Произведение «Перст Судьбы» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 664 +1
Дата:
Предисловие:
По мотивам реальных событий...

Перст Судьбы

Сегодня ночью вновь гремит гроза. Яркое кривое  лезвие молнии беспощадно разрезает темный небосвод на немыслимые части, а гром грохочет, сотрясая небеса. Кажется, в оглушающих раскатах небес звучит глас  самого дьявола, усмехающегося над хрупкостью мира. И он явно торжествует от своего господства над гармонией  жизни.
Гроза охватывает всю Вселенную. Раскаты грома набирают обороты, заглушая нежные звуки ночи.
Сквозь стекла   окон яркие молнии озаряют  комнату,  как мгновенно пролетающая комета, наполняя ее ультрамарином.  Мне становится страшно. Страшно,  как в детстве. Почему  я так боюсь грозы?
От страха  обнимаю подушку и ухожу с головой под одеяло.   Не желаю вслушиваться в раскаты грома и  созерцать вспышки сумасбродных молний.  
Все точно как в детстве…   Гроза возвращает меня в четырнадцатилетний возраст, когда  потеряла  навеки самого  дорогого человека. Напоминает о незащищенности детской уверенности в вечности мамы, солнца, неба, счастья…
Эта девочка крепко во мне сидит. И проявляется, когда подступает неизбежность или одолевает страх на уровне инстинктов.
Но,  в который раз убеждаюсь, что бояться ничего не надо. Ожидание несчастья страшнее,  чем само несчастье. Произойдет то, что должно произойти. И ничто не вечно…
 
 Спрятавшись под одеяло, стараюсь отвлечься от мыслей, но  воспоминания последних лет волной накрывают одинокое сознание.
С новой силой начинаю подозревать  существование всемогущей планиды. И  воспринимать ее не как обреченность, а некий новый виток развития сознания и бытия. И присутствует ощущение  подключения подсознания к космосу, к вечности. Снова начинаю чувствовать связь с душой Вселенной, наращиваемой по накопительной.
К тому подводят и  вещие сны длиною в сознательную жизнь. Главное в снах – они никогда не врут. Особенно, если их верно растолковывать. А научилась читать их  уже  много лет назад.   И давно пришла к мысли, что сны – существующий  язык общения с Высшим Разумом.  С душой всей Вселенной.
 Когда снятся не только знаковые ситуации, но и  детали будней, склонна верить в подобные утверждения.
Некогда я поехала в гости в другой город к старшей сестре. У кого из мыслящих не было периода разлада  с самим собой?
 Чем больше старалась правильней проживать, тем неподъемнее становились проблемы. Иной раз казалось, будто мой облик и убеждения дестабилизировали самого дьявола, и он пытался сломить меня в который раз. Но, кажется,  он не ведал одного: я согласна расстаться с жизнью прежде, чем жить по  его кодексу чести. И сегодня. И много лет назад. 
 
Вечерами, сидя на террасе, вдыхая аромат бордовых и абрикосовых чайных роз, мы с сестрой за чашкой свежего чая говорили о многом. О том, что можно доверить близкому человеку под  звездным покровом неба.
 В один из вечеров сестра уговорила меня зайти к ее соседке, старой ассирийской прорицательнице. Вначале я упиралась. Причина была банальна – неверие. Но поскольку ни разу в жизни не сталкивалась с подобными людьми, перебороло любопытство. Сестра предварительно предупредила ее по телефону.


И вот мы в комнате старой прорицательницы. Она сидела в полумраке.
Лицо было темным и изрезанным морщинами. В нем отражался вековой покой. Гадалка глядела на меня недовольно своим пронзительным, не по-старчески любопытно - сверлящим  взором и курила трубку. Из-под небрежно завязанного платка выбивались седые пряди волос.
 - Пусть она уйдет, ее энергетика отталкивает мою силу, она не доверяет мне, - прищуриваясь от дыма своей трубки, протяжно  произнесла старуха.
- Джемма, она моя младшая сестра. Впервые согласилась послушать предсказания, - высказала сестра.
- Отчего она не верит, не убеждают ее вещие сны? – продолжала Джемма достаточно агрессивным голосом.

«Откуда ей известно, что мне снится?» - подумалось мне.
Потом она кивнула помощнице, и та принесла две чашки горячего кофе. Сама же вытащила старые потертые карты с символами.
 Мы с сестрой расположились напротив нее. Старуха обратилась ко мне первой.
- Невзирая на твое неверие, я приняла тебя, потому как Бог тебя любит. Энергетика у тебя сильная, но прозрачная. А в прошлом у тебя было… - и она принялась перечислять факты, которые знала только я сама.
Легкое замешательство, но доверять до конца не спешу. «Здесь имеет место некий иллюзионизм», - вертится в голове.
- Скоро тебя повысят по службе. Работа предстоит сложная, но платить станут больше. Ты умная. Можешь добиться успеха везде, чем только займешься. Однако мгновенно теряешь интерес к увлечениям, вырастая из них. И еще, остерегайся в ближайшем будущем одного мужчины. Он стоит на пути твоем.  Он силен опорой, связями. Возможно, возникнуть серьезные проблемы.  Тут присутствуют и люди в погонах. Помни – он связан с криминалом и опасен!
 
Твою дорогу кто-то режет, словно ленту ножницами. Берегись дорог!
Тебя ожидают много трудностей. Однако Бог тебя опекает и будет помогать всюду! – завершила она  сакраментально свой монолог.
Было ощущение, будто кто-то снимал на камеру прошлые эпизоды и теперь прокручивает на экране. Чрезвычайно много нюансов сходилось.
Но через определенное время предала все забвению.
Пронеслись еще пара месяцев, и меня повышают по службе.  Раздумывала несколько недель, однако согласилась. На прошлой должности одолевала скука, поскольку  уже некуда было расти.
Познавание  придает определенный «вкус»  существованию.

На новом месте надобно многому учиться. Но должность влечет за собой и материальную  ответственность. Приходится подписывать реестры на крупные суммы. А это прямая и косвенная связь с политикой.
Понимая весь возложенный на себя груз, принимаю профессиональные меры по страховке.
 
Окунувшись в новое измерение,  я взвалила на себя непомерно тяжелую ношу. Но было и увлекательно, потому как вновь появился шанс постигать неведомое доселе. 
Сижу в своем кабинете, окруженная телефонами, селектором,   погружаясь в огромные кипы бумаг. 
 
За окном ранняя прозрачная осень. Пора беспричинной грусти. Грусть скорее связана с ожиданием увядания всего растущего и цветущего. Деревья стоят задумчивые, в предчувствии потерь... Еще одна пресная осень жизни. И вновь стою на распутье.
Каждый год с новой силой болезненно прощаюсь с летом, с теплым и уютным временем. И в этот раз  лето не выполнило незримые обещания...
Впереди неопределенность и холода...
На теперешней должности в первое время нелегко. В финансовой системе неизменно присутствует сильный встречный ветер. Но, уходя из «политики» в цифры и нюансы работы, преодолеваю многое, вызывая нескрываемый интерес окружающих. В этой среде не умеющим интриговать есть выход выжить – быть профессионалом. И быть  работоспособной двадцать четыре часа в сутки. У меня получается и то, и другое. Но и этого мало...
Зачастую приходится ездить на служебной машине в министерство. Мне приходилось слышать немало комплиментов в своей жизни. Но когда подписываешь огромные суммы, комплименты вырастают в разы. А суммы распределяют, в основном, мужчины. Что бы ни приходилось выслушивать, стремлюсь не терять рассудок.
В женском коллективе пьют чай и беседуют об одежде, косметике, о мужчинах, о местных мелких сплетнях,  или  «а я думала, что она не такая дура или подлая»! И так каждый день, недели, годы…  В общем, бег по кругу.
Прошло некоторое время. И эти несколько месяцев,  составляя громадные централизованные отчеты  и регулируя множественные конфликтные ситуации, бегаю на высоких каблуках.  Легко дается  и то, и другое.
Но периодически настигает один и тот же сон: лежу в реанимации и не смею двигаться. Испытываю резкую физическую боль. Просыпаюсь в полночь в холодном поту. Гляжу - руки и ноги целы. К чему же снится этот отвратительный сон?
Так пролетели еще несколько месяцев, в течение которых пытаюсь отталкивать от себя сомнительные видения. Загружаю мозг цифрами.  И снова сон. И вновь неподвижность.  И опять реанимация. Пробуждаюсь. Вся мокрая от прочувствованной во сне боли. И каждый раз страх сковывает до утра. 

Порой, ночами, просыпается во мне та четырнадцатилетняя девочка, скрывающаяся под одеялом от неминуемости…
Но утром на планерке сижу, как уверенный специалист, решающий важные вопросы. Пролетают еще несколько месяцев, и за десять дней до Нового года попадаю в жуткую аварию. Требуется внимательность? Безусловно. Но ежели на тебя наезжает внезапно из-за  угла двадцатилетний нетрезвый пацан, внимательность только и способна беспомощно лицезреть и качать головой…
Прихожу в сознание,  лежу в той же реанимации, что снилась много раз. Не могу пошевелить ни рукой, ни ногой. Лицо в кровоподтеках.  С двух сторон капельницы. Прочувствовав произошедшее, начинаю задыхаться от боли… 
В первые дни прихода в сознание примечаю у своей постели молодого парнишку в слезах.  После входят милиционеры. Я их не понимаю. Чего они от меня хотят. Но сестра «переводит», что требуется подписать бумагу для задержания парня. И что этот парень (в слезах) у моей постели и есть виновник моего «нового измерения». 
Представители закона оповещают, что ему грозит немалый срок.
Я отказываюсь всех слушать. Они уходят. Так длилось несколько дней. Но, когда немного привыкла к теперешнему положению,  начинаю принимать ситуацию разумом и даже   подписываю бумагу,  признавая свою «вину». Не обошлось без символического штрафа в 50 руб.
Случай уже имеет место быть. Парня же необходимо наказать показательно на длительный срок. Предстояли  выборы главы региона.
Так я и провалялась долгий месяц в больнице, не раз припоминая слова старой предсказательницы: «перережут дорогу», «берегись дорог!» К моему счастью, все обошлось без последствий, кроме иногда проявляющихся головных болей  и повышенной внимательности к знакам судьбы... 
И даже после  сотрясения мозга я проработала на той же должности еще несколько лет. И составляла высокой сложности  отчеты.
Тут и подвернулся мой следующий «подарок судьбы» в лице достаточно влиятельного человека из политической элиты, который курировал экономический сектор. Он не владел  ни предметом, ни собой, ни подчиненными, т.е.  просто был из «блатных» . Если вынести за скобки его «крышу», остается «пустое множество».


Но этому «пустому множеству» очень нравятся женщины. И, как многим другим мужчинам, интересные…  Вокруг немало молодых, красивых  девчонок, которые предпочитают  начальников. Но на мое случайно свалившееся безумное «счастье»,  и с учетом моего «коэффициента везения», политик принимается откровенно ухаживать за мной. В первое время он приходил в восторг от моей работы.
- Вы  грамотный и пунктуальный работник! – произносит он как-то, вызывая меня по селектору в свой кабинет. 
- Я за вами слежу, и отметил, что приходите на работу раньше всех. Ну, вы работаете как в лучших офисах мира! – улыбается он в другой раз.       
Когда твоей работой руководит неумный и неграмотный человек, да еще оказывает все больше внимания – это катастрофа!  Кто имел честь зависеть от человека глупее себя, кто ставит свое чувство достоинства выше карьеры и денег, поймет с полуслова. 
На


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама