Произведение «Послесловие к "Время Хама".»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Драматургия
Автор:
Баллы: 31
Читатели: 1049 +1
Дата:

Послесловие к "Время Хама".

                   В начале девяностых в наших СМИ много кричали необходимости "новой Русской идеи".
  Мол: Идея построения коммунизма ушла вместе с коммунистами и если мы не найдем новую, цементирующую общество,
  то неизвестно что будет с Россией.
  Кричавшие не понимали, что единственная Идея для Русского человека, это - "Мы народ от Бога!"
 Любая другая: "Построение Коммунизма" или "Бог, Царь, Отечество" для России гибельны ибо
 порождают класс ворующих чиновников при  равнодушном молчании масс.
 При первой массы не желают работать и тоже начинают воровать, вторая делает из народа раба.
(К чему это привело, мы знаем по ситуации 1917г.)
 К 1996г., я написал киносценарий, в котором и сформулировал новую идею.
 В марте 1999г. я повез этот сценарий в Москву. Но, опоздал. Всеми уже владела идея "золотого тельца".
 Все уже хотели денег...

                 Сценарий не окончен. И вот почему: Я считал, что фильм должен вызвать желание общества поспорить на эту тему.
 Вызвать дискуссии. И только по результатам этих дискуссий можно писать окончание.
 Вариантов два:
1. Церковь и ворующая власть распинают Глеба, Аввакума, Скуратова и Старика, при равнодушном молчании общества.
 Тогда это одно окончание.
2. Церковь и ворующая власть пытаются распять моих героев, но общество не дает этого сделать.
 Тогда это совсем другое развитие событий.
 (Хотя, я не исключаю, что может быть и совсем другой вариант.)

                 Сейчас я выложил этот сценарий и даже разослал ссылки на него всем режиссерам, которых я по каким-то причинам уважаю.
 И вот почему: Глеб оказался провидцем:"Беда придет потом. Когда ограбившие свой народ, поймут, что именно народ им и мешает.
 И захотят уничтожить этот народ. Объединятся с церковью, умеющей делать из народа баранов, уничтожат образование и когда
 ситуация в обществе станет похожей на ту, что была в 1917м, вбросят в этот народ лозунг:"Грабь, награбленное!"
 Все случилось именно так, как он и говорил. Но, когда я вкладывал эти слова в уста Глеба, я даже представить себе не мог, какой маразм нас ожидает.
 Принята уголовная статья - "За оскорбление чувств верующих". Статья "за оскорбление Бога" была принята в Российской Империи" в конце
 XIX века.
 Цитирую. Луначарский. 1925г.: "В Вологодской и Орловской волостях участились случаи разграбления Церквей и убиства служителей культа.
 По данным ЧК, наибольшую активность в этом проявляют граждане ранее осужденные по уголовной статье "за оскорбление Бога".
(Луначарский. "полное собрание статей".)
 Церковь об этом не знает? Думаю, знает. И все же настояла на внесение этой статьи в уголовный кодекс.
             
                    Судя по количеству гостей, читающих мою работу, ко мне приходят те, кому я рассылал ссылки.
                    Обращаюсь к ним:
 Господа, этот фильм должен быть поставлен. Пусть я окажусь не прав, (и слава Богу, если окажусь не прав)
 Но он должен вызвать дискуссию в обществе. Дискуссию, в результате которой мы и придем к пониманию -"Guo vadis?"
 
 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     02:36 05.08.2015
Здорово!!!
     12:36 30.01.2015 (1)
Пифагор 2500 лет назад по современному календарю написал фразу, ставшую фундаментальной и печальной истиной в наши дни; «Человечеству угрожают величайшие бичи — невежество священников, материализм учёных и отсутствие дисциплины у демократии, на этом вырастает деспотизм.»

Фраза, подслушанная (или подсмотренная) в инертных дискуссиях.
     02:47 31.01.2015
Ну, вот...И я об этом же. Только дать возможность церкви рулить могли только враги России.
А в своих "Учениках" я, как раз и написал об "излишнем материализме" ученых.
