Он почти час сидел в машине, припаркованной на стоянке, когда его внимание привлек, нарушив счастливый ступор, человек, вылезжий из Subaru. Какое-то трудноуловимое качество было в нем, спокойно и чуть лениво направившемся к дверям прилета. Нездешняя отрешенность, наверное. Час в неподвижном ликовании ушел на осознание чувства, что все позади, и остался еще один небольшой шаг, и она опять будет с ним. Как это странно - чувствовать другое сердце. Возможно, иногда так расставаться им только на пользу. Вкус и послевкусие взаимной привязанности. Он и представить себе не мог, как может быть небанальна любовь. Пора, наверное. Надо было бы не курить вчера, этот марокканский гашиш вообще п_здец. Бл_дь, ну и духота. Вот-вот, кажется, еб_нет дождь.
Самолет встряхнуло, как от удара током, когда он вошел в соприкосновение с землей, словно рука, когда со страстью коснешься любимого. Она, кажется, помнила это со времен творения, во всяком случае, эта память была старше и выше всего, что она когда-либо знала. Или читала. Или представляла со сне. Черт, кажется, этот еб_ный самолет заносит. Старше самого мира. Мира, повторяла она, влипшая в ремни безопасности, как в паутину собственной жизни; а с Миром Миражей не состоялось, я так и отвечу, если кто бы то ни было спросит. Хули ты летала, спросит эта. В п_зду, таких идей еще ни у кого не было, не в таком количестве, притом так легко, с этой ее улыбкой. Да, она уже. Да пожалуйста, очень надо было. Дура, бля. Наверное, еще несколько минут, и. Да, сука. Все, кажется, обошлось. Нах_й так орать, подумаешь, чуть не погибли. Люди понятия не имеют о красоте. А тем более, об эстетике умирания. Вы выходите? Да. Чуть не забыла эту свою коробку, японцы - все поголовно - еб_нные насосы, напыщенные, церемониальные и примитивные, как будто их уже лет пятьдесят изготавливают на базе андроида, из теплых полимеров и с влагой в глазах. Изящная пагода девятнадцатого века, эпоха скучающих царств. Вы ведь выходите замуж? А это пудет сурпрись, васьмите. По поверхности струится дракон и еще какие-то змеи, напоминающие дождевых червей с глазами птиц, уставших смотреть на солнце. По стеночкам странствуют крошечные странники из дерева. Оборванцы и дервиши, беглецы от обычаев, нищие поэты в чавкающих по грязи гэта, прочь от переполненности трамваев, метро, маршрутных велосипедов и аэростатов. А на ее мизинце кольцо стоимостью не менее десяти перелетов в Европу и обратно на Гоа. Просто в Европе Софья. А здесь он. И что ей теперь, черт бы ее побрал, делать со всем этим? Проходите сначала вы, вам удобнее, да, ну и посадка, мать ее. Excusez-moi, я буквально полдня как накурилась в Антверпене, еще не совсем попустило. Вы тоже иногда, да? А по вам и не скажешь. Впрочем, аутентичные растафарианцы и не палятся, у них просто иной взгляд на самих себя.
Вот тут вы правы. Другой бог, другой Jah. Видение самого процесса восприятия. Я предпочитаю слово воспринимание, несовершенное время, как будто еще ничего не случилось, и как бы никто не погиб. А вы ведь художник? А, дизайнер. Художник по жизни, дизайнер по ремеслу. Жаль, если вас встречают, я бы с радостью перетер с вами о том, о сем. Я-то? Делаю деньги. Делаю вид, что делаю деньги. Делаю лицо, чтобы производить впечатление человека с деньгами. Да нет, не сказать, что скучно. Включите айфон, я скину вам номерок, мало ли. Давайте, я подержу. Фигасе, это что, Япония? Подарок?! Поверьте мне, эта вещь очень не проста. Вы хоть представляете, сколько она может стоить? А внутри, если не секрет, что? Сюрприз? Знаете, мне однажды в Нджамене подарили футляр, ну, как бы для флейты. А внутри была Черная мамба. Какой там, живая. Кстати, красивейшая змея. Ага, это прямой.
А прикольно вчера после гашиша еще еб_нули по плюхе того, как я сразу - ну почему так всегда? - понес, в п_зду, какую-то хрень про Моцарта и освещение, хотя всегда такой вид у всех, как если ты полный идиот, просто все привыкли или всем пох_й, причем все чувствуют про себя абсолютно тоже самое, и чем сильнее этот облом в начале, тем - подожди минут пять - значит накрыло вообще заеб_сь, расслабься и подожди, и не пожалеешь. А утром всплывает мысль: нах_й я вчера начал, хотел же только вот сказать об inspiration, и понеслась. Почему же рассказ так не пишется, а ведь кажется, кто-то пробовал, обкурился и с одной жалкой заготовкой на полутонах нах_ярил п_здец шедевр, вот только кто? Говорят, и не ждал, ничего. Тогда же и выслал. Утром х_як в почту - а там... Так-то. Но я бы не рискнул, это же как лотерея. Во всей Вселенной некуда деться от нефтяной вони. Вон она. Нет. Надо же, плющит п_здец. Вот. Вот, это она, да. Да.
| Помогли сайту Реклама Праздники |