Произведение «Люди, будьте интимнее! (о скандале на телепередаче "Жди меня")»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Баллы: 42
Читатели: 738 +1
Дата:

Люди, будьте интимнее! (о скандале на телепередаче "Жди меня")

Знаю, что многие со мной не согласятся. Уверен, что многих я разочарую. Но тем не менее, я УВЕРЕН: есть такие вещи, которые НЕЛЬЗЯ выносить на публику. Почему? «ПАТАМУШТА»! Просто НЕЛЬЗЯ! Без всяких объяснений! И поэтому я всегда с настороженностью и зачастую с брезгливостью отношусь к подобным телевизионных передачам, которые  известная телеведущая Арина Шарапова назвала очень точно и метко – «психологические шоу». Сегодня я говорю о КОНКРЕТНОЙ передаче – «Жди меня». Если кто не знает, это такое трогательно- сентиментальное, рассчитанное в первую очередь на домохозяек,  теле-представление, где люди после долгой разлуки встречают друг друга. Нет-нет, самая идея – помочь людям встретиться – конечно, замечательная, но вот превращать эту встречу в самый настоящий спектакль, с прилюдными соплями-слюнями-слезами, это, знаете, словно подсматривать в замочную скважину. Вроде бы ничего страшного, замочные скважины для того и существуют, чтобы в них подглядывать, но … И вообще как-то опереточно всё это действо выглядит… Остряки уже и анекдот придумали:

- Людмила Ивановна, в 1980 году у Вас был выкидыш?
- Был.
- Выкидыш, просим подняться на сцену.

И вот, как и следовало ожидать - «прокол Петрович»! Сообщение с портала НЬЮСЛЭНД:

«Мало кто мог предположить, что на такой доброй и даже сентиментальной передаче, как "Жди меня", мог разразиться скандал. Тем не менее волонтеры обвинили редакторов шоу в "придерживании" найденных родственников.
Популярную и очень сентиментальную передачу "Жди меня" в основном делают волонтеры. Именно они пожаловались журналистам на редакторов шоу. Дескать, нашелся потерянный человек, а рассказать родственникам нельзя, чтобы интригу сохранить для телеэфира. Но его порой приходится ждать месяцами, бывало, люди даже умирали, так и не встретившись.
"У меня другая задача, я тут – ведущий. И свою работу, как мне кажется, делаю хорошо. У меня замечательные отношения с командой. Но сидеть и разбираться во внутренних взаимоотношениях просто не хочу, у меня нет на это ни времени, ни сил. А силы мне еще пригодятся", – цитирует Александра Галибина "Собеседник.Ru".
Он же: «Конечно, тяжело: эмоционально, морально тратишься. У кого глаза не наполняются слезами, тому в программе этой не место. А эмоции порой очень сильные возникают, приходится себя сдерживать. Голос нет-нет, да и дрогнет…." (конец цитаты)

Галибин, конечно замечательный актёр, но он, похоже, страдает известной актёрской «болезнью»: путает ТЕАТР и ЖИЗНЬ. А путать эти два понятия нельзя . Категорически! Потому что это совершенно РАЗНЫЕ даже не категории - ПРИНЦИПЫ человеческого существования. ТЕАТР это лицедейство тире лицемерие - и это естественно для ТЕАТРА. В ЖИЗНИ же лицемерие – штука откровенно противная (и опять даже не объясняю почему. Просто противная. Без всяких объяснений).
Конечно, сравнивать «Жди меня», скажем, с такой откровенной похабщиной как «Давай поженимся» или «Дом-2» будет явным перебором, но все эти три передачи – из одного ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ряда. Цель у них одна и та же: покопаться в человеке, в его душе. И устроители таких «копательных» шоу в силу своей нечистоплотности совершенно не задаются вопросом: а порядочно ли это? Впрочем, о чём я говорю! Телевидение и порядочность… Совсем сбрендил?

