Ночь…
Тишина и полумрак…
Я знаю, эти двое - муж и жена, потому что всегда живут вместе…
…Я лежу под пуленепробиваемым одеялом, согнувшись калачиком и закутавшись почти с головой. Почти, потому что остались глаза, которые хотят (чертовски хотят!) ещё немного посмотреть на этот мир и нос, который вдыхает воздух с примесью тоски, одиночества, безысходности, апатии и ещё каких-то бактерий, пока не опознанных, но живущих в нём. Сверхточным метрономом стучат старые железные часы, отбирая у меня секунды и выбрасывая их в неизвестность. У меня осталось только два вопроса: где складируются отобранные у меня секунды и бывает ли у часов инфаркт…
…А ещё со мной рядом живёт отчаяние. Оно не похоже ни на что и похоже на всё одновременно. Оно всегда со мной, как смятая пачка сигарет в кармане, как кислый запах моего подъезда, как криво нацарапанные, короткие, но ёмкие надписи в лифте, как бутылка из-под пива на подоконнике моей площадки, которую я выбрасываю в мусоропровод каждое утро и которая каждое утро появляется снова, наверное, потому, что волшебная.
…Отчаяние… Оно не отходит от меня ни на шаг, ни днём ни ночью. И ничего не боится. А я его боюсь. Боюсь, когда идёт мелкий нудный осенний дождь и я шлёпаю по хрупкой грязи, когда дрожащими пальцами пытаюсь воскресить огонь в заболевшей от сырости зажигалке, когда встречаю редких и таких же, как я, промокших прохожих… Надеюсь, что оно привяжется к кому-то другому и оставит меня…
…Не привязывается…
Потом пытаюсь утопить его в синих лужах на чёрном асфальте… Не помогает. Они лишь сливают на меня злобу из-под колёс равнодушных и наглых машин. …Внимательно рассматриваю светящиеся рекламы… Ищу…. Ищу и нахожу его, спасительный огонёк на вывеске с рюмкой и толстым удавом. Он шепчет мне о спасении своим расстриженным языком и я ему верю. Захожу внутрь, и мне дают её, маленькую беленькую прелесть в хрустящей упаковке…
…Вот оно, спасение от моего отчаяния!...
Ночь….
Темно…
Я запер все двери и заклеил окна.
…Наивный…
Оно сидит напротив меня у облезлой стены и смотрит не отрываясь. У него большие глаза и перекошенный рот с хищными зубами, и от него пахнет гнилью заоконного мира. Я не понимаю, как оно проникает в мою квартиру. Оно смотрит на меня и знает, что я сейчас усну. А оно залезет ко мне под одеяло, обнимет меня и будет доедать остатки моей души, греясь теплом и набираясь сил от моего расслабленного тела…
| Помогли сайту Реклама Праздники |