«37» | |
Они познакомились в детском садике. Так получилось, что и для неё, и для него это был первый «садиковый» день. Цепляясь за своих мам, дети никак не хотели понять, зачем их оставляют в этом чужом шумном доме, но слёзы не помогали.
- Посмотри, какая красивая девочка, - сказала мама, пытаясь его отвлечь.
И он в первый раз посмотрел на неё. Она была такая красивая в своём алом костюмчике, что он сразу замолчал.
Девочка плакала тихо и только повторяла всё время: «Мама, не надо! Мамочка, пожалуйста!»
Увидев, какой сногсшибательный эффект произвела на незнакомого мальчика её дочь, модно разодетая мама гордо улыбнулась и сказала дочери: «Поздравляю, Ташенька, ты одержала первую в своей жизни победу. Вот этот молодой человек отныне будет твоим рыцарем».
Наташа посмотрела на него, шмыгнула носом, останавливая свою «рыдательность», и спросила: «Какой же он рыцарь без коня?» Затем в её хорошенькую головку пробилась другая, более приятная мысль. Она осторожно подошла к так и стоявшему с приоткрытым от удивления ртом мальчику и внимательно его осмотрела.
- Я буду принцессой, но на тебе не женюсь, потому что ты не король.
Мальчик испуганно посмотрел на свою маму, Наташина непонятная угроза «не жениться» почему-то его расстроила. Мама тотчас пришла ему на выручку: «Александр, немедленно пообещай этой милой девочке-принцессе стать королём»…
Гонки по крутому горному серпантину Аппалачей всегда помогали Наташе отвлечься от тягостных мыслей. Вот и сейчас, на скорости семьдесят миль в час она на своём «мустанге» аккуратно вошла в поворот, и это на миг принесло ей небольшое облегчение. Но память упорно возвращала её к их последнему разговору.
- Пойми, Принцесса, я, как и обещал тебе, стал королём. Наше состояние равняется ста семидесяти миллионам долларов. Ты прошла со мной весь путь от начала до конца, и я очень благодарен тебе за это. В том страшном мире хищников, которые рвали на куски нашу бывшую Родину, только ты была для меня надёжным финансовым партнёром. Через тебя проходили все мои крупнейшие сделки. Сотни раз, не удивляйся, я всё знаю, тебе делали самые заманчивые предложения. Стоило тебе захотеть, и ты отняла бы у меня всё, оставив без штанов. Я не хочу быть последней сволочью и обманывать тебя сейчас, на пике нашего взлёта, - Александр помолчал и продолжил, - Мне уже пятьдесят. Ты всегда снисходительно относилась к моим интрижкам, понимала, что люблю я только тебя, и сколько бы их ни было в моей жизни, они ничего не значат для меня. Но сейчас, это совсем другое - она ждёт ребёнка. Мальчика. Моего сына. - Он протянул ей кипу документов. - Прости и прочитай, две трети капитала остаётся у тебя. Если этого мало, мы можем ещё раз всё обсудить…
Ребёнок… Разве она все эти годы не мечтала о ребёнке. Нет. Нужно быть честной с самой собой - не мечтала. Каждый свой «залёт» она воспринимала, как досадную оплошность, мешающую ей жить и работать в полную силу. Всё, абсолютно всё было посвящено бизнесу.
Наташин адвокат – молодой, симпатичный калифорниец, оказывал ей недвусмысленные знаки внимания. С её состоянием она могла себе позволить любой каприз, но даже сама мысль о том, что её тела могут коснуться не его руки, вызывала в ней отвращение.
ГОСПОДИ! НУ ПОЧЕМУ МАМА ПОВЕЛА МЕНЯ ИМЕННО В ТОТ ДЕТСКИЙ САДИК?!
|