Произведение «ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРИНКИ. (печальная комедия в двух частях) Часть вторая.» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Драматургия
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 21
Читатели: 1889 +1
Дата:

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРИНКИ. (печальная комедия в двух частях) Часть вторая.

                  Уютный старый дворик, среди пятиэтажек.
                  Наверное - детская площадка, свободная от детворы, по причине позднего вечера.
                  В центре сцены две скамейки, поставленные углом друг к другу.
                  За скамейками - двухместные качели.
                  На скамейках: Костя - дворовый бард с гитарой, Светка и Маринка.
                  Девчонки красивы, как могут быть красивы "принцессы" почувствовавшие
                  себя взрослыми.
                  В центре, рядом со скамейками - Витяня.
                  Минуту назад, Костя что-то играл на гитаре. Витяня танцевал, девушки аплодировали.
                  Все застыли в тех позах, в которых их застали слова Бога-Сына:"Пусть подождут!"

                  Входит Бог-Сын.
                  Все "оживают".
Светка: - Костенька, спой еще!
Маринка: - Костенька, про Христа! (умоляюще) Ну, пожалуйста!
Костя: - (не ломаясь и не кокетничая) Щас! Витяня, сделаем?
                Витяня делает жест, означающий:"Нет проблем!"
Пестня! Про Христа. По просьбам любимых девушек! (кивает Витяне)
                Следует длинный гитарный перебор.
                Витяня, довольно сносно выбивает чечетку.
(Поет)
            Ко мне начальничек пришел, начальничек отряду:
            "Ну, нет с тобою, мне Ершов, ну, никакого сладу!
              Ты на священника "попал" с рассказом об Исусе!"
              Я, глянул на того попа и вспомнил о Марусе!
Девчонки: - (хором) Ну а Христос?
Костя: - А что - Христос? (Поет)
              Его б в прессхату, опосля допросу...
              И, был Христос, и нет Христоса!
  Гитарный перебор. Витяня выбивает чечетку.
             
              А, попик что-то шепчет мне, как будто что-то знает,
              Но, только кажется мене, меня он охмуряет!
              А, мне б пожрать, здоровья для, да водочки бутылочку!
              Ох, до чего же трудно, бля, от Махи ждать засылочку!
Девчонки: - (хором) Ну, а Христос?
Костя: - (поет) А, вор Раван на киче был с Христосом...
Девчонки: - (хором) Так, значит брат он нам?
Все, хором:
                Да, нет вопросов!
Длинный перебор, для выбивающего чечетку  Витяни.
              А, поп рассказывать мастак, кто Бог, кто Богородица.
              И выбил на моих мозгах, захочешь, не соскоблится:
            "Христос, он, как и я, тянул на нарах!"
Девчонки: - (хором)
              Так, значит брат он нам?
Все:
              Да, нет базара!
          Витяня танцует, делает па, означающее конец танца.
          Девчонки аплодируют.
Б.С.: - (подождал, когда все закончится) Скажите а что такое - "кича" и "прессхата"?
Костя: - Витек, человек интересуется.
Витяня: - (ему очень нравится имидж "приблатненного") Ты чо, фрайер, с неба свалился?
Б.С.: - (кивает) Вы обо мне пели только что.
Костя: - А-а-а, Понял. (молодежи) Пацаны, я пел что-нибудь?
Витяня: - Да, ты чо, мужик? Его, как мама в детстве уронила, так он не только петь, он заикается с трудом! Тебе послышалось, мужик!
Костя: - Пойдем, пацаны!
              Уходят.
Слышно, как Костя поет: - И, Вы, в мундирах, голубые,
                                              И, не послушный вам, народ!
                                              (Слышен смех девушек.)

            Бог-Сын оглядывает дворик, походит к скамейке, садится.
            Входит Бог-Отец. Оглядевшись, садится на качели. Тихонько раскачивается.
            К скамейке Бога-Сына подходит очень пожилой человек с собачкой на руках.
            Это - Олег Павлович.
Олег Павлович: - (внимательно оглядывает Бога-Отца. Богу-Сыну) Вы, позволите?
            Бог-Сын кивает, чуть подвигается.
            Входит Светка. Не решаясь подойти, останавливается чуть поодаль.
            Олег Павлович садится. Его пес тут же начинает оказывать Б.С. знаки внимания.
(Богу-Сыну) Вы, наверное, в прошлой жизни сукой были? (Видит недоуменный взгляд Б.С.) Судя по тому, как мой Чарли к Вам неравнодушен.
Б.С.: - Пожалуй, нет...Судя по всему, у меня одна жизнь но очень длинная.
Олег Павлович: - (оглядывается на Бога-Отца) А я, грешным делом, подумал, что я уже в раю. Светланку, соседку увидел, понял, что нет. Ей еще рано. (Богу-Сыну) Вы - Иисус?
Б.С.: - (чуть опешил) Да...А, как Вы догадались?
Олег Павлович: - Наверное, я уже так стар, что вижу то, что другие не видят. (показывает на Бога-Отца) Это Ваш отец? Мне кажется, Вы - похожи.
Светка: - (она, наконец, получила возможность "встрять". Назидательно) Быть похожим на своего отца не в падлу! В падлу, быть не похожим на своего отца! (садится на вторую скамейку. Богу-Сыну) Мужчина, не угостите даму сигареткой?
              Бог-Сын оглядывается на Отца, достает из кармана пачку дорогих сигарет, протягивает Светке.
(восторженно) Ух, ты! Мои любимые! А можно две? Для подруги.
Б.О.: - (улыбается) Возьми все, доченька! Он все равно, не курит.
            Светка раскрывает пачку и строя из себя взрослую даму, ждет, когда ей поднесут огня.
            Бог-Сын улыбнулся, достает из кармана дорогую зажигалку, протягивает Светке.
Светка: - (разглядывает зажигалку. Еще более восторженно) Ух, ты! Охренеть можно!
Б.О.: - Он тебе ее дарит, дочка. Он, и правда, не курит.
Светка: - (срывается с места, останавливается. Богу-Сыну) Слушай...А может у тебя и бухнуть есть?
Б.С.: - (покачав головой, достает из кармана бутылку дорогого коньяка, протягивает Светке) Держи. (оглядывается на Бога-Отца) Я все равно, не пью.
Светка: - (хватает бутылку, убегает. Возвращается) Мужчина, может тебе что-нибудь нужно?
              Б.С. отрицательно мотает головой.
(нерешительно. Прижимает к себе подарки) Так, я пойду?
            Б.С. кивает.
            Светка, оглядываясь, уходит.
Б.О.: - (глядя вслед девушке) И, все-таки, красивый народ я создал. Охренеть можно!
Олег Павлович: - (глядя на вновь задумавшегося Бога-Сына) У Вас был трудный день?
Б.С.: - Скорее, день вопросов.
Олег Павлович: - Вы пришли и Вас не узнали?
Б.С.: - (Удивленно) Да...А, как Вы догадались?
Б.О.: - Олег Павлович человек умный. Мир в котором он живет, хорошо знает. И, понимает, как тебе трудно, когда тобой твои слуги торгуют.
Олег Павлович: - Да...Вы, ведь, придете и опять торговцев из Храмов изгоните...И они опять, Вас за это распнут. Легче - не узнать!
Б.О.: - К тому же он большой почитатель таланта Льва Толстого.
Олег Павлович: - Да! И если он сказал:"Убогое толкование Библии - убивает Бога", то, естественно, что я ее читал, пытаясь понять, что он этим сказать хотел.
Б.С.: - И, где в ней написано, что я приду и меня не узнают?
Олег Павлович: - Вам из "ветхого завета" или из "нового"?
Б.О.: (С иронией) Из "ветхого", пожалуйста!
Олег Павлович: - (как детскую страшилку)"И увидел Бог, чем заняты люди, и пришел, и разрушил башню! И смешал языки строителей так, что они перестали понимать друг друга! И, разбежались строители, в страхе перед Господом!"
Б.С.: - Ну, и где тут обо мне?
Олег Павлович: - Да, невозможно любить того, кого я должен бояться!
Б.О.: - Олег Павлович а как Вы толкуете это место?
Олег Павлович: - Там, на предыдущей странице, написано, что и до "Вавилонской башни", человечество разговаривало на разных языках. Значит, Вы, разрушая башню и смешивая языки строителей, хотели сказать:"Люди, пока вы не научитесь понимать друг, друга, вы не постигнете Бога!" Что, за четыре тысячи лет, не нашлось ни одного вашего слуги, кто это увидел? Быть такого не может! А, значит - "держать паству в страхе перед Вами" - для них - главное! А, это неправильно: страх уходит и вместе с ним уходит Бог! Я не могу любить того, кого должен бояться.
