Произведение «Падая со ступенек вверх. Глава 3.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Читатели: 488 +1
Дата:

Падая со ступенек вверх. Глава 3.

Глава 3. Часть 1. Он.



            Обычно я без проблем справлялся с различными неприятными для меня личностями, выбирая подходящий для каждого случая вариант: или игнорирование, или предупреждение, или, порой, даже угрозы. Но сейчас, с этой чертовкой, я едва держал себя в руках, еле-еле скрывал свою злость и раздражение. Какого черта она посмела орать на него, какого черта его поставили с ней в пару, какого черта вообще происходит в этом мире?!  Уже сидя в машине, я позволил себе выказать хоть немного свой гнев, пнув обшивку сиденья, позабыв, что меня может услышать Джордж.
– Сэр, все в порядке?, - тут же послышался его голос. «Дьявол тебя дери!», со злостью подумал я, но потом, пару раз выдохнув, ответил спокойно:
– Да, просто немного неловко сел. Устал, наверное.
– Может, Вам следует куда-нибудь заехать, сэр?
– Нет, пока я хочу только домой.
– Как скажете, сэр, - вот и все, я свободен. Черт, как все-таки мне повезло с партнершей! Я точно буду злиться несколько дней. Что она вообще забыла в этом университете? Ей же нафиг не нужно такое образование.

