«Фото 15» | |
На прилавке большого магазина, куда продавцы складывают все товары, которые остались на складе после Новогодней распродажи, среди дешёвых чулочно-носочных изделий, махровых полотенец немыслимой расцветки и кухонных рукавичек с безумными физиономиями в очках, жил- был Белый Чулок. Упаковка от него давно порвалась и была глубоко закопана во всём этом никому ненужном хламе. Покупатели редко и вяло перебирали этот никому ненужный товар со значком "Выгодная цена". От такого небрежного и невнимательного отношения к себе (а ведь он когда-то был ослепительно белым и помнил об этом!!!) Ему хотелось плакать от обиды.
Но вот в один прекрасный день чьи-то Тёплые руки потеребили его, вытащили на свет из всей этой серо-бурой массы собратьев по непродаже, нашли упаковку и положили в тележку, потом - в сумку, из сумки - в большой ящик комода. О! Об этом ящике надо сказать отдельно! Чего там только не было! В разных коробочках и пакетиках было много интересного: цветные чулочки, пуговички, проволочки, вата, кусочки кожи, кружева и много другого.
Он толком не успел оглядеться и со всеми познакомиться (он ведь был воспитанным Чулком!), как тёплые руки отнесли его в ванну, где постирали и прополоскали, накрутили на тёплую батарею (где он высох), снова положили куда-то (теперь это была миска). Лежать в этой миске было очень жарко, притом тесно (так как рядом были Чулки другого цвета), и ещё неважно пахло. Но неудобства его длились недолго, потому что потом его прополоскали опять в чём-то ароматном, и снова отправили сушиться, но теперь на бельевой верёвке.
Белый Чулок, чистый и благоухающий, заснул. А, когда проснулся утром, то увидел, что он теперь красивого розового цвета!
Тёплые руки скроили из него детали, смастерили каркас, набили тельце синтепоном, сделали голову и лицо, прикрепили волосы. Потом одели в красивый наряд: маленькие чулочки с туфельками, платье с оборками. И, конечно, не забыли про шляпку!
"Ах!"- сказала Люси, разрумянившись от счастья: "Кто бы мог подумать, что совсем недавно я была... Но об этом - молчок!" |