Апокалипсис от Иоанна; от «Золотого Века» до «Тысячелетия Праведных» (ГЛАВА 7) (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 370
Внесено на сайт:
Действия:

Предисловие:
Аннотация: «Освобождение от уз Добра – вот каково будет настроение многих и многих к концу «Золотого Века»: сначала – подспудное, а потом всё откровеннее и требовательнее заявляющее о себе. Человечество устанет от духовного света. Оно изнеможет от порываний ввысь и ввысь. Ему опостылит добродетель. Оно пресытится мирной социальной свободой – свободой во всём, кроме двух областей: сексуальной области и области насилия над другими… Скука и жажда тёмных страстей охватят половину человечества в этом спокойном безвластии. И оно затоскует о великом человеке, знающем и могущем больше всех остальных и требующем послушания во всем взамен безграничной свободы в одном: в любых формах и видах чувственного наслаждения…»
Д.Л. Андреев «Роза Мира», 1958 г.

Апокалипсис от Иоанна; от «Золотого Века» до «Тысячелетия Праведных» (ГЛАВА 7)

В  ПОДГОТОВКЕ  "ЗОЛОТОГО  ВЕКА  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА"
(Роман-проповедь)


ГЛАВА 7    
Пятая видеозапись, переданная стариком правнуку в день Армагеддона.
(«Золотые тексты» пророчеств мемориала «Тысячелетие прошедшего, настоящего и будущего России и Человечества». Видеозапись с открытия религиозно-культурного комплекса в Москве. Запись датирована 2037 годом.)


«Вспомним всадников Апокалипсиса!...
Первым промчался Черный – эра господства иерократии на феодальной основе.
Теперь довершает свой путь всадник второй, Красный:
каждый поймет, что таится за этим символом.
Ждем и уповаем на всадника Белого… – «Золотой Век» человечества!
Появления последнего всадника, Бледного, не отвратит ничто:
…(дьявол) добьется рождения в человеческом облике того,
кого он пестует уже столько веков».
Д.Л. Андреев, «Роза Мира», 1958 г.


«Я взглянул, и вот, конь Черный,
и на нем всадник (Апокалипсиса),
имеющий меру в своей руке…»

Апостол Иоанн, «Откровение» (6:5), I в.

«Изгонят вас (вскоре) из храмов; даже наступает время,
когда всякий, убивающий вас (как истинных учеников Христа),
будет думать, что он тем служит Богу»
Евангелие от апостола Иоанна (16:2), I в.  

«Вся христианская государства приидоша в конец
и снидошася во едино царство нашего государя,
по пророческим книгам, то есть Росеское царство:
два убо Рима падоша, а третий стоит, а четвертому не быти»
Старец Филофей, XV век

«…Когда в растленной Византии
Остыл божественный алтарь
И отреклися от Мессии
Иерей и князь, народ и царь, –
Тогда Он поднял от Востока
Народ безвестный и чужой,
И под орудьем тяжким рока
Во прах склонился Рим Второй.
Судьбою павшей Византии
Мы научиться не хотим,
И всё твердят льстецы России:
Ты – Третий Рим, ты – Третий Рим.
Пусть так! Орудий божьей кары
Запас еще не истощен.
Готовит новые удары
Рой пробудившихся племен…»
В.С. Соловьев, «Панмонголизм», 1894 г.

«Народ, возомнивший себя мессией, а все остальное человечество –
блуждающим во тьме, обрекает себя на одно из двух:
или на трагедию разрушения своей исторической цитадели (как Еврейство)…
или на бесплодное кипение и выкипание в самом себе (как Византия)…
Давно уже осознан и выражен тот факт, что всякий народ, несущий в мир,
как говорил Достоевский, новое слово, ощущает  свое избранничество.
Но это избранничество (как и с народами России) – не единственно,
и всякое самообольщение на этот счет грозит катастрофой»
Д.Л. Андреев «Роза Мира», 1958 г.


«И вышел другой конь – Красный;
и сидящему на нем дано взять мир с земли,
и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч»

Апостол Иоанн, «Откровение» (6:4), I в.

«Век девятнадцатый, железный,
Воистину жестокий век!
Тобою в мрак ночной, беззвездный
Беспечный брошен человек!
В ночь умозрительных понятий,
Матерьялистских малых дел,
Бессильных жалоб и проклятий
Бескровных душ и слабых тел!
С тобой пришли чуме на смену
Неврастения, скука, сплин,
Век расшибанья лбов о стену
Экономических доктрин…
Век буржуазного богатства
(Растущего незримо зла!).
Под знаком равенства и братства
Здесь зрели темные дела...
Но тот, кто двигал, управляя
Марионетками всех стран, –
Тот знал, что делал, насылая
Гуманистический туман…
Тот век немало проклинали
И не устанут проклинать…
Он мягко стлал – да жестко спать...
Двадцатый век... Еще бездомней,
Еще страшнее жизни мгла
(Еще чернее и огромней
Тень Люциферова крыла).
Пожары дымные заката
(Пророчества о нашем дне)…
Сознанье страшное обмана
Всех прежних малых дум и вер…
И черная, земная кровь
Сулит нам, раздувая вены,
Все разрушая рубежи,
Неслыханные перемены,
Невиданные мятежи...»
А.А. Блок, «Возмездие», 1910 г.

«До рождения антихриста произойдет великая продолжительная война
и страшная революция в России,
превышающая всякое воображение человеческое,
ибо кровопролитие будет ужаснейшее:
бунты Разинский, Пугачевский, Французская революция
– ничто в сравнении с тем, что будет с Россией…»
Преподобный Серафим Саровский, XIX в.

«Настанет год, России черный год,
Когда царей корона упадет;
Забудет чернь к ним прежнюю любовь,
И пища многих будет смерть и кровь;
Когда детей, когда невинных жен
Низвергнутый не защитит закон;
Когда чума от смрадных, мертвых тел
Начнет бродить среди печальных сел,
Чтобы платком из хижин вызывать,
И станет глад сей бедный край терзать;
И зарево окрасит волны рек:
В тот день явится мощный человек,
И ты его узнаешь – и поймешь,
Зачем в руке его булатный нож;
И горе для тебя! – твой плач, твой стон
Ему тогда покажется смешон;
И будет все ужасно, мрачно в нем…»
М.Ю. Лермонтов, «Предсказание», 1830 г.

«– Всё ли спокойно в народе?
– Нет. Император убит.
Кто-то о новой свободе
На площадях говорит.
– Все ли готовы подняться?
– Нет. Каменеют и ждут.
Кто-то велел дожидаться:
Бродят и песни поют.
– Кто же поставлен у власти?
– Власти не хочет народ.
Дремлют гражданские страсти:
Слышно, что кто-то идет.
– Кто ж он, народный смиритель?
– Темен, и зол, и свиреп:
Инок у входа в обитель
Видел его – и ослеп.
Он к неизведанным безднам
Гонит людей, как стада...
Посохом гонит железным...
– Боже! Бежим от Суда!»
А.А. Блок, «Всё ли спокойно в народе?», 1903 г.

«Но почему, вернее, зачем это существо (Сталин), предназначенное (демоническими силами) к владычеству над Россией, было рождено не в русской семье, а в недрах другого, окраинного, маленького народа? Очевидно, затем же, зачем Наполеон был рожден не французом, а корсиканцем, не наследником по крови и духу великой французской культуры и национального характера этого народа, а, напротив, узурпатором вдвойне: захватчиком не только власти, к которой он не был призван ни обществом, ни правом наследования, но еще вдобавок власти в стране чужой, а не в своей собственной. И Корсика, и Грузия, страны (той поры) суровые, горные, культурно отсталые, где человеческая жизнь стоит дешево, а всякий конфликт перерастает в кровавое столкновение, сделали свое дело, укрепив в обоих своих порождениях глубокое презрение к ценности человеческой жизни, жгучую мстительность, неумение прощать и ту поразительную легкость, с какой уроженцы этих стран готовы пустить в ход оружие. Для того чтобы лучше выполнить свое (продемоническое) предназначение во Франции и в России, оба эти существа должны были быть как бы чужеродными телами в теле обеих великих стран, не связанными никакими иррациональными, глубинными, духовными нитями с тем народом, которому предстояло стать главной ареной их деятельности и их жертвой по преимуществу. Надо было прийти «с топором в руке неведомо отколь и с неисповедимой наглостью» действовать так, как действует завоеватель на порабощенной земле»
Д.Л. Андреев «Роза Мира», 1958 г.

«Чтобы предотвратить (еще большие страдания народов,
Вторую мировую войну и гибель множества людей)…,
Я (Звента-Свентана) буду просить о посвящении России
Моему Пренепорочному Сердцу…
Если на мольбы Мои люди в России откликнутся,
то Россия сумеет обратиться к свету и настанет мир.
Если же нет, то она распространит свои коммунистические заблуждения
по всему миру, сея в нем войны и гонения против Церкви;
праведники станут мучениками, Святой Отец пострадает,
многие народы будут уничтожены…»
Из Второго Фатимского пророчества, 1917 г.

«Много было великих народов с великою историей,
но чем выше были эти народы, тем были и несчастнее,
ибо сильнее других сознавали потребность
всемирности соединения людей.
Великие завоеватели, Тимуры и Чингис-ханы,
пролетели как вихрь по земле, стремясь завоевать вселенную,
но и те, хотя и бессознательно,
выразили ту же самую великую потребность человечества
ко всемирному и всеобщему единению»
Ф.М. Достоевский, «Братья Карамазовы», 1880 г.

«На земле русской будут великие бедствия,
православная вера будет попрана,
архиереи церкви Божией и другие духовные лица
отступят от чистоты православия…»  
Преподобный Серафим Саровский, XIX в.

«Внешний образ раба, в котором находится наш народ, жалкое положение России в экономическом и других отношениях не только не может служить возражением против ее призвания, но скорее подтверждает его.
Ибо та Высшая сила, которую русский народ должен провести в человечество, есть сила не от мира сего… Когда наступит час обнаружения для России ее исторического призвания, никто не может сказать, но все показывает, что час этот близок, даже несмотря на то, что в русском обществе не существует почти никакого действительного осознания своей высшей задачи.
Но великие внешние события обыкновенно предшествуют
великим пробуждениям общественного сознания…»
В.С. Соловьев «Три силы», XIX в.

«Освобождение России (от сил зла) придет с Востока…»
Святой праведный Иоанн Кронштадтский, XIX в.

«…От вод малайских до Алтая
Вожди с восточных островов
У стен поникшего Китая
Собрали тьмы своих полков.
Как саранча, неисчислимы
И ненасытны, как она,
Нездешней силою хранимы,
Идут на север племена.
О Русь! забудь былую славу:
Орел двухглавый сокрушен,
И желтым детям на забаву
Даны клочки твоих знамен.
Смирится в трепете и страхе,
Кто мог завет любви забыть...
И Третий Рим лежит во прахе,
А уж Четвертому не быть»
В.С. Соловьев, «Панмонголизм», 1894 г.

«Наступит время, когда Россию станут раздирать на части…
Запад будет всячески способствовать разрушению России
и отдаст до времени ее восточную часть Китаю.
Дальний Восток будут прибирать к рукам японцы, а Сибирь – китайцы…
Когда же Китай пожелает пойти дальше,
Запад воспротивится и не позволит…
Многие страны ополчатся на Россию, но она выстоит,
утратив большую часть своих земель.
Это война, о которой повествует Священное Писание
и говорят пророки, станет причиной объединения человечества»
Преподобный Серафим Вырицкий, 1940-е г.г.  


«Я взглянул, и вот – конь Белый,
и на нем всадник (Апокалипсиса),
имеющий лук, и дан ему венец;
и вышел он как победоносный и чтобы победить»

Апостол Иоанн, «Откровение» (6:2), I в.

«И явилось на небе великое знамение – Жена (Звента-Свентана),
облаченная в солнце; под ногами Ее луна,
и на главе Ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве,
и кричала от болей и мук рождения (нового мироустройства)…
…(Дьявол же) стал перед Женою, которой надлежало родить,
дабы, когда Она родит, пожрать Ее младенца.
И родила Она младенца… которому надлежит пасти все народы…
И восхищено было дитя Ее к Богу и престолу Его»
Апостол Иоанн, «Откровение» (12:1, 2, 4, 5), I в.

«И произошла на Небе война:
(Архангел) Михаил и Ангелы его воевали против дракона,
и дракон и ангелы его воевали против них,
Но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
И низвержен был великий дракон, древний змий,
называемый дьяволом и сатаной, обольщающий всю вселенную,
низвержен на землю и ангелы его низвержены с ним.
И услышал я громкий голос, говорящий на небе:
Ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего
и власть Христа Его, потому что низвержен (на время дьявол)…»
Апостол Иоанн, «Откровение» (12:7-10), I в.

«Конец (старой России) будет через Китай.
Какой-то необычный взрыв будет, и явится чудо Божие.
И будет жизнь совсем другая на земле, но не на очень долго.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама