На плече одного из товарищей Виктор приметил серую тень. Схватил. Бесенок, небезуспешно овладевавший волей ратника, заверещал. Все трое вскочили. Но ослушники, не помолясь, уже попробовали 'угощение'. Они медленно осели и распластались на полу. "Не терять хладнокровия. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!" Бесы не успели моргнуть, как были рассечены. Только мнимый полковник успел коснуться кнопки под столом. Изба превратилась в дракона. Виктор видел через бывшее окно, ставшее глазом ящера: чудовище поднялось на задние лапы и дунуло адским огнем на тех, во дворе. Кавалерист и безлошадный, сидевший сзади, запылали. "Что делать?" С потолка свешивался рукав, что-то всасывающий из пуповины, соединенной шлангом с землей. "Горючая смесь!" Не думая о себе, он рубанул кишку. Пламя... Виктор стоял среди пепла. Латы сверкали золотом. "Слава Тебе, Господи!" - крестился уцелевший пехотинец, сдерживая испуганную лошадь. Подлетели ангелы. Они несли фыркающего жеребца:
- Терентий (так звали ратоборца), это чудо природы в пути объездишь. Помогите переправившимся!
Подоспели. Отогнали гадов. У тех, кто удерживал плацдарм, двое конных сложили головы. Исповедовал и причащал отец Марк, теперь уже один из огненных рыцарей. Погибших отпели разом.
- Терентий! - а ты героем стал! - шутили дружинники.
- На себя посмотрите! Вон, какие шпоры отрасли. А скакуны? Красавцы! Скорей объезжайте! Четверо верховых, среди которых выделялся золотой латник, устремились к цели.
Жара. Глубокий каньон высохшей реки. Вернувшиеся из разведки ангелы доложили: Пустили отравляющий газ, ветер в нашу сторону! Виктор подхватил двоих (больше конь вознести не мог). Внизу Терентий. Когда спустился за ним, клубящееся облако придвинулось вплотную.
- Арбалетчики!
Крылатые бестии, пикируя, обрушили град стрел. Хранители взвились, мешая прицеливаться. Броня и щит Виктора, загораживающие его и Терентия, выдержали прямое попадание. А те, кто казалось, будут жить, не достигли убежища в виде каменного козырька... Осталось двое.
Зной усилился: скоро врата адовы. Эхо выстрела прокатилось по горам: 'Снайпер!' Терентий упал и застыл в неудобной позе.
- Почему он? Я же более завидная цель.
Никон огляделся по сторонам:
- Их двое. Другой сразит огненного рыцаря, когда тот появится. Потом твоя очередь.
Виктор спросил после паузы:
- Ты можешь ослепить первого? - Я найду второго. Покажи, где скрылся.
- Вот скала. Он на вершине. Я превращусь в тебя и полечу туда, откуда палили. А ты станешь невидимым, до тех пор, пока не нападешь. Ангел достал зеркальце и пустил зайчика (оптический прицел усилил воздействие света на глаз): "У тебя минут пять".
| Помогли сайту Реклама Праздники |