Сегодня, 31 марта, по многим российским средствам массовой информации прошла такая новость:
«Тысячи новосибирцев и Николай Валуев встали в центре города — они пообещали противникам виселицы на фонарях за неуважение к Христу.В минувшее воскресенье на площади перед новосибирским оперным театром прошло мероприятие гибридного свойства: православное стояние, переходящее в митинг протеста. Иерархи Новосибирской митрополии РПЦ, православные активисты и депутаты в течение 1,5 часов делились с собравшимися болью, которую им приносит глумление над православными святынями, и призывали власти покарать кощунников « (конец цитаты)
Понятно, что митинг спровоцировала постановка режиссёром Тимофеем Кулябиным в Новосибирском театре оперы и балета оперы «Тангейзер» Рихарда Вагнера, действие в которой было перенесено режиссером в современность, а Тангейзер (опять цитирую новость) « из средневекового автора и исполнителя превращен в режиссера фильма, снимающего ради славы фильм про Иисуса Христа, в котором тот проводит первую часть своей жизни в плотских наслаждениях, за что оказывается в итоге наказан.».
Пользуясь церковной же терминологией, кадило по этому, казалось бы, совершенно частному поводу уже раздуто в нашем обществе огромаднейшее. В нём принимают самое деятельное участие и депутаты ГосДумы, и театральные, и кинодеятели, и, конечно же, Министерство культуры во главе с гражданином Мединским, который своим решением сменить руководство Новосибирского театра подлил, что говорится, масла в лампаду…. Я не собираюсь становиться в этом оре на чью либо сторону, у меня только вот какой вопрос: семьдесят лет (имею в виду Советскую власть) мы религию и её служителей нещадно гнобили (да, мы, мы! А кто же ещё!). Сейчас до небес восхваляем. Ребята, не пора ли всё-таки определиться, кто же мы такие на самом деле: атеисты или верующие? А если верующие, то почему же у нас ворья такое запредельное количество, причём воруют не копейками, а миллионами и миллиардами? Ведь воровство, насколько мне, грешному, известно, есть страшный для верующих грех. А то мы выглядим даже сами перед собой самыми настоящими лицемерами – поклоны бьём, и в то же самое время хапаем, хапаем, хапаем… Как-то то ли нелепо, то ли просто смешно от этого внезапного «прозрения» получается. Типа «ах, мы не знали, что творим»… Или мы и сейчас ничего не знаем, ничего не ведаем? И сейчас то ли валенками, то ли девочками-целочками прикидываемся?
| Помогли сайту Реклама Праздники |