Посткриптум. Слышу вопрос: так вы, автор, что предлагаете? Закрыть передачу? Отвечаю: закрыть не предлагаю. Предлагаю её НЕ ПОКАЗЫВАТЬ. Не поняли? А чего непонятного:  искать людей надо – но не обязательно выносить это на всеобщее телевизионное обозрение. Искать и находить, устраивать им встречи – но без всякой теле-трансляции, без всякой теле-показухи. Пусть встретятся в студии, обнимут друг друга, поплачут, в конце концов – но без всяких съёмок, без всякой публики. Потому что публика в таких ситуациях выглядит НЕНУЖНО, НАТУЖНО, да и просто НЕЛЕПО.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     07:36 14.08.2015 (2)
1
все центральные телеканалы настроены только на одно, показать русского человека дебилом...  всё плохое: убийства, воровство, скандалы - это как правило славянские лица, всё хорошее - евреи, иностранцы и тд...
     16:30 14.08.2015 (1)
1
Пора бы  возвратить каналы   под власть  государства. Уж  коли  пошел  период  революций, то  надо  по  революционному, захватывать   почту  и  телеграф!  Ну  в  смысле современные средства  связи. А  полукровки пусть говорят  в  пол голоса. Пора бы  нам  брать  пример  с  наших  партнёров, всё, что не  ихо, у  них на экран не проходит...
     19:08 14.08.2015 (1)
оо, Валентин Иваныч, ваши бы слова, да батлеру Кремля в уши))
     19:52 14.08.2015 (1)
далеко до  ушей-то(((
     20:00 14.08.2015 (1)
близко... просто они лапшой завешаны...
     20:50 14.08.2015
ну будем  ждать когда  лапша соскользнёт или  высохнув   обламается, а  что  еще  делать, ждать, что её  собьёт кто  либо, нереально...
     08:25 14.08.2015 (1)
1
Потому, что «русское нельзя возвышать, обязательно нужно поставить русских «в положение более низкое» и подавить их  национальное самосознание. Вот и стараются СМИ в ожидании, что русские встанут на четвереньки и захрюкают.
     10:32 14.08.2015 (2)
1
уже бы оставили нас в покое... ведь люди на сегодняшнем тв все сплошь случайные, не знакомы даже приблизительно с русской культурой... тупо, шаблонят западную культуру... все эти малаховы, давай поженимся, кэвээны, петросяны, обычный дурдом... да даже в дурдоме есть кому сказать, что некрасиво себя так вести на людях... тв канал "культура" смело можно назвать "культура Израиля"... чем они там думают, непонятно... снова "Москву захватили ляхи... ", видно ей не привыкать...
     07:31 21.05.2016
Москва никогда нашей и не была. -Временно при Святославе, Иване Грозном и Тов. Сталине!
     11:17 14.08.2015 (2)
1
Хозяева телеканалов сплошь евреи. И они, эти грантоеды Запада, выполняют заказ вышестоящего начальства. Русофобия не вчера возникла.  Начало её в 1917 году. Лишь в Великую Отечественную Сталин использовал русский национализм, а затем снова спрятал. Читала, что  во время войны в газетах лозунг "Пролетарии всех стран соединяйтесь" был запрещён. Вместо него писали "Смерть немецким оккупантам". А после войны нам снова повесили на шею интернационализм. Республики СССР разжирели на шее русского народа, детей рожали, размножались. Потом республики щедро отблагодарили русское население после распада Советского Союза, безцеремонно выдавив большинство русских «оккупантов» со своих территорий. А мы, дураки, ещё гордились этим интернационализмом, детей рожать перестали.. Да и сейчас многим из нас крайне сложно доказать, что представители какого-то народа смотрят на нас с враждебностью.
     13:13 14.08.2015 (1)
2
Да, Ольга, евреев на нашем ТВ хватает. Их законная кормушка. НО ради справедливости: и РУССКИХ м.даков там тоже навалом.
     13:29 14.08.2015
Да кто сказал, что они русские? Скорее всего инородцы, мимикрировавшие под русских, или полукровки. Я долго думала, что Эльдар Рязанов, один из моих любимых режиссёров, русский человек. )), а Ахеджакова адыгейка. )))
Один умный человек сказал, что империи создавались людьми чистых национальностей, а разрушались полукровками.
Я против порядочных людей любой национальности ничего не имею против. Но если кто-то из них начинает "чморить" русских и Россию, извините. Особенно сейчас во время украинского кризиса маски с некоторых нами любимых известных деятелей искусства легко сбрасываются. Это, как лакмусовая бумажка, сразу выявляет в человеке дерьмецо.
     11:32 14.08.2015
     13:02 31.12.2015
Я эту передачу не смотрю, потому что нервы не выдерживают. Не смотрю Малахова, дом-2, а
жена всё смотрит. Иногда что нибудь рассказывает, Очень интересно!  А вот я повидиму как
раз это не улавливаю и представьте убедила меня, что мозги мои закручены не в ту сторону,
мол лечится надо! А мне каково, представляете!
     21:18 14.08.2015
Была в своё время такая передача - "От всей души". Мне она запомнилась. Милая, душевная
передача. Ведущей была Валентина Леонтьева.
====================================
Что там в "Жди меня" судить не берусь. ТВ не смотрю лет 10. Ну, если только бокс
в прямом эфире...
==============
Из текста следует, что эта нынешняя передача - полное дерьмо. И я почему-то согласен
с мнением автора.
=============
Понравился комментарий Аллы Ажановой. Не понравилось хамство других комментаторов.
Но интернет-хамство или в реале харкать кровью на асфальт - это разные вещи.
==============================================================
С Ольгой Панчишкиной во многом согласен. Кроме одного - "русофобия началась в 1917 году".
     12:42 14.08.2015 (1)
Согласна! Подобных передач на потребу незатейливой публике - навалом. И главное - у них есть рейтинг! Удивляет только, с каким удовольствием "герои" перемывают своё исподнее на виду у всех. Зарабатывают и помогают зарабатывать ведущим? Не говоря о тех - зрителей, сидящих в студии. Знакомые всё лица. Хлеба мало, зато зрелищ выше крыши.
     13:10 14.08.2015 (1)
2
Елена, для вас РЕЙТИНГ - безусловный показатель?
     13:21 14.08.2015
Для меня - нет! Но ведь пашут из-за него. Я там не участвую.
     12:10 14.08.2015 (1)
2
Считаю, что гораздо отвратительнее на телеканалах новости, зомбирующие людей на негатив!
     13:11 14.08.2015
2
Хрен редьки...
     06:08 14.08.2015
2
Подлее малаховской программы на 1-ом, где ворошат грязные души тупых тварей, которых  надо или в тюрьму или в дурдом, на ЦТ нет...
     05:41 14.08.2015
3
-  Так Вы смотрите современное телевидение, дорогой граф? -
-  Да, мадам! -
-  Простите, но у Вас дурной вкус, милейший...-
-  Пробелы в воспитании, мадам. И потом, что прикажете смотреть? -
-  В окно... Да, да - в окно, сударь! Там жизнь... -
     02:28 14.08.2015 (2)
2
Я несколько лет работал на украинском телевидении и могу кратко дополнить автора: телевидение есть самый циничный продукт, когда -либо изготовленный человечеством.
     03:39 14.08.2015 (1)
3
Что мой текст и подтверждает.
     03:42 14.08.2015
2
Несомненно, Алексей!
     02:40 14.08.2015 (2)
1
Самый циничный продукт - это политика. На втором месте - деньги. Впрочем, в современном мире их не особо отличишь.
А телевидение - это лишь отражение реальности.
Я некоторое время в 90-ых руководил телепрограммой на Первом канале. Тогда было совсем другое телевидение. Но делают ТВ циничные люди. Даже те, кто просто влюблён в телевидение. Вернее в работу на ТВ. А таких много. Это же наркоз своеобразный. Наркомания даже.
     03:42 14.08.2015 (1)
3
Александр, да кто бы спорил! Конечно, всякую РАБОТУ делают ЛЮДИ, и от того, КАК они её делают, качество этой работы и зависит! Это даже обсуждать ни к чему.
     04:09 14.08.2015
Да, ТВ - это, действительно, болезнь. У кого в лёгкой форме. У кого в иной. Дело ж в том, что тогда программ было мало. И попасть на экран, да в первой роли... Я-то уже был взрослым совсем. И спокойным. Меня больше деньги интересовали. Хотя попробовать было интересно. Но выматывает.
А у нас была первая частная телепрограмма. И программа "негосударственных" новостей.  Продержалась она меньше года. Деньги кончились у продюсера. Когда вышел пилотный выпуск, устроили банкет. Все, кто выступал, говорили одно то же, что совершенно не верили, что программа всё же выйдет.
Сейчас всё проще. Толпы матёрых безработных людских кадров в коридорах бродят.
     02:47 14.08.2015 (1)
1
Да, многое изменилось на ТВ.  Помню ещё совсем другого Д.Киселёва ( надо же, рифма заскочила)...
     02:54 14.08.2015 (1)
1
В 91-ом по личному распоряжению Ельцина первую программу "Время" после падения ГКЧП вели он и Миткова. Они сели к камерам, рядышком, словно взялись за ручки, и отработали. А все в кулуарах рассказывали о том, как их разыскивали по Москве. Что в этих историях было правдой, не знаю. Многие же тогда хорошо спрятались. И не сразу вылезли на свет божий.
     02:57 14.08.2015 (1)
2
Спасибо, Саша, за этот фактик чвертьвековой давности!
     03:10 14.08.2015 (2)
1
Тогда многие были другими.
Про разыскивали - это эксклюзив. Я ж в Останкине работал.
19-го августа коридоры были пусты. Когда я прошёл кольцо автоматчиков, то вдруг сообразил, что шагаю в одиночку по обширному пространству, на котором всегда, даже ночью, было людно.
     03:43 14.08.2015 (1)
2
Так вот же тема для рассказа ОЧЕВИДЦА!
     03:56 14.08.2015 (1)
Так я частично здесь выложил главы из романа. То, что уже нашлёпал не бумаге. И закопирайтил.
Это, конечно, беллетристика. но кое-что есть почти документально.
Особенно 80-ые и 90-ые.
Меня, кстати, генпрокуратура допрашивала в качестве свидетеля по делу ГКЧП.
     04:48 14.08.2015
3
Спасибо за новость.  Зайду почитаю. Это интересно.
     03:14 14.08.2015 (1)
2
Я понял, что эксклюзив. Смутно уже помню то время. Ощущение какой-то ирреальности.
     03:30 14.08.2015
1
Ещё какой ирреальности.
Я с утра объехал столицу. Побывал во всех интересных местах.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама