- Какие места тебе нравятся? Куда ты хотел бы сходить? – с неподдельным интересом и осторожностью спросила ты. В голосе чувствовалось любопытство с долей скрытности, будто бы ты хотела сделать шаг навстречу, но опасалась, что тогда я узнаю твои намерения. Ты была настоящей, очень осторожной и при этом любопытной кошкой.
«Салат "Теплое желание" – это цукини, говяжья вырезка, куриное филе, сыр Пармезан, салат Руккола с заправкой из соуса Песто» – подумалось мне. А еще я вспомнил, точнее ощутил на языке фантом Сибаса запеченного на гриле с овощами ассорти из томатов, баклажан и цукини, в ароматных специях, с украшением из свежих овощей и зелени… Пожалуй, ты та самая, которую я ждал всю свою жизнь и которую искал на пяти континентах, и пожалуй я приглашу тебя на свидание, которое ты не забудешь никогда, потому что оно будет самым необычным в твоей жизни.
Некоторые воспоминания, которые приходят к нам, заметны только лишь по тонкой и таинственной улыбке, возникающей на наших губах. Мы всматриваемся во что-то, и припоминаем то, что когда-то видели, что когда-то испытывали или ощущали. Но что если ты безумно хочешь чего-то, стремишься к этому, преодолевая сотни незначительных и сверх трудных преград, а в итоге этого не получаешь? Может ли подобное вызвать у тебя затем легкую и чарующую улыбку? Ведь именно ее я хотел бы увидеть на твоих устах.
Тебе безумно интересно, какой я, как я выгляжу, какого цвета мои волосы, ты волнуешься от мысли, что сможешь увидеть меня, заглянуть мне в глаза, увидеть мои губы, понаблюдать, как мои пальцы перебирают салфетку, когда я задумываюсь. Ты бы хотела узнать, такие ли длинные у меня ресницы и такой ли глубокий и серьезный взгляд. Но самое главное, тебе бесконечно любопытно, как я одет и какая у меня внешность в целом. Если это так, то я приглашаю тебя на свидание! Пойдем со мной, но позволь мне распорядиться твоим временем и пригласить тебя в такое место, где ты ничего обо мне не узнаешь. Ты захочешь увидеть меня, но этому не суждено будет произойти, тебе хочется встретить меня, то ты не увидишь ни моего облика, ни моей одежды, ни моих глаз. Это будет встреча, которая запомнится тебе навсегда, потому что она окажется самым странным и непонятным свиданием в твоей жизни. Просто доверься мне!
Это место находится в самом центре Москвы, но там ты ничего не увидишь. Этот ресторан – место нашей встречи, но мы не увидимся там с тобой. Le noir – вот место нашей встречи! Ты закажешь что-то очень вкусное, с дивным ароматом трав и поджаренного мяса, но ты никогда это блюдо не увидишь. Ты безумно захочешь посмотреть на меня, но всё, что тебе останется делать, это протянуть руку и ладонью понять меня. Только ладонью, которой ты ощутишь мои губы, ласкающие твои пальцы, только губами, прикасающимися к моей шее, только грудью, прислоняющейся ко мне.
Войдя в ресторан, ты почувствуешь дискомфорт, потому что колкая бездонная темнота сразу бросится тебе в глаза. Ты вдруг не увидишь ничего, как будто бы ты вошла в иной мир через маленькую дверь, которая сразу закрылась за тобой. И только темнота встретит тебя зияющей бездной. Вдруг ты почувствуешь, как тебя ведут, и голоса, отдаленные, словно бы потусторонние голоса посетителей будут раздаваться откуда-то. Темнота начнет обволакивать тебя, завораживать своей таинственностью. Она раскроет все твои комплексы, все твои страхи и потаенные эмоции. Ты будешь в мире, где ты не увидишь ничего. Ты окажешься во мраке.
Но прошу тебя, не бойся. Темнота не может причинить тебе боли, пока ты сама ее об том не попросишь. Она всего лишь обнимет тебя и примет к себе. Садясь за столик, ты услышишь мой голос. Он будет немного грубоват, ты почувствуешь, что я не выговариваю букву «р», ты услышишь легкое волнение в моем голосе, но не сможешь меня увидеть. Тебе захочется тепла, безумно захочется закутаться под одеяло и прислониться к кому-то, но по кругу будет только пустошь бездны. Я попрошу тебя расслабиться, ведь весь мир – это место, где мы сейчас сидим. Просто наслаждайся темнотой. И когда ты начнешь слышать музыку, когда ты окажешься на моей волне, когда темнота сможет тебя обаять, ты поймешь смысл нашей встречи. Закажи себе чего-нибудь!
Любопытство твоё возьмет верх, и тебе захочется понять, кто же перед тобой сидит. Ты будешь безуспешно искать источники огня, чтобы увидеть мое лицо. Я начну завлекать тебя, я буду рассказывать, я приоткрою тебе маленькую дверцу в свой собственный мир, когда ты начнешь щуриться от яркого света. Тебе захочется узнать больше, но мрак снова скуёт твой взор.
Не бойся, ведь тебе интересно, как бы ни сгущались темные краски! Я буду рассказывать тебе о скорости, о движении, о полете, я поделюсь с тобой теми эмоциями, которые переполняли меня, когда я летел через Атлантический океан, и о том, что я чувствовал, погружаясь на большой барьерный риф близ Австралии. Но что это, ты делаешь движение рукой и находишь мою руку на столе. Будто бы это было случайно, но ты дотрагиваешься до меня, ощущаешь тепло моей ладони, и сразу отдергиваешь руку. Ведь это было неправдой! Ведь ты даже и не думала дотрагиваться до меня!
Тебе становится немного холодно. Ты начинаешь ежиться от волнения и сквозняка. Позволь мне взять твою руку. Я хочу погреть ее. Ты даже не видела меня никогда, и сейчас смотришь на мрак, повсюду, но доверяешь мне свою руку. Как можешь ты незнакомцу в каком-то странном совершенно темном ресторане доверить свои изящные пальчики? Я согреваю тебя прикосновениями, ты рассказываешь о чем-то постороннем, ощущая, как я грею твои ручки, и вдруг чувствуешь ладонями мои губы. Я целую тебя, твои руки, чтобы они не замерзли. Ты слегка замолкаешь, но после продолжаешь непринужденную беседу. Если бы ты знала, что ты для меня сейчас значишь!
Тебе всё еще прохладно, и ты нащупываешь в темноте меня, обнимаешь и прижимаешься к моему телу. Оно довольно горячее, а сердце бьется очень быстро. Оно всегда бьется быстро, аритмично, тревожно… Ты обвиваешь вокруг меня руки и прислоняешься ко мне так нежно, как тебе хочется. Никогда не видя меня, ни разу не заглядывая мне в глаза, ты прикасаешься ко мне в абсолютной темноте. Становится приятно от того, что рядом больше нет пугающего мрака, а мгла, окутывая нас, больше создает уют, чем опасность. Тебе хочется обнять меня еще более страстно, и тут ты целуешь меня, вслепую находя мои губы. Ты целуешь меня, а моя рука ложится к тебе на колено. Ты чувствуешь мои прикосновения, но в голове твоей кружатся тысячи мыслей, врезающихся друг в друга и создающих салют. Эмоции переполняют тебя. А почему бы и нет? Ведь такое свидание бывает лишь раз в жизни. Сейчас ты отдашься моим поцелуям, а завтра уже будешь знать, какой я. Ведь после этой встречи ты пригласишь меня домой, отметишь мою оригинальность с выбором ресторана, и предложишь побыть с тобой еще.
- Я не могу, - отвечаю тебе на твои мысли. – Давай притормозим. Нам некуда спешить…
Но ведь есть куда, и ты это знаешь. Если бы я видел твое возмущение, которое так красит твою милую мордашку! Если бы я знал, как ты недовольна тем, что я остановил тебя! Ты начинаешь злиться, ведь так хочется быть рядом, чтобы тебя обнимал человек, который так тебе нужен, которого ты так долго искала. И вдруг «я не могу»… Плохо ориентируешься ты в темноте, но понять, что ты достойна и продолжения, это же можно! Если бы ты знала, что до свадьбы я никогда ни у кого не останусь…
Давай, сделай резкий шаг, дерзай! Ведь ты не из таких, кто будет ждать и умолять! Ты не будешь просить о чем-то!
- Тогда прощай! – произносишь ты громко и безжалостно, и срываешься со своего места. Быстрой походкой, стуча каблуками, ты идешь к выходу в абсолютной темноте, как будто бы знала это место всегда и каждый день сюда ходила.
Выйдя на улицу, ты не можешь удержаться, и из глаз вдруг брызнули слезы. Ты бежишь к машине и ревешь, как тогда, в детстве, когда впервые потеряла… И уже сидя в машине, ты думаешь о том, что весь мир для тебя в миг перевернулся, а тот человек, который сделал это для тебя, остался там. Он всё еще там, в le noir, в темноте…
|