Б.О.: - Так, почему, Вы-то не кричали? Доктор исторических и кандидат филологических? Или это он (показывает на Бога-Сына) Должен им с неба кричать:"Слуги мои! С сегодняшнего дня, это место в Библии, должно толковаться так!"
Олег Павлович: - Интересно...У Вас такие возможности...Почему-то анекдот вспомнился.
Б.О.: - Валяйте!
Олег Павлович: - Старый. Мама, его, после войны, подругам рассказывала: Бабы собрались, одна хвастается:"Ой, бабоньки! Вчера такого мужичка встретила...Гимнастерочка наглажена, галифе топорщатся, сапожки начищены!...Одно плохо: По мужицкой части...Ничего не может. Ранение." Бабы повздыхали, головами покачали а молоденькая бабенка и говорит:"Теть Валь а как тот мужчина называется, который хочет но, не может?" Тетя Валя грустно: "импотент, девочка"...А, который может, но не хочет? Бабы, хором:"Сволочь, он, Сволочь!"
                    На сцене появляются Светка и Маринка.
                    Маринка останавливается в нерешительности.
                    Светка в чем-то ее убеждает.
Б.О.: - (С явной иронией) Если я правильно понимаю, это я та "сволочь" которая может но не хочет? Ну, а сами-то, Олег Павлович, Могли, ведь? Почему не захотели?
Олег Павлович: - (С досадой) Кому я кричать должен был? Вашей церкви? Так она вообще - не понять кто: не может и не хочет! Моим знакомым, докторам и кандидатам? Так, для них - "Знание - сила"! Они на веру ничего не принимают. Им доказательства нужны. И, доказательство у них есть - Вас нет!
Б.О.: - Вы об Эйнштейне? Так он не доказал, он предположил. Поверили ему многие, да! Но передо мной-то лукавьте, Олег Павлович. Вы же ему не поверили? Почему?
Олег Павлович: - Я не математик, я - филолог. Но даже для меня есть косвенные подтверждения его неправоты. Я, даже не буду говорить о том, что "Нобелевку" ему дали "За математическое исследование Вселенной", вопреки завещанию Нобеля. Недоверие вызвало то, что математик Фридман, разгромивший Эйнштейна, неожиданно умирает. И, как-то очень вовремя. Но, Вы мне не ответили:К кому я должен был идти? К верующим? Да, они сидят и видят, как вот он (показывает на Бога-Сына) Придет и всех неверующих поубивает! Даже имя этому придумали:"Судный день!"(Богу-Сыну) Вы пришли, убейте их! (показывает на девушек) Они страшно перед Вами виноваты: По молодости лет, ни разу о Вас не подумали!
              Бог-Сын о чем-то задумывается.
Б.О.: -  Опять лукавите, Олег Павлович! Извечный вопрос русского интеллигента:"А не дурак ли я?" Сразу скажу:"Не дурак!" (помолчал) Если бы кто-то крикнул, Вы бы услышали?
Олег Павлович: - Думаю, да.
Б.О.: - Так, почему Вы думаете, что Вас никто бы не услышал?
            Олег Павлович задумывается над словами Бога.
Маринка: - Да, ну, Светка...Неудобно.
Светка: - Чо неудобно-то, чо - неудобно? Вон тот - сосед наш, Олег Павлович. Правда, он совсем древний. Мама моя еще с его внуком крутила. А, тот, на качелях, его знакомый. Правда, тоже - древний. А, это - сын знакомого. Представляешь: Сигареты? - На! Зажигалку? - На! Бухнуть? - На! Я ему:"Мужчина, тебе что-нибудь надо?" А он мне:"Не-а! Ты не в моем вкусе!" Представляешь? (Удивленно разглядывает себя - красивую, заглядывает в вырез своей кофточки) Ну, если я не в его вкусе, то ты-то у нас - вон какая! Пошли!
            Светка почти насильно усаживает Маринку на свободную скамейку, сама встает сзади.
Олег Павлович: - По-моему, это Вы лукавите. Вы бы услышали мой голос? В хоре молений, стенаний да попрошайства. Слава Богу, я у Вас не просил ничего.
Б.О.: - Лжете, Олег Павлович! Просили!
Олег Павлович: - Что я просил? Кандидатскую - сам, Докторскую - сам. Детей вырастил, жену похоронил...Все, сам!
Б.О.: - Вы о своем Чарли просили. Боялись - умрете и он никому не нужный будет.
Олег Павлович: - Я не просил, я думал...
