«Оборотень0» | |
Проклятая звезда - Чернобыль- Мама, куда мы идём? Я устала. У нас нет дома. Наш дом – Чернобыль – зона смерти. Я больше не смогу ходить в школу. У меня никогда не будет друзей! Потому что их нет, совсем нет, на этом свете. Я хочу кушать!
- Потерпи немного. Я чую запах еды. Мы на самой границе зоны. Впереди блокпост военных.
- Они не дадут нам кушать! Они не выпустили нас из зоны! Мы умрём здесь!
- Еду мы возьмём сами. Не переживай, дочка!
Часовой нервно курил. К блокпосту двигалась ещё одна колонна, пытающихся убежать от радиации. Но солдаты получили приказ: «Никого не выпускать!» Толпы людей сосредоточились около поста. Орали дети. Усталые люди опускались в пожухлую, сухую придорожную траву на обочинах. Некоторые из них, уже не поднимались. Другие, куда-то уходили. После ночи, людей всегда становилось меньше. Из зоны они не могли уйти, так как периметр обмотали колючкой под током. Некоторые лезли на проволоку, трупы их собирала группа зачистки. Остальные, видимо, уходили назад, к себе в заражённые дома.
Еды не хватало. Всех беженцев военные не могли накормить. Вода тоже была дефицитом. Командир распорядился так:
- Если кто-то кому-то что-то будет давать, еду или воду, то только из своей личной нормы! Мы всех не напоим и не накормим!
Часовой закурил ещё одну сигарету, благо проверяющие старшие офицеры, почти не выходили из временного убежища, расположенного в подвале блокпоста. Боялись радиации. А солдаты несли службу. Ну, хоть хорошо, что курить на посту, некому запрещать.
Солдатик нервно взглянул на небо. Где-то там горела эта проклятая звезда – Чернобыль, принесшая столько жертв. Да и он сам вернётся ли домой? А если вернётся, будет ли здоров? А будут ли здоровы его дети? И будут ли они вообще? Но, главное, вернуться домой! Через месяц кончается срок службы.
Не судьба была часовому вернуться домой. Две чёрные тени, одна побольше, другая поменьше, похожие на волков, с длинными, развевающимися гривами и красными горящими глазами, огромными бесшумными прыжками летели в его сторону.
Длинные острые когти-кинжалы, сбив с ног часового, пронзили его насквозь. Десятисантиметровые зубы, вмиг, откусили голову. И хищник, довольно урча, огромными глотками захлёбывал пульсирующе вытекающую из шеи кровь. Потом поднял морду. Второй зверь, поменьше, повизгивая, рвал живот солдата. Крупный тряхнул головой, отчего капли крови разлетелись в стороны и грива взвилась и опала водопадом до земли.
- Кушай, кушай, дочка! Вот мы и нашли еду… |