Вы не верьте! Как я, просто не верьте. Завистники и моралисты прочат нам в праотцы самого Герострата, но, я уверен, это не может быть правдой. Слава ни при чём. И даже деньги - нет. Я не сумел проследить свои корни дальше средневековья, да мне, представьте, это и не интересно. Тот древний предок, о котором известно мне, скитался капером на службе Её Величества. Были разбойник из Шервудского леса и авантюрист из Палермо. Самый романтичный в роду опекал детишек в приютах, отсылая деньги, вырученные за угнанные автомобили; самый беспринципный, напротив, служил в российской полиции на рубеже тысячелетий. Я же, сто лет спустя, всё время провожу за компьютером.
Как и предки, я не представляю себе жизни без адреналина. Впрочем, объединяет нас не только жажда риска. Баланс. Вот главная цель природы и нашей семьи. Их движущая сила. Или ты творишь беззаконие под эгидой закона или, наоборот, преступаешь закон во имя справедливости. Лишь двигаясь по лезвию ножа, балансируя на грани добра и зла, ты остаёшься в ладах с самим собой.
Мне не нравится слово хакер. От него веет чахоточной плесенью и хулиганством. Мои же виртуальные миры наполнены бризом и благородными мотивами.
Зов крови я осознал не сразу. В четырнадцать, едва мне вшили под кожу электронный паспорт, мама погладила меня по голове и объявила, что отныне я сам стану отвечать за свои неблаговидные поступки. Я пропустил её слова мимо ушей. Я был занят важным делом: атаковал сервер очередного магазина. Пепси-кола и чипсы, добытые в ходе хитроумной комбинации, заботили меня куда больше маминых нравоучений. Лишь в тридцать, выудив из почтового ящика официальное уведомление о разрешении на продажу мне алкоголя, я почувствовал тот противный укол прямо в сердце. „Ты не принёс пользы человечеству“ - заголосило что-то внутри меня. Я отменил вожделенный поход в винный супермаркет и влез в Интернет. Дни и ночи пролетали в поиске.
Ничего! Полная пустота. У человечества не осталось проблем. Сайт госзаказов пуст. В социальных ведомствах - массовые увольнения из-за нехватки работы. Героизм, как вид безумия, запрещён законом. Отчаяние, горькое отчаяние охватило меня.
Как иногда бывает, помог случай.
Громыхнувшее на всю Солнечную Систему столкновение двух планетоидов заставило, наконец, даже самых отъявленных скептиков поверить в существование свободного кислорода в безжизненном пространстве. За кислородными глыбами началась настоящая охота. Причём, программу озеленения Луны с целью создания вокруг неё атмосферы теперь решили не сворачивать, как дорогую и малоперспективную, а наоборот, „подхлестнуть“ прямыми вливаниями межпланетного кислорода.
Мои же мысли закрутились совсем в другом направлении.
Всего год спустя выпуски новостей запестрели сообщениями о катастрофе в опасной близости от Земли. Танкер, залитый под завязку кислородом с орбиты Плутона, столкнулся с двумя большегрузами с Юпитера, вёзшими водород для автозаправочных станций.
Я рассчитал всё с точностью до микрона. Думаете, легко было собрать в одной точке этакую прорву реагентов в нужной пропорции? Зачем? Два моля к одному - та самая гремучая смесь, что рванёт от души, а не полыхнёт ленивым факелом. Какие жертвы? Не смешите - грузовые лайнеры давно пилотируют роботы. Потому-то новость с экранов вскоре вытеснили другие, более свежие.
Инцидент мал-помалу канул бы в Лету, если бы не странность, подмеченная дотошными звездочётами и влюблёнными парочками. Сколько ни ждали, сколько ни шептали потихоньку заготовленные загодя желания, следующим августом никто не увидел в небе ни одной „упавшей звезды“. Причину выяснили быстро. Ежегодный метеоритный дождь связан с прохождением Земли через пылевое облако. Потоки воды, образовавшейся в результате взрыва, смыли весь мусор с земного пути, будто поливальная машина - грязь с городских улиц.
Никто бы не догадался, что это именно я, вскрыв „мозги“ диспетчерского пульта, слегка скорректировал нормы загрузки и подправил траектории лайнеров. Списали бы, как обычно, на стечение обстоятельств. Чёрт дёрнул меня закрепить успех и осчастливить человечество вдвойне!
Следующие порции водорода не взорвались. Они неспешно сгорели в нужных местах земной орбиты, образуя гигантские снежные облака. Точно в расчётное время облака врывались в атмосферу и щедро поливали планету космическим душем по выверенным столетиями правилам аграрной науки. Земные пустыни во главе с огромной Сахарой расцвели буйным цветом и одарили коренное население небывалым урожаем бананов и укропа.
Возможно, мне бы дали Нобелевскую премию. Возможно…
„Нидерланды, Санкт-Петербург, истуканы острова Пасхи, чилийские виноградники до подножья Анд...“ - прокурор долго перечислял города и страны, затопленные вышедшим из берегов Мировым Океаном. Я не запомнил и трети.
ООН специальным решением сняла мораторий на смертную казнь. Судья от себя добавил: без права репродукции. В зале плакали и аплодировали стоя.
В последнем слове я попросил компьютер.
Судья, наивная душа! Он приказал отключить интернет в здании суда, но даже не заподозрил, что мой подкожный идентификационный чип давно модифицирован мною для связи с сетью. Стоит мне плотно позавтракать - и микропередатчик даёт вполне приличный сигнал. Не прошло пяти минут, как я проник в святая святых - базу Института Защиты Материнства.
С той поры как изобрели таблетки, имитирующие стократный по силе ощущений оргазм, молодёжь начала отлынивать от секса. Рождаемость упала до критического уровня, поэтому обязательная сдача генетического материала в Базу людьми репродуктивного возраста стала вынужденной и единственно правильной мерой властей.
Поменять местами две донорские анкеты - плёвое дело для программиста моего уровня.
Дети мои! Если вы читаете эти строки, значит мне всё удалось. Кем бы ни оказались ваши матери, вам обязательно вручат послание отца в день совершеннолетия. Таковы правила.
Простите меня! Я не смог скопить большого наследства, но я сберёг для вас главное. Жизнь. Надеюсь, вы сумеете распорядиться ей достойно. Будьте же счастливы!
| Помогли сайту Реклама Праздники |