     06:22 20.12.2014 (1)
Здравствуйте уважаемый Казанов.А. Я немного недопетрил расталкуйте вот эту цитату...( это - "Мы народ от Бога!") Вы Еврей иудейский, Вы родственник Иисуса, и у Вас есть последователи,откуда такие громкие слова у Вас есть доказательства что именно мы народ от бога, а другие национальности от кого? От бога кокого,Иеговы,Будда,Зевса,Аида,Аллаха и т.п.? Когого именно Бога Вы имеете виду?  А другие Народы от кокого произошли объясните мне не дотепе ? С уважением к Вам!
     05:02 21.12.2014 (1)
Здравствуйте, уважаемый Pi Pi!
Насколько я помню, даже Ислам утверждает, что Бог един. Впрочем...Я все объяснил в "Время Хама".
Читайте!
     06:26 21.12.2014 (1)
     06:28 21.12.2014
     05:03 20.12.2014
Ээээээй! Уважаемые мной, где вы?
     01:26 06.12.2014 (1)
не, героя надо внедрить и посадить на "царство".) как будущее... или его ставленника.. или команду ставленников... "новое поколение"...
чет, не хочется распинать....
     03:25 06.12.2014 (2)
В позавчерашнем послании Путин "С великой гордостью за успехи нашего образования" сказал о достижениях этого ведомства:"Вчера! Впервые! За последние пять лет! Школьники писали сочинения!" (Мы писали сочинения со второго класса и раз в неделю)
То ли Путин дал нам надежду, что что-то в системе образования меняется, то ли он сам член той команды, которая ведет Россию к гибели. (Задумка проста: Россией владеют 10 корпораций, как в Америке.)
Но, Путин рискует: Любой, кто крикнет перед выборами:"Я расстреляю Чубайса за создание воровской экономики, команду Фурсенко за уничтожение образования и Гундяева за ложь!" - Станет следующим президентом России.
     23:22 06.12.2014 (1)
ну, как всегда , будем надеяться на то, что нам дали надежду))) и наблюдать... и тихонько делать все, чтобы надежда стала явью)  
     07:12 08.12.2014
Вот на этом-то они и спотыкнутся. Русские давно научились делать так, как надо а не как чиновникам хочется.
     14:13 06.12.2014 (1)
Ник! Стрелять не обязательно, незачем из этих творить очередные жертвы. Просто тих и незаметно задвинуть подальше - пока, а там испарятся сами.
     07:07 08.12.2014 (1)
И кто это должен делать?
     10:22 08.12.2014 (1)
Скажешь - странно, но все мы. Правда, разучились думать и делать, много философствуем. Правда, и винить сейчас не совсем справедливо - такое пережили. Восстановить прежде всего себя. Я имею ввиду - душу. Подрастеряли. А ждать помощи от бога и царя - это уже проходили.
     01:58 09.12.2014 (1)
Интересно: Как ты свою душу собираешься восстанавливать?
     12:34 09.12.2014 (1)
Не то, чтобы восстанавливать - она же всё же жива, просто очищаю от налипшей грязи житейской.
Вроде получается. Причём, помогает интернет, как ни странно. Наверно, такое широкое общение много разъясняет.  Сложно, но возможно!
Гость      02:09 10.12.2014 (1)
Комментарий удален
     12:26 10.12.2014 (1)
Тебя моя кошка так волнует? Больше чем я? Не рожает, потому что не гуляет.  Мне куда котят потом девать. Знаешь сколько кошек в подвале проживают. Я так не могу. Благо есть средства. Зато она меня любит, а я её.
     04:37 11.12.2014 (1)
Ага...Лишила Мурку щастя и думаешь как душу восстанавливать.
     11:12 11.12.2014 (1)
Если бы знать, в чём счастье! А душу помогает приводить в нужное состояние, как ни странно, интернет.
     05:32 12.12.2014 (1)
Щасте в любви! Вот ты любишь свою Мурку и та щаслива!
     12:49 12.12.2014 (1)
А я о чём? И я о любви! Даже Мурка моя меня обожает и не за еду.
     02:47 13.12.2014 (1)
Умная у тебя Мурка. У меня тоже - Сема не дурак. Но никого не обожает. Сам по себе.
     13:23 13.12.2014 (1)
Это мы много о себе думаем, а они живут и в ус не дуют. Не знаю, как твой, но моя кошка меня понимает и я тоже. Сказать не может, но понять можно.
     07:13 14.12.2014 (1)
Не, ну Сему тоже можно понять. Особенно в Марте!
     12:26 14.12.2014 (1)
Разумеется. Думаю не только в марте. Мою приходится утихомиривать много чаще, иначе вой. Так и живём. Самое интересное_ она мне показывает, когда начинается у неё желание. Не опаздать - задача.
     05:47 15.12.2014 (1)
Агааааааа! Мучаешь животную!
     11:30 15.12.2014 (1)
А что делать? Не убивать же котят. Их и так полным полно. Жалко. Так честнее.
     06:06 16.12.2014 (1)
Честнее - выйти в инет и написать:"Аааааадам в хорошие руки!"
Знаешь сколько у нас рук хороших?
     09:52 16.12.2014 (1)
Опробовано. Желающие есть - на породистую редкую, а дворян и так сколько хочешь. Так что не будем плодить бездомных.
     03:00 17.12.2014 (1)
Фу! Писсимистка!
     11:04 17.12.2014 (1)
Нет, реалистка, прежде всего. И рациональна к  тому ж.
     11:05 17.12.2014 (1)
Вот! Поэтому только Мурка тебя и любит!
     11:08 17.12.2014 (1)
Конечно! Я же о ней забочусь. И люблю.
     11:17 17.12.2014 (1)
А котят рожать не разрешаешь! Вредина!
     11:19 17.12.2014 (1)
Потому что мне жалко на выброс. Можно их развести невиданно, но тогда меня со свету сживут. Приходится баланс держать!
     11:20 17.12.2014 (1)
     11:23 17.12.2014 (1)
     11:28 17.12.2014 (1)
А плакаешь чего?
     11:30 17.12.2014 (1)
От жизни такой! Много хочется, да не получается.
     11:34 17.12.2014 (1)
Сначала Мурке котят разреши!
Может и у тебя что-то получится.
     11:38 17.12.2014 (1)
Легче Мурке разрешить. Мне уже хватит! А прогулки под луной уже не колышат.
     11:47 17.12.2014 (1)
Канешна...Крылышки заимела, какие прогулки?
     11:49 17.12.2014 (1)
Я же вроде феи, сказки сочиняю.  
     11:52 17.12.2014 (1)
Так у тебя и жисть - сказочная. Мурку любишь, Волка любишь. А что ще надо?
     11:55 17.12.2014 (1)
Именно так! Любовь - это сказка и есть! Главное - любить!
     11:56 17.12.2014
     17:20 05.12.2014 (1)
По- моему очень важно, что автор хочет резонанса от своей постановки в обществе. Я тоже хочу резонанса. И фильм бы поставленный по этому сценарию, посмотрела с великим удовольствием...
     03:02 06.12.2014 (1)
"Познания умножают скорбь..." (Экклисиаст) Резонанса хочется. Но именно потому, что будущее России туманно и неопределенно. (Скорблю) Мало кто задумывается:"А, куда идем?"
Не поверишь: Я тоже посмотрел бы этот фильм с превеликим удовольствием!
     12:23 06.12.2014 (1)
Про познания согласна и фильм, надеюсь посмотрим всё же.
     07:03 08.12.2014 (1)
Держи фигу. Говорят помогает!
     15:18 08.12.2014 (1)
Две фиги и в карманах..
     02:00 09.12.2014
     12:38 05.12.2014 (1)
А где про любовь? Ведь обещал!
Перечитаю всё сначала и подумаю. Думаю, возможен и совсем иной вариант. Не всё однозначно. И не так категорично. С церковью всё понятно, в союзе с государством будут давить и дальше, хотя сейчас задавить несколько труднее. А вот "народ от бога" - от какого бога? Стало так много вариантов. У меня немного иное понимание.  
     02:23 06.12.2014 (1)
А там все "про любовь"...Не заметила?
     14:18 06.12.2014
Про любовь - это по-разному. Смотря на какую ступеньку встать.
Пречитала часть комментариев. Вопросов много, но ответы не полны. Я не встреваю. Но мысли и вопросы иные. И не по сценарию, а по жизни.
     05:43 06.12.2014 (1)
Вот прочла я Послесловие...
Все как-будто понятно. Но! Именно как-будто. Очень много вопросов. Некоторые настолько смутные, до конца не сформировавшиеся, которые я, наверное, и задать сейчас не смогу.
Есть конкретные, но, не знаю, сможешь ли ты ответить также конкретно?..
     05:45 06.12.2014 (1)
Да, Иринка, задавай. Сценарий настолько точен, что на все вопросы есть ответы.
     05:49 06.12.2014 (1)
Хорошо. Тогда скажи, что ты вкладываешь в слова - Мы народ от Бога! Какова здесь твоя идея?
     05:54 06.12.2014 (1)
Это не моя идея. Это идея Бердяева:"Русский народ очень похож на народ Иудейский:"Такой же многотерпеливый, многострадальный и многоталантливый!" ("Русская идея") Он и подтолкнул.
Эта идея - "богоизбранности" Иудеев сделала этот народ очень талантливым. Мы не хуже.
     06:05 06.12.2014 (1)
Если ты об этом, то понятно. Но... На чем основа иудейская избранность? То есть, я о чем? Где, в чем этому подтверждение? В Библии, которую они же и написали? Иначе говоря, это аксиома, не требующая доказательств? Это так, потому что не может быть иначе. Это невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть. Ты либо веришь в это, либо нет. Так?
     06:11 06.12.2014 (1)
Нет, не так. Эта аксиома для Евреев и стала тем стержнем, который и сцементировал их нацию.
В Библии, о которой ты говоришь, есть слова Христа. (Кстати не признанного Евреями) На вопрос учеников:"Когда ты вернешься, Учитель?" Он отвечает:" Вы увидите..."
Кто - ученики? Евреи. То есть Иисус им говорит:" Вы постоите в сторонке и посмотрите."
Истину должны принести мы - Русские.
     06:18 06.12.2014 (1)
А что не так? Извини, я не поняла.
Но я хотела сказать, что эту веру в избранность кто-то внедрил в сознание евреев и поддерживает до сих пор. Кто?
     06:21 06.12.2014 (1)
Наверное Бог. Но в своем "Предначертании" я, как раз и ответил на этот вопрос. Время Евреев уходит. Пора посторониться.
     06:35 06.12.2014 (1)
Бог? Наверное. Но Бог не заходил в дом к каждому, не проводил, так сказать, индивидуальный ликбез. Понимаешь, о чем я? О церкви. Именно она цементирует еврейскую нацию. У них там много нынче своих заморочек, и мне это не так интересно. Меня волнует то, что происходит у нас. Ты отвергаешь церковь. Спорить бессмысленно, потому что так и есть - церковь в нынешнем состоянии, да и много времени назад, себя скомпрометировала. Но Бог, как и к евреям, не придет к каждому из нас. Кто сможет донести до всех нас божий замысел?
     06:40 06.12.2014 (1)
Ириииииночка! Умничка! Ну, прям зацелую всю!
Так я же и добиваюсь постановки своего фильма, чтоб до всех донести!
Ко мне он приходил. Рассчитывает, что я - умный.
     07:16 06.12.2014 (1)
Ой! А я ведь подозревала, что ты совсем-совсем особенный. Значит, не ошибалась.
У меня предложение. Пока суть да дело - потренируйся на мне. Объясни, как оно все.
     07:19 06.12.2014 (1)
На тебе? Потренироваться? С удовольствием! (нежно целую в плечико. )
(шучу)
Спрашивай.
     07:26 06.12.2014 (1)
Так вот и спрашиваю, в чем замысел Господний?
     07:32 06.12.2014 (1)
Иринка, давай представим себе, что Бог, все-таки есть. Создал Вселенную, нашу Землю, создал условия для жизни человека, самого человека...
А, зачем, как думаешь?
     07:42 06.12.2014 (1)
Зачем?
     07:45 06.12.2014 (1)
Хитрая, да? А подумать?
     07:57 06.12.2014 (1)
Извини, мне тут комментарий написали, уличив в неправдоподобности описанного события. Отвлеклась.
     07:58 06.12.2014 (1)
Вот ты же знаешь ответ, зачем тебе мои версии?
     08:15 06.12.2014 (1)
Ну, хорошо, напишу свою. Хотя - "подумать", это кайф! У меня девчонка еще в школе была. Тоже Ирина Гришина. Потом во Владивостокский институт культуры поступила и потерялась. Так она тоже думать не любила.
Давай представим себе, что все на этом свете стареет и умирает. В том числе и наша планета и наше Солнце. Единственное, что не должно исчезнуть, это наша Вселенная. И не исчезнет она только потому, что всегда находится в равновесии. Ее не ожидают никакие катаклизмы.
Это происходит потому, что на планете (не только на нашей) возникает жизнь, которая становится разумной и, которая в своем развитии должна вырасти до возможности создать новую Землю и зажечь новое Солнце, взамен постаревших и исчезнувших. Это написано на первой стр. Библии:"И создал Бог человека. По образу и подобию своему создал."
Т.Е. создал Творцом!
     08:26 06.12.2014 (1)
Творцом? А Вавилонская башня? Это как?
     08:38 06.12.2014 (1)
Ой, Иринка! Ты такой красивый вопрос задала! (встречу, точно зацелую! )
Вавилонская башня, если бы не попы давно бы стала началом мира на нашей планете.
Ты прочти:"И Бог смешал все языки, так чтоб строители не понимали друг друга!" Только вот Беда: перед этим Бог сказал (после Ноева потопа) "никогда больше не буду так поступать с человеками!" Значит это было не наказание? А что же?
А ответ лежит в предыдущей главе:"И расселились потомки Ноя по землям и островам. Каждый со своими традициями, КАЖДЫЙ СО СВОИМ ЯЗЫКОМ!
Значит, смешав языки, Бог сказал:"Пока вы, люди, не научитесь понимать друг друга, вы не постигните Бога!
     08:58 06.12.2014 (1)
Ха-ха... Ты не ответил на вопрос. Лично я так понимаю, что Бог, заложив в человека творческие способности, все же отслеживает, чтобы человек не переходил определенных границ. То есть существует определенный предел познанию, которого, правда, человек, еще не достиг. Весь целиком Промысел Божий, человеку понять не дано. А вот построить на земле некое подобие рая, как человек его понять способен, это, наверное, мечта осуществимая. Но! Почему-то получается все время, что человек выбирает не тот путь, который заводит его в тупик. Было это не единожды. И вот ответь, ты, как избранный, знаешь верную дорогу?
     09:26 06.12.2014 (1)
Ты сама ответила:"Многого нам не дано узнать!" (пока)
За - "избранный"  
Дорогу знаю, но сначала тебе вопрос:" Каким образом Бог отслеживает, чтобы мы не переходили определенных границ?"
     09:43 06.12.2014 (1)
Ой! Ну, не в бинокль, конечно, за нами наблюдает. Если правильно тебя поняла, то да... Есть на земле от него наблюдатели.
     09:46 06.12.2014 (1)
Ха-ха! Не ответила. Повторяю вопрос:" Каким образом Бог не дает человеку-творцу переходить определенные границы?
     09:54 06.12.2014 (1)
Ну, Потоп, например?
     10:02 06.12.2014 (1)
Потоп...Потоп вполне доказанный катаклизм прошлого. Результат таяния снегов, последнего ледникового периода. Уровень мирового океана поднялся (По мнению академика Шнитникова) на 48-50 метров (по данным Французской Академии) на 60-65 метров.
Ной был как раз из тех, кто умел наблюдать и видеть. Приготовился. Те, кто над ним смеялись - погибли. При чем здесь Бог?
     10:12 06.12.2014 (1)
А Бог, он при всем.  
     10:17 06.12.2014 (1)
Умничка!
     10:22 06.12.2014 (1)
Спасибо.  
Если предположить, что он не дает человечеству объединиться, сея вражду? Мне не хочется в это верить...
     10:28 06.12.2014 (1)
Ну, ты так договоришься до того, что это Бог на костер величайшие умы человечества отправлял.
Объединиться человечеству не дает глупость и жадность. А это не от бога. Это наследие его обезъяньего образа жизни.
     10:37 06.12.2014 (1)
Все. Сдаюсь.
     10:45 06.12.2014 (1)
Рано. Но если хочешь понять в чем "путь". Прчти предпоследнюю главу моих "Учеников..." Там главный герой отвечает на этот вопрос. Кстати в последней главе Героиня отвечает на вопрос о "богоизбранности".
     10:52 06.12.2014 (1)
Прочту непременно. Но не сегодня. Глазоньки слипаются. Если бы ты был так любезен и продолжил наш разговор завтра, то я бы... В общем, вот...  
     10:55 06.12.2014 (1)
Спасибо, Иринка!. Тока завтра у меня тренажерный зал. Если выскочу, то ненадолго. Устаю очень.
     10:57 06.12.2014 (1)
Это ничего, не страшно. Можно как-нибудь на днях. Все равно.  
     10:59 06.12.2014 (1)
Два дня занимаюсь, два дня свободен. Во вторник. (Грустно вздыхаю)
     11:03 06.12.2014 (1)
Не грусти. Как в песенке поется... Без расставаний не было б встреч... Пока.  
     11:04 06.12.2014
Пока!
     07:31 05.12.2014 (2)
Судя по количеству гостей, читающих мою работу, ко мне приходят те, кому я рассылал ссылки.
                    Обращаюсь к ним:
 Господа, этот фильм должен быть поставлен. Пусть я окажусь не прав, (и слава Богу, если окажусь не прав)
 Но он должен вызвать дискуссию в обществе. Дискуссию, в результате которой мы и придем к пониманию -"Guo vadis?"

Подписываюсь под этим обращением.
Господа, этот фильм должен быть поставлен.
Лариса Тарасова.
     07:33 05.12.2014 (1)
Ника, тебе - за работу Души.
     07:42 05.12.2014 (1)
Спасибо! Ты даже не представляешь, какой огромный труд она проделала.
     08:07 05.12.2014 (1)
Нет, представляю. Колоссальный! Гигантский! Такой пластище, такой объем ВСЕГО... - это не рассказик тиснуть с признанием. Всколыхнуть Сознание! Оживить Память - через боль, горечь, сожаления, даже - стыд, через великую силу любви.
Умница ты. Желаю, чтобы то состояние души, с которым ты писал сценарий, то сияющее, искреннее, любовное, страдающее неравнодушие твое не потерялось бы, не стерлось от перипетий и терний, с которыми столкнешься.
Хорошего тебе дня.  
Обнимаю.  
Убегаю.
     08:17 05.12.2014 (1)
Вспомнил девяностые...Я же тогда в Москве к кому только не обращался. Явлинский, Зюганов... Творческая интеллигенция...Покажется маразмом, но было такое впечатление, что когда я уходил от них, они пальцем у виска крутили. Но, никто, ни один человек (Кроме Приемыхова) так и не прочел мой опус.
Может сейчас что-то изменится.
Еще раз спасибо. Поддерживаешь как никто.
     12:56 05.12.2014 (1)
Я полностью согласна с Ларисой, и верю, что всё у тебя получится! И ТРУД ТВОЙ заметят, оценят...
фильму быть!
     02:29 06.12.2014
Спасибо, Вишенка!
     07:32 05.12.2014
Спасибо, Ларик!
     11:00 05.12.2014 (1)
Я тоже очень хочу , чтоб это фильм был бы поставлен! (и чтоб .при этом не переврали  твои мысли) Надеюсь, и верю- это случится!
     11:08 05.12.2014 (1)
1
Ойййййййййй, как нас уже много! Пусть попробуют не поставить! Я на них старого Эвенка нашлю и Шаманку!
     11:10 05.12.2014 (1)
А что? Мыслишь позитивно! Это Самое  Главное!
     11:12 05.12.2014
1
(шепотом) Назови мне хотя бы одного мужика, который не мыслил бы позитивно, когда его такие красавицы вдохновляют?
Реклама