Произведение «В лучших традициях»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Ужасы
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 486 +1
Дата:
«А что на обед?»
Предисловие:
Описание короткометражного фильма с элементами черного юмора.Рабочее название фильма "В лучших традициях".

В лучших традициях

Действие фильма происходит в неопределённой стране, в неопределённое будущее время, где после очередного мирового финансового кризиса, усугублённого третьей мировой атомной войной, из съедобного остались только крысы, отходы на свалках и продуктовые талоны, со вкусом вчерашних амбиций и  ароматом несбывшихся надежд.

В самом начале фильма камера выхватывает общий крупный план, где весело -  с  завидным задором и энтузиазмом, в едином трудовом порыве, выжившие жители-мутанты этой бывшей когда-то высокоразвитой  страны, перекапывают городскую свалки, в поисках крыс и пищевых отходов, которые после переработки, можно снова использовать в гастрономии.
Это действо проистекает под музыкальное сопровождение, в котором угадывается бравурный военный марш "Прощание Славянки".

Камера идёт по кругу показывая зрителю панораму города: остовы сгоревших зданий, обрушившиеся мосты и эстакады.На фасаде одного заводского корпуса просматривается полустёртый обгоревший лозунг - "Пятилетку за три года!" Закончив показ панорамы разрушенного города, камера  крупным планом переходит на свалку,  на один из её  участков, где более ловкий и сильный мужчина, с четырьмя руками, воспользовавшись своим физическим превосходством грабит беззащитную старуху, отбирая у неё  найденный ею старый, не до конца сгнивший лошадиный мосол. Со своей добычей он спешит в близлежащий ресторан.
Все его действия сопровождаются мелодией из   оперетты  Бизе - "Кармен", "Тореодор смелее в бой."

  В этом, с позволения сказать ресторане, с найденных на свалке отходов варится мясной бульон.Этот навар, потом обменивают у живущих под землёй элиты, на ликвидные ценности - золото и серебро, которые ещё остались у них от лучших времён.
Музыкальное сопровождение в фильме меняется - бравурный марш "Прощание Славянки" уступает место "Лунной сонате".

Камера перемещается за удачливым мужчиной, показывая крупным планом общий вид ресторана, а потом плавно въезжает через чёрный вход в кухню ресторана, заполненную паром, вырывающимся из кипящих котлов.
Камера  останавливается на пороге кухни, показывая крупным планом  полуобнажённую женщину, орудующую у одного из котлов, огромной чумичкой.Пар из котлов поднимаясь к потолку окутывает полупрозрачной туникой все её три огромные сиськи, напоминающих по виду переспелые дыни.Вид этой груди вызывает у голодного мужчины помимо голодных спазм ещё и давно забытые эротические фантазии..
Музыкальное сопровождение в фильме меняется -  с "Лунной сонаты" на мелодию из "Кармен".

Повариха (нисколько не смущаясь своей наготы) берёт из рук мужчины обглоданную крысами кость и с брезгливым выражением на лице обнюхивает её.
-Две миски похлёбки,- бросает она  милостыню мужчине.
-Жратвы не надо,- бормочет мужчина, плотоядно облизываясь на полуобнажённую повариху,- прошу Вашу руку и сердце.

За кадром издевательски звучит марш Мендельсона исполняемый на ложках и балалайках.

-Экий вы ушлый господинчик - выслушав мужчина, усмехается повариха,- хотите за один гнилой мосол получить целый мясной набор для жаркого.Может Вам ещё и  сиську одну добавить, она у меня как раз лишняя, Вы хоть готовить умеете или так - всё сырьём сожрёте?
-Вы меня не правильно поняли,- начал  оправдываться мужчина,-У меня самые серьёзные намерения, я хочу стать Вашим мужем.
-Понятно,- грустно вздыхает повариха,- значит у нас сегодня на ужин будет ещё и жаркое из свежатинки. Адольф на выход - это твой пассажир!

Из глубин ресторана возникает горилообразное заросшее шерстью существо трёхметрового роста, с одним глазом посреди лба.В одной из четырёх рук он держит топор.
С музыкальным сопровождением опять происходит изменение - марш Мендельсона постепенно утихает и его место занимает траурный марш из сонаты опуса 35, Фредерика Шопена.

Камера выезжает из ресторанной кухни  показывая зрителям, общий вид близлежащего кладбища со свежими  холмиками земли,


Пошли титры.
Звучит радостный жизнеутверждающий финальный аккорд из "Чио чио сан".

Конец.

Поддержка автора:Если Вам нравится творчество Автора, то Вы можете оказать ему материальную поддержку
Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     04:34 20.02.2015 (1)
Заключительная  сцена  очень оптимистична. Только  вот  вопросссс.  Почему  не  полная  переработка. А  если  полная, то что  прячут под  крестами?
     06:08 20.02.2015 (1)
1
Скажу честно - не знаю.Что мне привиделось, о том я и написал.
     11:04 20.02.2015 (1)
Ужасен  сам факт отсутствия  информации. Из  текста  понятно, сожрали, вместе с  костями на  там  так  принято,  как я понял!
     11:38 20.02.2015 (1)
1
С чего Вы решили , что его сожрали? Там есть несколько вариантов продолжения. Но если идти по пути продолжения, то короткометражка перерастёт в полнометражный фильм.А не дай бог появится продюсер или какое другое богатенькое буратино, так это ж уже  претензия на полноценный сериал.Так что лучше оставить эту историю недосказанной.
По крайней мере, мне так кажется... Хотя если появится буратино, я готов к путешествию в параллель, за продолжением:)))
     14:37 20.02.2015 (1)
Это  не я решил, так мне моё  воображение  нарисовало. Если  они из  столетнего  мосла умеют  рагу делать, то  почему  от свежака  отказываться...
     15:05 20.02.2015
1
А Ваше воображение ещё "добрее" моего.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама