Аделаида Степановна проснулась в отличном расположении духа: она хорошо выспалась и была полна надежд на предстоящее свидание. Суббота, Старый Новый год... Муж, по традиции, отправится в баню к своему партнёру и, разумеется, раньше следующего дня не вернётся. Дочурка также собралась на ночную гулянку, и до вечера, возможно, и до утра. Приглашение молодому любовнику отправлено, и согласие получено.
После ароматизироованной ванны придирчиво оглядела себя в огромном зеркале и осталась довольна. В свои сорок пять удалось сохранить девичью стать, даже грудь не отвисла. Да, лицо пришлось несколько подправить, но зато теперь она выглядит не старше дочери. А уж внутренней страсти не занимать. Ей удалось убедить своего мужа, чтобы оборудовать в доме тренажёрный зал. И на зависть всем дамам заманить к себе Антона Летова, инструктора по финтесу и массажиста. Хихикнула: как массажист он превосходен. Ах, Антик! Молод, силён, сложен как бог Апполон и страстен. Но так хочется провести с ним ночь любви. И, наконец, случай подвернулся. А дальше...
Спустилась вниз, дабы проверить как исполнены её поручения и по обеду, и особенно к ужину. Муж, Борис Петрович Захватов, уже отобедал и нежился в гостиной перед телевизором. Дочурка щебетала у себя по телефону в полной готовности к вечеринке. Время к вечеру, нетерпение охватывало ещё больше. Отправила СМС Антику, напомнила о встрече со словами обожания.
И вот, наконец, муженёк, пожелав спокойной ночи супруге, отправился в гости, Лилечка,нарядная и возбуждённая, поцеловав мамочку и махнув ручкой, отбыла на своей новенькой красненькой
«Шкоде». Адель, как себя величала Аделаида Степановна, могла спокойно заняться нарядом и макияжем.
Привлёк внимание шум подъезжающих машин. Рановато для Антика. Выглянула в окно и пришла в ужас: муж в сопровождении Игоря Матвеевича, партнёра по бизнесу, вкупе с Софьей Аркадьевной и сыном Андреем, с шумом и гамом вернулся домой!
- Мамочка! Мы здесь! Встречай гостей! Будем праздновать Старый Новый год! У нас идея!
Делать нечего, пришлось включить дежурные возгласы гостеприимства, и наверх — периодется и скинуть Антику СМС с предупреждением. К сожалению, недоступен. Срочно придумать отговорку для мужа.
Не успела придти в себя — звонок: давняя подруга Элечка, Эльвира Милова.
- Адель, милая! Прости, что звоню, может поздно. Но такая удача, такая удача! Я сейчас у Журовых, там
состоялся сеанс с экстрасенсом, помнишь, я рассказывала: Агнесса! Такая знаменитость! И гадает! Если не возражаешь, я привезу к тебе её и помощника? Устроим гадание: под старый Новый год самоё то!
- Элечка! Разумеется, приезжайте! Кстати, и ужин праздничный готов. Будет весело!
- Делать нечего, все надежды насмарку. Досадно очень. Спустилась к гостям, распорядилась накрывать на стол, приняв образ хозяюшки. И опять — шум подъезжающей машины. Дочь с подругой Зоей и с... Антиком! Это уж слишком.
- Мамулечка! Всё сорвалось! Мы решили, что дома будет веселее! Поесть и выпить найдётся? - и в гостиную.
Следом прибыла и Эльвира в сопровождении молодой женщины в чёрном одеянии и мужчины чуть ли не одежде пастора. В доме сразу стало шумно и тесно.
Пришлось приглашать гостей за накрытый стол и, сдерживая раздражение, радушно предлагать угощение, хотя гости и без того не церемонились — пили и ели с аппетитом и с тостами за Старый Новый год. Сама же Аделаида и есть не могла. Угнетала мысль об Антоне: каким образом оказался в компании с дочерью, да ещё не постеснялся явиться в неурочный час. Время летело быстро. Насытившись, все перебрались в гостиную — мужчины по коньячку, женщины — кофе и сладости.
Эльвира напомнила о гадании. Девушки первые вдвоём отправились в кабинет вместе с Агнессой — гадалкой, оттуда слышались смех и восторженные крики, вышли с пылающими лицами. Софья Аркадьевна скептически отказалась участвовать в этом непутёвом занятии, Адель с желанием как-то успокоится уединилась с Агнессой, но вышла из кабинета ещё более раздражённой. Что ей предрекла гадалка — было неизвестно.
Чем закончились бы эти нежданные ночные посиделки — не ясно, но Борис Петрович торжественно заявил:
- Мы вот с Игорем посовещались и решили, что неплохо было бы породниться и объединить капиталы. Поженим Андрея и Лилечку! -
- Что? - два возмущённых возгласа последовали от Лилии и Аделаиды одновременно.
- Нет, я не выйду за Андрея! Ещё чего! Хочу замуж за Тошу! - заявила девушка и демонстративно прижалась к Антону.
- С ума сошла? Ты не можешь выйти замуж за Антона! - угрожающе произнесла Аделаида.