          Дома меня как всегда встретил внимательный взгляд Эмили. Обычно я с улыбкой успокаиваю ее, мол «все в порядке», но сейчас все, что я мог, это отвернуться и направиться в сторону своей комнаты, надеясь успокоиться в своем личном пространстве. Но не тут-то было. Проходя буквально на цыпочках мимо комнаты матери, я услышал ее голос. «Черт, черт, черт! Сколько раз я за сегодняшний день выругался?!» Глубоко вздохнув и приняв расслабленное выражение лица, я открыл дверь: мама сидела за своим столом, читая книгу. Не отрываясь от чтения, она кивнула на ближайший стул, показывая, чтобы я сел и ждал, пока она не закончит абзац. И так всегда, должен сидеть и ждать, будто у меня нет дел. Фр... «Хей, чувак, ты сейчас примерный сын! Держи себя в руках» Спустя десять длинных минут мать оторвала свой взгляд от книги и, заложив между страницами собственноручно сплетенную закладку, подняла на меня глаза, которые скользнули по моему лицу, точно лазер детектора лжи. Мне потребовалась вся моя выдержка, выработанная годами, чтобы не отвести глаз.
– Как прошел первый день в университете?
– Все замечательно, мама. Спасибо.
– Какие-то отклонения? Проблемы?
– Нет, мама. Спасибо, - если честно, я просто дико хочу свалить.
– Почему ты врешь, Аарон?, - медленно произнесла она, прожигая меня своими серыми тяжелыми глазами, - что случилось? Ты же знаешь, если тебя что-то не устроило, будь то учитель или ученик, то тебе нужно только сказать, и проблема будет решена за двадцать четыре часа.
– Мама, все действительно в порядке, - ну поверь, пожалуйста! Ага, сейчас, размечтался!
– Аарон?, - когда она говорит с такой интонацией, вопрошающе-угрожающей, с гневны-разозленным подтекстом... Что ж, мне не пять лет, но волосы дыбом продолжают вставать, - ты же не хочешь, чтобы я звонила директору и узнавала, что случилось?
– Нет, мама..., - я помолчал, мысленно выбирая, что бы сказать, - просто я не ожидал увидеть в своей группе некоторых людей.
– Хулиганы?
– Нет, просто...
– Имя, фамилия, - отчеканила она, беря ручку и блокнот. «Дьявол!»
– Мам, не надо...
– Имя и фамилия.
– Я не знаю!, - сдался я, не выдержав и слегка повысив голос, - честно, и этот человек не приносит мне никаких проблем или неприятностей. Клянусь!
– Ты уверен?, - прищурившись, произнесла мать, не отрываясь от моего лица.
– Да, мама. Уверен, - твердо ответил я, незаметно скрестив пальцы за спиной, чтобы не сглазить.
– Хорошо. Пока что я не буду принимать какие-либо меры, но при первом же нарушении или проблеме ты говоришь мне и...
– Я знаю. Хорошо, мам. Спасибо, - перебил я ее и тут же сжался, так как она ненавидела, когда ее перебивают. Я сглотнул, смотря в ее потемневшее лицо.
– Отлично, - наконец, выдохнула она и указала мне на дверь, - садись за уроки и ляг сегодня пораньше.
– Да, мама, - слегка кивнув, я вышел из комнаты и, только оказавшись у себя, смог выдохнуть. Все мое тело распирает от сдерживаемой весь день агрессии и недовольства. Мне нужна разрядка, как эмоциональная, так и физическая. Подойдя к своему столу, я достал учебники и, сев, коснулся колокольчика, вызывающего слуг. Спустя тридцать секунд вошла Эмили.
– Вы меня звали, сэр?, - я продолжал сидеть на своем место, хмурясь и глядя в одну точку, уткнувшись подбородком в кулак. Прождав несколько секунд, я поднял недовольные глаза за служанку. Та, увидев выражение моего лица, поняла, в чем дело, и кивнула, - как всегда в двенадцать, сэр?, - я кивнул, и она, тихонько притворив дверь, вышла.
          Ну, что? Теперь за домашку. Быстро пробежался глазами по истории, черканул пару задачек по математике. Как-то так. Потом откинулся на спинку стула, глядя на минутную стрелку. Скорее бы полночь... Но тут я вспомнил про еще одну домашнее задание. «Черт!», чуть ли не прорычал я, роясь в сумке. Вот он, этот дьявольский бумажный кусок самой Преисподней, который мне предстоит как-то заполнить. Только как? Что ж, посмотрим, что тут можно наколдовать. Перед тем, как приступить к заданию, я вновь зашел на сайт университета и что же? Ни одного слова про Меган Алантьер. Хаха, как мило. Ладно, привет фантазия и догадки.
1. Семья: что я там помню? Ага - «сестра и мать». Про отца я не знаю, про братьев, теть и дядь тем более. Значит, обойдемся и этими двумя.
2. Семейное положение: как Вы хотите, чтобы я знал про то, есть ли у нее парень или нет?! Мне кажется, у такой колючки и выскочки если парень и есть, то только чтобы спать с ней. Но я глубоко сомневаюсь. Поэтому - «свободна». И все к черту!
3. Хобби: сегодня худший день в моей жизни. Фантазия — «тяжелый рок, катание на мотоцикле, посылание всех на три буквы» (последнее зачеркнул)
4. Любимая музыка/музыкальная группа: ну, хоть что-то просто - «рок», а на группы забью. Больно ей надо знать ее любимые группы. Чушь собачья.
5. Любимый фильм/ сериал: ну, это уже издевательство?! Какого лешего я могу это знать? Ну, все лесом - «отсутствует».
6. Наличие домашних животных: хм, я бы сказал - «отсутствуют».
     А дальше пошла совсем чушь: любимая еда, любимое время года, главная мечта... Все, забил. Пошло все ***. Извините, не сдержался, но я и так весь день киплю, едва не брызжу ядом.
     Опа! Половина восьмого. Отлично, поем, вздремну часик и — свобода! Ужин прошел на ура: мать не особо меня пилила, Джулиан без умолку трещал о том, что он хочет в школу, что ему надоел его учитель, что он устал... А мы с отцом … мы просто смеялись над ним, переглядывайся порой. Обожаю своего отца, я всегда мечтал быть таким, как он. Что ж, не вышло.
     В начале первого, когда весь дом спал, в мою дверь постучала Эмили. Уже садясь на мотоцикл, я как всегда оглянулся на дом. Пока, золотой парнишка, привет, плохиш. Я скучал.

Глава 3. Часть 2. Она.