Б.О.: - Иные думы, слышнее

Реклама
Обсуждение
00:45 26.04.2017(1)
Александра Василькова
Прочла. Впечатление пока сумбурное.
Помнится мне, что Толстого отлучили от церкви, потому что он усомнился, что человеку нужен посредник во взаимоотношениях с Б-ом, т.е усомнился в надобности поповского сословия. Более того, Толстой считал, что если человек создан по образу и подобию, а душу вдохнул сам Создатель, то взращивая свою душу, мы взращиваем в себе богоподобие. В упрощенном виде это звучит в идее самосовершенствования Пьера Безухова, героя всем известного романа.
Может стоит начать уже верить в человека?
В общем, автору спасибо, пошла я думать!!!
01:41 28.04.2017
Казанов.А.
За - "пошла думать."
10:59 25.04.2015(1)
Вера превратилась в завоевание власти И сама вера со стороны церковников превратилась в материальное, а не духовное начало И умные люди это поняли..
Нет духовности..  И неча нимб примерять. Что толку…
11:05 25.04.2015(1)
Казанов.А.
Духовности нет, Танюшка. Печально но - нет. Вся духовность в нас. тех, кто плачет, когда обижают животных, кто понимает к чему бездуховность ведет. Жаль, что наши голоса не слышны.
11:17 25.04.2015(1)
Это верно. Если даже знаменитая Брижит Бардо, всю жизнь борющаяся с жестокостью по отношению к животным, признает, что все ее усилия и огромные суммы, вложенные в дело защиты животных, дают очень слабый эффект, то что говорить об обычных волонтерах и частных приютах... Государству глубоко " нас...ать" на все бегающее и имеющее четыре лапы и живую душу...
Вот убить - это завсегда! Это у нас любят, и чтоб сфоткаться и чтоб похвастать..
11:21 25.04.2015(1)
Казанов.А.
Странно...Христос говорил:"Не обижайте братьев наших меньших. Воистину:Кто, что им сделает, то и ему сделано будет." Нашей бы церкви, почаще Библию открывать а не Христом торговать. Да И католикам тоже.
11:22 25.04.2015(1)
Это верно!!!
11:25 25.04.2015(1)
Казанов.А.
Танюшка, ты заметила, что я всегда верно говорю? Может я - гений?
11:47 25.04.2015(1)
А ты сомневаешься???
11:48 25.04.2015(1)
Казанов.А.
После твоего вопроса - ниииииииискока!
11:54 25.04.2015(1)
О тож)))
11:57 25.04.2015
Казанов.А.
12:27 22.04.2015(2)
Ирина Гришина
Вот скажу честно - ничегошеньки не поняла. Нет, какие-то мысли бегают, суетятся, но что в них проку, если вместе целого не создают.
Вот ты пишешь, что мир катиться в бездну, потому что утратил веру. Но когда это случилось? Когда человек стал примеривать на себя Его нимб? Ведь не сегодня же, правда? Откуда ноги растут?
И что есть человек? Если Бог его создал по виду и подобию Своему, то откуда в человеке, например, зависть? Вот история Каина и Авеля. Принесли они плоды труда своего Богу. Он принял от Авеля, но не принял от Каина. Дальнейшее известно. Почему не принял? Вопрос-то вполне логичный. Но ответа на него нет. Пути Господни неисповедимы - это не ответ. Но я сейчас не об этом. Откуда у Каина зависть? Дьявол соблазнил? Ну, допустим. Осудил Бог Каина? Осудил. Но это не помешало ему плодиться и размножать, как Бог завещал человеку на Земле. Допустил, значит, появление людей с сомнениями в душе в справедливости Его. И пошло-поехало... От сомнений не так далеко до отрицания.   Вот и результат.
Сейчас выскажу и вовсе крамольное, прости Господи.
Уж не от скуки ли Бог и Дьявол затеяли игру, создав на Земле своих сторонников? И сидят каждый в своем Царстве и наблюдают за противоборством, а?
Нет, я, конечно, не так чтобы в это верю. А вдруг? В этом случае все становится вроде как логичным. Нет?
02:42 25.04.2015(1)
Казанов.А.
Ирка Гришина  (моя одноклассница) тоже многого понять не могла. Но, это не мешало ей быть в меня влюбленной! \
Где я писал о том, что мир обречен от потери веры? Время "веры" прошло. Наступает время "знания". А, "мир катится в бездну" именно потому, что кто-то цепляется за веру, пытается навязать то, что мир давно отвергает. Вспомни Белинского:"Вера - удел убогих и фанатиков! Знание - сила!" Кто, сейчас. Белинского помнит?
У Каина была не зависть. У Каина была ревность. Бог не мог наказать за любовь к себе. А, "пошло - поехало" не от Каина. Вспомни, что Змей сказал Еве:"Хочешь стать человеком, девочка? Тебе придется съесть плод с дерева познания добра и зла." Вот, до сих пор и вкушаем.
Дьявола нет. Есть "зверь" по имени "жадность". Зайди в любую церковь. Спроси почему они торгуют. Ведь Христос изгнал торговцев. И ты поймешь, что все беды, как раз из этих церквей и исходят. Жадность заставляет церковь лезть в образование, уничтожая его. Армию, флот, училища, университеты. Нужны новые бараны, которые принесут церкви новые деньги. Жадность заставляет Америку развязывать вОйны. Придумывать все новое и новое оружия убийства.
Жадность заставляет наших чиновников воровать, ментов и прокуроров крышевать.
Жадность, это тот "плод с дерева", который мир должен съесть, переварить и выплюнуть. И, помочь в этом должна была бы церковь. Но, не поможет. Сама - жадная.
Вот об этом я и написал.
И еще об одном: Представь: Пришел Иисус, начал изгонять торговцев из Храмов...Что они бы с ним сделали?
Здравствуй, Иринка!
02:46 25.04.2015(1)
Ирина Гришина
Ой! А нельзя как-нибудь не все в кучу? Совсем запутал.  
02:51 25.04.2015(1)
Казанов.А.
Ты ж моя радость!
02:55 25.04.2015(1)
Ирина Гришина
Приятно. Если ты о таком знании, то есть знании  такого, то спорить не стану. Сила!  
03:01 25.04.2015(1)
Казанов.А.
Ну, вот...За что я вас - женьчин и люблю. Сначала:"Я - глупенькая!", "я - глупенькая!" А потом - бабах! И не глупенькая вовсе!
03:07 25.04.2015(1)
Ирина Гришина
Это комплимент?  
03:15 25.04.2015(1)
Казанов.А.
Не-а. Это факт констатирую.
03:17 25.04.2015(1)
Ирина Гришина
Жаль...
03:26 25.04.2015(1)
Казанов.А.
Ничо и не "жаль" вовсе.
03:35 25.04.2015(1)
Ирина Гришина
Так мне жаль. Тебе-то, конечно, жалеть не о чем...  
03:38 25.04.2015(1)
Казанов.А.
Иринка, не вредничай! Моя "констатация" лучше всякого комплимента! (вредина! )
03:41 25.04.2015(1)
Ирина Гришина
Да? Что ж ты сразу не сказал?
03:45 25.04.2015(1)
Казанов.А.
Что ты - вредина? А, попробуй разберись, когда ты утверждала, что глупенькая!
03:48 25.04.2015(1)
Ирина Гришина
Это тоже констатация?
03:50 25.04.2015(1)
Казанов.А.
Не, это задумчивое размышление на тему:"как я еще мало знаю женьчин!"
03:55 25.04.2015(1)
Ирина Гришина
Ясно. Пополнил копилку знаний?
04:09 25.04.2015(1)
Казанов.А.
Женьчины...Такой безбрежный океан...
Не хватит жизни, их понять.
В них все: Любовь, желание, обман...
А в нас желание одно - обнять!
04:12 25.04.2015(1)
Ирина Гришина
Хорошо. Я согласная. Давай обнимемся, и я пойду спать. Пора уж...  
04:14 25.04.2015(1)
Казанов.А.
Спокойной ночи!
04:21 25.04.2015(1)
Ирина Гришина
Пока. Увидимся.  
04:24 25.04.2015
Казанов.А.
21:37 24.04.2015
Ирина Гришина
Кажется, я что-то не то... Да? Извини.  
17:52 10.04.2015(1)
Анна Птаха
Знаешь, все хорошо у тебя .так запросто по-человечески...
Только главное - не это... совсем не то: к чему придем, чем дело кончится, что происходит.
Главное - это отношения личности Бога и человека (не пишу "личности", потому как гордыню развивает)) ) Только это имеет значение. Только то ,что думаешь "лично ты" и как думаешь.
И нельзя другому объяснить, потому что именно в этом и есть знание, но оно не писанное. Оно через сердце. Оно личное - для каждого в отдельности, а уж потом для всех вместе, а не наоборот.
02:53 11.04.2015(1)
Казанов.А.
название
15:39 13.04.2015(1)
Анна Птаха
Он всегда есть)
каждую минуту, каждый час, каждый день...
симпатичное животное))
02:33 15.04.2015(1)
Казанов.А.
название
12:09 15.04.2015(1)
Анна Птаха
02:06 16.04.2015
Казанов.А.
12:14 26.03.2015(1)
Елена Русич
Так много тем для обсуждения, но спорить незачем. Нельзя любить того, кого боишься - это точно.
И ещё - почему так страшно, если произошли от обезьяны. Они что - отребье? Если здраво рассуждать - по религии - во всем что создано богом - есть божественная искра, но вот у человечества не всё так. И странная тенденция:. кто виноват, что Мир погряз в дерьме? Сами человеки или всё же создатель?
Ой прости, спорить не хотела.
03:32 27.03.2015(1)
Казанов.А.
Я пишу, что виноват создатель. Оставил человечество без присмотра. Помнишь у Булгакова: Преображенский создал Шарикова а ума не дал. Пришлось убить.
Человек произошел от обезьяны. Не было у Бога другого материала для создания. Только, "дерьмо" вокруг, это от самых низменных обезьянних желаний.
Единственный раз, бог поубивал всех, это когда "Пришел и увидел, что поклоняются не Ему." (Исход)
Да еще Содом и Гоморру сжег. И - все! А человечество нуждалось в селекции.
12:33 27.03.2015(1)
Елена Русич
Согласна. И дело в том, что сам создатель с червоточинкой наверно. Иначе не мог? Или не продумал.
А всё время убивать и рушить - неправильно. Ошибки надо исправлять, а тут наслаиваются новые. Ну, убирут этих, а другие - какими будут? Всё повторяется = вот это и плохо. А сеоекцию проводят, но все плевелы убираются, из них новая грязь возрождается.
03:26 30.03.2015(1)
Казанов.А.
Ну вот почему так? Такая умная и с Муркой а не с Волком? (грустно вздыхаю)
11:16 30.03.2015(1)
Елена Русич
Как известно, мужчины умных женщин стороной обходят. А как с Волком? Очень далеко и место занято, а я как уже ясно - ни с кем делиться не люблю. Очень грустно!
07:42 01.04.2015(1)
Казанов.А.
Вот так...Где-то Волка еще одна Волчица любит. Инедостанется ей Волк...(грустно вздыхаю)
12:38 01.04.2015(1)
Елена Русич
Конечно, грустно. Волчиц слишком много, а Волков мало, не каждой достаётся. Вот и живут чёрт знает с кем.
03:29 03.04.2015(1)
Казанов.А.
Нужно брать волчонка и воспитывать! Скока раз повторять?
15:32 03.04.2015(1)
Елена Русич
Так одного и воспитала, а что толку-то. Нашёл лису Патрикеевну и ищи его в чаще!
02:03 07.04.2015(1)
Казанов.А.
А, Лиса спасибо сказала?
10:33 07.04.2015(1)
Елена Русич
Какое спасибо может сказать Лиса? Голову замутила и в лес утащила. Только я мешать не могу: у каждого свои мозги должны быть. Жалею: платить придётся за всё и самому.
10:38 07.04.2015(1)
Казанов.А.
От, паразитка!
Хотя...Меня от моей Волчицы фик кто уведет!
10:45 07.04.2015(1)
Елена Русич
Это точно! Но от мамы увела!  
10:48 07.04.2015(1)
Казанов.А.
Мама на нее не обиделась!
10:53 07.04.2015(1)
Елена Русич
Я не на неё обиделась, хотя и было за что. А на него - в какой-то степени. Но такова мужская доля - менять одно на другое.
11:03 07.04.2015(1)
Казанов.А.
(шепотом) Нормальные Волки, от своих Волчиц не уходют...Тока ты - тсссссс! Никаму!
А-то весь мой гарем разбежится.
11:11 07.04.2015(1)
Елена Русич
Открытие сделал? Я это давно знаю, но знаю, как и уводят. А гарем не развежится - куда мы без тебя? Кто там мозги будет пудрить и ласковые словечки говорить? Хотя и очень странно это!
02:57 08.04.2015(1)
Казанов.А.
Чо - "странно"? "Мозги пудрить"? "Ласковые словечки говорить?" Или "не разбежится"? Ленка! Ты Волку голову  не морочь! Она у него и так, не очень умная а тут еще и думать надо!
10:52 08.04.2015(1)
Елена Русич
Ты даже не представляешь, как приятно кому-то мозги пудрить!
А странно то, что гарем к тебе привязан. Больше ни у кого нет. Чем таким заманил?
10:54 08.04.2015(1)
Казанов.А.
Любовью, Ленуська!"Это единственный язык, который понимают все!"
10:59 08.04.2015(1)
Елена Русич
В тебе столько любви, что на всех хватает, потому и кружим вокруг тебя.
11:03 08.04.2015(1)
Казанов.А.
11:08 08.04.2015(1)
Елена Русич
11:11 08.04.2015(1)
Казанов.А.
Завлекаешь? Или это ты перед Муркой?
11:14 08.04.2015(1)
Елена Русич
А почему бы и нет? Для тренировки!
11:18 08.04.2015(1)
Казанов.А.
(шепотом) Тогда юбку повыше и тему груди раскрой.
Тока = тссссс! Никаму! А-то, глаза будут разбегаться...
11:21 08.04.2015(1)
Елена Русич
Нет, я так не смогу, стесняюсь! И не хочу тебя совращать.
11:26 08.04.2015(1)
Казанов.А.
Эххххххх! А я-то размечтался...
11:33 08.04.2015(1)
Елена Русич
Я может быть была б не против, но как же при честном народе?
11:34 08.04.2015(1)
Казанов.А.
Ну а чо народ? Позавидовали бы.
11:37 08.04.2015(1)
Елена Русич
Кому - мне или тебе? Да гарем меня на части разорвёт! Так что оставим всё за кадром.
11:39 08.04.2015(1)
Казанов.А.
Агааааа! Испугалась! Вот с вами, женьчинами - всегда так! (грустно вздыхаю)
11:43 08.04.2015(1)
Елена Русич
Чего пугаться - в любом случае ты так далеко, даже не погладить.
04:20 10.04.2015(1)
Казанов.А.
Горько плачу!
10:52 10.04.2015(1)
Елена Русич
Я тоже. Но это даже хорошо, а то полетели бы клочки по закоулочкам. Жена бдит!
02:20 11.04.2015(1)
Казанов.А.
Бдииит! Ох, бдит! Она у меня еще та Волчица!
11:30 11.04.2015(1)
Елена Русич
А я её хвалю! Молодец! Знает истину: сколько волка не корми...
11:34 11.04.2015(1)
Казанов.А.
Скока?
11:36 11.04.2015(1)
Елена Русич
Скока? И не пересчитаешь - всё время и под присмотром непременно!
11:42 11.04.2015(1)
Казанов.А.
Не, ни разу "под присмотром" не получилось. Вы жиж женчины народ умный: Знаете где можно Волка погладить.
11:47 11.04.2015(1)
Елена Русич
Думаю, не совсем так: Волчара точно знает где и кого поймать на удочку, хотя и не рыбак!
11:52 11.04.2015(1)
Казанов.А.
(шепотом) Дело в том, Ленуська, что когда вам хорошо, вы не спрашиваете:женат Волк или нет".
название
Тока - тсссссс! Никаму! А-то начнут здесь кричать:"Неправда", "неправда!"
11:58 11.04.2015
Елена Русич
А зачем спрашивать - если жены рядом нет? Конечно, закружим и обльстим - была бы охота и хоть какая берлога!
07:00 27.03.2015(1)
Лариса Тарасова
Вчера еще начала читать, но испугалась и малодушно сбежала со страницы, дойдя до куплетов. К вечеру отдышалась и дочитала. Переварила маленько. А все равно... не по себе мне.
Написано остро, зло, полемически. Я не владею такими знаниями, чтобы пускаться в полемику, касающуюся вопросов, затронутых в сценарии, Ника. Это - честно. Не изучала, не читала в объеме, необходимом для того. Так... из любопытства и дилетантски только. А ты владеешь. Ты меня скушаешь и косточки перегрызешь запросто. Я не струсила, но времени жалко.

Что-то противоречивое не дает покоя... вина на Создателе за грехи человечества и обезьяны, как материал для создания.....
Что попы бывают всякими, с этим спорить не стану, это очевидно. Что храмы превратили в торговые лавки - так и есть. Но ведь были и святые отшельники. И у тебя есть отец Вадим в "Крест наш?" для чего-то ты его ввел в то произведение...
О названии. Значит, Маринка - это обычная дворовая девчонка-шалава, которая научилась мужчин делать счастливыми, это и есть та, от которой "Евангелие"? Что-то вроде современной Магдалинки?  
Сумбурный комментарий... запуталась я.
07:14 27.03.2015(1)
Казанов.А.
Лара, ты умница. Знаешь почему? Потому, что не отвергаешь сходу, то, что тебя зацепило. (как Сакура) А, знаниями многими и я не обладаю. Только чувствую, что я прав. И не отшельники Святые делают Христианство. Вспомни ложь Патриарха:"Была богоборческая власть!" Разве не сказал Павел:"Всякая власть от Бога!"? Ложь. Ее видят все. И знающие и незнающие.
А, Маринка это "чадо Бога, за которую у него "душа болит".
(Евангелие, это в переводе с Греческого - Благая весть". Она и высказала эту весть:"Почему я должна умереть? Потому, что кто-то хочет померить твою шляпу"? И Бог ее понял.)
07:33 27.03.2015(1)
Лариса Тарасова
Ника, я сейчс убегаю. Поом еще напишу. Пока не могу изложить ясно то, что хочу сказать. А ясности хочется.
Хорошего дня тебе. И настроения.  
07:42 27.03.2015(1)
Казанов.А.
Спасибо!
Когда будешь думать, вспомни, что сказал Глеб: "И, когда они ограбят свой народ, они поймут, что именно народ им и мешает. И захотят его уничтожить. Для этого, уничтожат образование и объединятся с церковью, умеющей превращать народ в баранов. И, в нужный момент, вбросят в созданный ими народ, лозунг:"Грабь, награбленное!" Вот, тогда, Яша и придет настоящая беда..."
Когда я это писал, Фурсенко, уничтожившего образование, еще и в помине не было.
А все идет так, как я и и говорил.
Кричать надо.
15:28 27.03.2015(1)
Лариса Тарасова
Я пока напишу об образовании, мне это очень знакомо и близко. Аб-со-лют-но с тобой согласна! До запятой! В восьмидесятые, когда я начинала работать в школе, это была гимназия с разными уклонами, тогда только входившими в "моду", помню, как учителя-предметники стонали, страдали от обилия вдруг свалившихся на их головы программ. На методобъединениях - растерянность: а что выбирать? Какие? А выбирать было необходимо! Заставляли и настоятельно рекомендовали!  Это все влекло неразбериху, хаос и отставание в знаниях. Помню, на педсовете составляли обращение к министру образования об отмене. А уж когда ввели ЕГЭ, это глухое, машинное, безъязыкое тестирование, то....
Сейчас у меня студенты, которые вышли из школы, сдав ЕГЭ. Они неважно владеют литературной речью. Примерно те же жалобы и от преподавателей по точным дисциплинам.Логика хромает. Выражение страдает.
Я слышу, как ты кричишь, Ника! Я слышу. Твое подвижничество в творчестве вызывает уважение.
Я - с тобой в этом вопросе. В этом.
О Боге - потом.
03:34 30.03.2015(1)
Казанов.А.
Ты ничего не можешь изменить в системе образования, я тоже ничего не могу изменить. Нужно, чтобы стал известным. Тогда первое, что я сделаю - подам в суд на церковь, по статье:"Оскорбление чувств верующих". Я - человек верующий и меня оскорбляет ложь церкви и торговля Христом.
Это была бы бомба, разрушившая все их замыслы. (если они(замыслы) есть, конечно.)
15:35 31.03.2015(1)
Лариса Тарасова
("Ты ничего не можешь изменить...") Я - нет. Мы - да. Со временем. Вспыхивают же время от времени дебаты о пользе и вреде ЕГЭ. МинОбр засыпают прошениями, решениями, предложениями. Предлагали и альтернативу: или ЕГЭ, или билеты. Пока - да, худо дело, все перебаламучено и сдвинуто. Похерены цели: обучающая, развивающая, воспитательная, они, чем дальше, тем больше остаются для показательных мероприятий, а не для каждодневных. Даже в начальной школе. Ладно. Выберемся. У-ве-ре-на. (Кстати, Фурсенко трижды висел на волоске).
Доброе утро, Ника!
Подать на церковь в суд? Для того, чтобы всколыхнуть  общественное мнение? Я - бестолковый собеседник в этом вопросе. Много вопросов, на которые я не могу для себя ответить. Поэтому буду слушать тебя, если позволишь... соизволишь.
07:57 01.04.2015
Казанов.А.
Ой, Ларик...Именно образование и Воспитание...
название
И если уничтожается что-то одно, то это кому=то нужно.
Реклама