- Это почему же не может? - насмешливо произнёс Летов. Взгляды схлестнулись, ещё мгновение, и неудержимый гнев выльется в слова. Сдержалась:
- Лилечка! Тебе рано думать о замужестве. Погуляй на свободе! Летом отправим тебя на учебу в Англию, там видно будет, что дальше!
- Положение спасла Зоя:
- А как же я? Мне тоже нравится Тоша! И тоже хочу за него замуж! - Девочки! Не ссорьтесь, меня на всех хватит! -Антон обнял подружек за талии и увлёк их в столовую, где снова принялись праздновать.
Борис Петрович продолжал:
- С чего ты это удумала! Учиться! Много ли сама училась? Замуж выйдет и остепенится, внуков нарожает! Будет кому дело передать!
- Не может Лиля стать женой Андрея!
- Почему? Парень умный, ученый, скромный. Чем плох?
- Не может, потому что Лиля не твоя дочь,, а от Игоря, и он ей брат! От негодования Борис взревел:
- Ты что говоришь? Сама же убеждала, что дочь вся в меня! Тогда, выходит, обманула, когда плакала о беремености?
- Я тогда не уверена была, от кого, а потом - какая разница? И не сказала бы, если бы ты не придумал такое!
Борис Петрович залпом выпил бокал коньяка и плюхнулся в кресло.
- Аделичка! И когда вы успели? - пропела Софья Аркадьевна. - Но зря волнуешься, Андрей не может быть братом Лилечке, потому что Игорь ему не отец!
- Ты что говоришь, мамочка! С чего так решила? Перепила, что ли? И кто тогда его отец?
- Не надо так расстраиваться, я бы и не сказала, если бы не такой случай. Но иначе бы ты так и не решился тогда жениться.
Пентюхом был и пентюхом остался. - Ах, Софья Андреевна, зачем вы так обзываете Игоря Матвеевича! Он замечательный человек и великолепный мужчина!
- Эльвирочка! Вы-то тут при чём, чего выступаете?
- Как при чём? Очень просто- мы с Игорёчком любим друг друга, и у нас будет сыночек, и поженимся непременно!
- Софья Аркадьевна аж задохнулась от возмущения, покраснела и зашипела:
- Вот как, Игорь, блюдёшь супружескую честь? Как вообще мог запасть на эту бледную немочь? Может, думаете, что я развод дам? Зря тридцать лет на тебя потратила, в люди вывела?
- Эльвира вскочила, руками замахала, сказать слова не могла.
- Да хватит вам здесь устраивать стриптиз! - внезапно вскочил с места Андрей. -
Отец! Не слушай никого: ты- мой отец, и я всегда будешь, я тебя люблю и не оставлю. И довольно решать за меня — жениться ли и на ком. Да женат я уже год, и внук у вас скоро появится! - - Ты — женат? И на ком? И почему ничего не знаем?
- На Анечке Бахметьевой!
- На Бахметьевой? Дочери Кирилла Ивановича, банкира? А он знает?
- Нет, пока не знает! Внук родится — узнает!
- А если не захочет знать?
- Это неважно — мы и без вас обойдёмся!
- Все вскочили с мест, окружили Андрея и... вдруг погас свет!
Раздались вопли ужаса и растерянности. Аделаида бросилась искать свечи, Борис звонить охране: - В чём дело? Почему нет света?
В ответ:
- Обрыв проводов, замыкание! - - Какое к чёрту замыкание, починить немедля!
- А вы в окно посмотрите: буран, ни зги не видно. Всё снегом занесло. Кто это вам сейчас выедет чинить провода? До утра! Ветер утихнет — мы вас и откопаем!
Кое как сумели посмотреть в щелочку окна и ужаснуться: ветер швыряет снег прямо в окна, двор засыпан, вместо машин — сугробы!
Делать нечего: потихоньку распределили гостей по комнатам. Экстрасенса с помощником устроили в кабинете, девушки добрались до Лиличкиных покоев, супругов — в гостевых, Эльвиру в гостиной. Летова — в тренаржёрный зал.Свечей хватило на всех. И на на несколько часов в особняке воцарилась тишина. А за окном выл сумасшедший ветер.
Просыпаться стали, когда малость просветлело. Собрались в столовой. Мужчины набросились на остатки закуси и на выпивку. Адель распорядилась прислуге готовить завтрак. И — свет!
Ура! За окном шум, чистят двор. Настроение улучшилось, ночные разборки сами собой забыты.
Пора и по домам!
- Прошу прощения, но вчера не успела ничего сказать из-за ваших споров. Должна поставить вас в известность: я — Агния Михайловна Рыжова! Вам это ничего не говорит? Как понимаете: единственная наследница своего отца! По решению суда это поместье и особняк принадлежат мне, и дом должен быть немедленно освобождён от посторонних. Даю три дня на вывоз вашего личного имущества. Что касается бизнеса моего отца — то вновь открыто уголовное дело по факту его гибели и присвоению всех активов вашими руками, господин Захватов!
Немая сцена!
| Помогли сайту Реклама Праздники |