Произведение «Падали слезы на белое платье. Глава 1. Его вина.»
Тип: Произведение
Раздел: Фанфик
Тематика: Без раздела
Автор:
Читатели: 589 +1
Дата:
Предисловие:
Примечание: это фанфик по паре Ниан - Йен Сомерхолдер и Нина Добрев.

Падали слезы на белое платье. Глава 1. Его вина.

POV Нина


         Было самое обычное утро. Я проснулась около девяти, щурясь на яркое солнце. Его теплые, мягкие лучи путешествовали по моей комнате, озаряя все своим ласковым светом. Потянувшись, я встала и, накинув халат, прошла на кухню. Мое утро не начинается без кофе, особенно в последние дни, когда не так и легко сдерживать равновесие.
          Я до сих пор помню, как узнала, что Йен … стал женихом. И женихом кого? Никки, моей лучшей подруги. «Бывшей лучшей подруги», напомнила я себе, заваривая кофе и хмурясь. Выйдя на болкон, я услышала обычное утреннее приветствие: гудки машин, тысячи голосов, топот десятков ног, силуэты людей, спешаших каждый на свою работу, встречу...
         
          Около десяти я решила проверить почту, так как ожидала сообщение от одного режиссера, который предложил мне роль в своем фильме. Я не могу сказать, что не скучаю по касту «Дневников», я всех их люблю и скучаю, но между тем я просто устала. Мне дико больно находится рядом и, более того, притворяться парой с моим бывшем. Мне неприятно то, что он так быстро забыл все эти года, когда мы просыпались и засыпали рядом, когда мы вместе гуляли, отмечали праздники, ходили на вечеринки, посещали различные встречи. В этом есть и доля моей вины, но я была еще не готова к семейной жизни, возможно, я просто боялась того, что произойдет, когда останемся только мы двое в тишине и с одинаковыми кольцами на палцьах.
         Потрясла головой, отгоняя видение. Мне не нужно сейчас думать обо всем этом, как-ниубдь потом, когда все уляжется. В почте не было ни единого нового сообщения, но я и не особо надеялась: прошла всего неделя с того момента, как я прошла кастинг. Однако меня привлекла лента новостей: тысячи сообщений, кричащих о каком-то невероятном событии. «Что же всем неймется-то? С ума сошли». Решив все-таки узнать, в чем причина переполоха, я зашла в ленту новостей.

« СВЕРШИЛОСЬ! ЙЕН СОМЕРХОЛДЕР ЖЕНАТ! ПОЗРАВЛЯЕМ МИСТЕРА И МИССИС СОМЕРХОЛДЕР!»
и десятки, сотни, тысячи подобных записей. Везде. Всюду. Куда не глянь.
         
         Мир начал вращаться, и я замерла, глядя на страшные слова. Он … он женат? Но как? Когда? Они же хотели пожениться летом. Я надеялась уехать на это время, чтобы быть как можно дальше отв сего происходящего. И вот … Как в тумане, я придвинулась к экрану, мои глаза забегали по строчкам, читая всю информацию:
« 26 апреля 2015 года...»
Стараясь засунуть слезы поглубже, я, не щадя себя, открыла папку с фотографиями. Это он … и она. Это действительно они. Мистер и миссис Сомерхолдер. Отныне и навсегда. На ней белое кружевное платье, обнажающее спину, на нем … белый костюм. Я помню, как когда мы еще встречались, я сказала ему, как ему идет белый цвет. И вот он в белом свадебном костюме. Мой Йен, который теперь Ее. Ее муж. Не жених, а именно муж. Дрожь прошла по телу, и я задохнулась, мои слезы мерно капают на клавиатуру, пока я, идеваясь над собой. Раз за разом листаю эти фотографии: вот они целуются, вот он несет ее, вот их фотографируют папараци, вот он ее … Черт, да он меня фотографировал!
«Я не выдержу этого». Проносится в голове, и я оттадлкиваю ноутбук. Он падает на пол, слетев со стола и темнеет. Сердце колотится где-то в горле, я всю дрожу, а слезы, горячие и одновременно ледяные, текут по моим щекам, стекая на одежду.
       Голову пронзает необычная мысль, и, снвоа схватив ноутбук, открываю фотографии, просматривая фотографии гостей. О Боже... Пол, Кэндис, Фиби, Мэтт... Они все тут, они все пришли, чтобы поздарвить мужа и жену. Улыбаюсь через силу, глотая слезы и качаю головой, как идиотка, глядя на экран. Практически весь каст... И тут мое сердце останавливается — пролистывая фотографии, я натыкаюсь на темные короткие волосы, на такую знакомую до боли прическу. «Кэт, боже... И ты» Я просто не могу поверить: вот они, они все, все тут,в се пришли поддержать и поздравить их. Закрываю глаза и медленно дышу через нос. Что же, он следал свой выбор. Он сделал его еще тогда, когда встал перед ней на колено, когда пригласил ее жить вместе, когда начал встречаться с ней. Так быстро... Все слишком быстро.
        Открываю глаза и, забывая обо всем, захожу на всего его страницы. Теперь я для него никто, пустышка, просто одна из подписчиц той или иной социальной сети. Хотя я даже не думаю, что теперь у него будет время смотреть, кто посещал его страницы: у него теперь медовый месяц... Живот скручивает дикая боль, когда я представляю их рядом на кровати, в которой мы проводжили с Йеном столько времени... Загоняю воспоминания подальше, когда глаза натыкаются на четыре слова: «most beautiful morning ever”. О да, конечно! Твое самое лучшее утро, Сомерхолдер! Я не сомневаюсь! Злость кипит во мне, и я, резко вскочив, роняю нотубук, но даже не обращаю на это внимание. Горящими от ненависти глазами оглядываю свою комнату и тут вижу их — наши совместные фотографии, около десяти разноцветных рамочек, которые я ыбла просто не в силах убрать или выбросить. Но сейчас … сейчас все кончено. Целеустремленно подбегаю к полкам и, хватая фоторамки, бросаю их на пол. От резкого падения стекла трескаются, и я вижу, как на одной фотографии трещина проходит прмо между нами, разделяя. «Как парадоксально», думаю я, и из моей груди начинает вырываться истерический, ненормальный смех. Хохоча, как сумасшедшая, я начинаю бить ногами по фотографиям, крича что-то нечленораздельное. Стекла летят в разные стороны, фотографии рвутся, и кусочки бумаги разносятся по всему полу. Пнув деревянную рамку в последний раз, я собираю весь мусор, не думая о том, что острые края режут мои руки, и несу на кухню, где нещадно сваливаю все в мусорный пакет. После пяти походов, я, вернувшись в комнату, понимаю, что убрала все. Мои глаза устремляются на полку, где несколько лет стояли дорогие мне фотографии, и вот теперь их нет, полка осиротела, как и моя душа. Но я запрещаю себе думать об этом.
«Это его выбор, его решение, его жизнь. Мне нет до всего этого дела. Мне все равно»
Дав себе такую установку, я привожу себя в порядок в ванной и возвращаюсь к завтраку, запихнув злосчастный пакет как можно дальше под стол, чтобы он не попадался на глаза. Потом его выброшу, когда пойду на улицу. Доедая свою любимый круассан, я нажимаю на пульт, решаясь посмотреть какую-нибудь утреннюю фотографию и таким образом отвлечься. Не задумываюсь, тыкаю на первую попавшуюся кнопку и попадаю на новости. Ведущая как раз заканчивает рассказывать об ужасном землетрясении. Ее лицо сухое и сморещенное, но когда она бросает взгляд на свою бумагу, собираясь объявить следующую новость, ее лицо светлеет, и она как распрямляется, глядяс улыбкой в камеру.
«А теперым к хорошим новостям. Один из самый завидных денихов Америки теперь не холостяк! Йен Сомерхолдер, известный по своим ролям в сериалах «Остаться в живых» и «Дневники вампира», официально занят. Его избранницей стала Никки Рид, сыгравшая Розали в фильмах «Сумерки», с которой актер встречался некоторое время, а впоследствие сдела предложение, которое девушка, конечно же, приняла. Свадьба прошла негромко, гостей было около двадцати человек, как сообщают источники, в том числе большая часть каста сериала «Дневники вампира». На празднестве были замечены такие известыне личности, как Джулия Плек, Пол Уэсли, Фиби Толкин, Кэт Грэхем, Кэндис Аккола, Лиа Мишель и другие. Жених и невеста появились в красивых белых костюмах, сделанных по их личному заказу. На протяжении всего времени на территории торжества находилось около двух десятков фотографов, которые обещают в скором времени выложить потрясающие фотграфии мистера и миссис Сомерхолдер. А пока нам стало доступно небольшое видео, снятое из специальнго вертолета, который снимал всю церемонию с воздуха.»
        На экране появилась нечеткая картинка местности …. Мои колени горели от пролитого кофе, но я не замечала этого, я смотрела на это видео, которое доказывало, что все эти новости и фотографии — не глупая шутка, розыгрыш или фотошоп, а правда. Это действительно он, со своей новоиспеченной женой, Никки Сомерхолдер. До меня донесся голос женщины, говорящей, что они сообщат все подробности очень скоро. Мне было абсолютно все равно на то, что она говорила. Как в дымке, я смотрела на экран, на котором появилась наша с Йеном фотграфия, сделанная а несколько месяцев до нашего расставания.
«Пока что мы не можем сообщить ничего относительно того, как на это событие отреагировала бывшая партнерша Йена, актриса Нина Добрев, которая некоторое время назад сообщила, что уходит из сериала «Дневники вампира», аргументируя свое решение тем, что давно решила, что — цитата: «моя героиня должна была существовать шесть лет. Я давно так решила». Правда ли это, или что-то другое сподвигло актрису на этот шаг — мы не пока не знаем, но намерены выяснить все возможные подробности. А пока — ожидайте новостей и фотографий со свадьбы Йена и Никки Сомерхолдер. Оставайтесь с нами, и Вы узанете все!»

        Я не знаю, что со мной случилось. Помню только, что я встала, качаясь из стороны в сторону, чашка выскользнула из мои ослабевших рук, и кофе разлился на пол, коричневая жижеца стала расползаться по кафельному бежевому полу, как боль в моем сердце. Не до конца осознавая реальность, я, как приведение, глядя в одну точку, но ничего не видя, пошла по коридору, дыша через рот. В какой-то момент я не удержалась, ноги отказались держать тело, и я рухнула на пол, не успев даже удержаться за стену. Мой локоть скользнул по дверному косяку, и по коже потекла горячая кровь, но я точно ничего не чувствовала. Оглушенная, я скорчилась у углу, обхватив колени руками и качая из стороны в сторону. И тут пришло осознание: все кончено. Все действительно кончено, все, что было, поглощено и померкло в настоящем, все прошлое исчезло, стерто, как ластиком. Рыдания, медленно созревавшие в моем животе, вырвались наружу, выливаясь подобно потоку. Мне казалось, что плачу не я, а моя душа, в которую раз за разом впивалась новая иголка, откаждого звука его имени, отк аждой фотографии,от каждой секунды этого видео. Окончательно потерявшись в реальности, я, полностью перестав думать, упала на пол, свернувшись клубочком и рыдая так сильно, что легкие не могли поглотить достаточно кислорода. Мое дыхание замердлялось, пока я пыталась хоть немного вздохнуть между истерическими припадками слез.
Все кончено.
Я разбита.
Это даже не я. Это моя тень.
Тень без имени и голоса.
Только тусклая, безжизненная душа, которая не мможет даже дышать, не то что думать.
И в этом Его вина.
Реклама
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама