Произведение «Апокалипсис от Иоанна; от «Золотого Века» до «Тысячелетия Праведных» (ГЛАВА 6)» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Читатели: 905 +2
Дата:
Предисловие:
Аннотация: «Освобождение от уз Добра – вот каково будет настроение многих и многих к концу «Золотого Века»: сначала – подспудное, а потом всё откровеннее и требовательнее заявляющее о себе. Человечество устанет от духовного света. Оно изнеможет от порываний ввысь и ввысь. Ему опостылит добродетель. Оно пресытится мирной социальной свободой – свободой во всём, кроме двух областей: сексуальной области и области насилия над другими… Скука и жажда тёмных страстей охватят половину человечества в этом спокойном безвластии. И оно затоскует о великом человеке, знающем и могущем больше всех остальных и требующем послушания во всем взамен безграничной свободы в одном: в любых формах и видах чувственного наслаждения…»
Д.Л. Андреев «Роза Мира», 1958 г.

Апокалипсис от Иоанна; от «Золотого Века» до «Тысячелетия Праведных» (ГЛАВА 6)

В  ПОДГОТОВКЕ  "ЗОЛОТОГО  ВЕКА  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА"
(Роман-проповедь)


ГЛАВА 6    
Четвертая видеозапись, переданная стариком правнуку в день Армагеддона.
(Выступление первого Президента Всемирной Федерации государств на открытии религиозно-культурного комплекса в Москве. Запись датирована 2037 годом.)

– Дорогие, сестры и братья! Еще с того самого времени как почти два десятка лет назад я был избран Президентом России, я обращался к вам именно так. Позвольте же и далее, уже в качестве первого Президента Всемирной Федерации государств, называть вас также.  
Дорогие, сестры и братья! Все мы теперь являемся свидетелями того, что Всемирная Федерация стала для всех стран и народов – и уже вступивших в ее миролюбивую семью или же еще нет – высочайшим ориентиром и образцом. Уже теперь достигнув грандиозных результатов на пути величайших перемен и реформ. Уже теперь являясь самым результативным и самым ярким примером роста всеобщего материального благосостояния и морально-нравственного процветания людей и народов.
И все это, безусловно, потому что, прежде в России, а теперь и во Всемирной Федерации, главной целью было провозглашено избавление всех и каждого от несправедливостей и социального неравенства, от нищеты и страданий. Чтобы обрели, наконец, все вместе и каждый в отдельности, заслуженное счастье и уверенность в своем будущем. Чтобы наступила уже для всех людей и всех народов жизнь полная любви и мира, изобилия и благоденствия. Чтобы прекратились наконец войны и кровопролития. А на всей планете установились уже не только всеобщий мир и всеобщее процветание, но и подлинное братство всех людей, всех стран, всех народов.
И именно поэтому с самого начала наших реформ было провозглашено, чтобы уже не отдельные слои общества и не отдельные социальные группы, – как это всегда было прежде – а уже каждый из людей обрел бы с самого начала своей жизни достойное имени человека житейское благополучие. Достойный человека материальный достаток и максимальные демократические свободы. Чтобы уже каждый получил бы возможность стать высокообразованным, высококультурным и высокоморальным человеком. Чтобы каждый имел бы право на достойный человека плодотворный и высокооплачиваемый труд. Право на досуг и на свободное творчество.
Чтобы всем и каждому было предоставлено право на бесплатное медицинское обслуживание, в том числе, самое дорогостоящее. Право на бесплатное образование, в том числе и высшее. Право на комфортное, соответствующее достижениям XXI века, современное жилье; так же в конечном итоге именно за счет государства. Всем и каждому.  
Чтобы всем и каждому в мире были бы обеспечены долгая счастливая жизнь в высококультурном, высокоморальном и свободном демократическом сообществе. Каждому были обеспечены счастливое детство, полноценная юность и благополучная зрелость, и, столь же достойная имени человека, спокойная, обеспеченная старость. Чтобы всем и каждому в мире были предоставлены самые широкие жизненные возможности, широчайшие права и свободы.  
В этом наша великая идея. В этом высокая миссия России, с возведением во главу угла всех наших реформ и преобразований именно человека. С главной задачей заботы о каждом в отдельности и обо всех вместе. Обо всем мире и обо всех в мире.    
В этом отличие нашей новой, выстраиваемой нами сегодня всемирной системы от всех прежних – больших и малых – государственных систем и межгосударственных образований. Даже в масштабах прежних, вполне даже миролюбивых государственных и межгосударственных формирований – не говоря уже о прежних империях, о прежних великодержавно-имперских государствах, чаще всего авторитарных и тиранических – лишь прикрывавшихся интересами людей и интересами народов. В действительности же всегда ставя выше их интересов и выше их чаяний, разного рода «свои», так называемые, «государственные интересы», «свои» разного рода великодержавные цели и имперские амбиции. Заботясь вовсе не о народном, общественном или индивидуально-человеческом благе, а исключительно о слаженности и обустройстве государственных механизмов или и вовсе – о превращении всех и каждого в маленькие, серые и безличностные «гайки и винтики» бездушной государственной машины.    
Расходуя тем самым во все прежние времена, громадные человеческие ресурсы, колоссальные творческие энергии, человеческие таланты, силы и даже жизни огромных множеств людей, вовсе не на благо человека и даже не на благо большинства людей, а исключительно на себя, на укрепление своих государственных институтов. Ради все большего подчинения все большего числа людей. Ради распространения политических и социальных несвобод. А затем, вместе с насаждением авторитаризма и тирании, бесправия и запретительства, и вовсе преследуя целью; сначала, превращение огромных человеческих множеств в послушные и безропотные «элементы» жестокосердной государственной системы, а потом и вовсе – насаждение покорными их руками и слепым их самодовольством, еще более масштабного зла и еще больших людских страданий; и все дальше вокруг.  
И все это потому что за всяким великодержавным, за всяким имперским и уж тем более за всяким авторитарно-тираническим государством, потусторонне всегда стояла демоническая сторона.
Теперь же, после масштабных побед Провиденциальных сил, отбросивших демонические силы вниз и вниз, все совершенно иначе. Теперь нами уже в полной мере осуществлено реформирование сущности того, что представляет собой «государство». Цементировавшего во все прежние времена человеческое сообщество исключительно насилием и ужесточением законов, бесправием и несвободами. Мало заботясь о возрастании общественной морали и человеческой сознательности; как раз только и способных заменить государственное принуждение, заменить полицейские методы, государственные запреты и ограничивающие и запрещающие законы.
Именно поэтому в качестве механизмов реализации всех наших глобальных задач и целей уже с самого начала была использованы: во-первых, глубочайший общественный контроль над всяким государством и во всяком государстве, со свободной независимой прессой и огромными правами общественных организаций; во-вторых, обязательная коллегиальность и открытость в работе государственно-управленческих структур; в-третьих, полнейшая прозрачность и подотчетность государства обществу, с приоритетом общества, а не государства, являющегося в действительности лишь инструментом облегчения и улучшения жизни и всего общества в целом и всякой личности в отдельности; в-четвертых, – и это «четвертое» осуществленное впервые в истории человечества; по крайней мере,  столь масштабно и повсеместно – это предоставление женщине, с ее врожденным состраданием и милосердием, с ее глубинной способностью заботится о ближнем и дальнем, с ее сердечной чуткостью и отвращением от зла, с ее внутренней потребностью любви, всеобщего мира и счастья всем и каждому – были созданы все условия для предоставления именно женщине огромных возможностей по влиянию и воздействию; и на государство, и на общество, и на бытующие законы и на царящие, но давно требовавшие просветления и изменения, порядки и установления. В том числе, к примеру, с обязательным пятидесятипроцентным представлением женщин во всех законодательных органах власти; начиная с местных и заканчивая федеральными уровнями.
Ведь лишь эти и многие иные, уже осуществленные и еще осуществляемые мероприятия во всяком государстве и над всяким государством Федерации, только и позволили, вместе с поднятием общественной и личностной морали и нравственности, вместе со смягчением государственных законов и общественных нравов – начать уже преобразование института «государства» в совершенно новое народоустройство, в котором бы на основе высочайшей уже морали и нравственности, добродетельно сочетались бы интересы общества и личности. Человека и человечества. Интересы народов и наций. Интересы всего человечества и всего окружающего мира. Всех и каждого.
Именно поэтому и именно для этого в основе всех наших современных реформ и преобразований – социальных, политических, экономических, религиозных, природных и всех прочих – находится теперь задача по повсеместному просветлению и возвышению всего нашего мироустройства, всего нашего быта, всей нашей морали, всех наших приоритетов и идеалов.  
И я глубоко рад, что все эти наши высокие результаты и достижения, уже ставшие в полной мере общечеловеческой миссией народов России, – обретя теперь новые масштабы и новые горизонты – являются нашим общим, нашим совместным достижением в величайшем деле просветления и преображения всей нашей жизни и всего нашего мира.  
Сестры и братья! Спасибо вам всем! Всем и каждому! Спасибо и низкий поклон!    
Ведь лишь исключительно общими усилиями – помимо задач, еще лишь предстоящих, еще лишь реализуемых, в том числе и отмеченных выше – уже удалось претворить в жизнь и многое иное.  
В том числе добившись в кратчайшие сроки самых значительных, даже невероятно высоких результатов по воплощению в жизнь величайших и многосложных задач. В числе которых:
Во-первых, задачи по перенацеливанию во всяком государстве всех государственных институтов, всех государственных структур, и всего государства в целом, исключительно для человека и ради человека. С возведением опять же именно человека во главу угла всех реформ и преобразований. Провозглашая тем самым, что всякое государство должно существовать и существует теперь лишь исключительно для нужд и блага человека, для нужд и блага общества, для нужд и блага народа, а не наоборот, как это чаще всего и было во все прежние времена во всей прежней общечеловеческой истории.
Во-вторых, задачи по превращению всякого общества и всякого государства в высоконравственную и высококультурную среду, в высоко демократическое, социально ответственное, миролюбивое и экономически высокоразвитое пространство.
В-третьих, схожей, но еще большей задачи по превращению уже всех государств и всех обществ в единое сообщество единого человечества, не разделяемого уже государственными границами и разного рода барьерами, только мешающими плодотворной и комфортной жизни людей и народов.
В-четвертых, задачи по формированию всякого человека на земле в гармонично развитую личность, личность высокоморальную, высококультурную, высокообразованную и духовно развитую. С полновесным раскрытием во всех и в каждом творческого, культурного, духовного, нравственного, умственного потенциала.
И все это было осуществлено и осуществляется не только потому что лишь рост личностной морали, личной культуры и личной ответственности человека перед окружающими людьми, окружающим миром и обществом, позволяет, все более и более отодвигая границы запретов и запретительно-регулирующих законов, предоставлять всем и каждому все новые свободы и новые права, но и потому, что лишь с воспитанием поколений высокой морали и облагороженного образа, как поколений гармонично-развитых и высоконравственных

Реклама
Реклама