Произведение «02 Гендер Армс. Жёсткая посадка» (страница 1 из 6)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Темы: сиськивойна половшайтаны
Сборник: Гендер Армс
Автор:
Читатели: 1070 +1
Дата:

02 Гендер Армс. Жёсткая посадка

1.
Спора нет, жилось тогда не в пример веселей. Чтиво про горячие деньки Гендер Армс хорошо идёт в дороге. Скупость наукообразной, тенденциозной брошюры, стократ возмещалась полётом фантазии: как кого жарили, на чём погорели!
Стократно подчищенная, тысячекратно приукрашенная хроника победы фемин, предназначенная для их учебных заведений, про Гендер Армс, войну полов, сокращает время пути лучше должностных инструкций. Но есть нюанс... У тебя встаёт с утра на всё, попадающее в поле зрения, на пустую обложку! Тебе двадцать пять, – будет, если к тому времени не сдрочишься нахрен, под корень, – из библиотеки ты честно и феерически недальновидно выбрал самое нейтральное, чтоб отвлечься в дороге, чтоб не вставал! А от зубрёжки уже тошнит, хуже учебки, чесслово.
Утро, поезда, флора и фауна, всё как сговорилось. Ритмичный стук колёс, – где ваша монорельса на антигравитации, господин мэр? – кипарисы за окном фаллические, зонтики кафе округлые... Парами, вплотную поставленные... С круглой пимпочкой на верху, натурально – сосок. Из окна, кажется, подпрыгивают вверх-вниз, под ветром колышутся туда-сюда...
«Морду опусти и читай! Что же там в книжке?..»
А в книжке вот что, дивный канцелярит...


«...Достопамятный день подписания полной и безоговорочной капитуляции корпуса Брутал, последней опоры маскулинных ретроградов, был омрачён похищением Марианн террористической ячейкой Шайтаны Сопротивления...»
– Ох... Хе-хе!.. Именно это – именно сейчас – мне и должно было попасться на глаза!
«...Группировка, практиковавшая чудовищный в своей грязной сути символический акт взятия и удержания заложниц, когда пленённая боец...»
– Пленённая боец!.. Ааа-ахренительный оборот!..
«...будет орошаема благословением Главного Шайтана и нас, воинов его...»
– Тоже не слабо, хорошенькое благословение!


Между тем, несомненно присутствовавший в шайтанских формулировочках цинизм не перекрывал правду жизни. Дабы не перекрыть самой жизни шайтанов кислород!
Местонахождение их жалкого, убогого штаба было феминам давным-давно известно. Но не по зубам, иначе как бомбами. Почему? А потому что – заложницы. Похищения стали для шайтанов основным промыслом.
«Похищенная боец», обнажённая, на камеру, онлайн именно что – орошалась дикой оравой, истосковавшихся по живым телесам, грязных, придурковатых «шайтанов». Выбрасывались заложницы вполне живые и целые, в ярости, обтекающие, вонючие. Однако большего, чем поглядеть и потрогать пальчиком шайтаны позволить себе не могли, тут бы им и конец. Заложница, непременная, живая и невредимая – гарантировала отсрочку с бомбами, с отравляющими веществами.
Если не знать деталей, брошюра воспринимается как помесь агитки с ребусом, но если знать... А Дрон неплохо знал историю Гендер Армс: освобождая Марианн, фемины шайтанам дадут жару!.. В обратку оросят!..
Замычал, треснул себя по лбу и отложил книжку.


2.
На следующей остановке без привычного Дрону провинциального гогота-хохота, ввалилась большая часть его пятьдесят первого, экскорт-подразделения. Сопровождение, военное секьюрити.
Держатся как порядочные, ехать далеко, рожки с мороженым на один укус зажаты между пальцами, кто сколько изловчился.
Форма красивая, как у всех горных войск: серая под синеватым напылением, цвета пасмурного неба. Напыление защитное против жёстких лучей.
Можно сказать, элита, натасканная как себя вести, но атмосфера обрела разом маскулинную, тревожную густоту. Как солёная вода Верхнего Озера держит пловца, так и Дрону стало в ней, неподходящей, неестественной для долгого пребывания, казарменной атмосфере легче.
Жил Дрон отдельно. У них на девятнадцатом ярусе общага, а у него на нулевом, на земле, отдельный коттедж. Он сослуживцев немного старше. На вид заносится, в душе комплексует. Всё, что казалось естественным для этих, двадцати плюс-минус лет, для себя ему виделось унизительно непристойным. Когда речь про карьеру, начинаешь оглядываться на чужие погоны и года.


Хотя есть Смайл... Ему вообще двадцать восемь, а он рядовой. Плохиш мэн, Смайл... Погоняло бдсмное: «СМ, садо-мазо», носит, не стесняется.
И Дрон не стесняется, не стесняется изо всех сил! Чего? Общей проблемы, общей ненормальности положения? Выходит, что так.
Большинство жителей Фактории, мужской планеты, в одном положении: кусок бабы не видели с яслей, и то был кусок пластмассовой бабы! А все эрзацы, всё, моносеансом происходящее ниже пояса, даёт разрядку члену, но не Дрону самому. Не рукам, ручищам его, лапам его не даёт, чего они хотят. А они хотят – обычных вещей! Не тех, что Смайл любит, без садизма, без антуража, да можно и без сюжета вообще! Сисек, да, задницы женской, мягкой, со всех сторон гладкой. Не хватает тепла женского тела, схватить, мять, держать, видеть.
Гендер Армс закончилась, контрибуции выплачены, унизительные ограничения частично сняты, в лучшую сторону корректируются каждый год. Но возврата к довоенному прошлому не предвидится, не может быть.
«Конечно, им там и без нас хорошо, сами при сиськах и вокруг сиськи!»


Насквозь гетеросексуальный, непреклонный в отношении голубцов, Дрон умом начинал завидовать лазурным парням. Они имели волю, разнообразие, мегарегулярные потирки в голубых клабах, в Блю Риф... Но главное, они не сидели на обыденных мечтах, как на фетише, как на крючке!
«Везёт же тем, кому и не надо! Кто приспособился! Бррр... Не я".
– Ваш билетик...
На толстом билетёре озабоченному Дрону, уплывшему за сочными грёзами, почудились, его грёзами вылепленные, в его морду упёршиеся, стоячие буфера!
С этим надо что-то делать.


Прозвище "Дрон" Мишель получил в учебке, запустив этот самый дрон с понятным орудием в качестве корпуса в экран, где шла прямая трансляция съезда фемин. Практически попал!.. Выходкой и объяснялось его пребывание в чине рядового, не по возрасту низком.


3.
Перекличка.
Летучка, инструктаж.
«Визит генерала, ого».
Поощрения. Выговоры, последние новости.
Личная проблема Дрона имела неприятный общественный аспект, вплотную граничащий с противозаконным: он не жрал таблетки... Когда пересекался с генералом, что-то сжималось внутри, то ли совесть, то ли мнительность, что его насквозь видят...
Жрать таблетки не обязательно, при условии, что ты проходишь тест-фильтр. Но Мишель на него тоже забил и не по своей вине. Он попал между вариантами: по возрасту не пошёл в гражданский, по службе в военный медкабинет. Ни оттуда, ни оттуда вызова не прислали. Он боялся, что фильтр покажет обязательные таблетки или уходи со службы. А Дрон хотел и сиськи и службу, но должен был признать, что с каждым днём совмещается всё хуже.
«На этот год уже забил, чего дёргаться. Следующий настанет и пройду. Может, остыну к тому времени».


Генеральские новости оказались выдающиеся...
«...на конец года назначено открытие монумента в честь годовщины завершения Гендер Армс. Всем подразделениям быть в полной готовности. Понедельник, вторник – теоретическая подготовка отменяется, патрулирование верхнего яруса осуществляется в усиленном режиме..."
Сколько слов, как град по шоссе: тыц-дыц-тыц...
– Важности какие. Чего случиться, – шепнул Дрон Смайлу, – сопрут ихнюю статую? Прямо с орбиты спикируют что ли? Кому она нужна?
Шайтаны не приближались лет сто как. Газетёнку на заброшенном спутнике издавали, без картинок, с проклятиями и выкладками научно-эволюционного бреда. Феминский бред перевирали ещё бредовей! Но в целом со времён Марианн они поумнели. И поскучнели.
«...особое внимание требуется уделить пропускным пунктам с нулевого яруса. Символическое восхождение займёт, как ожидается, порядка восьми суток и завершится...» Стоп. Восхождение кого, статуи?
Смайл фирменным манером поднял бровь:
– Ты чо? – тихо присвистнул он. – Проспал чтоле? Послица с ослицами, со свитой, торжественно открывать восходят. Мир-дружба-бром, гы.
«Женщины на Фактории...»
Сердце Дрона упало в холодный пустой живот. В страшное-страшное-страшное, подспудное: «Теперь или никогда».
Вот она – нечистая совесть. Он, Мишель, и есть нулевой ярус, он – тот, от кого не только "ослицы – послицу" а его же пятьдесят первое экскорт-подразделение назначено защищать.
– Как её зовут? – без голоса, невпопад спросил он.
Смайл гыкнул:
– Харасмент! За решётку собрался? Вторжение в личную жизнь, их имена – их дело! А «послицы» всегда в звании «марианн», чтят они её, понимаешь, память! Так что – Марианн.
– Марианн, – повторил Мишель.
Сердце из живота подскочило обратно, ударилось об черепную коробку и гулко заколотилось в виски.


4.
У подножия лето, посредине зима, на пике снова – космическое лето.
Солнце разогревалось, Земля стала непригодной для жизни. Искусственная планетарно-спутниковая система, на которой обитало человечество, вращалась на отдалённой орбите и имела форму локатора, постоянно обращённого к светилу, источнику энергии. «Локатор» объединён сложной системой энергетических полей.
От центра чаши к солнцу направлен Пик Факториал, взлётный, монументально величественный, гравитационный узел для всей планетарной системы. Он находится на планете Фактория, месте бессрочного заключения мужчин, проигравших Гендер Армс. Планета Фактория по сути и есть Пик Факториал, мир выстроенный по вертикали, земля на трёх китах.
"Реал Фак!", ласково называли его обитатели. От фемин лишний сувенирчик: на громадный, квадратный в сечении фак их послали победительницы.
Земля, как земля, плодородная. Горы, как горы. Только на самой верхотуре обнажены несущие конструкции. Полый куб вершины фактории был собственно не куб, а видимая часть пронзающей гору шахты, не поддавшейся коррозии, выветриванию. Будто вчера полированный куб, в грани смотреться можно. На нём водрузят стелу.
Нижние уровни шахты засыпаны, дороги идут по поверхности земли, от поездов нулевого яруса, через подъёмники, канатные дороги, лифты, до аэродинамической трубы. Ей, оснащённой капсулами перемещения, заканчивается шахта.
Пешком туда подниматься неполезно и тяжело, днём яростная жара, ночью дубак, да и делать там, в общем-то, нечего.


Вогнутый диск планетарной системы – обитаемые планеты фемин, их личные космические станции, спутники.
За её пределами – остатки космического хулиганья, вырвавшиеся из окружения Шайтаны Сопротивления.


На Фактории вначале торговали, ещё при обитаемой Земле, затем воевали, затем превратили её в тюрьму для побеждённых. В основном из Брутал корпуса, кто не пожелал для себя участи трансвестита.
Сила притяжения вокруг Фактории – тоже насмешка: «вы же сильные мужчины да? Прорвётесь?», она такова, что комические корабли не взлетят, если снаружи им не «протянут руку». Планеты фемин забирали девяносто девять процентов энергии солнца. Энергоснабжение Фактории таково, что нет возможности соорудить и обеспечить корабли межпланетного класса, как и оружие.


Если отвлечься от изложенных выше унизительных моментов, Фактория очень красивая сельская планета.
Ничего не напоминает об её рукотворном происхождении «Реал Фака». Планета-гора, разделённая на ярусы кварталов, отданная единственной страте, помимо земледельцев, военным. Осколок маскулинной армии. Паритет, их не трогали, мощного оружия они не


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама