Путешествие Монахова.
У Сергея Павловича Монахова заканчивалась смена, часы показывали восемь утра. К главному входу здания международной туристической фирмы «Глобус – тур» подъехала престижная иномарка. Вышедший шофёр открыл заднюю дверь, оттуда появилась глава фирмы Анфиса Аркадьевна Копылова. Эффектная и красивая молодая женщина, дала распоряжение водителю и поднялась по ступенькам. Она сегодня была в хорошем настроении, это угадывалась по одухотворённому лицу руководительницы, горели огнём голубовато-серые глаза. Анфиса Аркадьевна не шла, а просто летела по воздуху. У помещения дежурного охранника, Копылова остановилась.
- Сергей Павлович, здравствуйте! Как сменитесь, зайдите ко мне в кабинет, - приветливо отдала она распоряжение мужчине в форменной одежде.
- Здравствуйте, Анфиса Аркадьевна! Хорошо, Анфиса Аркадьевна, - отвечал Монахов, кивая головой с покорным выражением лица.
Она направилась дальше, а его глаза прилипли к безупречной фигуре директорши. В голове Монахова промелькнул только один восторженный эпитет – «Королева!».
Копылова вошла в кабинку лифта, который унёс бизнес-вумэн на седьмой этаж. Его высота символично отображала служебное положение директорши в фирме. Монахов перевёл взгляд с фигуристой руководительницы на картину, которая висела на противоположной стене.
- Что сие означает? – размышляя, задал он себе вопрос.
Сергей Павлович некоторое время задумчиво смотрел на репродукцию, копаясь в своих мыслях. На ней были изображены три пальмы, которые склонились над лазурными водами пустынного песчаного берега. Они так приелись, что Монахов уже давно не обращал внимания на этот пейзаж.
Подошёл его сменщик, Вадим Киреев.
- Бананов и кокосов там нет, значит, Пятницу среди пальм ищешь? – пошутил он, оторвав взгляд Монахов от картины. - Привет Сергей Павлович, что скажешь?!
- Говорить нечего, всё как всегда. Начальница уже на своём месте, вызывает меня в кабинет. Её секретарша пока не появилась, - закончил он докладывать обстановку с задумчивым лицом.
- Вспоминай быстрей, что ты такого натворил? – пошутил Вадим. – А может ты ей понравился? – продолжил уже дурачиться молодой напарник.
Монахов ухмыльнулся.
- Святая простота! Голодранцы не в её вкусе, - озвучил он ключевой принцип личной жизни начальницы, о которой все в офисе всё давно знали.
- Это точно! – согласился с ним Киреев, утвердительно кивнув головой. – «Папик» у неё с очень большим мешком денег! Слушай, а может она решила ему «оленьи рожки» примерить?
- Не думаю. Ладно, я пошёл чего гадать, сейчас всё узнаю.
Сделав шаг, он остановился и обернулся.
- Ты не знаешь случайно, к чему брошь снится?
Вадим пожал плечами.
- Сейчас компьютер включу, интернет миллион ответов выдаст, тогда об этом узнаем всё подробно.
Сергей Павлович безразлично махнул рукой и продолжил движение в сторону кабинета Копыловой.
Монахов поднялся на последний этаж здания, подошёл и постучал в дверь генерального директора крупной туристической фирмы. Приоткрыв дверь, он спросил разрешение войти.
Копылова поливала находившиеся в кабинете многочисленные и разнообразные цветы.
- Проходите и присаживайтесь, Сергей Павлович, - приветливо предложила она, повернув на несколько секунд голову в его сторону.
Он подошёл к директорскому столу и уселся на удобный стул для подчинённых. Монахов вертел головой из стороны в сторону. В этом кабинете он был однажды, почти два года назад и то мельком, когда устраивался на работу. На стенах висели фотографии лучших видов туристических и исторических мест белого света. За креслом директора своими размерами выделялась карта мира. Попутешествовав по кабинету его пристальный взгляд, остановился на соблазнительной фигуре директорши, которая стояла в этот момент к нему спиной. Узкая талия и округлые бёдра, длинные и стройные ноги притягивали как магнит.
- Сергей Павлович, - обратилась к нему Анфиса Аркадьевна, оставив своё занятие цветами, - буду краткой. По итогам года мы решили двух сотрудников нашей фирмы премировать поездкой по путёвке за границу. Выбор пал на мою секретаршу Валентину и Вас, как самого добросовестного дежурного.
Она прошла к своему креслу и села.
- Валентина вчера улетела в Париж, а Вам предлагается поездка в Индокитай. Самолётом из Шереметьево через Дели до Мумбая, а там путешествие на круизном лайнере с заходами в порты нескольких стран региона. Туристические поездки по лучшим историческим местам, знакомство с достопримечательностями, экзотическими красотами городов, дивными побережьями морей и океана. Из аэропорта Манилы вылетаете обратно. Как Вы на это смотрите?
- Просто дух захватывает, но у меня даже загранпаспорта нет, - ответил он смущённо.
- Ну, это не проблема. В нашей фирме, для своего коллеги, мы документ за один день оформим. Связи не плохо налажены. Только у Вас сдвинется график поездки. Основная масса туристов вылетает завтра, а Вы на день позже. Присоединитесь к ним, когда прилетите в Мумбай.
- Я не против такого турне, Анфиса Аркадьевна, только хочу уточнить один момент.
- Слушаю внимательно.
- Нельзя ли мне из конечного пункта путешествия вернуться домой через Владивосток? Я отпуск за этот год ещё не брал.
- За свои деньги можно хоть в Австралию. Только не пойму, что Вы там забыли? – с большим удивлением на лице, поинтересовалась она.
- Город моей молодости, я там военно-морское училище заканчивал.
Ещё большее удивление появилось на лице руководительницы.
- Вы что, бывший морской офицер?! – спросила она, ещё не веря в услышанную новость.
- Да. Вот уже почти два года в запасе.
- До такой степени не интересоваться биографией работников! - произнесла она задумчиво, словно коря себя за упущение. – А я всегда думала, - встрепенулась Копылова, - откуда у Вас такая педантичность, скрупулёзность в исполнении поручений, так это всё оказывается военная выправка. Пожалуй, не теряйте времени, Сергей Павлович, и с этого момента начинайте оформляться. Я сейчас выдам соответствующие указания исполнителям.
Монахов встал, он мысленно был полон решимости. В голове Сергей уже прокручивал свою необычную поездку.
- Спасибо Анфиса Аркадьевна, - со всей искренностью поблагодарил он за «царский подарок» чуткую руководительницу.
Уже в дверях его остановил голос Копыловой.
- Сергей Павлович, есть ещё одна «горящая» путёвка, можете приобрести её для своей жены, - она смотрела на него вопросительно. – Чтобы не скучно провести время.
Спасибо, Анфиса Аркадьевна, в данный момент я в одиночном плавании.
- Как знаете, - на этих словах они расстались.
На первом этаже его окликнул сменщик.
- Палыч, подойди сюда. Смотри, нашёл.
Он начал зачитывать.
- Видеть во сне брошь – к получению подарка или успехам в делах, - улыбаясь, закончил читать он.
- Я уже знаю, - невозмутимо произнёс Монахов.
- Откуда? – лицо Вадима отображало неподдельный интерес.
- Неважно. Пришёл к этому эмпирическим путём.
* * *
Самолёт произвёл посадку в аэропорту Чатрапати Шиваджи индийского города Мумбай, названного в честь известного полководца маратхов 17-го века. К иллюминаторам с большим интересом в глазах приникли пассажиры, среди которых был и Сергей Павлович Монахов.
Полёт прошёл нормально и, получив свой багаж, он отправился на площадь перед зданием аэропорта. К нему подбежали сразу несколько водителей такси, предлагая свои услуги. Монахов выбрал индуса, который ему по какой-то причине понравился больше остальных. Всё общение с ним проходило на уровне жестов и некоторых фраз на английском языке. Водитель понял, куда надо пассажиру. Быстро договорились о цене. Он открыл багажник и положил туда сумку Монахова. Когда всё было готово к отъезду, Сергей удобно умостился на заднем сидении. Он узнал от водителя, что путь их может составить от 60-ти до 120 минут. Автомобиль тронулся с места и, набирая скорость, понёс его всё дальше и дальше оттого, что было, к тому, что ещё предстоит.
Вечером Монахов поднялся на борт огромного круизного лайнера под одноимённым названием с городом - «Мумбай». Всё о чём Сергей когда-то слышал, видел по телевизору или в кино, предстало перед его глазами в своём великолепии. Он, восхищённо смотря вокруг, понимал, что такое может себе позволить, разумеется, не тот, кто считает каждую копейку.
- А я просто везунчик!
Монахов передвигался по палубам и коридорам поначалу почти с открытым ртом, удивляясь и озираясь. Он с каким-то внутренним протестом втискивал в свой мозг новые, иностранные слова и названия: солярий, фитнес-центр, SPA – центр, салон красоты. К ним прилагался ещё и длинный ряд всевозможных развлечений: открытый бассейн, сауны, кинотеатр, дискотеки, рестораны и т.д. Больше всего его устраивало то, что каюты были удобные и просторные.
- Да, это тебе не боевой корабль! Здесь, наверное, такого слова – как аскетизм и не слышали.
Но, к хорошему привыкаешь очень быстро. Он расправил плечи, у него появилась важность на лице. Сергей Павлович за короткий срок органично вписался в общую атмосферу не бедного времяпрепровождения.
- Кто вокруг может знать, какой толщины у меня кошелёк, - успокоил он себя.
Поселили Монахова в просторную каюту на двоих, в которой было всё для комфортного проживания. Попутчиком у Сергея оказался пятидесятипятилетний мужчина из сибирского города Омска, Алексей Дмитриевич Трунов. Они познакомились и быстро нашли общий язык.
- Ты как здесь оказался? – поинтересовался сибиряк.
- В турфирме путёвку получил в виде премии за примерное исполнение своих служебных обязанностей, - не без гордости уточнил Монахов.
- А мне детки купили. Я уже два года как вдовец. Вот они и решили развлечь папу, чтобы не закисал. Вообще-то я предпочитаю отдыхать в родных краях: рыбалка, охота, грибы и ягоды. Ну да ладно, раз купили, то уважу ребятню, - кряхтя из-за своей тучности, он засунул чемодан в отделение для багажа. – Сначала хотели на модный курорт отправить, но я заартачился. Тогда зашли с другой стороны, - он распрямился, достал из кармана носовой платок и вытер обильно выступивший пот на лбу и шее, - учитывая мою страсть к путешествиям, препроводили в круиз.
- Да я тоже не большой любитель подобной экзотики, - Сергей скривился. - Просто не стал огорчать руководительницу, она от всей души мне эту премию пожаловала.
- Я думаю, что скучать не будем. Найдём себе по женщине и, как глаголит молодёжь, оттянемся по полной, - сибиряк заговорщицки подмигнул соседу. – Кому не нужны хорошие парни?
- Видно, мужичок ещё тот гусар! – сделал вывод Монахов.
Они сходили на ужин и уставшие с дороги упали пораньше спать.
На следующий день, после завтрака, Монахов щурясь от яркого солнца, в одиночестве прогуливался по верхней палубе, вдыхая полной грудью морской бриз. Он любовался местным колоритом с борта теплохода и незаметно разглядывал окружающих. Над головой простиралось голубое бескрайнее небо. Сосед по каюте, уже не мог составить ему компанию, он находился в отдельном плавании - причалив к группе приблизительно такого же возраста «невест» из Иваново.
| Помогли сайту Реклама Праздники |