Клуб напоминал собой небольшой старый кинотеатр, с почти облупившейся снаружи краской. Он располагался особняком от корпусов, между больничным сквериком и моргом. Артур, открыв широкие двери, чтобы проветрить зал, направился в соседнее длинное одноэтажное здание, оно как айсберг имело свою «подводную часть», где в холодных герметичных помещениях заканчивали свой земной путь безнадежные пациенты, или жертвы катостроф. Телефон морга почему-то не отвечал, и пришлось нанести личный визит к его заведующему Михаилу Семеновичу, чтобы вытащить на репетицию санитара и гитариста Володю.
Артур никак не мог привыкнуть к специфическому запаху, которым, казалось, пропитались уже стены даже верхних помещений, где располагались в основном лаборатории. Володя, как всегда сидел в своем кабинете возле самого входа и, закинув ноги на стол, смотрел телевизор – работа «не бей лежачего». В его обязанности входило: принять труп, или выдать труп под расписку в специальном журнале, и, конечно, охранять, чтобы труп не украли. Для удобства, рядом располагался специальный лифт - «в преисподню», как говорил санитар. Увидев Артура, он расплылся в широкой улыбке под густыми рыжими усами:
- Оу, здорОво!
- Здоров-здоров!- в ответ улыбнулся Артур. Володя встал и крепко пожал ему руку. Худой, но жилистый, он был чуть выше Артура и на год старше. Длинные рыжие лохмы являлись данью его убеждению, что он довольно крутой рок-гитарист, но «ковырял» соло он действительно неплохо.
- Ну, что… готов к бою? Щас все наши соберутся.
- Ты ж меня знаешь, я всегда готов,- улыбнулся санитар.
- А где Семеныч? Надо бы тебя отмазать.
- Ну, это само собой…- согласился Володя,- а Семеныч внизу, режут они там кого-то с Артемом… че, на лифте прокатить?
- Не-е,- усмехнулся Артур,- я пешком…
Спустившись по длинной, узкой лестнице, он оказался в широком бетонном коридоре с металлическими дверями по обе стороны - одна из них распахнута настежь. Слышались возбужденные мужские голоса. Войдя в огромную комнату, с пола до потолка обложенную белым кафелем, медтехник увидел заведующего и незнакомого молодого очкарика небольшого роста. Семеныч, напоминающий всем своим видом древнегреческого философа с густой бородой и залысиной, невольно внушал уважение.
- Да не было там пенальти!- со страстью доказывал он коллеге.
- Был! Чистый!- тот не уступал,- он ему по ногам вдарил!
Рядом, на алюминиевом анатомическом столе, на подстеленной газетке стояла ополовиненная бутылка, два стакана и открытая банка с килькой в томате. И все бы ничего, но на соседнем таком же столе лежал синюшный труп мужчины с вывернутыми наружу кишками. За два года работы Артур конечно ко всему привык – приходилось присутствовать и при операциях, и при абортах… но сейчас он с трудом сдержался, чтобы не рассмеяться – до того нелепой ему показалась обстановка «банкета». Увидев, медтехника, Семеныч воскликнул:
- О! Артур, смотрел вчера? Зенит со Спартаком играли…
- Не… не смотрел,- ответил тот, подумав: «Везет же мне на спорщиков».
- Зря… выпьешь с нами?
- Нет, спасибо,- улыбнулся Артур,- я насчет Володи… отпустите на репетицию?
- А-а… пусть идет,- Семеныч махнул рукой,- только сильно не поите, ему еще ночь дежурить.
Артур поднялся наверх и, увидев санитара, кивнул на выход:
- Пошли!..
Вскоре в клуб, в подсобку, располагающуюся за сценой, подошли и интерны. Помещение освободили от аппаратуры, растолкали по углам прочий хлам, оставив в середине стол и несколько стульев. Володя нарезал хлеб и колбасу. Артур принес из мастерской бутылки с уже разбавленным пополам с водой спиртом. Выставив их на стол, он осмотрелся:
- А что, Маринки еще нет?
- Не было,- ответил гитарист,- да ладно, че ждать будем?
- Да, блин… она говорила, что у нее сало и огурцы есть.
- Ух ты! Сало…- вожделенно повторил Андрей, потирая руки.
- У тебя своего хватает,- усмехнулся Дима,- сто пять килограмм!
- Ладно, приступим…- Артур принялся разливать…
После второго стакана Володя припомнил:
- Артур, а помнишь Новый год?
Тот в ответ расхохотался – действительно, такого у него никогда не было, и вряд ли когда-нибудь еще будет… Обычно, в новогоднюю ночь Артур после двенадцати путешествовал с компанией парней и девчонок по гостям, до самого утра. Но нынешний год впервые он встречал вдвоем с Таней. Они не собирались приглашать кого-то, или идти в гости, им и так было хорошо вдвоем. Но в час ночи раздался телефонный звонок – Володя дежурил в морге и приглашал их в гости. Таня уже была «подшофе», и долго её уговаривать не пришлось. Им удалось поймать машину, и водитель несказанно удивился и даже переспросил, когда на вопрос «куда?» Артур коротко ответил: «В морг!»… Оказалось, что любящая жена Володи не оставила своего мужа в новогоднюю ночь. Они нарядили небольшую ёлочку, накрыли стол – не хватало им только гостей, и они приехали с шампанским… Вскоре дамы дошли до кондиции и им захотелось на экскурсию в подвал, Володе ничего не стоило им это организовать. Они прошлись по всем холодильным помещениям, в одном из них ради шутки закрыли Артура, и тот, оказавшись в не очень теплой компании, стал колотить в железную дверь…
- Гады вы всё-таки,- наконец, уняв смех, сказал Артур, вспомнив последнюю новогоднюю ночь…
После третьего «тоста» Артур решил сходить в «гинекологию» за Мариной, а заодно и прогуляться. А главное, всем вдруг захотелось огурцов, сала и женского общества.
Войдя в отделение, он сразу наткнулся на свою певицу, выходящую из одного из кабинетов. В руках она держала таз, а в нем - человеческий зародыш размером с ладонь, со всем сопутствующим, что «выскребли».
- А, Артур?- улыбнулась Марина,- извини, я сейчас… тут аборт срочный и внеплановый…
Артур дождался её на крыльце. Выйдя, она сняла свой головной убор и помотала головой, дав волю крашенным черным волосам со светлыми прядями, которые эффектно просыпались на плечи, и упали длинной чёлкой на раскосые зеленые глаза. Теперь ей только не хватало «кожанно-металлического» одеяния вместо бирюзового халатика.
- Йу-ху-у! Свобода!- воскликнула она, размахивая пакетом со снедью.
- Что, халтурка была?- поинтересовался Артур.
- Тип того… дура одна малолетняя дотянула до последнего…
- А может, не стоило?
- Да там всё сложно, никому это дитё не нужно.
Между тем они подходили к клубу...
- Здоров, чуваки!- поприветствовала всех Марина.
- Здоровей видали…- отозвался Андрей,- ты сало давай.
- Фу, какой невоспитанный,- поморщилась девушка, усмехнувшись,- а еще врач, интеллигент.
- А нам еще можно хамить,- поддержал коллегу Дима,- пока интернатура не кончилась…
- Вот вас бы вдвоем сложить и поделить пополам, два классных чувака бы получились…
Пьянка продолжилась. Но в женском обществе, конечно всегда веселее, и все старались развлечь свою певицу… Через пару часов Артур первым вспомнил, зачем они собрались и все с энтузиазмом ринулись на сцену, первым принялся отбивать тяжелый ритм Андрей, потом завыла гитара Володи, следующим завелся и бас. Марина, упала на колени и, выкинув вперед руку с «козой», дико завизжала в микрофон:
- Я куплю себе осётра-а! Чтобы он мне икру… мета-а-алл!!!
Дальше началось нечто невообразимое - «тяжело-металлическое» и абстрактное. Через несколько минут Марина с Артуром уже скакали по сцене, выкрикивая что-то невразумительное. Вскоре девушка, скинув халат, размахивала им над головой, оставшись только в трусиках и в лифчике. В клуб забрели случайные зрители – две девушки интерны, они тоже завелись, размахивая руками и подпрыгивая. Энтузиазм «фанатов» еще больше раззадорил исполнителей, и веселье продолжалось без перерыва минут сорок…
Уставшие, но счастливые музыканты вернулись в подсобку, прихватив с собой благодарных зрительниц…
| Помогли сайту Реклама Праздники |