          Наверное, Вы думаете, что, вернувшись домой, я плюхнулась на кровать и так лежала, выплакивая свою обиду?
          Хм, должна признаться, что маленькая девочка внутри меня так и хотела сделать: она хотела свернуться маленьким клубочком около подушки, обхватив ее ногами, закрыть глаза и плакать громко, на взрыв, кусая губы до крови... пока я не дела ей звонкую оплеуху и приказала заткнуться. Поэтому все было чуть-чуть по-другому: вернувшись домой, я проверила сестренку, которая лежала и читала свой учебничек. Поцеловав ее в макушку, я выключила свет в ее каморке и, прикрыв дверь, на цыпочках заглянула в комнату матери: она спала, свесившись с края стула. Прошмыгнув внутрь, я ласково поправила ее шаль, прикрыв голые плечи матери, поудобнее повернула ее голову и занавесила окно, чтобы утром оно не било в глаза, хотя знала, что мама и так рано встанет, когда солнца еще не будет. Мне всегда было больно смотреть на нее, но я и так делала все, на что способна.
          Вернувшись в свою комнату, я закрыла дверь и села за стол. Уроки я сделала, но что-то засело в моей голове, что-то не сделанное... Ах да, это чертово задание миссис Фларенсо. Как же она раздражает: «мы не станем врагами», а не пошла ли она куда подальше? Фуф. Выудив из кармана шорт смятую бумажку, я положила ее на стол. Ну, посмотрим, над чем я предстоит изощряться.
1. Семья: о, у этого волшебного паренька есть все тридцать три удовольствия, если я правильно помню - «мать, отец, брат» и тонны три слуг, горничных и тому подобное.
2. Семейное положение: у этого ботаника не было, нет и никогда не будет отношений, ну кроме, разве что, училки да какой-нибудь книжной швабры. Ну, или библиотекарши, или ботанички...
3. Хобби: «постоянное умничание и чрезмерное задирание носа»
4. Любимая музыка/музыкальная группа: Бах? Бетховен? Моцарт? Хм... «ботаническая глупая попса».
5. Любимый фильм/ сериал: «нет времени»
6. Наличие домашних животных: «отсутствие» - так как с такими личностями животные попусту не уживаются. Я еще посмеюсь, если ему мамашка не разрешает иметь домашнего питомца.
      Пока я читала дальше, мои глаза увеличивались с каждым пунктом: любимая едва? «Самая дорога для жирной задницы»; любимое время года? «Зима, чтобы скрывать отсутствие фигуры»; главная мечта? О, тут можно подумать... Потребовалось несколько секунд для размышлений и я вывела - «переспать хоть с кем-то, а лучше с Милой Кунис» Проверила свои записи, думая, не добавить ли побольше желчи, но мне было лень тратить на этого мерзкого слизняка свое время, которого и так не много. Поэтому, запихнув бумагу в сумку, я растянулась на диване, старом, вонючем, продырявленном в нескольких местах сигаретами, скрипучем, но таким родным... И тут пришло оно: осознание того, что произошло. Я поругалась с Марком из-за Аарона! Чушь какая! Как он мог поставить себя, спортсмена, красавца, рядом с этим ничтожеством, который, наверное, вытирает свою царственную задницу туалетной бумагой с золотой каемочкой. Фр, я бы позвонила Марку, но дело в том, что у матери просто нюх какой-то на электроприборы, поэтому мой телефон хранился у Руда, как и мой мотоцикл, как и моя безопасность, как и моя жизнь. Если честно, я бы могла сбежать из дома, так как меня ничего не держит... кроме Шелли. Я не могу оставить свою девочку, она для меня как дочь... Дочь... Я сморгнула ненавистные слезы, злясь на себя. Чего скрывать, да, я хочу детей. Я дико хочу детей, но не могу. Никогда не смогу.
    Часы показывали половину второго, когда я опомнилась. Черт, да я опаздываю! Проклиная все на свете, переоделась и, быстро проверив, все ли спят, выскользнула из дома обычным способом, направляясь за своими жалкими монетками, которые помогали отвлечься.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама