Произведение «Космическое противоборство. Часть III. Акестор. Гл. 6» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 739 +1
Дата:
«Создание кольца Сатурна»

Космическое противоборство. Часть III. Акестор. Гл. 6

должна потухнуть.
–Дорогая, тебе не холодно? – спросил он, но не получил ответа.
Девушка безучастно смотрела в одну точку
–На улице сильно похолодало.
Мужчина подошёл к жене и начал старательно заворачивать её в одеяло, обращаясь как с маленьким ребёнком. Ему показалось, что Манто заснула. Тут он вздохнул и отошёл к окну. Сильный ветер стучал в стёкла, завывал и ревел, предвещая ненастную погоду. Деревья гнулись и ломались. Чёрные тучи заволокли небо.

В дверь тихо-тихо постучали.
–Войдите, – произнёс маг, поворачиваясь на стук. В комнату вошла подруга Манто Бажена. В руках у неё был подсвечник с горящими свечами.
–Спасибо, – произнёс маг, забирая подсвечник и ставя его на прикроватную тумбочку.
–Как она? – спросила девушка, устремив взгляд на подругу.
Архелай пожал плечами.
–Так же, совсем не разговаривает.
Манто вздрогнула, широко открыла глаза, подалась вперёд и воскликнула:
–Лем! Нет, Лима, нет! Они погибнут… погибнут…. Мамонтёнок, он такой забавный…. Белое Пятнышко, ведь его так зовут… маленький… он остался без мамы…

Архелай и Бажена подбежали к прорицательнице, но силы оставили её. Манто  откинулась на подушки и закрыла глаза. Архелай устало опустился  на стул:
– И вот так уже второй день.
Девушка села на соседний стул.
–Нужно что-то делать.
–Я пытался отдать ей часть силы, но она не берёт, а у меня нет дара целителя. Связь с борейцами потеряна.
–Какая уж тут связь. Второй день ураган бушует. Появились подземные толчки. Что будет дальше? Никогда у нас не было так холодно, – поёжилась  Бажена.

После этих слов прорицательница как будто проснулась, встала с постели и тихо произнесла:
– Авгий всё-таки создал Большой Разрушитель. Именно его испытание проведено в Полярных широтах. Эти эксперименты готовились так тщательно и секретно, что даже борейцы не знали о них. Как это стало возможно?! Жрецы не владеют магией, а уж учёные подавно…
Авгий подбежал к жене, усадил на постель,  вновь закутав до подбородка.  
–Ну что ты, что ты…
Манто грустно усмехнулась:
–Мы ведь тоже атланты. Почему он не подумал о нас?
–Хорошая моя! Когда это правители думали о народе?  У Авгия на первом месте он, только он.

В дверь вновь постучали: не дожидаясь приглашения, вошёл Хирон.
– Извините, у нас гости.
– Гости? – изумлённо прошептала Бажена. – Разве к нам можно войти?
–Теперь стало возможно, так как защитный экран ослаб.
–Кто там? Неужели жрецы?! – воскликнула Манто.
–Нет, это беженцы с побережья,– ответил Хирон. – Океан бушует несколько дней. Они остались без жилищ, многие ранены.

Манто попыталась встать, но не смогла. Отдышавшись, она сказала:
–Людям нужна срочная помощь. Мы обязательно приютим их.
Затем она приказала окрепшим голосом:
–Откройте запасные комнаты и разместите всех, кто пришёл. Много их? Будет больше.

В храме начались беспокойные дни, ведь беженцев всё прибывали. Вот уже не было свободных комнат и пришлось разместить людей в главном зале храма.

Манто ожила, хоть и была еще очень слаба после перенесённого нервного срыва. Её деятельная натура не могла долго находиться в унынии, когда требовалась помощь. Девушка так уставала, что к концу дня падала без сил на постель. Хорошо, что Архелай и подруги старались уменьшить её хлопоты, взяв часть забот на себя.

А через неделю после известных событий в храме появились Геба и Дан. Первым делом Геба занялась лечением подруги. Она показала специальные дыхательные упражнения, искупала Манто, выпарив всю хворь, ополоснула настоями живительных трав, произнося специальные заговоры.

После всех этих процедур друзья-соратники сидели в комнате супругов и пили душистый чай, заваренный по специальным рецептам борейцев.

Манто разрумянилась, глаза сверкали, точно  черные звёздчатые агаты*.
– Трудно пришлось? – поинтересовалась прорицательница.
Дан пожал неопределённо плечами, а Геба решила рассказать правду:
–Борейцы ценой общих усилий предотвратили глобальную катастрофу, ведь испытание Разрушителя привело к сдвигу тектонических плит. Землетрясения прокатились по всей планете, начались извержения вулканов. Это привело к выбросу в атмосферу огромного количества пепла. Огненный луч не только разрушал поверхность планеты, но и поджигал всё, что могло гореть. В результате сильного нагрева начали таять льды. Вода испарялась в огромных масштабах, способствуя возникновения парникового эффекта**.
–Как это? – спросила Манто.
–Всё солнечное тепло остается у поверхности нашей планеты, что приводит к резкому потеплению. Это могло способствовать таянию всех льдов, тогда начался бы всемирный потом, что уже происходило на заре нашей цивилизации, – продолжил  объяснение Дан.
–Ой, – вырвалось у атлантов одновременно.
–С этим явление мы справились быстро, но вот очистить атмосферу от пепла было труднее.
–Это грозило бы ледниковым периодом***, так ведь? – спросил Архелай.
–Вас хорошо учили, – сказал Дан. – Если солнечные лучи совсем не будут проникать на планету, то может наступить и ледниковый период. Такое уже тоже было на Земле.
–И что теперь нас ожидает? – спросила Манто с горечью.
–Ничего страшного не произойдёт. Возможны сильные ливни. Площадь льдов увеличилась.
–Хорошо, что Гея вновь стала доступна, – добавила Геба. – Иначе последствия были бы ужасающими.
–Неужели?!
–Вы оказались правы: в нашей звёздной системе, действительно, началась борьба за власть, – произнёс Дан.

Он замолчал, устремив взгляд на атлантов: понимают ли они степень важности этих слов? Архелай взял руки жены и стал поглаживать, успокаивая. Он боялся возобновления нервного расстройства, ведь психика прорицательницы отличалась неустойчивостью, и любое сильное потрясение могло спровоцировать душевное потрясение. Это, в свою очередь, привело бы к расстройству психики или помешательству, как мы привыкли называть.

Манто улыбнулась, вздохнула глубоко.
–Не бойтесь, страшное позади, с остальным я справлюсь.
–Она здорова, – подтвердила Геба
–Продолжайте, пожалуйста, – попросила прорицательница, переводя взгляд с Дана на Гебу.

–Хорошо. До сегодняшнего времени все планеты в Солнечной системе имели равноправие. Звезда посылала свет и тепло всем детям. Их магические сущности жили в дружбе и согласии, хотя родительское внимание получали не все одинаково, потому что были на разном расстоянии от Светила. Никто не роптал – так была создана наша звёздная система Создателем.
–Даже на Фаэтоне не было нареканий по этому поводу, – добавила Геба.
–Солнечным теплом и вниманием Фаэтон был обделён, – рассказывал Дан. –Фаэтонцы вынуждены были сами создавать источники энергии для обогрева и освещения своих жилищ. Они научились использовать  магнитное излучение Юпитера, ведь эта планета была совсем рядом с их домом. Постепенно надежда на этого гиганта переросла у них в поклонение. Он был рад такому отношению живой белковой материи, ведь у него не было своих детей. Этот большой газовый гигант  добродушно относился к соседям, проповедуя любовь и терпимость.
–Ничего себе! – воскликнул Архелай. – Нам об этом не рассказывали.
–Кто должен был сказать? Сначала – трудности привыкания на новом месте, затем – нежелание признавать законы гостеприимства, – сказала Манто. – А потом старшие фаэтонцы забыли прошлое, а молодые  не знали.
–Вот что бывает, когда история искажается, – с горечью произнесла Геба. Она тоже испытывала боль за своих соплеменников.

–Так было, когда фаэтонцы жили на своей планете, – невозмутимо продолжал Волхв. – Но вот они стали беженцами, их родной дом разрушен, к кому прижаться, где искать поддержку и веру? Приютила их Земля, встретили дружелюбно гиперборейцы. Тут и произошло разделение верований: одни стали поклоняться матери-Гее и отцу-Солнцу, другие обратили взоры к Юпитеру. Как не был он далёк – напоминал об исчезнувшей родине, о погибших близких.
–Дело не в религии, в людях, ей исповедующих, – сказал Архелай. – Можно верить и в Юпитера, но оставаться добрыми и отзывчивыми, а наши жрецы стали восхвалять вражду и ненависть. Земляне, приютившие нас когда-то, стали для них врагами, потому что не уступали им первенство во власти.
–Но мы не претендуем на первенство, – возразил Дан. – Мы за равноправие.
–Конечно, – подтвердила Геба.– Борейцы всем фаэтонцам предлагали обучение в своих школах, показывали, как постичь магию планеты. Разве много нас таких? Несколько десятков, кто смог набраться терпения и проявил упорство. Слишком были избалованы фаэтонцы праздной жизнью на своей планете.

–Да, – грустно промолвил Дан. – Ты, к сожалению, права. Ваш научно-технический прогресс привёл к деградации личности.
–Как же нам теперь жить? – воскликнула Манто.
–Всё зависит от ваших усилий, если никто извне не помешает опять,ведь негативную энергию к Земле посылал Плутон.
–Вот это да! Как? – воскликнули Манто и Архелай.
–Эта планета, как знаете, находится на самом краю нашей  системы, и мы мало знаем о её жизни. Плутон – злобен и коварен. Он затаил обиду на Солнце за то, что когда-то оно притянуло к себе этого космического бродягу. Если бы была подана жалоба, то, возможно, Галактическое содружество заставило отпустить планету в свободное плавание. Плутон сначала не знал, к кому обратиться за помощью, а потом – не захотел, ведь его никто не трогал, не обижал. Все планеты предлагали помощь и сотрудничество, но он отмалчивался и был оставлен в покое. Так было до недавнего времени. Этому бродяге захотелось, чтобы его любили и боготворили. Кто должен это сделать? Фаэтонцы! Почему это они поклоняются Юпитеру? Ладно, раньше он был рядом, а теперь? Вот и начал он посылать свои волны ненависти на Землю, стремясь парализовать волю фаэтонцев, на борейцев-то его магия не действовала.
–Я чувствовала что-то чужеродное, но не поняла, – сокрушённо произнесла Манто.
–Ты не смогла бы понять это, потому что негативная энергия поступала маленькими порциями в течении многих лет. Только когда она стала накапливаться, Гея поняла, что планета в опасности и начала действовать. Тут уж и Плутон перестал скрываться. Началась битва Магов космических масштабов. Хорошо, что все планеты нашей системы встали на сторону Геи.
–Плутон уничтожен? – обрадовалась Манто.
–Кто же позволит уничтожать целую планету?! – с иронией произнесла Геба.

Дан бросил осуждающий взгляд на жену. Видно, этот вопрос не раз обсуждался в их семейном кругу.
–Нет, наши  планеты посовещались и решили отделиться от Плутона Обережным Кольцом, который построили у Сатурна. Это оказалось самым удобным местом. Кстати, большую часть строительного материала предоставил как раз Юпитер.
– От него не убудет, – сказал Архелай, и все облегчённо рассмеялись.
А Манто грустно произнесла:
– Так жаль Лема, Лиму и мамонтёнка…

Геба встала, подошла к подруге, обняла.
–Глупышка, все живы… ну почти все. Лима пострадала, когда  лечила Лема, но сейчас они живы и здоровы. Вместе с ними и мамонтята. Конечно, всех животных спасти было нереально, но многие выжили.
–Как хорошо, – произнесла прорицательница, вытирая слёзы радости.
–Ой, забыл рассказать о лесных людях, – воскликнул Дан.
–О ком? – спросил Архелай.
–Помните, мы

Реклама
Реклама