Жизнь преподносит сюрпризы (17 часть)
Тот зашёл, осмотрелся, спросил кто именно Юлия.
- Я дознаватель Илья Сергеевич Лыков, - представился он, - поступила заявка из больницы, я должен вас опросить, вы не против?
Юля молча кивнула. Её муж и сын не спешили уже уходить и присели позади следователя.
- Так-с, ну рассказывайте, что с вами произошло Юлия Владимировна, - следователь уже вооружился бумагой и ручкой.
- Ни чего такого, по глупости моей и случайности… - и Юля пересказала всю придумаю версию.
- Значит сама?
- Да, сама, - закивала головой она, очень хотелось быть убедительной. Следователь полез в свою папку, достал какой-то листок.
- Сама значит, - повторил он. – сейчас зачитаю вам показания врача со скорой помощи при первичном осмотре.
- Показания? Что уже ведётся следствие? Мне это не нужно, я знаю, что произошло и ни чего нового я не услышу.
- Получив заявку, - следователь буравил её глазами, - обязательно проводится проверка, желает пострадавший или нет. Полиция должна работать и выявлять всё, чтобы не допустить повтора преступления.
- Я же сказала, не было преступления!
- Часто такое сочиняют, покрывая других, и что сами на нож падают, и прочее, и при этом в теле пять дырок, так вот слушайте.
- Прошу не надо чтения, я и так всё знаю, и очень устала.
- Читайте, интересно, - вмешался Захар.
- Так-с, начну отсюда, «на шее ниже подбородка слева резаная, неглубокая рана, предположительно от ножа, рядом на шее гематомы, следы рук» так предположения пропущу, медэкспертиза покажет уже точно. «Проникающая рана левого предплечья, большая гематома на груди, проникающее на бедре правой ноги с повреждением артерии, глубокий порез правой ладони, выше кисти кровоподтёки, тоже предположительно от рук, на левой ноге ссадина от бедра до голени. Много царапин, на лице и затылке тоже гематомы.» И что всё это вы умудрились сделать сами? На лицо явное нападение и ваше сопротивление.
Юля тяжело вздохнула, под суровым взглядом дознавателя, медленно устало отвернулась.
- Я не хочу опять всё объяснять откуда царапины и ссадины, а следы рук, мой муж меня поднимал, оказывали мне помощь, нежная я очень, вот и всё.
- Заявление писать будем для продолжения расследования? - испытывающее смотрел на неё следователь.
- Нет конечно. Для чего?
- А вы? – обратился полицейский к Захару.
- Захар, зачем тебе это? Только позорить меня растяпу перед соседями. – она видела замешательство мужа.
- А если напишу, что тогда? – спросил Захар.
- Начнём работать по полной, судмедэкспертизу проведем, будет полная картина повреждений без домыслов. Странно, что столько ранений, это как умудрится надо.
- Захар прошу тебя, не надо заявлений, - сердце Юли замирало, - ты же сам видел, как я падала, и кто же был виной? – Захар колебался, она умоляюще смотрела на него. – Милый, такая слава мне не нужна, и так стыдно за свою неуклюжесть. Муж кивнул ей.
- Нет, заявлений не будет.
- Ну что ж ваше право, сейчас все оформлю, у вас ещё есть время подумать, - протягивая свою визитку Юле сказал следователь.
«Сто процентов, он думает, что это меня муж так отделал и я покрываю его» подумала Юля. Пока полицейский писал, потом зачитывал, брал подписи, все тихо сидели. Время прямо зависло, казалось, он не уйдет никогда. Юля остро желала покоя, её личная жизнь, только её и она сама разберётся во всём и никого не допустит в ней копаться. Уж она точно знала, что тайну Калояна она сохранит. Даже если она допускала ошибки – это были её ошибки. Пусть ей придётся всё свернуть в свою сторону. Выдумать сказку. Выглядеть не в лучшем свете перед мужем. Она даже готова взять на себя убийство, если придётся. Но пока всё шло, как нельзя лучше, если дело закроют, то ковыряться в её жизни посторонние не будут. Следы Калояна не всплывут, остальное она утрясёт. Прежде ей самой надо во всём разобраться.
- Хорошо, спасибо, - кивая, ответила Юля.
Илья Сергеевич поднялся и направился к выходу, когда остановился.
- Я ещё позвоню вам, отчитаюсь по работе следственной группы на месте происшествия, - Юлю прошибло током, но быстро взяла себя в руки. Когда следователь произнёс «место происшествия» у неё в памяти всплыл парк и нападение. «Не сходи с ума» приказала она себе.
-Дома, - медленно подтвердила она.
- Ну да, а что есть ещё версии? – его глаза кололи.
- Ваши профессиональные слова режут слух, уж очень громкие, поэтому вы меня озадачили, можно было бы сказать полегче? На месте ранения - например. – наверное на её лице отобразилось впечатление от её дум, уж очень проницательно смотрел на неё следователь, но не все мозги ещё съехали у Юли, выкрутилась.
- До свидания, - полицейский ушел. Она облегченно вздохнула, и перевела взгляд на мужа. Он был угрюм, но глаза были спокойными.
«Это хорошо, видно Захар принял всё, как должное. Конечно, наслушался тут всяких версий и от врачей, и от полиции, да дома видно не мало версий было. Вот и сомневается. Надеюсь, мне удалось его убедить. Поверь, Запхар, во всю эту историю, так будет лучше для тебя и для меня» думала Юля.
- Вы идите, все нормально, а я отдохну, - обратилась она к своим. Олег все ещё играл в телефоне.
Они попрощались и ушли. Закрыв глаза, девушка погрузилась в свои мысли, но возникли картинки нападения на неё. Дыхание от воспоминаний сбилось, волнение нахлынуло она заёрзала. Что-то странное, тогда не было страха, зато теперь, когда все позади она испытала шок.
- Юля вам плохо? – услышала она голос соседки, открыла глаза.
- Нет, всё в порядке, просто тяжелый день дает о себе знать, как вас зовут?
- Вера, может стоит позвать медсестру, я же вижу вам больно.
- Нет, мне не больно, - Юля заёрзала,- не могу больше лежать, и она медленно села на кровати.
- Что вы делаете? Ложитесь, не рискуйте, - волновалась Вера.
- Да, всё нормально, я уже измучилась лежать, посижу минуту и лягу отдыхать, - а в голове все равно все плыло перед глазами. Но не в Юлином характере показывать свою слабость. Она потянулась за пакетом с вещами, пересмотрела их, взяла расческу расчесала волосы и улеглась.
Сон не заставил себя ждать.
Но спала она не долго, приснился сон, все её беспокойства отобразились в нём. Она опять села, достала зеркальце, о да, синяк очень заметный, нащупала помаду, накрасила губы. Потянула халат. Стала одевать, поморщилась от боли в руках. Не удобно. Она встала, опираясь на тумбочку. Медленно облачилась в халат, порылась в пакете, «ну конечно! Трусов нет. Ох уж эти мужчины, разве муж подумает о трусах. Вещи собрать не в состоянии, и резинки нет, волосы собрать не чем даже» Она расправила халат, ноги были, как не свои. Стопы кололо иголками, ныли затёкшие мышцы, всё болело. Но радость стоять и двигаться было сильнее. Пока она двигалась и сосредоточилась на себе, её покинули тревожные мысли. Ещё её доставало участие соседки по палате, та закатила истерику, что Юля поднялась на ноги.
Тут в палату зашёл доктор и медсестра.
- Моя ты красота! Она уже стоит, - подошёл к ней, улыбался, - ну что, пойдём в ресторан? – подмигнул врач.
- Ага, - радостно кивнула та.
- Ну да, губы накрашены, уже бегаешь, значит пора, голова кружится?
- Да, немного.
- Тошнило, как самочувствие?
- Совсем не тошнило, и чувствую себя хорошо.
- Феномен, - ответил врач.
- Ложитесь, - приказала медсестра, ставя рядом штатив с капельницей.
Юля печально вздохнула и медленно, морщась легла.
- Первый раз у меня такая пациентка, революционерка, то наркоза ей мало, то уже бегает при параде, - врач ощупывал ей ногу, - немеет?
- Сейчас вроде нет, а когда лежала немели обе ноги, - ответила Юля, - я на долго тут доктор?
- Ну и ну! Она уже домой собралась! Так что ресторан в силе? – шутил врач, - недельку полежишь, снимем швы, а там видно будет, давление ещё слабое у вас и гемоглобин. Отдыхайте, что вам дома делать? Опять искать себе приключения?
Юля отвела глаза. Врач переключился на соседку по палате, а она смотрела на капающие капли капельницы, перед глазами стоял Калоян. «Придет ли он ещё?» перевела глаза на забинтованную ладонь. Сердце защемило. Он теперь знает вкус её крови. Нахлынула волна беспокойства, не будет ли это помехой в их дружбе. Прозрение охватило её, раньше его сущность не выплывала вот так явно на первый план. Она знала, что он вампир, но не зацикливалась на этом. Пошевелила пальцами, странное впечатление, как будто рука ей больше не принадлежала. Попыталась свернуть пальцы в кулак, поморщилась от боли.
Раздался голос врача, от которого она вздрогнула, врач уже стоял возле неё.
- Что осмотр тела? Тревожит рука?
- Нет, просто разминаюсь и думаю, какая я неудачница.
- Почему же? Как раз-таки удачница, все для вас закончилось хорошо, а могло быть плачевно.
- Прокручивая случившееся, мне как-то самой стрёмно, спокойный, прекрасный вечер превратила в трагедию, - слова Юли были двояки, она играла свою роль перед врачом и за одно переживала ту реальность о которой знала только она.
- Вот увидите, завтра будут другие мысли.
Юля молча кивнула врачу, то ушёл.
«Хороший человек, с чувством юмора» провожая глазами доктора подумала она.
«Может и будет она завтра думать по-другому, сейчас все переживания свежи. Но разве может человек вот так просто выключить свои мысли. Мысли живут своей жизнью не отмашешься, не спрячешься. Калоян защищая её убил парня, а она обозвала его. Людям свойственно возводить подобных ему в монстры, а ведь стоит оглянуться то монстры кругом. Если взять вселенское сито и просеять человечество, на пополам отсеются добрые и злые. Калоян конечно совершенней человека, но в нем не было ярости, не было жестокости. И мы убиваем чтобы жить, значит, каждый, кто ест мясо может считать себя убийцей? А вот так не думается, это закон жизни. Он защищал меня, спасал, проверил, что я в порядке, значит, придет ещё. А какой красивый у них дом, вокруг зелень, цветы и её новые друзья вампиры. Красивые лица они общаются, смеются, но Юли среди них нет… и Калояна нет…»
- Юлия Владимировна! - вдруг слышится голос – Юлия Владимировна!- Юля открыла глаза и непонимающе уставилась на медсестру с лотком в руках. Туман в глазах рассеялся.
- Я что сплю, - выдохнула она.
- Повернитесь я сделаю вам укольчики и спите дальше.
Юля окинула взглядом вокруг. За окном темно. Капельницы нет, сколь же она спала?! Всегда сон был у неё чуткий, а тут не слышала ни чего. Вздохнув, стала переворачиваться на бок, тело заныло, затекло в одной позе. Когда ушла медсестра, Юля встала с кровати от острого желания в туалет и размяться. Соседка по палате читала ей мораль о таком беспечном поведении и не желании лечится, как положено. Юля медленно двинулась в коридор, слабости она никогда не поддавалась. Благополучно вернулась и легла. Глаза слипались, наверное, действовало лекарство.
Сон был беспокойным, все тревоги и страхи воскресли во сне. Почувствовав прикосновение Юля не сразу поняла, что это наяву. Нет, что-то не то, шевельнула рукой, но рука безвольно свесилась в пустоту. Она моментально открыла глаза. Что это? Она на руках Калояна! Он тепло улыбался ей.
- Привет. Я не хотел тебя будить.
Юля хотела ему улыбнуться, радость встречи уже промелькнула в её сознании. Но ощутив его руку пониже попы своей, она задохнулась. Она же голая! Что эта коротенькая ночнушка!
- Быстро отпусти меня! -
|