Произведение «Найти Себя»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 9
Читатели: 450 +1
Дата:
«Найти Себя (Фото автора)»
Предисловие:
Один реальный день из осенних будней... На фото ЛГ прозы.

Найти Себя

Сегодня один из тех дней, когда я вновь разочарована во взрослой жизни…  Хочу тусоваться исключительно с детьми. Хочу читать им книжки, играть с ними…  Дарить им тепло души… за их чистоту и доверие. Дети умеют дружить.
Решаю немедленно ехать к лучшей подружке. 
Двери открывает сама! Она пребывает в волнительном ожидании...  
Мне рада не меньше моего. Долго обнимаемся…  Я вручаю ей пакет со сладостями. Подружка подхватывает пакет небрежно и, торопливо проходя на кухню, на ходу эмоционально излагает, что опаздывает в балетный класс!
Она выговаривает четко не все буквы, особенно в минуты смятения, но является ученицей хореографической школы.
С удовольствием вызываюсь сопровождать ее в класс.
- Мама, почему ты не таёпишься, мы же опоздаем! – возмущается подружка, размахивая пухлыми, как лебяжий пух, ручками. Кончик малюсенького носика «вращается» в унисон ее эмоциям.  На голове у малышки «балетная дуля». В сумочке – пуанты и платье в «формате» танцевальной школы.
Мы садимся в такси.
- Куда? – спрашивает таксист, индифферентно обращаясь к нам. Пока мама девчушки мешкалась, он выдает:
- Понял! По прическе пассажирки… - и на скучающем лице водителя воссияла участливая улыбка.
Подружка, расположившись (в такси) у окна, крепко держит сумочку и пытливо высматривает здание своей школы.
                                                          ***
На прошлый Новый Год у меня гостили племянники. В первый же день мы купили диски с многочисленными фильмами и мультиками.  В том числе и фильмы по мотивам сказки Э. А. Гофмана «Щелкунчик». Каждый вечер (с подносом всяких сладостей) мы устраивались перед телевизором. Дети помногу раз смотрели «Щелкунчика». Мальчишек захватывали те фрагменты фильма, где сражались армии Щелкунчика и мышиного короля. В лирические же эпизоды сказки они не скрывали своего негодования:
- Эх, испортили «экшн!»
Подружка же выбрала мультфильм с Барби, где мама - балерина обучает дочку азам балета. Под музыку П. И. Чайковского. Она многократно прокручивала лишь эпизоды с уроками танца. С невероятным воодушевлением девчушка глубоко «погружалась» в танцевальные элементы. А после на полу тщетно пыталась  воссоздать фрагменты  «Щелкунчика». Падала. Вставала. Раз за разом… Без устали. При этом не забывала  «входить в образ».
                                                                 ***
Мы приехали в балетный класс.
В раздевалке хореографической школы весьма оживленно. Здесь присутствует некий академизм в самом здании, во внешности учениц, в учебных залах.
Тоненькие девочки, с сильно стянутыми на макушке волосами, бегают по фойе со скоростью света. Среди них, с опушенными головками, понуро бродят несколько мальчишек, обреченно дожидаясь начала занятий. 
Моя подружка довольно не худенькая. Для балета. Однако она сложена гармонично.  Ее врожденная пластичность обескураживает преподавателей. Среди многочисленных учениц девочка выделяется сценической харизмой, грациозной осанкой, нереальной энергетикой. Ее раскосые глазки, обрамленные круглыми ресничками, усиливаются в своем разрезе в силу чрезвычайно стянутых в пучок волос.  
Переодеваясь, подружка взволнованно присматривает за дверьми, откуда должна появиться преподаватель. Последний штрих – пуанты и она готова к танцу!
Ровно в 16 часов хореограф открывает репетиционный зал и приглашает детей на урок. Не без изумления примечаю, как наружность моей подружки мгновенно "вспыхивает…" с головы до пят.  Словно Лас – Вегас включает разом миллион огней! Осанка вытягивается… будто она проглотила стержень, состоящий из множества светящихся звездочек.  В секунду подружка "превращается" в энергетический фонтан! Мне посчастливилось наблюдать фрагменты ее репетиции. Это был момент рождения истины!

В ее глазках мерцает невероятной силы огонь любви и преданности, граничащий с фанатизмом. И я осознаю… - человек нашел себя. В четыре-то года!
От волшебных минут прикосновения с реальным счастьем, мое сердце наполняется радостью и ощущением ее бесконечности.  Ловлю (на уровне вибрации) дыхание «живого» счастья в натуральную величину! 
Занятия закончились. 
Из зала выскакивает моя маленькая балерина. Вся мокрая и счастливая.  
- Я так хочу фьи! – все еще возбужденно выговаривает она. Подружка обожает жареную картошку. Мы направляемся в кафе. 
Отбросив вилку и весь свой «академизм», девчушка рьяно хватает «фьи» ручками, а мы с сестрой с наслаждением вкушаем кофе.
А после все вместе направляемся к ним пешком... 
Мы неспешно идем вдоль тихой речки, обрамленной ракитами. Всю дорогу, с горящими глазками,  подружка в подробностях описывает нюансы минувшего урока. Нас сопровождает теплый и ласковый ветерок. Небо кажется выше и лазурнее... А воздух – чище и прозрачнее. Вновь испытываю желание жить… и верить… 
И ловлю себя на мысли, как бессознательно обращаюсь к Высшему Разуму с просьбой…- сохранять детям «вкусное» детство. Детям всего мира! 
Наступал теплый сентябрьский вечер... 
03.10.2014г.
Таня Байр
 
 
 


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама