Предисловие: Какими бы мы ни были в жизни... Но в любви...............................................Это новый Ты... Лю-би-те!!!
4:15 утро… Заковывая бёдра мужчины ногами она накрыла полыхающими от страсти губами крохотную капельку, медленно кочующую вниз по его лицу. Пропустив её в ротик и сглотнув, не отрывая губ от его ровного лба, представив, вместе с тем, о чём он сейчас думает…. Она прижалась к мужчине ещё сильнее, так сильно, чтобы чувствовать быстрый и ритмичный, после бурного слияния их тел пульс… Это было их со-желание.
Она была счастлива от такой близости с ним… Когда нет и жалкого миллиметра свободного пространства между ними… В голове у неё проскользнула на мгновение мысль: приклеить к себе его горячее тело… Клеем. Для обуви, стойким… Момент супер плюс! ? ! Каким угодно! Лишь бы покрепче. Вслед мыслям… она почувствовала, как волосы нежно и бережно накручиваются на его пальцы и опускаются волнами на плечи. А сильные руки… скользят по её влажно-холодной спине, обдавая кипятком страсти. Чувствовалась его пухленькая с шершавинкой ладонь, подушечки пальцев легонько настукивали мелодию новых ласк вдоль её тела, мягко касаясь шеи, плеч.
В небольшое пространство меж плотных штор пробивался едва ещё различимый, но неминуемый рассвет… Один конец белой простыни спадал на пол, где тосковали жалко-одинокие и растрёпанные подушки и одеяло, несправедливо лежащие на холодном полу, по не предназначению.
- О чём ты сейчас думаешь?
-… Думаю, О…
…………………………….. Он упёрся носиком в её влажную шею, её ресницы сбивчиво падали, вновь взлетая от нежности, переполняющей её от близости с ним. Дыхание обоих было не ровно, сбивчиво и глубоко…
- Тебе не холодно?
-С тобой – нет…
- Ты холодная… Ласкуля…
(Так он назвал её…)
- Мне жарко внутри… Там твой жар…
Она на ощупь зацепила его губы своими… Он не смог отказать в поцелуе… Сам его желая и отдавая ей себя на растерзание любого масштаба….. От поцелуя разгорался костёр страсти.
Его лёгкие, но такие точные касания распаляли его с новой силой … Она со-желала его… Нашёптывая в ушко ласковые слова, каких она ещё никогда никому не говорила… И не думала о возможности возникновения у себя в голове подобного… слова словно сами слетали с губ.
…Было хорошо, надёжно. Думалось даже о колыбели, которую заботливо качает мать, успокаивая расплакавшееся, родное дитя… Для неё сейчас этой колыбелью был он…
В поцелуе утопала память о всём плохом и гнусном, пакастном и противно-тошнотном, что только может существовать в этом мире… Так, словно он вытягивал из неё своим языком всяческие мысли… Оставляя лишь чувства… Океан чувств…
…. Горячие пальцы мужчины медленно вплыли в неё… Забывшись в раскалённом поцелуе она не почувствовав, не встретила их, как то было всегда… Её занимали больше его губы и солоноватый привкус вокруг…
…….Тесно, сладкая теснота с ним……Тревожащая разбухающие тела….
… Тёплое смешение их соков в то время ласкало его пальцы… Почувствовав внутри их рычаги, она коснулась пальчиками бугорка его запястья, и слегка надавила, прося не щадить её… Обцыловывая его, она билась о его длинные вонзающиеся пальцы, получая наслаждение за наслаждением… Им не было счёта…
И душа и сердце - заполнено. Возбуждение приходило от одной мысли о нём, и взгляда в его глаза…. Которые были сейчас ближе, чем … Настолько, насколько это возможно…
….. Забылась… Нега… Так сладко… Он так всё хорошо делает… Даже, если бы он вообще ничего не делал, она всё равно была бы его. В трепетных изворотах своего тела, после лежащая на его плече или животе, улетала бы танцуя блаженство в рай…
Нет горя, печали, грусти, тоски, боли, сильной боли… Есть лекарство. Он лекарство. Он противоядие.
………Проснулась в полдень… Изнеженная и красивая… оттого, что сердце было наполнено счастьем, а душа ликовала, найдя вдохновение и утешение в одном лице… Его лице… Его утренней улыбке, его счастливой улыбке…
|