница. Когда я повернулась к столу, поставив чайник, то заметила, что на столе уже стояли две кружки, сахарница, коробочка с чаем и мои любимые ложки из нержавеющей стали с красивым узором, привезенные из дома. У Феликса была кружка, из которой обычно пила Ирина, когда была у меня в гостях.
«Вау…» первое, что пришло мне в голову. «Когда он успел? Без единого звука…»
- С моей стороны было бы неприлично не помочь. Обыкновенные правила…
Я раздраженно фыркнула:
- Ты не мог бы прекратить это! Хватит копаться в моих мозгах! «С которыми, похоже, не все в порядке…»
Феликс вежливо улыбнулся. Интересно, он всегда такой обходительный?..
- Прошу меня простить, профессиональная привычка. Вы так спокойно об этом говорите и это не потому, что с вами что-то не так. Я впечатлен.
Я вновь почувствовала раздражение:
- И прекрати мне эти ВЫ!.. – Я хотела еще что-то возразить, но Феликс меня прервал:
- Я учту все ва…твои требования.
- Хорошо.- Я кивнула и тоже ответила ему вежливой улыбкой. Ответная реакция меня немного поразила: взгляд повеселел, и он улыбнулся чуть шире.
- Так ты телепат. – Произнесла я больше как утверждение, чем вопрос.
- Проницательно. – Усмехнулся Феликс.
Конечно, после стольких, мягко говоря, подсказок. Я продолжила:
- И это выключается? – подозрительно прищурилась я.
- Уже почти полторы минуты как.
Меня утешил ответ. Я разглядела его лицо при свете: красивые и очень правильные черты лица стали более оживленными, глаза бликовали каждый раз, когда на них падал лунный свет. Цвет теперь казался темно – коричневым с чуть красноватым оттенком.
Чайник вскипел и я уже взяла полотенце, чтобы не обжечься за нагревающуюся при каждом кипячении ручку, как передо мой, словно из под земли возникла фигура Феликса, и он безо всякого дискомфорта взял горячий чайник и начал аккуратно разливать кипяток по кружкам. Я тряхнула головой.
- Как ты это делаешь?
Феликс только пожал плечами и игриво улыбнулся, но взгляд стал настороженным.
- Это одна из моих особенностей. – Ответил он.
- Не считая телепатии и… как? Ты совсем ничего не чувствуешь?! – изумилась я, глядя на то, как он ладонью придерживал горячий чайник, да еще держась за нагретую ручку, перед тем, как поставить его обратно на плиту.
- Чувствую. Тепло. – Произнес он, отодвигая для меня стул. Сев за стол, мне стало немного не по себе… доходить до меня начало только сейчас. Да, Рит, похоже, ты вляпалась.
Тем временем, Феликс уже устроился напротив меня и пододвинул мне сахарницу. Видимо, надеялся этим движением вернуть меня к реальности. Я уставилась в столешницу и бездумно водила по ней кончиком ложки. Я подняла на него глаза и пристально посмотрела:
- Кто ты, Феликс? – мой голос был тверд и тон достаточно требователен.
Парень уловил мое настроение. Он тоже посерьезнел и начал перебирать ложку пальцами левой руки, глядя куда-то в сторону. С ответом он медлил.
-
| Помогли сайту Реклама Праздники |